Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ржевские паровозы

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Administrator
Администратор
Администратор
Ржев - rzhev
Репутация: 15




Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 654

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Мар 11 0:29:11 2008    Заголовок сообщения: Ржевские паровозы Ответить с цитатой

Фото из альбома "От Царскосельской до Октябрьской"


Спустя 70 лет
Паровозы на веере, Ржев, Калининская обл., 1977. Макаров Л.


Паровоз Эм729-23, Ржев, Калининская обл., 1970-е. Из коллекции Пытеля Н.


Спустя 90 лет


Вот еще любопытная информация:

Цитата:
Раритетный танк-паровоз приведут в рабочее состояние
7 февраля 2007, 11:54

Сегодня уникальный экспонат Центрального музея железнодорожной техники ОЖД - танк-паровоз ТТ-1770 отправится из Санкт-Петербурга в Ржев, где на базе экспериментального завода будет проведена реконструкция раритетного экспоната.
Как передает пресс-служба ОЖД, танк-паровоз ТТ-1770 (1913 г. выпуска) представляет собой образец немецкой боевой железнодорожной техники – военный трофей Советской армии во времена Великой Отечественной войны.

В 1991 году этот чудом уцелевший экспонат был доставлен в Санкт-Петербург из Харькова, где был обнаружен на базе вторчермета. В настоящее время образцов этой техники в мире очень мало, в России же ТТ-1770 можно увидеть только в Центральном музее железнодорожной техники ОЖД.

На станции Шушары при помощи восстановительной техники танк-паровоз погрузят на специальную платформу с деревянным настилом для отправки на завод - там на ТТ-1770 установят новую будку, поменяют обшивку котла, обновят корпус.

Как ожидается, экспонат вернется в Санкт-Петербург уже без платформы – будет пригнан на «своих колесах». Произойдет это осенью - в дни празднования 170-летия Российских железных дорог. Обновленный танк-паровоз - подарок Музея ОЖД для железнодорожников и посетителей к юбилею отечественных магистралей.

http://www.b-port.com/news/archive/2007-02-07-8/

После реставрации
Паровоз ТТ-1770, Ржев, Тверская обл., 29.02.2008. Тимофеев И.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
Спонсор
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Сб Мар 15 21:37:53 2008    Заголовок сообщения: Ржевские паровозы Ответить с цитатой

Показала паровозы супругу. Немецкий паровоз, найденный в Харькове, ему известен. Более конкретные данные выставлю на следующей неделе, так все справочники находятся у него на работе. Интересные фото!


Последний раз редактировалось: Maria (Вт Мар 18 22:18:57 2008), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Мар 18 22:17:35 2008    Заголовок сообщения: Ржевские паровозы Ответить с цитатой

Administrator писал(а):
Как передает пресс-служба ОЖД, танк-паровоз ТТ-1770 (1913 г. выпуска) представляет собой образец немецкой боевой железнодорожной техники – военный трофей Советской армии во времена Великой Отечественной войны.

Тендерный локомотив типа Т 11, сконструированный для пассажирских поездов в 1903 году в Германии. До 1910 года Прусская городская железная дорога приобрела 471 штуку этих локомотивов. Типовые номера: 74 001-358, 74 361-364. Некоторые локомотивы были переоборудованы ко Второй мировой войне в бронепоезда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Окт 8 18:59:02 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По информации из немецких источников за период с 1901 по 1914 годы на ж/д в эксплуатации 21 управлений и частных дорог Пруссии находилось 2209 ( 2060 + 133 + 16 ) паровозов серии Т9.3 тип 1-3-0Т, из которых 330 шт. было выпущено на заводе фирмы "Юнг" с 1902 по 1913 гг. В России сохранились 2 таких паровоза в музее С.-Петербурга под номерами ТТ-397 и ТТ-1770. Третий экземпляр данной серии завода "Юнг" находится в Саксонии под номером "91 896" .

