Вопрос по истории Ржева - 15
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева

#1: Вопрос по истории Ржева - 15 Автор: Administrator СообщениеДобавлено: Ср Сен 17 21:42:43 2008
    —
Возможно ли было 50 лет назад совершить полет из Ржева в Москву на пассажирском самолете (см.фото) компании Air France Question Fly
Хотя, это даже сейчас представить сложно... Cool

#2:  Автор: BasileОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Ср Сен 17 22:00:34 2008
    —
А почему из Ржева?
Ржевский аэродром, по крайней мере позволил бы выполнить такой полет Smile

#3: Вопрос по истории Ржева-15 Автор: Maria СообщениеДобавлено: Ср Сен 17 22:30:55 2008
    —
Технические предпосылки для такого полёта были как в Ржеве, так и в Москве. Договор об использовании воздушного пространства для пассажирских самолётов авиалинии "Айр Франс" был, но только с приземлением в Москве. Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен. Smile

#4:  Автор: Administrator СообщениеДобавлено: Ср Сен 17 22:51:01 2008
    —
Basile писал(а):
А почему из Ржева?

а почему нет? Smile
А если Москва-Ржев-Москва. Так интереснее? Cool

Basile писал(а):
Ржевский аэродром, по крайней мере позволил бы выполнить такой полет

50 лет назад? такой ли был хороший ржевский аэродром для первого реактивного пассажирского самолета континентальной Европы?
мне казалось, что для этого необходимо иметь специальную взл.-посадочную полосу...

Maria писал(а):
Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен.

С технической возможен? Зачем? Скорость у реактивного самолета довольно большая...под 800 км/ч...значит лететь всего 20-25 минут
характеристики здесь http://www.tutu.ru/avia/plane/4a2693
плюс первый полет Caravelle совершил 27 мая 1955 года и через 4 года (в 1959) уже в Ржеве? Cool

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

+"В 1959 году началась эксплуатация французского пассажирского самолета “Каравелла” - wikipedia.org

#5:  Автор: BasileОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 6:21:41 2008
    —
Со Ржевского аэродрома взлетали тяжелые бомбардировщики еще до войны. С начала 50-х на аэродроме базировались реактивные истрибители перехватчики, ну а в 70-х с него взлетали тяжелые бомбардировщки уже реактивные Smile

#6:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 9:53:33 2008
    —
Тут конечно спецам из отдельной нашей темы слово, но насколько я знаю, Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

#7:  Автор: Administrator СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 12:53:19 2008
    —
SAVVA писал(а):
Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

а в 1959 году?

#8:  Автор: CoachОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 20:47:28 2008
    —
SAVVA писал(а):
размер и ширина ввп

оговорка?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

http://www.airplanephotos.de/Photogallery/Aerospatiale/body_aerospatia le.html
Air France
F-BLKF
Caravelle 3
C/n 42
CDG 17.06.1979

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

http://www.airwar.ru/enc/craft/se310.html - первый полет 1959

#9:  Автор: BasileОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 21:33:37 2008
    —
Administrator писал(а):
SAVVA писал(а):
Ржевский аэродром способен принимать воздушные суда любого класса, размер и ширина ввп вполне это позволяет сделать.

а в 1959 году?

И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса

#10: Re: Вопрос по истории Ржева-15 Автор: Maria СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 21:44:57 2008
    —
Maria писал(а):
Технические предпосылки для такого полёта были как в Ржеве, так и в Москве. Договор об использовании воздушного пространства для пассажирских самолётов авиалинии "Айр Франс" был, но только с приземлением в Москве. Ответ: Такой полёт был возможен лишь теоретически с технической точки зрения, но политически и экономически - совершенно бессмыслен. Smile
Ура! Я выиграла! Laughing

#11:  Автор: Administrator СообщениеДобавлено: Чт Сен 18 21:49:13 2008
    —
Basile писал(а):
И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса

может быть, я не знаю

кстати, в инете нашел:
Цитата:
Хрущеву, прокатившемуся на °Каравелле° весной 1960-го, понравилось отсутствие шума и вибраций в салоне.
По возвращении в Москву из Франции Хрущев беседовал с А.Н.Туполевым о возможности создания пассажирского самолета, подобного °Каравелле°.


Итак: 1959
Первые полеты первого реактивного пассажирского самолета в Европе.
Хрущев летал только в 1960...и вдруг Ржев Cool
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский Cool

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 10 секунд:

Ответ: возможно

В российском архиве кинофотодокументов хранится фильм:

Название : Французский пассажирский реактивный самолет "Каравелла".
N Учетный : 22134
N Производств. : 33898 Вид документа : к/л
Дата выпуска : 1959
Аннотация : Пробный рейс скоростного реактивного пассажирского самолета "Каравелла" французской авиакомпании "Эр Франс", устроенный для советских журналистов и представителей конструкторских бюро по маршруту Москва-Ржев-Москва: взлет самолета с Внуковского аэродрома; самолет в воздухе; французские летчики в кабине самолета. Журналисты и конструкторы беседуют, фотографируют в салоне самолета во время полета. Посадка самолета. Участники полета благодарят представителей авиационной компании.

Ключевые слова : Франция. Воздушный транспорт. Аэропорты. Экономические связи. Средства массовой информации.

Киностудия : ЦСДФ
Режиссер : Нет данных
Оператор(ы) : А. Листвин, А. Савин
Другие создатели : Нет данных

Звук : Немой Цвет : ч/б
Кол-во частей : 1 Метраж : 144,6

#12:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 19 9:21:53 2008
    —
Coach писал(а):
оговорка?

именно. очепятка

Administrator, вот значит и получилось. Летали такие аппараты.
Administrator писал(а):
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский

Вполне могли и не запомнить. в 59 году эта сторона Ржева была развита не так сильно. А самолеты заходят на посадку в направлении к городу, то есть, за 8-10 км от Ржева идут на снижение.
Видеть это из города нельзя практически.
Поэтому если кто и помнит, то только жители деревень Першино и иже с ними. Но так как аэродром военный и садились там многие большие самолеты, то никто на этом внимание своё не акцентировал.

#13:  Автор: igor9999 СообщениеДобавлено: Вс Апр 22 12:42:47 2012
    —
а вот мне интересно ,на партизанской стоят руины дома .там вроде раньше был какой-то техникум .почему здание разорили Question Question Question что с ним не так .

#14:  Автор: BasileОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Вс Апр 22 16:07:15 2012
    —
igor9999 писал(а):
а вот мне интересно ,на партизанской стоят руины дома .там вроде раньше был какой-то техникум .почему здание разорили Question Question Question что с ним не так .

Разорение началось после того, как техникум переехал в Хорошево. Дом стал бесхозным, так как явлется памятником архитектуры федерального значения - следовательно бесхозным. Это наглядная иллюстрация того бардака (извините за грубое слово) который творится в Росии последние три десятка лет.
В свое время я пытался привлечь к нему внимание потенциальных спонсоров, но как только они узнавали, что это памятник архитектуры федерального значения, весь их пыл угасал. С нашим государством невозможно честно вести дела. Только "по понятиям"



Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info