Добавлено: Вс Апр 2 12:39:48 2006 Заголовок сообщения: AMI
С 1 по 9 апреля в Лейпциге проходит Международная Автомобильная Выставка (AMI). 450 участников из 20 стран мира, в том числе 50 марок автомобилей, представляют новинки на этой выставке. 100 премьерных показов автомобилей ожидаются в 16 раз на территории Лейпцигской Ярмарки. В первый раз будут показаны такие автомобили как американский Dodge, SsangYong из Кореи, Magna Steyr из Австрии и саксонский производитель спортивных автомобилей Funk & Will (YES). Выставку дополняют такие специализированные сегменты как "Автомобильный дизайн 21. века" и многочисленные мероприятия для посетителей. Организаторы Лейпцигской Выставки рассчитывают и в этом году на число посетителей 275 000 человек (из газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 31.03.2006).
Наш корреспондент под ником "Oldtimer" аккредитован на посещение Выставки. Его репортаж, снабжённый фотографиями с выставки, ожидается к 10 апреля. Читатели и участники ржевского Форума имеют уже сейчас возможность задать ему вопросы и попросить прокомментировать те или иные тенденции автомобильной индустрии Запада. Наш корреспондент также заинтересован в информациях по развитию российского автопроизводства и будет благодарен всем, написавшим свои отзывы и заметки по этой теме.
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели, или это просто фенечка была, ей и останется.
2. Если будут представлены китайкие автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели
Oldtimer отвечает: Гибридные двигатели (гибридный привод-комбинация электропривода с двигателем внутреннего сгорания) существуют уже в серийном произвдостве. Концерн Тойота был первым, выпустившим в 1998 серийную автомодель "Приус", в котором встроен двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра, 43 кВ мощностью, и электропривод с мощностью 30 кВ. Гибридные двигатели довольны дороги, поэтому покупаются пока редко.
SAVVA писал(а):
2. Если будут представлены китайкие автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.
Oldtimer отвечает: Это верно, что китайские автопроизводители не отличаются качеством и безопасностью своих автомобилей (мне известны 3 автомодели). Если они участники AMI, то мною будет произведён опрос представителей компаний или проведено интервью .
Maria
Про планы Тойоты мне известно, кроме Приуса в серию запущен и Лексус RX400 с гибридным двигателем.
Уточню тогда вопрос. Что на этот счет думают европейские производители.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?
1. Oldtimer отвечает: Ваш вопрос я занёс в список вопросов интервью, которые проведу в пятницу, 7 апреля
SAVVA писал(а):
Что на этот счет думают европейские производители.
2. Oldtimer отвечает: Гибридные приводы не пользуются в Европе популярностью из-за дороговизны, что и отражается на европейском рынке предлагаемых автомобилей. Ваш вопрос я также внёс в список на 7 апреля в целях уточнения.
Добавлено: Сб Апр 8 23:12:29 2006 Заголовок сообщения: AMI
Coach писал(а):
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?
Наш корреспондент Oldtimer, побывавший 7 апреля на АМI в Лейпциге и проведший интервью по заданию участников Ржевского Форума, сообщает:
Представителями концерна VW не был дан исчерпывающий и конкретный ответ на заданный вопрос. По мнению представителей VW на Лейпцигской Ярмарке AMI концерном принимаются усилия по внедрению на российском рынке автомобилей, но время было, к сожалению, упущено.
(Комментарий: Может быть, этот вопрос VW относит к категории "Строго секретно"?)
SAVVA писал(а):
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели
В серийном производстве гибридные приводы применяются до сих пор лишь в японских автомоделях Тойота (Лексус) и Хонда. На европейском рынке автомобили с гибридным приводом продаются только в малом количестве. Из-за дороговизны и отсутствующей перспективности гибридные приводы в серийных немецких автомобилях не применяются.
SAVVA писал(а):
Если будут представлены китайские автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.
