Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расписание поездов со станции Ржев-II

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Выживание в провинции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пт Авг 3 20:11:25 2012    Заголовок сообщения: Расписание поездов со станции Ржев-II Ответить с цитатой

Вот. перефотографировала "Расписание поездов, отправляющихся с вокзала Ржев-II".
Чтобы увеличить фото для прочтения, просто кликните на него:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
3BEPb
Старожил
Старожил
Репутация: 4

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Дева
Китайский: Крыса
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 385

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 8:50:13 2012    Заголовок сообщения: Re: Расписание поездов со станции Ржев-II Ответить с цитатой

Maria писал(а):
Вот. перефотографировала "Расписание поездов, отправляющихся с вокзала Ржев-II".


Надо это фото поместить в разделе "О Ржеве"-> "Транспорт". А то там не совсем полное расписание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 15:45:47 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжается оптимизация ж\д транспорта. Шесть отменённых поездов, и Ржев-Питер канул в лету. Полустанки все позакрывали, все поезда теперь как бы скорые. Чё-нить ещё придумают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Спонсор
Basile
Модератор
Модератор
Репутация: 32

Возраст: 77
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Козерог
Китайский: Собака
Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 2311
Откуда: Ржев
Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 16:02:30 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OL писал(а):
Продолжается оптимизация ж\д транспорта. Шесть отменённых поездов, и Ржев-Питер канул в лету. Полустанки все позакрывали, все поезда теперь как бы скорые. Чё-нить ещё придумают.

Чинить, как в гражданскую войну, хочешь дальше ехать, иди в лес пили дрова, т.е. проецирую опыт гражданской войны на нынешний день: подбей шпалы, быстренько на трассу, слевачь солярки и поехали дальше Smile
_________________
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 17:30:49 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поезд СПб-Смоленск идет с точно такими же остановками что и прежний поезд СПб- Ржев.

А вот в наличии поезда до Риги ржевитянам можно только позавидовать.
В след. раз обязательно прокачусь на нем до Риги. Всего-то одна ночь с комфортом. Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 19:02:21 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего товарища родственник работает на небольшой (по новому штатному расписанию, а раньше блатная должность была) должности на дороге. Такие вещи рассказывает, не верится, но тем не менее. Всё больше и больше дорожные верхи делают упор на добычу бабла, а не на удобства для пассажиров. Вот пример - формируют поезд из пункта А в пункт В. Из 8 вагонов цепляют только 2 плацкарта. Остальные купе и VIP. Плацкарты разлетаются мигом, а на остальные особо желающих нет, потому как цена - ого-го. Обездоленный народ ищет объездные пути, а поезд идёт в пункт Б почти пустой. Через полгода представляется статистика. что поезд не рентабелен. Маршрут закрывают. Привет Якунину. На другом таком же нерентабельном маршруте из-за недобора пассажиров кассы на промежуточных станциях переводят в режим работы с 8 утра до 8 вечера. Но даже купив билет, вы должны будете ехать на посадку на ближайший крупный узел, потому как на вашей станции поезд не останавливается, потому как садится здесь 1-2 человека. Из-за них такую махину тормозить, а потом опять разгонять никто не собирается. Пассажиров становится ещё меньше, маршрут закрывают. Деньги от всех сокращённых должностей идут на зарплату оптимизаторам наверх, в Москву. Ещё делают так - меняют название должности, начальник какого-нить отдела становится , скажем, старшим кассиром, с уменьшением оклада, но объём работ тот же. Бабульки пошли наверх. И примеров - несчесть можно рассказать. А как пашут машинисты - отдельный разговор. Жалеют лётчиков гражданской авиации, но и машинисты не в лучшем положении. Удручает то, что такая ситуация во всех сферах нашей жизни, а не только на дороге.
Кстати, поздравляю всех железнодорожников, и тех, кто сейчас трудится на этом трудном поприще, и тех, кто уже отдал своё здоровье железной дороге, всех-всех с их профессиональным праздником - ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА!! Ура-а-а-а-а-а-а!!!!!! Very Happy Applause
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Спонсор
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Авг 5 20:52:13 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Ржев, как бывший крупный железнодорожный узел, праздничный !!!

С праздником железнодорожников !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Авг 6 0:50:19 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3BEPb писал(а):
Надо это фото поместить в разделе "О Ржеве"-> "Транспорт". А то там не совсем полное расписание.

