Цитата:
Когда приступить к работе? Что для этого надо?
Так говорите, будто я работодатель :) . Это я так, для собственного саморазвития, сделал один дом, потом чего то переклинило, пошёл дальше.Это наверно оттого что на работе делать нечего.
Чтоб всё это сделать, надо делать дома в 3D Max, или в другой какой проге моделирования. Затем эти объекты экспортируются в игровой движок (Blitz 3D,Esperient Creator,Quest 3d- это относительно простые движки, OGRE - посложнее, тут хорошо бы программиста. Затем программа пишется для анимации там дверей всяких и остального. Я лично знаю только Blitz 3D и немного Esperient Creator, в них можно без проблем экспортировать район из 3D max и сделать чтобы по нему можно было ходить как в играх,и вставлять всякие интерактивные штучки, но там нет никаких наворотов типа шейдеров 4.0 и т.д.. Да в дешёвых движках и не сделать обширный район с графическими наворотами, но на это никто не претендует наверно, тут не Valve. Вобщем сначала надо моделировать.
Прочитал прошлые темы:
"Это очень солидный проект, требующий больших финансовых и временных вложений."
Если работать на интересе, то можно вычеркнуть "больших финансовых", но интерес тоже не вечен, может надоесть, тут наперёд ничего не скажешь. Поразбираюсь чуть с игровыми редакторами, попозже выложу наверное как это должно выглядеть.