Предлагаю подискутировать на тему: ПЛОХОЕ И ХОРОШЕЕ КИНО
О российских, зарубежных лентах...
Прошу не воспринимать название темы буквально - понимаю, что есть кино на любителя... есть просто любимые фильмы...
Речь о другом.
Что бы вы рекомендовали другим форумчанам, а что бы не советовали смотреть? Что разочаровывает вас в современном (и не только) кино, а что наоборот нравится?
О себе могу сказать, что в последнее время все больше западаю на старые фильмы. Я не о тех, которые смотрела по сто раз, а о новых для меня, но старых по времени создания. А в кинотеатры на супер-мега-премьеры страшно ходить. Из новинок мало что трогает, выходишь из зала, как правило, опустошенной.
Но, возможно, кто-то сможет меня разубедить?
Последний раз редактировалось: Snork (Вт Июн 17 12:35:58 2008), всего редактировалось 1 раз
Боюсь, что разубедить вас смогут немногие. Современное российское кино оставляет желать лучшего. А порекомендовать я могу фильм А. Учителя "Дневник его жены". Фильм не то чтобы новый и многие наверняка его уже знают, но ничего больше пока на память не приходит.
OK - этот фильм мне тоже очень понравится, особенно образ Бунина. Я всегда его таким представляла, когда читала его произведения. Вообще, на мой взгляд, очень тонко показана творческая натура. Хотя знаю, что некоторые-учителя словесники занесли этот фильм в "черный список" Ну в чем-то они правы с т.з. профессиональной этики. Детям это рано смотреть, разве только старшеклассникам, а малыши не поймут...
А вообще хотелось поговорить не только о русском кино, но и о зарубежном.
Какие фильмы вам нравятся и почему?
Один мой знакомый, например, смотрит фильмы по режиссерам. То есть понравился фильм - и он покупает остальные ленты конкретного мастера. По-моему, в этом есть разумное зерно. Я же смотрю фильмы практически методом "тыка". А как вы ориентируетесь в лавине кинонаследия?
Нравятся практически все фильмы с Жаном Рено, особенно Леон, Вассаби, Красная река (Последниее название возможно не совсем точное)
Еще фильмы с Бельмондо, особенно "Профессинал" е его еще за музыку.
"Однажды в Нью-Йорке"
"Симона" с Ал Пачино.
Это по поводу импортных фильмов.
Очень люблю муз.фильмы 60-70 годов - Смешная девченка, Некотрые любят погорячее, Звуки мызыки, Моя прекрассная Леди и т.п. К сожалению. сейчас этот жанр не актуален.
Из Советских и Российских, советские "Покровские ворота", "Место встречи изменить нельзя" Российские не отложились, вот жду "Доктора Живаго" с Меньшиковым
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Basile: "Доктор Живаго" уже продается на DVD.
К сожалению, из того, что Вы перечислили, я не всё смотрела (или не помню). И вот хочется спросить (собственно, ради чего я затевала всю дискуссию), почему эти фильмы, а не какие-то еще? Может, между ними есть что-то общее?
И вот хочется спросить (собственно, ради чего я затевала всю дискуссию), почему эти фильмы, а не какие-то еще? Может, между ними есть что-то общее?
Странный вопрос.
Во-первых все перечисленные фильмы высокопрофессиональны в своем разряде. Когда я говорю о высоком профессионализме фильма, я имею все его составляющие: сценарий, игра актреров, задумки режиссера и конечно музыка. Без качественной музыки я фильм не воспринимаю. Но подчеркиваю это мое субъективное восприятие. Например фильм Тарковского "Солярис" значительно выигрывает от музыки Артемьева и она не самодавлеюща, а легко вписывается в режиссерскую канву и способстыует психоэмоцианальному восприятию фильма.
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
SAVVA: с удовольствием читала эту тему, захотелось её развить, так как там внимание сосредоточено было на деталях
Basile: ну вот мы и подошли к главному - как отличить хорошее кино от плохого? каким седьмым чувством?
ну вот мы и подошли к главному - как отличить хорошее кино от плохого? каким седьмым чувством?
Почему нравится одна женщина и проходишь мимо другой, даже м.б. более красивой с точки зрения принятых стандартов? Трудно объяснить, так и кино. Любимый и не любимый фильм это скорее на интуиции, м.б. в любимом фильме, звучат нотки, созвучные настроению, мироощущению. Что может нравиться в фильме "Леон"?