Я согласна. Но у меня нет доступа, чтобы выставлять там посты или вывешивать фото. Это прерогатива лишь администратора и Basile. Neutral

Добавлено спустя 10 минут:

OL писал(а):
Всё больше и больше дорожные верхи делают упор на добычу бабла, а не на удобства для пассажиров. Вот пример - формируют поезд из пункта А в пункт В. Из 8 вагонов цепляют только 2 плацкарта. Остальные купе и VIP. Плацкарты разлетаются мигом, а на остальные особо желающих нет, потому как цена - ого-го. Обездоленный народ ищет объездные пути, а поезд идёт в пункт Б почти пустой. Через полгода представляется статистика. что поезд не рентабелен. Маршрут закрывают. Привет Якунину. На другом таком же нерентабельном маршруте из-за недобора пассажиров кассы на промежуточных станциях переводят в режим работы с 8 утра до 8 вечера. Но даже купив билет, вы должны будете ехать на посадку на ближайший крупный узел, потому как на вашей станции поезд не останавливается, потому как садится здесь 1-2 человека. Из-за них такую махину тормозить, а потом опять разгонять никто не собирается. Пассажиров становится ещё меньше, маршрут закрывают. Деньги от всех сокращённых должностей идут на зарплату оптимизаторам наверх, в Москву. Ещё делают так - меняют название должности, начальник какого-нить отдела становится , скажем, старшим кассиром, с уменьшением оклада, но объём работ тот же. Бабульки пошли наверх. И примеров - несчесть можно рассказать. А как пашут машинисты - отдельный разговор. Жалеют лётчиков гражданской авиации, но и машинисты не в лучшем положении

OL, это мне хорошо знакомо. Так работают акционерные общества в целом и АО Российские железные дороги в частности.
AG Bundesbahn (АО Федеральная железная дорога) также не исключение из правил. В принципе нельзя было давать ход приватизации железнодорожного транспорта, особенно пассажирского. Ясно, что "дубина рационализации" пройдётся в первую очередь по спинам служащих-железнодорожников, и во вторую очередь - по пассажирам. Так было и есть в Германии - стало намного меньше поездов, билеты на ж-д транспорт возросли страшно, персонал безбожно насокращали. Немцы в большинстве случаев пользуются своими приватными легковушками. Несмотря на безобразно высокие цены на бензин, они всё же дешевле услуг Федеральной железной дороги. Но народ как-то перебивается, считая собственные деньги и экономя на чём можно. Понимаю, конечно, что этим мне Вас и многих других не успокоить, однако жизнь идёт без остановки дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 6 15:15:16 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, Маша! Капитализьм - фореве!! Но Вы же знаете, что в о времена оно связь с внешним миром многие деревни имели только через полустанки, станции, разъезды. Собирали лошадёнку и на станцию. И народ там жил сильно не богатый, машин не имеющий. Как впрочем и сейчас. Один выход в свет был - железка. Вместе с ней и деревни заглохли. Государство, позиционирующее себя как социальное, делает ровно всё, что б эту социалку загнобить. Получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Спонсор
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Авг 6 19:07:08 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OL писал(а):
Вы же знаете, что в о времена оно связь с внешним миром многие деревни имели только через полустанки, станции, разъезды. Собирали лошадёнку и на станцию. И народ там жил сильно не богатый, машин не имеющий. Как впрочем и сейчас. Один выход в свет был - железка. Вместе с ней и деревни заглохли. Государство, позиционирующее себя как социальное, делает ровно всё, что б эту социалку загнобить

Честно говоря, я удивилась, когда несколько лет назад услышала от родных, что российскую железку на немецкий (американский, французский и пр. европейский) манер приватизируют, превращая в АО. Чувствовало моё сердце, что россияне пойдут на баррикады. Если не в прямом смысле, то внутри в душе будут против.
Только Вам, OL, я ещё не всё рассказала. В Германии через некоторое время, лет десять назад, после ужасов приватизации стали появляться приватизированные региональные (местные) поезда, похожие на электрички. Одновременно проводилась электризация путей. Поезда местного значения соединяют деревни с региональными центрами. В Саксонии это Лейпциг, Дрезден и Кемнитц. А от них идут поезда скоростные в Берлин, Париж, Вену и т.д. Некоторые дальные и неэкономичные ветки действительно разобрали. Местное самоуправление дальних деревень, после того как подсуетилось, получило автобусное маршрутное движение. Кроме того, ездят по вызову такси. Такси также приватизированные, т.е. в одной деревни живёт мужик с "БМВ" и лицензией шофёра такси. Он и есть один таксист на всех. В другой деревне ещё приватный таксист с каким-нибудь "Фордом". Бабушки ездят на таких такси к врачам. Расходы на такси возмещает больничная касса. Хотя врачи ездят по деревням также и производят расчёт своих визитов к больным в больничной кассе.
Снабжение продуктами осуществляется в дальних деревнях фирмами по доставке как по телефону, так и по Интернету. А можно и лично, когда приезжает фургон. Выбор большой. Одежду, обувь, хозтовары, мебель также привозят. С большим удовольствием торгуют. Главное, плати денежки. Капитализм forever!
Я уверена, что выход из положения в России найдётся. Но сначала народ будет страдать от неудобств и ныть, как всегда, и ждать помощи от правительства и Бога, и грозить бунтом вместе с КПРФ... как всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 6 22:35:26 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот даю четырестапроцентную гарантию, что такой идилии, как Вы расписали в России не будет н и к о г д а. Да и ныть вскорости будет некому. И таксистов с запорожцами в деревнях не будет, потому как деревни тают как снег, и денег у деревенских нет, и много ещё чего нет. И не будет. Это у вас капитализм с человеческим лицом, а у нас с акульим. Эх Мария, хорошо быть оптимистом за тыщу вёрст...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Авг 6 23:43:25 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OL писал(а):
Эх Мария, хорошо быть оптимистом за тыщу вёрст...

Не надо так, OL, пессимистично. Я из тех же мест, что и Вы. Росла и воспитывалась в том же болотистом климате. Но только что видела в июле, что не всё так плохо, как иногда воспринимают и описывают действительность ржевитяне. А вот то, что плохо, необходимо самим исправлять. Чудес и идиллий на свете не бывает...Всё хорошее достаётся тяжёлым трудом, выдержкой и дисциплиной. И в немецких землях тоже...
А сделанным и достигнутым нужно ещё уметь гордиться и ему радоваться.

Смотрела сегодня в российских новостях приезд г. Путина со товарищи на остров Валаам, где собираются строить Россию со всеми регионами в миниатюре. Приветствовали делегацию монахи из монастыря. Один высокий по чину монах пожал протяную руку Путина как светского человека, а второй монах облобызал эту же руку. Да так, что Путина аж передёрнуло и он смутился, что-то сказав монаху. Ведь в принципе должно быть наоборот. Спрашивается, почему монах это сделал? Путин - не царь и не слуга Бога. Просто светский политик, раб государства... Вот и думай о России что хочешь. Какая тут демократия, к чёрту, если люди сами хотят царя и диктатора и ручку ему лобызать?
Ну, а игрушечная Россия на острове Валаам ещё тех миллионов стоить будет! И ведь найдутся деньжата у прирученных российских предпринимателей-инвесторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Авг 7 12:55:22 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OL, в деревне без машин тоже никуда. А в магазин, а в сельскую администрацию... Podmigivanie
Моя коллега вернулась из Псковской области. В деревнях все на машинах, на любых. Работы нет, но машины есть.

Другой вопрос, что масштабы нашей страны предполагают все же наличие густой сети железнодорожного сообщения. Мы ведь не Германия Smile))))))

Стоимость немецких электричек такова : Ахен-Кельн = 18 евро, Ахен - Дюссельдорф = 15 евро (на обычной RE электричке), скоростная IC в 2 раза дороже. Время поездки примерно 1 час. Электрички пустоваты, за исключением часов пик, с 7 утра до 9, и вечером с 5 до 7 + пасхальные и рождественские каникулы, когда все едут навещать родственников.

Цены на наши поезда:
СПб - Сочи = 3200 в плацкарте, купе = 6000 руб.
СПб - Ржев = 1000 руб. в плацкарте, 2200 = в купе
СПб - Москва (Сапсан) = 4800 руб.
СПб-Минск = 4500 руб. в купе.


И сравните расстояния ! Smile))) Так что до немецких цен нам еще далеко Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Авг 7 13:25:33 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIA писал(а):
Стоимость немецких электричек такова : Ахен-Кельн = 18 евро, Ахен - Дюссельдорф = 15 евро (на обычной RE электричке)

Сравнивать надо бы электрички немецкие с электричками московскими или петербургскими, а далее цену на км пути.
Кроме того, электрички кёльнские могут иметь другой тариф проезда, чем электрички берлинские, к примеру. Зависит это от региона и влияния напряжённости (загрузки пассажирами, продаваемые билеты, т.е. экономичности ) поездов.
Поезда междугородние и электрички не сравниваются между собой по многим причинам.
В Германии провели в свою время реформу по рационализации движения и применяемого состава. За электрички и их тарифы отвечают города и регионы. За международный и междугородний скоростной пассажирский транспорт - министерство путей сообщения, т.е. государство. Государство таким образом избавилось от части расходов на пассажирский транспорт, подкинув электрички региональным и городским управлениям. Вообще, система перевозок пассажиров по железке стала очень запутанной. Немцы пользуются электричками тогда, когда на них очень удобно добираться до места работы и тогда, когда наступают праздники с выпивоном, чтобы не пользоваться собственной машиной и не засветиться ненароком перед полицией в подпитии.

Полагаю, что Россия идёт по описанному выше пути также, как и в случае пенсионных реформ. Российскому государству необходимо снизить статьи расходов и разгрузить этим бюджет. Полагаю также, что это требуется или мировым сообществом развитых капиталистических государств, или же Европейским союзом, коли Россия хочет играть роль в политике, торговать и получать кредиты, см. экономические проблемы Греции, Италии, Испании и Португалии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Авг 7 14:44:38 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сравнивать надо бы электрички немецкие с электричками московскими или петербургскими,
Справедливо.
Но наши электрички намного дешевле немецких, поэтому я взяла междугородние поезда.

Электричка
СПб-Выборг = 250 руб. (2,5 часа пути)
СПб -Луга = 300 руб. (3,5 часа пути)
СПб- Гатчина = 100 руб. (1 час 20 мин)

P.S. А Россию в миниатюре будут строить в Подмосковье, на площади в 1000 га.
Подобные парки есть в Брюсселе (Брю-парк- вся Европа в миниатюре), в Амстердаме и много еще где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Выживание в провинции Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 67 Запросов | 69 Файлов: 911.23 КБ | HTML: 104.26 КБ -