|
Впервые в Ржеве? Путеводитель |
|
16: Гости 0: Пользователи 4897: Пользователи с регистрацией
Вы гость здесь. + регистрация
|
|
|
|
|
Ржевские СМИ : Пресловутая бензоколонка в Ржевских СМИ |
Прислал: Basile. Дата публикации: 19.7.06 20:47
|
В "Были нового Ржева" весьма уважаемой мною газете имеется рубрика "Уголок ворчуна". Очень интересное "ворчание" опубликовано в номере 29 от 19 июля с.г. по поводу тяжбы вокруг строительства бензоколонки по ул Грацинского. "Ворчание" с моими комментариями читайте далее
"Ворчание"
Комитет по управлению имуществом выиграл суд по стоительству АЗС на ул.Грацинского, а вот выиграл ли город? Заправка расположена возле нового моста, который построен в нарушение законов физики и имеет наклон в сторону будущей АЗС. Достаточно в жаркую погоду класической ситуации - разлитый бензин, бетон, искра - последует взрыв, и мост поедет. Плюс экологическая беда, гибель медучилища и близлежащих домов. В Иркутске ведь власти тоже считали, что расположение аэропорта вблизи города - ничего страшного, как нибудь пронесет. Не пронесло. Вообще нопонятно, почему администрация города, вопреки общественному мнению, так отстаивает проект АЗС. Любой шофер скажет, что заправка именно на этом месте вовсе не является жизненной необходимостью. Поневоле наводит на нехорошие мысли.
Старый ГСМ-щик.
Мои комментарии.
Комментарий 1.Мне тоже не совсем понятна "упернутость" администрации на строительстве АЗС именно в этом месте, о чем неоднократно говорил на этом сайте. Но непонятливость может проистекать от того, что мы предполагаем незаинтересованность администрации в этом проекте. А вот если заинтересованность есть, тогда все становится на свои места. Интересно, что именнно об одной заинтересованности в 50 000 "зеленых" в Нижегородской области при отводе земель под строительство АЗС было сообщено по центральному телевидению "нТв". Вид у "принимающий" стороны под прицелом спецсъемки был удручающий. Экономическое обоснование нецелесообразности строительства бензоколонки именно в этом месте приводил посетитель SAVVA в одной из веток, посвященной этой теме.
Комментарий 2. По поводу нарушений законов физики при строительстве нового моста. Законы физики здесь не причем, а причина в желании чиновников той поры урвать кусок пожирнее ("неистребимо крапивное семя" Н.В.Гоголь). Может многие и не помнят, но в начале строительства моста, в "Ржевской правде" было описано, как будет выглядеть новый мост. Во первых, он должен был быть абсолютно горизонтальным, как и положено быть мостам. Учитывая разность высот Князь-Дмитриевской и Князь-Федоровской стороны Ржева мот должен был заканчиваться эстакадой, которая выходила бы как раз к клубу Железнодорожников. В этом случае, сохранялась бы развязка улиц Грацинского и Коммуны. в разных уровнях. Что получили в результате видно сейчас. Ради нескольких тысяч рублей положенных в карман в виде авторского вознаграждения получили на многие годы головную боль. Не смотря на заверения специалистов, о "правильности" построенного моста, мы видим, что конструкция моста неумолима давит на правобережный бык, сползая на него. В результате конструкционные швы постоянно расходятся и проезжающие машины заставляют вздрагивать седых немецких ветеранов, ночующих в гостинице, громкими хлопками, напоминая им об их "славной" молодости, проведенной под Ржевом. Количество автоаварий на перекрестке ул Грацинской и Б.Спасской у въезда на мост, превышает разумные пределы. Ведь только "идиот" будет считать, при проезде по Б.Спаской, что он должен уступить дорогу транспорту, движущемуся по ул.Грацинского. Логика требует обратного! А вто с логикой после логических доработок конструкции моста - проблема.
Комментарий 3. Я как-то уже говорил о свойстве архитектурных ошибок, принявшие решение люди уходят, а вот их ляпсусы остаются на десятилетия, а м.б. и на столетия. На мой взгляд, вопиющих архитектурных ошибок в городе допущено три.
- Здание городской библиотеки, посмотрите на него с правобережной стороны. Сарай в самом центре города. Хорошо, что за десятилетия после его строительства природа в какой-то мере нивелировала просчеты "архикеторов" прикрыв срамоту зелеными кущами.
- Новый мост (см.комментарий 2)
- Здание церкви, возведенное между двумя доминантами, обрамляющими мост. Гостиницей и зданием "Электросвязи". Церковь, выглядит здесь инородным элементом (гнилым зубом на фоне утреней зари), разрушающим сбалансированность ансамбля. С архитектурной точки зрения проект вызывает ряд вопросов. Да и самой церкви на этом месте тесно( зато доходно). А ведь прекрасных мест, где бы культовое здание смотрелось, и органично вписывалось бы в рельеф и окружение в городе много. Назову некоторые из них . Церковь можно было бы возвести на месте Никольской церкви (парк Грацинского). Еще более замечательное место, рядом с обелиском, ближе к Холынке. Если на это место смотреть с ул.Грацинского открывался бы прекрасный вид, перекличка символов, и следование исторической традиции.
Может быть в своем мнении и перечне архитектурных ляпов Ржеве я ошибаюсь, надеюсь читатели этой новсти меня поправят, а то и допоолнят мой список.
|
|
| |
|
Maria |
Re: Пресловутая бензоколонка в Ржевских СМИ |
Активист
Регистрация: 5.3.06
Сообщений: 185
Откуда:
|
|
К "ворчанию" уважаемого Basile спешу добавить пару личных замечаний. 1. Бензоколонка, строящаяся возле нового моста, стала яблоком раздора между администрацией города и общественностью, такое сложилось у меня впечатление. К сожалению, нигде нет снимка обсуждаемого объекта. Поэтому трудно составить представление о правильности тех или иных критических замечаний. А хотелось бы!
2. Мост мы с супругом осмотрели с технической стороны дела, насколько позволяли знания. Сам мост выполнен согласно существующим правилам и не отличается от других мостов в России, а вот дорожное покрытие от Дома железнодорожников до нового моста для того, чтобы контрукция моста имела уравновешенную статику, небходимо было делать заново, чего, по всей видимости, не произошло.
3. Здание библиотеки - тут также необходимо актуальное фото для оценки ситуации. О конструкции моста, не проверив статику, выводов не сделаешь. Я думаю, что она в порядке, так как регулярно проверяется Госнадзором. А вот подъезд к мосту должен быть заново выполнен по всем правилам дорожной науки.
4. Памятные указатели на сохранившихся домах являются несомненно хорошим почином. Тем более, что довоенных домов осталось мало.
5. Поручик Ржевский не имеет отношения к городу Ржеву, но носит его имя, упоминаемое в литературе и в фольклоре. Так кому же, как не Ржеву использовать этот факт в целях маркетинга и популяризации города? Имидж города может от этого выиграть в позитивном отношении куда больше, чем от сомнительной известности по части обнаруженных болезней, аварий и всевозможных катастроф. |
|
» 20.7.06 00:53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 46 Запросов | 72 Файлов: 451.52 КБ | HTML: 57.36 КБ -