www.werkbahn.de/eisenbahn/lokbau/museum/pres_jung.htm

После двух мировых войн число Т9.3 ( с 1925 г. серия 91.3-17) значительно поубавилось и к 1945-47 году от 1500 (900) паровоз оставалось находу всего 570 ед., из которых 50 ушло на Запад, 300 осталось в Западной Германии, а оставшиеся 230 (217) достались Советскому Союзом (репарации
http://scado.narod.ru/rail/r_pt.html ).


www.eisenbahnmuseum-heilbronn.de/html/geschichtet9_3.html


Во время войны паровозы серии Т9.3 активно использовались на маневровых работах, а отнюдь не в качестве бронепоездов, поскольку не обладали для этого достаточной мощностью (430 л.с.)
и большим запасом топлива и воды (без тендера далеко не рванешь и бронеплощадки не потащишь).

Т9.3 и Т11/12 очень похожи друг на друга, но и они также в качестве бронепоездов не использовались (разве что в Африке против туземцев), поскольку их назначение пригородные пассажирские перевозки (Berliner Stadt-Bahn). Все эти паровозы отнюдь не аналог "Овечек". Единственное, что у них общее, так это время постройки и количество колесных пар (1-3-0 и 0-4-0).

Несмотря на довольно большое количество произведенных паровозов данной серии в настоящее время в музеях Европы их крайне мало: 4 (2) в Германии, 5 (6) в Польше , 1 в Финляндии , в 1 (2) Румынии и 2 в России.
(Т11 и Т12 еще меньше (2 и 3 соответственно) )

www.museumslok.de/

Правда, то , что сейчас находится в Питере под номером ТТ 1770 (трофейная трехпарка), мало напоминает оригинал, и поэтому может быть перепутан с чем угодно. К слову , называть данный паровоз из г. Галле "трофейным" можно также лишь с большой натяжкой - он скорее "PТ", т.е. "репарационный".

В Польше эти трудяги проходят с 1920-х как TКi3 ( против Егорова, Буденного и Тухачевского использовались бепо на основе Тi3 (G5.3) или австрийских аналогов).

Jung Nr. 576 Bj. 1902
T 9.3 1'Cn2t 1435 mm
08.12.1902
KED Mainz "1883"
"7312" /1925 DRG "91
397" /
1945 MPS
"TT-397"
12.07.1991

Museum St. Petersburg


Jung Nr. 1935 Bj. 1913
T 9.3 1'Cn2t 1435 mm
10.09.1913
KED Halle "7083" /1925
DRG "91 1770" 1925 -1945 vh
Rbd Halle) /1947 MPS
"TT-1770" (1524
mm) /
19xx
Werklok /
19xx Schrottplatz in
Charkow /
12.07.1991

Museum
St. Petersburg




Jung Nr. 1738 Bj. 1912
T 9.3 1'Cn2t 1435 mm
19.07.1912 KED Frankfurt
"7394" /
1922 PKP
"TKi 3-295" /
1941
DRG "91 896'' /
1949 DR
"91 896" /
1955
Werklok /1984
Denkmal, Bw Dresden-
Friedrichstadt/
2009
Sächsisches
Eisenbahnmuseum SEM,
Chemnitz-Hilbersdorf

www.utecht.de/bahn/Daten/Denkmal/91_896.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Окт 10 16:09:13 2012    Заголовок сообщения: Re: Ржевские паровозы Ответить с цитатой

Maria писал(а):
Administrator писал(а):
ТТ-1770 представляет собой образец немецкой боевой железнодорожной техники – военный трофей Советской армии



Тендерный локомотив типа Т 11. Типовые номера: 74 001-358, 74 361-364..




Наиболее распростаненные заблуждения по поводу Т9.3 и T11
(применительно к 91 1770 , Jung № 1935 / 1913)

Несмотря на то, что эти машины по сути сестры-близнецы, но и у них есть свои довольно существенные различия, которые внешне по фото сразу и не заметить ( особенно, когда снимок сделан спереди под большим углом). Ржевский снимок в данном случае порадовал хорошим ракурсом и четкостью деталей.