банальная история киллера, под ногами которого мельтешит подросток. Но это два одиноких в мире человека, они поняли, что нужны друг другу и остальному миру до них нет дела. Пронзительная история об одиночестве души. Ну и ЖАН РЕНО, конечно )
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Вот если проводить параллель с литературой... одни читают Достоевского, а другие - Маринину... Вы, не задумываясь, скажете: "О да, это - серьезная литература, а это - чтиво!" А в кино такая классификация возможна? Или нужно полагаться только на свой вкус?
И если дело не только во вкусе, то чем таким должен отличиться фильм, чтобы мы занесли его в "чтиво"?
Вот если проводить параллель с литературой... одни читают Достоевского, а другие - Маринину... Вы, не задумываясь, скажете: "О да, это - серьезная литература, а это - чтиво!" А в кино такая классификация возможна? Или нужно полагаться только на свой вкус?
В кино, также существует свой язык: ВидеоЗвукоРяд, и Рахубасистые сериалы, заполнившие Российское телевидение по этому ряду сильно отличаются от фильмов Феллини и Тарковского.
Заставила упомянутая Вами писательница, отложить ее книгу и задуматься? А Достоевский, Чехов? Так и кино, сериал посмотрел, выключил и забыл, желания вернуться к нему может возникнуть разве что у идиота. А к хорошему фильму, возвращаешься вновь и вновь и каждый раз находишь в нем, не замеченные ранее нюансы и краски.
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Последний раз редактировалось: Basile (Вт Апр 25 12:44:47 2006), всего редактировалось 1 раз
чем таким должен отличиться фильм, чтобы мы занесли его в "чтиво"?
Привет Snork!
Рискну и я высказать личное мнение по этому вопросу, заранее зная, что оно, это мнение, некоторым не подойдёт по формату .
О вкусах не спорят - есть такое выражение. И в то же время имеется достаточно книг, а также фильмов, которые нравятся большинству людей независимо от жизненного опыта, места проживания и художественных вкусов. Как правило, это фильмы (или книги), которые затрагивают в человеке жизнеутверждающие мысли и постулаты. Т.е. принципы выживания при соблюдении моральных и этических норм поведения. Лично мне именно такие книги и фильмы нравятся. По моим наблюдениям, они нравятся также и большинству людей. Причём при этом не играет роли, написаны ли книги классиками мировой литературы или авторами-новичками. Это касается и кино.
Книги Марининой я читаю с интересом, потому что она использует темы из своей бывшей работы криминалистом. Её проза расположена где-то посередине между выдуманным криминалом и действительностью. Достоевского я читаю неохотно, потому что многое у него психически болезненно и тягостно, а я нормальный жизнерадостный человек. Оба автора я не отношу к чтиву, оба читаются и нравятся большинству людей. Также и с кино. Я давно не была в кино, поэтому затрудняюсь сказать, какие современные фильмы хороши, а какие нет. Из прошлых лент мне всегда нравились фильмы с Иннокентием Смоктуновским, особенно "Гамлет", и с Робертом Редфордом. Сейчас мои вкусы претерпели изменения: я обожаю фильмы с высокой технологией, темпом и без "любовных слюней". По-моему, из таких фильмов ещё ни один не был удостоен призов
Вот и всё, что я хотела сказать по теме
Так и кино, сериал посмотрел, выключил и забыл, желания вернуться к нему может возникнуть разве что у идиота. А к хорошему фильму, возвращаешься вновь и вновь и каждый раз находишь в нем, не замеченные ранее нюансы и краски.
А вы могли бы назвать фильмы, которые пересматриваете? (Только честно! Не те, которые рекомендуете пересматривать, а которые действительно пересматривали.)
Так и кино, сериал посмотрел, выключил и забыл, желания вернуться к нему может возникнуть разве что у идиота. А к хорошему фильму, возвращаешься вновь и вновь и каждый раз находишь в нем, не замеченные ранее нюансы и краски.
А вы могли бы назвать фильмы, которые пересматриваете? (Только честно! Не те, которые рекомендуете пересматривать, а которые действительно пересматривали.)
Покровские ворота, Мы из джаза, Доживем до понедельника, Некоторые любят погорячее, звуки музыки, Профессионал, чудовище, Леон и мн. другие
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы