AMI
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Городской интернет-портал Ржев -> Объявления

#1: AMI Автор: Maria СообщениеДобавлено: Вс Апр 2 12:39:48 2006
    —
С 1 по 9 апреля в Лейпциге проходит Международная Автомобильная Выставка (AMI). 450 участников из 20 стран мира, в том числе 50 марок автомобилей, представляют новинки на этой выставке. 100 премьерных показов автомобилей ожидаются в 16 раз на территории Лейпцигской Ярмарки. В первый раз будут показаны такие автомобили как американский Dodge, SsangYong из Кореи, Magna Steyr из Австрии и саксонский производитель спортивных автомобилей Funk & Will (YES). Выставку дополняют такие специализированные сегменты как "Автомобильный дизайн 21. века" и многочисленные мероприятия для посетителей. Организаторы Лейпцигской Выставки рассчитывают и в этом году на число посетителей 275 000 человек (из газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 31.03.2006).

Наш корреспондент под ником "Oldtimer" аккредитован на посещение Выставки. Его репортаж, снабжённый фотографиями с выставки, ожидается к 10 апреля. Читатели и участники ржевского Форума имеют уже сейчас возможность задать ему вопросы и попросить прокомментировать те или иные тенденции автомобильной индустрии Запада. Наш корреспондент также заинтересован в информациях по развитию российского автопроизводства и будет благодарен всем, написавшим свои отзывы и заметки по этой теме.

#2:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Апр 3 18:11:52 2006
    —
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели, или это просто фенечка была, ей и останется.
2. Если будут представлены китайкие автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.

#3:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Пн Апр 3 21:56:15 2006
    —
SAVVA писал(а):
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели


Oldtimer отвечает: Гибридные двигатели (гибридный привод-комбинация электропривода с двигателем внутреннего сгорания) существуют уже в серийном произвдостве. Концерн Тойота был первым, выпустившим в 1998 серийную автомодель "Приус", в котором встроен двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра, 43 кВ мощностью, и электропривод с мощностью 30 кВ. Гибридные двигатели довольны дороги, поэтому покупаются пока редко.

SAVVA писал(а):
2. Если будут представлены китайкие автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.


Oldtimer отвечает: Это верно, что китайские автопроизводители не отличаются качеством и безопасностью своих автомобилей (мне известны 3 автомодели). Если они участники AMI, то мною будет произведён опрос представителей компаний или проведено интервью Cool .

#4:  Автор: CoachОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Апр 4 8:54:25 2006
    —
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?
С уважением
Smile

#5:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Апр 4 9:38:22 2006
    —
Maria
Про планы Тойоты мне известно, кроме Приуса в серию запущен и Лексус RX400 с гибридным двигателем.
Уточню тогда вопрос. Что на этот счет думают европейские производители.

#6:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Вт Апр 4 21:27:38 2006
    —
Coach писал(а):
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?


1. Oldtimer отвечает: Ваш вопрос я занёс в список вопросов интервью, которые проведу в пятницу, 7 апреля Very Happy

SAVVA писал(а):
Что на этот счет думают европейские производители.


2. Oldtimer отвечает: Гибридные приводы не пользуются в Европе популярностью из-за дороговизны, что и отражается на европейском рынке предлагаемых автомобилей. Ваш вопрос я также внёс в список на 7 апреля в целях уточнения. Very Happy

#7: AMI Автор: Maria СообщениеДобавлено: Сб Апр 8 23:12:29 2006
    —
Coach писал(а):
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?


Наш корреспондент Oldtimer, побывавший 7 апреля на АМI в Лейпциге и проведший интервью по заданию участников Ржевского Форума, сообщает:

Представителями концерна VW не был дан исчерпывающий и конкретный ответ на заданный вопрос. По мнению представителей VW на Лейпцигской Ярмарке AMI концерном принимаются усилия по внедрению на российском рынке автомобилей, но время было, к сожалению, упущено.
(Комментарий: Может быть, этот вопрос VW относит к категории "Строго секретно"?)

SAVVA писал(а):
1. Собираются ли мировые автопроизводители всерьез разрабатывать гибридные двигатели


В серийном производстве гибридные приводы применяются до сих пор лишь в японских автомоделях Тойота (Лексус) и Хонда. На европейском рынке автомобили с гибридным приводом продаются только в малом количестве. Из-за дороговизны и отсутствующей перспективности гибридные приводы в серийных немецких автомобилях не применяются.

SAVVA писал(а):
Если будут представлены китайские автопроизводители, то вопрос к ним. Как быстро они будут улучшать качество и безопасность своих изделий, которые пока сильно хромают.


Китайские автопроизводители на AMI не были представлены. Причиной их отсутствия лейпцигская газета "Лепцигер Фольксцейтунг" от 8 апреля считает ещё неразработанную сервисную систему при недостигнутых европейских стандартах по качеству и безопасности. Однако года через три китайцы смогут завоеать европейский рынок сбыта, как это в своё время сделали японские и корейские автопроизводители.

Примечание: Фотографии, снятые Oldtimer на AMI, будут расположены в фотогалерее.

#8: AMI Автор: Maria СообщениеДобавлено: Пн Апр 10 21:01:32 2006
    —
Oldtimer:

В заключение

В воскресенье закрылась 16. Лейпцигская Международная Автовыставка (AMI). И в этом году она достигла рекорда по числу посетителей. За 9 дней на Выставке побывали около 290 000 посетителей. Это на 16 000 человек больше, чем в прошлом году. 472 автомобильные фирмы из 18 стран оферировали на AMI свои новинки. Импортная продукция была представлена в большом количестве. К сожалению, ведущие немецкие экспортёры, как DaimlerChrysler, Mercedes и Audi показали свои мировые новинки вначале в Нью-Йорке и Берлине, прежде чем привести их на показ в Лейпциг. И это жаль. Лейпцигская AMI смогла бы приобрести ещё большее международное значение, если бы показ новинок состоялся на её территории. И всё же Лейпцигская Автовыставка выявила чёткую международную тенденцию: Нигде не было, к примеру, показано столько автомобилей с газовыми моторами как в Лейпциге. В то время, как некоторые автопроизводители долго и пространно размышляют о гибридных приводах, AMI учитывает по традиции в первую очередь интересы потребителей. Растёт спрос на автомобили с газовыми моторами. Они, несмотря на имеющую пока место дороговизну, пробьют себе дорогу на автомобильном рынке будущего.

(По страницам газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 10.04.2006)

#9: AMI и автомобили Автор: Maria СообщениеДобавлено: Вт Апр 11 21:22:39 2006
    —
Coach писал(а):
Что известно о планах VOLKSWAGEN по постройке завода в России? Какую модель планируют собирать?


Oldtimer отвечает на вопрос:

"ФОЛЬКСВАГЕН ищет место по постройке автозавода в России

Вольфсбург (ddp). Решение о месте постройки запланированного концерном ФОЛЬКСВАГЕН автозавода в России будет принято в мае. Об этом заявил менеджер концерна ФОЛЬКСВАГЕН Детлеф Виттиг. Он отверг опасения, что новый автозавод приведёт к потере рабочих мест на других уже существующих предприятиях этого концерна. Вначале считалось, что решение по постройке нового автозавода будет принято в феврале. Но оно задержалось из-за осложнений при выборе необходимой территории. Согласно г-ну Виттиг, в наиболее вероятный выбор попали пять территорий-мест постройки автозавода. Какие, он не сообщил."

Из газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 11.04.2006

#10: Re: AMI и автомобили Автор: CoachОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 10:23:57 2006
    —
Maria писал(а):

Вольфсбург (ddp). Решение о месте постройки запланированного концерном ФОЛЬКСВАГЕН автозавода в России будет принято в мае. Об этом заявил менеджер концерна ФОЛЬКСВАГЕН Детлеф Виттиг. Он отверг опасения, что новый автозавод приведёт к потере рабочих мест на других уже существующих предприятиях этого концерна. Вначале считалось, что решение по постройке нового автозавода будет принято в феврале. Но оно задержалось из-за осложнений при выборе необходимой территории. Согласно г-ну Виттиг, в наиболее вероятный выбор попали пять территорий-мест постройки автозавода. Какие, он не сообщил."

Из газеты "Лейпцигер Фольксцейтунг" от 11.04.2006

Слышал, что рассматриваются 2 места: Ярославская область и Ленинградская.

#11:  Автор: RzevityankaОткуда: Из эмиграции СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 10:49:34 2006
    —
Maria писал(а):
ФОЛЬКСВАГЕН ищет место по постройке автозавода в России

Теперь и VW нельзя будет покупать... Sad

#12:  Автор: CoachОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 11:20:16 2006
    —
Rzevityanka писал(а):
Теперь и VW нельзя будет покупать... Sad

Отнюдь...
Туареги лучшие по продажам среди VW

#13:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 11:24:38 2006
    —
Rzevityanka писал(а):
Теперь и VW нельзя будет покупать...

Это почему?
Форд фокус вполне приемлем. И особых проблем не доставляет владельцам.
Не надо сравнивать заводы мировых гигантов в России (пусть даже отверточные) с продукцией ТАЗа.

#14:  Автор: Pashtet СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 11:42:00 2006
    —
По отзывам - "фокус" бензина много кушает... , а так в целом - неплохо

#15:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 11:57:25 2006
    —
Много кушает - это не проблемы сборки, согласитесь.
С другой стороны это весьма условно, можно постоянно давить тапку в пол, ездить на хреновой резине, не менять свечи и масло - и удивляться, что за фигня с бензином?



Городской интернет-портал Ржев -> Объявления


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info