На форумах "спецы" приводят десяток отличий между сериями 91.3-18 и 74.0-3,
www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,4063578,page=all

но если взять в руки чертежи, то в глаза даже непрофессионалу сразу бросятся следующие отличительные детали Т11:


1) расположение сухопарника ближе к трубе (как у Т9.2)


2) увеличенный диаметр колесных пар (1600 мм), большие колесная база (6350 мм) и расстояния между осями, длина (11800 мм)

3) разные распредиления нагрузок на оси

4) наличие дополнительных элементов (особенно на модернизированых до Т12 экземплярах)


У этих паровозов разные классификации
Gt34.15 и Pt34.17. Увеличенный диаметр колес делал Т11 быстрее, что позволяло перевести их в разряд "пассажирских".

Правда, в силу только этого обстоятельства они не становились магистральными паровозами, а после завершения электрификации пригородных участков в Берлине и Гамбурге в середине 20-х они и вовсе ушли на заводские и портовые подъездные пути для обеспечения маневровых работ.

И тех и других осталось очень мало по причине выхода их из строя в результате бомбежек основных транспортных узлов Германии в 1944-45 г.г.

Как ни странно, но больше всего Т9.3 сохранилось в Польше, на частных дорогах ранее принадлежавших Пруссии ( до 1920) / Германии (до 1945-49), там они бегали вплоть до 1975, в то время как у себя на родине были списаны и пошли на слом уже в период с 1954-68.



В интернете можно порой наткнуться на горячие споры по поводу идентификации того или иного паровоза серий Т9 - Т11 ( 1Cn2t ), в основе которых лежит противоречивая информация относительно маркировки отдельных узлов и "послужного списка" того или иного представителя данного семейства танк-паровозов (Tenderdampflokomotive, тендерный локомотив по-немецки "Schlepptender-Dampflokomotive").

Наиболее интересным мне показался диспут вокруг музейного экспоната в Финляндии, по поводу которого до сих пор нет однозначной ясности, что же это за паровоз и где он был до того, как его из Бельгии переправили к финнам. Претендентов - 5, есть среди них даже одна Т11. Почему так? Да просто после того, как их перестали выпускать в 1914 году через 30-40 лет эксплуатации, на которые пришлись 2 мировые войны с переносом границ, в ремонтных мастерских стал остро сказываться дефицит запчастей. Вот поэтому "дяди Густавы и Генрихи" и лепили из того, что было - котел с одного, рама с другого, штанги с третьего и т.д. (Главное - рама!) Что касается "финки", то котел у нее от 91 1200, рама - неизвестно от кого, прочее - от 91 406. В книгах же в основном фигурирует NME 5 (паровоз частной ж/д), который после войны ни то оказался через Бельгию в Финляндии, либо попал в СССР, где его следы ( как впрочем и тысяч других немецких паровозов различных серий от Вn2t 600 мм до 1Еh2 1425 мм) теряются.

В этой связи на память приходят два паровоза, найденные в сибирской тайге: один реальный, который сейчас стоит на ст. Сеятель, второй - фиктивный, что якобы после октября 1939 (когда была убрана помеха для сотрудничества в лице Польши) оказался в таежной глуши на станции "Край" и в 1945-46 боролся с НКВД за свободу и невинность немецкой девушки. Smile

У меня на счет этого сюжета следующее мнение:

"Паровоз семейства Gt (GusTav), серии от 80 по 96 (куда входит также и Т9.3 ) или скорей всего 99 для узкой колеи 600 / 750мм типа Dn2t K44.6 прибыл с Севера Германии ( точнее из Померании и Вост. Пруссии) на платформе на ст. Крайний, что под Пинюгом, вместе с немецкими женщинами, а также русскими гражданами, оказавшимися в 1945 на принудительных работах в Германии и Польше, для отбывания трудовой повинности на советских лесоповалах, где плечом к плечу с "врагами народа" помимо жителей Германии свою вину за Гитлера заглаживали немцы Поволжья, Крыма, Прибалтики, Румынии.

Что там произошло дальше, трудно сказать: то ли речь идет о побеге группы заключенных, либо это намек на массовые выступления в гулаговском СЛОНе, так или иначе события не предполагают досрочный выход по амнистии после смерти Сталина и расстрела Берии.

Что касается Игната (лат. : "Огненный"), то врядли он был танкистом, скорее машинистом бронепоезда, да и то угодил туда за то, что в погоне за скоростью как участник соц.соревнования угробил Эшку или Федьку, а не легендарный ИС20. За крушение этого поезда по пути на Кавказ его бы сразу поставили к стенке. Smile Как в прочем ничего хорошего не ждало его и за связь с иностранкой, поэтому этот таежный роман совершенно нереален. Скорее всего побег с зоны Эльза совершила с кем-то из российских немцев, которых немало жило в царской России и работало на ж/д в качестве инженеров-путейцев, а после 1941 оказавшихся на "великих стройках". Вопрос только далеко ли бы они убежали и где спрятались: у старообрядцев или оленеводов, которые ничего не знали про революцию и две войны? Smile

Весьма забавен выбор имени героев в фильме "Край". Он похоже неслучайный и весьма символичный. Эльза :
1) героиня пьесы Шварца "Дракон", фильма Захарова "Убить дракона". Именно из её рук и благодаря её отцу доблестный рыцарь получает оружие для борьбы с Драконом.
2) символ веры в победу
3) символ Пруссии (Borussia), стоящий в центре Берлина и напоминающий о величии страны."

Надеюсь, что все согласятся со мной в том, что ни один нормальный человек не возьмет с собой в Сибирь девочку-подростка, чтобы она там бегала одна среди зэков в то время, пока её отец строит коммунистам деревянный мост на одном из усов лесовозной дороги. Пусть даже не в Коми или Карелии, а в сторону Воркуты, Ухты или Салехарда. Эти стройки были засекречены, строились как альтернатива Донбасу и Баку, а также портам Архангельск и Мурманск (Северодвинск), и врядли для их строительства привлекались иностранцы, тем более из страны, с которой готовились к войне, и лидер которой открытым текстом с 1919-25 заявлял, что ему не по пути с евреями и коммунистами, т.е. советской Россией.

Union 1652 1908 pr. T
9.3 1'Cn2t 1435 neu KED Posen
"7247" /1925 DRG
"91 1041" /1945
Polnische Staatsbahn
PKP "TKi 3-
87" /19xx Eisenbahnclub
Poznan, Polen "TKi
3-87" (1996 iE, 2001
a in Gniezno, wartet
auf HU)




Union 1751 1908 pr. T
9.3 1'Cn2t 1435 neu KED Danzig
"7383" /1918 PKP
"TKi 3-228" /1941
DRG "91 719''" /1946
PKP "TKi
3-137" /195x Werklok /1982 PKP
"Tki
3-137" (vorgesehen
als
Museumslok) /1992
Vereinigung Polnischer
Eisenbahnfreunde
"TKi 3-137"


Последний раз редактировалось: Waldemar (Вс Окт 14 4:38:52 2012), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Окт 11 20:11:00 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более полную информацию о паровозах BR 60 - BR 98, их оставшемся количестве и местах хранения можно узнать в целом:

www.museumslok.de/Denkmal/Dampf3.htm

и в отдельности по каждому производителю:

F. Egells (1815) Königlichen
EisengießereiKufahl /Borsig /Wöhlert

Zorge (Braunschweig.1842)
Hanomag (G. Egestoff, 1846 )

Union (1855)
www.werkbahn.de/eisenbahn/lokbau/museum/pres_union.htm

Schichau (1860)
Vulkan (1859)

Borsig (1841) / AEG
Schwarzkopff(BMAG) 1867
O&K Berlin / MBA / LKM
Märkische
Lokfabrik (HF)

Hohenzllern (Düsseldorf)
Karlsruhe
Esslingen

Hagans(Erfurt)/ R. Wolf
F.-Nr. 530/ 1905 T9.3
Henschel (Kassel)
Jung

Hartmann (Chemnitz)
Humboldt (Heilbronn)
MGH

Krauss (München)
Maffei

AEG
MAN
Krupp
Siemens
Rheinmetall


LHW (Breslau)
Budich (Schmiedefeld)
Zobel (Bromberg)

