Тема: Вопрос по истории Ржева - 15
Возможно ли было 50 лет назад совершить полет из Ржева в Москву на пассажирском самолете (см.фото) компании Air France :?: :fly:
Хотя, это даже сейчас представить сложно... :cool:

Тема:
А почему из Ржева?
Ржевский аэродром, по крайней мере позволил бы выполнить такой полет :)

Тема: Вопрос по истории Ржева-15
Технические предпосылки для такого полёта были как в Ржеве, так и в Москве. Договор об использовании воздушного пространства для пассажирских самолётов авиалинии "Айр Франс" был, но только с приземлением в Москве. Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен. :)

Тема:
Basile писал(а):
А почему из Ржева?

а почему нет? :)
А если Москва-Ржев-Москва. Так интереснее? :cool:

Basile писал(а):
Ржевский аэродром, по крайней мере позволил бы выполнить такой полет

50 лет назад? такой ли был хороший ржевский аэродром для первого реактивного пассажирского самолета континентальной Европы?
мне казалось, что для этого необходимо иметь специальную взл.-посадочную полосу...

Maria писал(а):
Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен.

С технической возможен? Зачем? Скорость у реактивного самолета довольно большая...под 800 км/ч...значит лететь всего 20-25 минут
характеристики здесь http://www.tutu.ru/avia/plane/4a2693
плюс первый полет Caravelle совершил 27 мая 1955 года и через 4 года (в 1959) уже в Ржеве? :cool:

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

+"В 1959 году началась эксплуатация французского пассажирского самолета “Каравелла” - wikipedia.org

Тема:
Со Ржевского аэродрома взлетали тяжелые бомбардировщики еще до войны. С начала 50-х на аэродроме базировались реактивные истрибители перехватчики, ну а в 70-х с него взлетали тяжелые бомбардировщки уже реактивные :)

Тема:
Тут конечно спецам из отдельной нашей темы слово, но насколько я знаю, Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

Тема:
SAVVA писал(а):
Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

а в 1959 году?

Тема:
SAVVA писал(а):
размер и ширина ввп

оговорка?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

http://www.airplanephotos.de/Photogallery/Aerospatiale/body_aerospatia le.html
Air France
F-BLKF
Caravelle 3
C/n 42
CDG 17.06.1979

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

http://www.airwar.ru/enc/craft/se310.html - первый полет 1959

Тема:
Administrator писал(а):
SAVVA писал(а):
Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

а в 1959 году?

И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса

Тема: Re: Вопрос по истории Ржева-15
Maria писал(а):
Технические предпосылки для такого полёта были как в Ржеве, так и в Москве. Договор об использовании воздушного пространства для пассажирских самолётов авиалинии "Айр Франс" был, но только с приземлением в Москве. Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен. :)
Ура! Я выиграла! :lol:

Тема:
Basile писал(а):
И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса

может быть, я не знаю

кстати, в инете нашел:
Цитата:
Хрущеву, прокатившемуся на °Каравелле° весной 1960-го, понравилось отсутствие шума и вибраций в салоне.
По возвращении в Москву из Франции Хрущев беседовал с А.Н.Туполевым о возможности создания пассажирского самолета, подобного °Каравелле°.


Итак: 1959
Первые полеты первого реактивного пассажирского самолета в Европе.
Хрущев летал только в 1960...и вдруг Ржев :cool:
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский :cool:

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 10 секунд:

Ответ: возможно

В российском архиве кинофотодокументов хранится фильм:

Название : Французский пассажирский реактивный самолет "Каравелла".
N Учетный : 22134
N Производств. : 33898 Вид документа : к/л
Дата выпуска : 1959
Аннотация : Пробный рейс скоростного реактивного пассажирского самолета "Каравелла" французской авиакомпании "Эр Франс", устроенный для советских журналистов и представителей конструкторских бюро по маршруту Москва-Ржев-Москва: взлет самолета с Внуковского аэродрома; самолет в воздухе; французские летчики в кабине самолета. Журналисты и конструкторы беседуют, фотографируют в салоне самолета во время полета. Посадка самолета. Участники полета благодарят представителей авиационной компании.

Ключевые слова : Франция. Воздушный транспорт. Аэропорты. Экономические связи. Средства массовой информации.

Киностудия : ЦСДФ
Режиссер : Нет данных
Оператор(ы) : А. Листвин, А. Савин
Другие создатели : Нет данных

Звук : Немой Цвет : ч/б
Кол-во частей : 1 Метраж : 144,6

Тема:
Coach писал(а):
оговорка?

именно. очепятка

Administrator, вот значит и получилось. Летали такие аппараты.
Administrator писал(а):
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский

Вполне могли и не запомнить. в 59 году эта сторона Ржева была развита не так сильно. А самолеты заходят на посадку в направлении к городу, то есть, за 8-10 км от Ржева идут на снижение.
Видеть это из города нельзя практически.
Поэтому если кто и помнит, то только жители деревень Першино и иже с ними. Но так как аэродром военный и садились там многие большие самолеты, то никто на этом внимание своё не акцентировал.

Тема:
а вот мне интересно ,на партизанской стоят руины дома .там вроде раньше был какой-то техникум .почему здание разорили :?: :?: :?: что с ним не так .

Тема:
igor9999 писал(а):
а вот мне интересно ,на партизанской стоят руины дома .там вроде раньше был какой-то техникум .почему здание разорили :?: :?: :?: что с ним не так .

Разорение началось после того, как техникум переехал в Хорошево. Дом стал бесхозным, так как явлется памятником архитектуры федерального значения - следовательно бесхозным. Это наглядная иллюстрация того бардака (извините за грубое слово) который творится в Росии последние три десятка лет.
В свое время я пытался привлечь к нему внимание потенциальных спонсоров, но как только они узнавали, что это памятник архитектуры федерального значения, весь их пыл угасал. С нашим государством невозможно честно вести дела. Только "по понятиям"


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info