Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Забавный праздник РЖД

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Waldemar
Новенький
Новенький
Репутация: 0

Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 11

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Окт 14 2:30:01 2012    Заголовок сообщения: Забавный праздник РЖД Ответить с цитатой

Почти 175 лет назад , 30 октября 1837 в Российской Империи в весьма торжественной обстановке был открыт для движения первый участок железной дороги
Санкт-
Петербург - Павловск.

Именно с этого момента РЖД ведет отсчет своего существования. Смешно, не правда ли?

Ну, во-первых потому, что 30 октября ( в 11:11 11.11 по григор.календарю) в Германии начинался Карнавал, а сам день хорошо известен еще под еще одним весьма забавным названием.

www.radiovesti.ru/articles/2011-11-11/fm/18714

Во-вторых, сама по себе дорога не представляла из себя ничего особенного, будучи чем-то вроде аттракциона под названием "детская железная дорога". (1)

В-третьих, первым участком был всё же тот, что связал 27.10.1836

Павловск с Царским селом .

И в-четвертых, бывшие строители коммунизма, преданые делу Ленина, к той, царской, России имеют такое же отношение как арабы Мисры к мумиям фараонов . (2)

Забавно, что предметом гордости российских чиновников по сути является игрушка для царской семьи, во всем подражавшей своим прусским родственникам. (3)

После постройки этого балагана, интерес к которому некоторое время поддерживался за счет приглашения на концерты зарубежных "звезд" на так называемые "вокзалы", всё тут же и заглохло, а обиженный Франц Герстнер поехал искать "лохов" в Америке.

Какие дороги, жрать и так нечего, а тут на каждой версте 100 тыс. целковых закапывать в землю надо, да еще массу народа для земляных работ где-то найти нужно.

www.vseslova.com/brokgauz_efron4/page/nikolaevskaya_jeleznaya_doroga.1 12375/
(73 млн. + 7 млн. паровозы)

До создания гулагов тогда еще не додумались, а турки врядли отдали бы своих янычар в гастарбайтеры Smile

Вот тогда то и пришла в чью-то светлую голову идея:

"Чтобы у нас было как у них, надо мужиков на волю отпустить, а евреям разрешить из Польши и Малороссии в столицу приехать и тут свой самогон в трактирах продавать. А за это Ротшильды нам бабла столько отвалят, что на пару дорог хватит.

А там загоним Аляску американцам (черт с ней, а то англичане с французами ее так заберут), а те нам за это помимо 7 лимонов еще чертежи "Берданки" дадут и на Александровском заводе новые паровозы построят, чтоб их в Англии и Бельгии втридорога не закупать.

И тогда то мы уж им всем на своих бронепоездах вновь в Париже Кузькину мать покажем!".

Сказано - сделано. И начался по всей стране невиданный "железнодорожный бум", побежали по земле русской "огнедышащие кони", а из-под их хвостов стали вываливаться "новые русские" и "железнодорожные короли" фон Мекк, Кроненберг и Лазарь Поляков.

Феодальная Русь с её патриархальным укладом вышла на путь строительства капитализма - началась новая эпоха вырубки "вишневых садов"с последующими "откатами" и "распилами" новыми героями типа Чичикова и Stolz'а.

www.grace888.livejournal.com/252937.html

1 ноября 1851 года считается днем открытия регулярного
движения по Николаевской ж/д (4) , с которого собственно и следует вести отсчет в истории российских железных дорог с типичной для них (заслуга Мельникова) 1524-мм-колеей, ставшей после этого обязательной для "всех" российских магистралей. (5)(6)(7)(Cool

www.vseslova.com/brokgauz_efron4/page/nikolaevskaya_jeleznaya_doroga.1 12375/

www.ferroxronograph.livejournal.com/127767.html


Правда, стандартом данная колея стала лишь с 12 сентября 1842, а до того в ходу была (с подачи проходимца Герстнера) более дорогостоящая 6-футовая. До сих пор остается загадкой, почему Мельниковым была выбрана именно колея, принятая в Южных штатах США, почему не стали её использовать для всё той же Польши и на кой черт нужно было вслед за финнами её уменьшать на 4 мм в 1970-90 гг. до нынешних 1520?

Прим. :

1) При Сталине ДЖД (первая, естественно, в Грузии ) насаждались по всей стране для того, чтобы куда-то деть ненужные "трофейныепаровозы" узкой колеи , а заодно пробудить у молодого поколения интерес к малопрестижном труду машиниста и путейца.

www.dzd-ussr.ru/links3.html

2) РФ со своей мумией на Красной площади и православием, пришедшим не столько из Византии, сколько из Александрии, больше связана с Египтом, нежели с империей Романовых, Нарышкиных и Годуновых.

3) "Проворный" и "Богатырь" предназначались для любителей экстремального отдыха, поскольку паровозы данного типа и с рельс часто сходили и котлы у них взрывались да и искры прожигали дорогие наряды светских дам, а для членов императорской семьи вообще построили отдельный путь. Да, да, было это всё нечто первых "американских горок", а не общественным транспортом.

4) В 1923 г. своим приказом № 1313



"железный Феликс" переименовал ее в
Октябрьскую
железную дорогу.

Сейчас по ней носятся "Красные стрелы" (1931) и немецкие "Velaro" (2009) в перемешку с "Овечкани" (1905) и Эшками (1928).


5) Если бы не проблемы с обеспечением града Петра продовольствием водным путем, то врядли бы и эта дорога появилась в ближайшие 50 лет ! Против технического прогресса выступали практически все кто мог : и царь и чиновники (кому нужны дополнительные хлопоты), а также купцы и станционные смотрители, владельцы барж и судоходных компаний, ученые и врачи.

6) Что касается "Варшаво-венской" железной дороги, то упоминанием её можно было бы вообще пренебречь.

Дело в том, что была она не стандартной российской ширины, а европейской (1435 мм), и соединяла пригород Варшавы с русско-австрийской границей в районе Кракова, видимо для того, чтобы спасать царских наместников от гнева поляков на оккупированной территории и для переброски военной помощи из Вены. Другого смысла в строительстве данной дороги на тот момент не было.

7) Прочие проекты не были столь успешными по сравнению с Николаевской дорогой
( Варшавское и Саратовские направление), т.к. из-за нехватки средств на долгие годы повисли в воздухе, застряв где-то в районе Гатчины и Рязани.

Cool Ну да, конечно ! А как же узкоколейки Мальцова и Саввы Мамонтова и ряд других дорог Прибалтики, Закавказья, Сахалина, Польши и Украины?

www.kukushka.ru/
[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 34 Запросов | 69 Файлов: 911.41 КБ | HTML: 40.02 КБ -