Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
Administrator Администратор
Репутация: 15
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 654
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Сен 17 22:51:01 2008 Заголовок сообщения: |
|
Basile писал(а): А почему из Ржева?
а почему нет?
А если Москва-Ржев-Москва. Так интереснее?
Basile писал(а): Ржевский аэродром, по крайней мере позволил бы выполнить такой полет
50 лет назад? такой ли был хороший ржевский аэродром для первого реактивного пассажирского самолета континентальной Европы?
мне казалось, что для этого необходимо иметь специальную взл.-посадочную полосу...
Maria писал(а): Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен.
С технической возможен? Зачем? Скорость у реактивного самолета довольно большая...под 800 км/ч...значит лететь всего 20-25 минут
характеристики здесь http://www.tutu.ru/avia/plane/4a2693
плюс первый полет Caravelle совершил 27 мая 1955 года и через 4 года (в 1959) уже в Ржеве?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
+"В 1959 году началась эксплуатация французского пассажирского самолета “Каравелла” - wikipedia.org |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
Administrator Администратор
Репутация: 15
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 654
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Сен 18 12:53:19 2008 Заголовок сообщения: |
|
SAVVA писал(а): Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.
а в 1959 году? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Basile Модератор
Репутация: 32
Возраст: 77 Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 2311 Откуда: Ржев Награды: 1 (Детали)
|
Добавлено: Чт Сен 18 21:33:37 2008 Заголовок сообщения: |
|
Administrator писал(а): SAVVA писал(а): Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.
а в 1959 году?
И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса |
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон." |
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
Administrator Администратор
Репутация: 15
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 654
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Сен 18 21:49:13 2008 Заголовок сообщения: |
|
Basile писал(а): И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса
может быть, я не знаю
кстати, в инете нашел:
Цитата: Хрущеву, прокатившемуся на °Каравелле° весной 1960-го, понравилось отсутствие шума и вибраций в салоне.
По возвращении в Москву из Франции Хрущев беседовал с А.Н.Туполевым о возможности создания пассажирского самолета, подобного °Каравелле°.
Итак: 1959
Первые полеты первого реактивного пассажирского самолета в Европе.
Хрущев летал только в 1960...и вдруг Ржев
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 10 секунд:
Ответ: возможно
В российском архиве кинофотодокументов хранится фильм:
Название : Французский пассажирский реактивный самолет "Каравелла".
N Учетный : 22134
N Производств. : 33898 Вид документа : к/л
Дата выпуска : 1959
Аннотация : Пробный рейс скоростного реактивного пассажирского самолета "Каравелла" французской авиакомпании "Эр Франс", устроенный для советских журналистов и представителей конструкторских бюро по маршруту Москва-Ржев-Москва: взлет самолета с Внуковского аэродрома; самолет в воздухе; французские летчики в кабине самолета. Журналисты и конструкторы беседуют, фотографируют в салоне самолета во время полета. Посадка самолета. Участники полета благодарят представителей авиационной компании.
Ключевые слова : Франция. Воздушный транспорт. Аэропорты. Экономические связи. Средства массовой информации.
Киностудия : ЦСДФ
Режиссер : Нет данных
Оператор(ы) : А. Листвин, А. Савин
Другие создатели : Нет данных
Звук : Немой Цвет : ч/б
Кол-во частей : 1 Метраж : 144,6 |
|
|
|
|
|
SAVVA Мэтр
Репутация: 20
Пол:
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 2875 Откуда: Moscow Награды: 1 (Детали)
|
Добавлено: Пт Сен 19 9:21:53 2008 Заголовок сообщения: |
|
Coach писал(а): оговорка?
именно. очепятка
Administrator, вот значит и получилось. Летали такие аппараты.
Administrator писал(а): Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский
Вполне могли и не запомнить. в 59 году эта сторона Ржева была развита не так сильно. А самолеты заходят на посадку в направлении к городу, то есть, за 8-10 км от Ржева идут на снижение.
Видеть это из города нельзя практически.
Поэтому если кто и помнит, то только жители деревень Першино и иже с ними. Но так как аэродром военный и садились там многие большие самолеты, то никто на этом внимание своё не акцентировал. |
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры |
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|