Fablok (Krenau)
HCP (Posen)

FLW (Wien)
Graffenstaden (SACM)
Schneider
Tubize

Всего :260.000 шт.

www.werkbahn.de/eisenbahn/lokbau/entwicklung.htm#Literatur
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Чт Окт 11 21:25:05 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После такого обширного экскурса Вальдемара по подвижному составу остаётся лишь взять в руки фотоаппарат, сесть в машину или поезд и наведаться во все эти паровозные музеи, чтобы сделать парочку-другую прелестных снимков! Smile Applause
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Окт 14 3:12:47 2012    Заголовок сообщения: Для чего я это всё пишу Ответить с цитатой

Привет, Maria! Я это всё пишу так для общего представления жителей Ржева о том, что за паровоз у них ремонтировался. Smile а также в надежде, что кто-нибудь поднимет документы или съездит в Питер и сообщит мне номера деталей данной 91 1770 (котел, рама и т.д. - тогда можно будет отследить её жизненный путь.

Мф., 11:2. - Иоанн же, услышав в
темнице о делах
Христовых, послал
двоих из учеников
своих (... куда подале,ибо ни на что они были ему боле непригодны) Smile




Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:



Posted after 1 hour 10 minutes 59 seconds:

Последняя мысля приходит опосля Smile

Как я сразу этого не заметил : авторы статей допускают противоречие самим себе, называя 91 1770 (после 1945 ТТ 1770) танк-паровозом серии Т11, которым присваивались номера от 1 до 360. Будь это Т11, то и номер у него был бы соответственно не выше ТТ 360, а Т9.3 было приписано к REICHSBAHN более 1800 шт., поэтому и номер достался этому паровозу 1770, а не 177.

Posted after 22 minutes 35 seconds:

Re: Ржевские паровозы

Я сегодня чисто случайно наткнулся на форуме о ржевской битве на упоминание о немецком бронепоезде, который курсировал в районе Ржев (юж.) и понял, откуда взялось желание связать этот маневровый паровоз (типа советский 9П ) с трофейной техникой. Смею вас заверить, что 91 1770 не мог причинить горя защитникам городов Вязьмы, Твери и Ржева. Интересно кто это был? Pz10a / 10b появились позже и были под Харьковом.

Posted after 20 minutes 11 seconds:

Танк-паровоз

Название "танк-паровоз", наверное, создало неверное впечатление о том, что речь идет о бронепоездах, на бронеплатформах, которых действительно стояли башни от фр., чеш. и сов.танков. Но в данном случае "танки" - это емкости для воды, причем как видно на фото не очень большие и посему не позволяющие далеко отходить от станции Smile А бронепоезд по-немецки "Panzerzug" и он всегда был с тендером, а иногда даже 2, поскольку жрал жидкости уйму, а потому еще и конденсаторами оснащался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вс Окт 14 11:49:29 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вальдемар, это хорошо, что Вы пишите. Только ржевские жители почти не читают в нашем сайте. Во-первых, у них очень мало электронной техники в личном пользовании из-за дороговизны (во Ржеве зарплаты у редких работодателей мизерные), во-вторых у них есть как музей ж-д техники, так и свой ж-д архив, а также, в-третьих, свой круг людей, интересующихся ж-д техникой. Тут они ещё не появлялись.
Но Вы пишите-пишите! Applause
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Окт 16 2:57:51 2012    Заголовок сообщения: TT и GUSTAV Ответить с цитатой

Задача с двумя известными (подведение итогов относительно ТТ-1770)

www.rzev.ru/modules/phpBB2//viewtopic.php?t=2568&sid=e7194ab3218d80fbb 41c416699882d37

СПАСИБО РЖЕВУ за Gt 'Gustav', жаль, что Учитель не использовал его для съемки своего фильма, а то тошнит, когда видишь 'Овечку' и др. в роли немецкого паровоза. Хоть в качестве лесовоза в тайге подходит лучше обычный Brigadelok типа Bn2t 600/750 mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Окт 18 22:12:24 2012    Заголовок сообщения: Курьезные события и интересные факты из истории ж/д транспор Ответить с цитатой

Курьезные события и интересные факты из истории ж/д транспорта

1) Уникальный случай произошел в Германии в марте 2012 г., когда с неохраняемой территории общества любителей старины был угнан "Kriegslok", точнее говоря паровоз периода Второй мировой войны серии Br 52.