Китайские автопроизводители на AMI не были представлены. Причиной их отсутствия лейпцигская газета "Лепцигер Фольксцейтунг" от 8 апреля считает ещё неразработанную сервисную систему при недостигнутых европейских стандартах по качеству и безопасности. Однако года через три китайцы смогут завоеать европейский рынок сбыта, как это в своё время сделали японские и корейские автопроизводители.
Примечание: Фотографии, снятые Oldtimer на AMI, будут расположены в фотогалерее.
Добавлено: Пн Апр 10 21:01:32 2006 Заголовок сообщения: AMI
Oldtimer:
В заключение
В воскресенье закрылась 16. Лейпцигская Международная Автовыставка (AMI). И в этом году она достигла рекорда по числу посетителей. За 9 дней на Выставке побывали около 290 000 посетителей. Это на 16 000 человек больше, чем в прошлом году. 472 автомобильные фирмы из 18 стран оферировали на AMI свои новинки. Импортная продукция была представлена в большом количестве. К сожалению, ведущие немецкие экспортёры, как DaimlerChrysler, Mercedes и Audi показали свои мировые новинки вначале в Нью-Йорке и Берлине, прежде чем привести их на показ в Лейпциг. И это жаль. Лейпцигская AMI смогла бы приобрести ещё большее международное значение, если бы показ новинок состоялся на её территории. И всё же Лейпцигская Автовыставка выявила чёткую международную тенденцию: Нигде не было, к примеру, показано столько автомобилей с газовыми моторами как в Лейпциге. В то время, как некоторые автопроизводители долго и пространно размышляют о гибридных приводах, AMI учитывает по традиции в первую очередь интересы потребителей. Растёт спрос на автомобили с газовыми моторами. Они, несмотря на имеющую пока место дороговизну, пробьют себе дорогу на автомобильном рынке будущего.
(По страницам газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 10.04.2006)
Добавлено: Вт Апр 11 21:22:39 2006 Заголовок сообщения: AMI и автомобили
Coach писал(а):
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?
Oldtimer отвечает на вопрос:
"ФОЛЬКСВАГЕН ищет место по постройке автозавода в России
Вольфсбург (ddp). Решение о месте постройки запланированного концерном ФОЛЬКСВАГЕН автозавода в России будет принято в мае. Об этом заявил менеджер концерна ФОЛЬКСВАГЕН Детлеф Виттиг. Он отверг опасения, что новый автозавод приведёт к потере рабочих мест на других уже существующих предприятиях этого концерна. Вначале считалось, что решение по постройке нового автозавода будет принято в феврале. Но оно задержалось из-за осложнений при выборе необходимой территории. Согласно г-ну Виттиг, в наиболее вероятный выбор попали пять территорий-мест постройки автозавода. Какие, он не сообщил."
Зарегистрирован: 29.09.2005 Сообщения: 478 Откуда: Москва Награды: Нет
Добавлено: Ср Апр 12 10:23:57 2006 Заголовок сообщения: Re: AMI и автомобили
Maria писал(а):
Вольфсбург (ddp). Решение о месте постройки запланированного концерном ФОЛЬКСВАГЕН автозавода в России будет принято в мае. Об этом заявил менеджер концерна ФОЛЬКСВАГЕН Детлеф Виттиг. Он отверг опасения, что новый автозавод приведёт к потере рабочих мест на других уже существующих предприятиях этого концерна. Вначале считалось, что решение по постройке нового автозавода будет принято в феврале. Но оно задержалось из-за осложнений при выборе необходимой территории. Согласно г-ну Виттиг, в наиболее вероятный выбор попали пять территорий-мест постройки автозавода. Какие, он не сообщил."
Из газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 11.04.2006
Слышал, что рассматриваются 2 места: Ярославская область и Ленинградская.
_________________ Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно!
Это почему?
Форд фокус вполне приемлем. И особых проблем не доставляет владельцам.
Не надо сравнивать заводы мировых гигантов в России (пусть даже отверточные) с продукцией ТАЗа.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Много кушает - это не проблемы сборки, согласитесь.
С другой стороны это весьма условно, можно постоянно давить тапку в пол, ездить на хреновой резине, не менять свечи и масло - и удивляться, что за фигня с бензином?
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы