3BEPb писал(а):
Надо это фото поместить в разделе "О Ржеве"-> "Транспорт". А то там не совсем полное расписание.
Я согласна. Но у меня нет доступа, чтобы выставлять там посты или вывешивать фото. Это прерогатива лишь администратора и Basile.
Добавлено спустя 10 минут:
OL писал(а):
Всё больше и больше дорожные верхи делают упор на добычу бабла, а не на удобства для пассажиров. Вот пример - формируют поезд из пункта А в пункт В. Из 8 вагонов цепляют только 2 плацкарта. Остальные купе и VIP. Плацкарты разлетаются мигом, а на остальные особо желающих нет, потому как цена - ого-го. Обездоленный народ ищет объездные пути, а поезд идёт в пункт Б почти пустой. Через полгода представляется статистика. что поезд не рентабелен. Маршрут закрывают. Привет Якунину. На другом таком же нерентабельном маршруте из-за недобора пассажиров кассы на промежуточных станциях переводят в режим работы с 8 утра до 8 вечера. Но даже купив билет, вы должны будете ехать на посадку на ближайший крупный узел, потому как на вашей станции поезд не останавливается, потому как садится здесь 1-2 человека. Из-за них такую махину тормозить, а потом опять разгонять никто не собирается. Пассажиров становится ещё меньше, маршрут закрывают. Деньги от всех сокращённых должностей идут на зарплату оптимизаторам наверх, в Москву. Ещё делают так - меняют название должности, начальник какого-нить отдела становится , скажем, старшим кассиром, с уменьшением оклада, но объём работ тот же. Бабульки пошли наверх. И примеров - несчесть можно рассказать. А как пашут машинисты - отдельный разговор. Жалеют лётчиков гражданской авиации, но и машинисты не в лучшем положении
OL, это мне хорошо знакомо. Так работают акционерные общества в целом и АО Российские железные дороги в частности.
AG Bundesbahn (АО Федеральная железная дорога) также не исключение из правил. В принципе нельзя было давать ход приватизации железнодорожного транспорта, особенно пассажирского. Ясно, что "дубина рационализации" пройдётся в первую очередь по спинам служащих-железнодорожников, и во вторую очередь - по пассажирам. Так было и есть в Германии - стало намного меньше поездов, билеты на ж-д транспорт возросли страшно, персонал безбожно насокращали. Немцы в большинстве случаев пользуются своими приватными легковушками. Несмотря на безобразно высокие цены на бензин, они всё же дешевле услуг Федеральной железной дороги. Но народ как-то перебивается, считая собственные деньги и экономя на чём можно. Понимаю, конечно, что этим мне Вас и многих других не успокоить, однако жизнь идёт без остановки дальше.