O&K F.-Nr. 14103 / 1944 BR 52 1’Eh2 1435 mm DRG "52 5018"

DR
"52 8029" = Recolok
1993 >

EB-Freunde, Röbel
1994 > Müritz
52 8029-2 > 2012 ?

Полиция Коттбуса в недоумении, кому он понадобился, и где злоумышленники могли спрятать такую махину (135 т). В качестве гипотезы рассматривается спор хозяйствующих субъектов за право собственности данной "недвижимостью". Нынешние владельцы оценивают нанесенный им ущерб в размере 60 тыс. евро.

Странно, что так дешево, при том, что владельцы другого паровоза из Вюрцбурга в такую же сумму оценили скрученные недавно (октябрь 2012) детали с их музейного экспоната. Вероятно исходили из его стоимости как груды ржавого металла. Smile


2) Но даже эти два случая не идут ни в какое сравнение с музейной кражей 2005 года, когда из музея детских игрушек были похищены 185 моделей паровозов, построенные фирмой "Märklin" за последние 100 с лишним лет, включая самый первый "Storchenbein" (1891 г.).

Заявленная сумма ущерба составила 1,2 млн. евро, но еще большим был моральный ущерб и потери из-за временного закрытия музея. Несмотря на то, что в рамках проведенной под грифом "ХУ!" операции(видимо чтоб никто не догадался) преступники были всё-таки задержаны Интерполом и всё вернулось на свое место, коллекционеры во всем мире долго не могли прийти в себя от перспективы того, что больше никогда не увидят редкие экспонаты музея.

В общем сюжет из разряда "Возвращение св. Луки", "Операция св. Януарий" или "Как украсть миллион".

www.sueddeutsche.de/inm/sz/?jumpto=/panorama/eisenbahn-raub-total-nebe n-der-spur-1.923576

3) Попытку повторить "паровозную кражу века" предприняли летом 2011 года в Кёльне. Там злоумышленник обчистил магазин игрушек на сумму 25 тыс. евро, прихватив с собой после взлома витрины 250 моделей.

Видимо, бедняга, в детстве не наигрался, так как родители не в состоянии были купить ему такие игрушки. Smile

Ага, вовсе не смешно - некоторые модели продаются в Москве детям с Рублевки по цене в 250 тыс.рублей, я уже молчу про всю радиоуправляемую ж/д из страны Лилипутов с ландшафтом, мостами, туннелями и рабочим персоналом в депо.
(Надо бы им предложить расширить коллекцию за счет шахтеров и партизан на рельсах под названием "Экстрим"! Smile)

"В Эпоху под названием VI (Six) никаждый купит детям Trix!" Smile Какой там XXX, на "Твикс" денег не хватает !


www.super-pilot.ru/zheleznodorozhnie-modeli/index.html

H0 – 1/87 – Масштаб железной дороги с
шириной колеи 16,5
мм.

Есть еще 1/32, 1/43 и др.
ДА уж, полметровый вариант - это круто !


4) А вот мечта другого немецкого мальчика из г. Мелле наконец-то сбылась. Как заявляют СМИ, на старости лет он купил себе на скромную пенсию "паровозик", да ни какой-то Halb Null "Märklin" или "Fleischmann", a настоящий 1/1 "Fablok" 1938 г. из Kattwitz.

Правда, старик похоже от радости с ума спятил, так как на полном серьезе заявляет, что он чисто

случайно нашел его на Украине в стоге соломы среди кур (видимо трофей бандеровцев) Smile


И при чем тут он и родина сионизма г. Катовице, где никогда в отличие от Познани, Вроцлава, Варшавы и Krenau не строились паровозы, и который к тому же с 1920-х годов уже не был Kattwitz'ом ?

На самом же деле это - купленный в Польше по линии "Интерлок" узкоколейный паровоз
Fablok Px48-3906 (ex Px48-1750 /1951 г.),
который скорее всего прежний владелец сдал муниципалитету в рекламных целях для оживления туризма.

www.brohltalbahn.de/V_VI.htm

Дожились ! Уже польскими паровозами туристов завлекают ... еще бы у китайцев купили.

Вместе с тем у этого типа паровозов был вполне реальный предшественник - Pх29 (Wp29) из Варшавы, который в принципе мог сохраниться на ДЖД Украины или Латвии, но он совсем не похож на то, что сейчас в Мелле и врядли бы его через границу пропустили.

Что касается Pх38, то он действительно родом из 1938 года, но отнюдь не имеет никакого отношения к Dh2 с тендером Pt6x48, 4 из которых были проданы в Китай, 2 в Германию и еще 1 Албанию.

www.chrzanow.dk/03zabytki_gb/avfablok.html


5) Данная история осталась бы вовсе незамеченной, если бы не одно обстоятельство: в статье упоминается Украина как кладбище уникальных реликтов. До того в Харькове в 1991 г. в груде металлалома был обнаружен легендарный Т9.3 1913 г. выпуска, находящийся сейчас в музее Питера под номером ТТ-1770.

После "Brigadelok" Вn2t 600 mm со ст. Сеятель под Новосибирском, построенного якобы в 1898 г. на заводе "Borsig" и обнаруженного в сибирской тайге в начале 1990-х на территории какого-то спецучреждения, где после войны зэки разных национальностей работали на лесоповале для обеспечения нужд Кузбаса в крепежном материале, ТТ-1770 является по сути самым древним музейным экспонатом прусского происхождения в России, имеющим более менее приличный первоначальный вид.

www.zap-sib-rail.narod.ru/Article/museum-seyatel.html

" ... наши
люди не готовы к
бережному
отношению к технике.
Как рассказывал сторож музея :"
Выламывали приборы,
били стекла и,
простите , просто
гадили в
локомотивах."

Ха-ха, это было зашифрованное послание поколения Pepsi своим предкам :
" Нам на.... на ва.... ге... про... !"

Вот один из них под ником rust "машинист 2-го
класса" пишет:

Achtung: Lokschild Borsig-Moabit 1898 gefunden, Schmalspurlok

"есть у меня табличка с
узкоколейного
паровозика - именно с
того который стоит на
постаменте
Новосибирского жд музея на ст. Сеятель.
Правда паровоз тот
немецкий

( Мой комментарий: да уж, серьезный недостаток, конечно за это много не дадут Smile )

но зато год
какой - 1898 !!! Ежли
что то готов
рассмотреть предложения. "

Чт Окт 27, 2011 10:31 pm


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ
www.kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=118

У меня есть большие сомнения, что это Borsig. Вполне может быть Jung или Henschel ...

Borsig 5913/ 1906 Bn2t 600 mm Phyllis Rampton Narrow Gauge
Railway Trust,
Hambledon [GB]

Borsig 4650/1898
Pt 1B´n2t 1435 mm Dänische Staatsbahn
Museum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Окт 19 11:43:07 2012    Заголовок сообщения: Какую только чушь не прочитаешь про этот паровоз Ответить с цитатой

"Судьба некоторых
экспонатов
удивительна. К
примеру, в музее
выставлен маленький
паровой дилижанс, сделанный по образу и
подобию первого
русского паровоза
братьев Черепановых. ( ? Smile )


Сотрудники музея
рассказывают, что во время войны он был
вывезен нашими
солдатами из Берлина
и передан жителям
одного из сёл
Кемеровской области в качестве трофея.
Потом паровоз
странным образом
исчез, но вскоре был
найден в глухой тайге.
Чтобы его вытащить из леса,
железнодорожникам
пришлось сделать
восемнадцатикилометровую
просеку по
непроходимому бурелому. Сейчас он
установлен у входа
музей."

www.strana.ru/places/20865540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.23 секунд | 60 Запросов | 69 Файлов: 911.23 КБ | HTML: 108.17 КБ -