Я на энергосберегающие перешла еще в прошлом году, когда установила водонагреватель и, как лопух, поставила себе двухтарифный счетчик.
Отчитываюсь: зашла. цементик, правда, не купила, по 3 кг было, а мне тяжело было тащить, нужно было еще в Купец зайти , 1 кг хотела, так что придется завтра сходить опять.
Ну, ценники все висят вроде ровно. Но я девушкам сказала. что их магазин обсуждают в интернете. Милая девушка, они там. действительно, приятные и обходительные, ходила со мной около витрин и показывала, что все ценнички висят и ничего не наползает. Не наползает, правда.
Но я девушкам сказала. что их магазин обсуждают в интернете. Милая девушка, они там. действительно, приятные и обходительные, ходила со мной около витрин и показывала, что все ценнички висят и ничего не наползает. Не наползает, правда.
Молодцы, исправились!
Тоже была мыслишка поставить двухтарифник. Но, когда узнал цены на дневной тариф и ночной, то выяснилось, дневной намного дороже однотарифного, и , поскольку мы всё-таки ведём дневную жизнь, а не ночную, то платить придётся больше. Или начинать жить ночью. Не хоцца.
Молодцы, исправились!
Тоже была мыслишка поставить двухтарифник. Но, когда узнал цены на дневной тариф и ночной, то выяснилось, дневной намного дороже однотарифного, и , поскольку мы всё-таки ведём дневную жизнь, а не ночную, то платить придётся больше. Или начинать жить ночью. Не хоцца.
Я, когда ставила в декабре 2008 года, не предвидела, что при ночном тарифе старом 0,47 новый будет 1,70, а дневной вообще сначала поставили выше, потом изменили. Но уж теперь куда деватся. А если б я вам рассказала, как я делала ванную 9электрика, плиточник, каменщие, сантежник) - это слезы: деньги берут, а работают халтурно. Сидела и плакала, пока сжалился муж моей сестры, запереживал за меня и все мне сделал. А сейчас такая же ситуация получилась с окнами. Поставили нормально, но как всегда вляпалась в фирму типа "Рога и копыта".
Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
VIA писал(а):
ANIA1819 писал(а):
Но я девушкам сказала. что их магазин обсуждают в интернете. Милая девушка, они там. действительно, приятные и обходительные, ходила со мной около витрин и показывала, что все ценнички висят и ничего не наползает. Не наползает, правда.
Это хорошо, что сказали. А реакция была какая ?
Чтобы вам отчитаться. Я им и сказала, что могла бы не говорить, но вот в газету напишут, газеты у нас читают больше. Но реакция была сразу доброжелательной. Повела меня к витрине и стала показывать. что вот. видите, ничего нигде не наползает. Да, действительно. Но я не исключаю, что наползало раньше , магазинчик маленький, а асссортимент хочется выложить побольше. Кстати, у этих же хозяев Малышевых мазазин Сантехника за ЖД и напротив около ЧД Хозтовары. Там тоже доброжелательные продавцы. И это все таки о чем то говорит. Их самих я не знаю, но знаю их сына, он друг моего младшего (он сейчас в армии в ВДВ сынка мой. сейчас под Лугой на больших учениях Ладога какая-то ). Покупала у них и сантехнику, когда дедала в прошлом году ванну, и цемент, клей, плитку. Но они меня тоже не знают. Так что говорю не из корыстных побуждений, а из справедливости. Потому что. как говорится, доброе слово и кошке приятно. Вот когда нахамят. Меня тут в прямом смысле облаяли, но это было весной в магазине Мечта на бывшей Калинина ул., потом стала звонить заведующей, та вроде сначала слушала, потом позвала продавца, слышу что-то по телефону между собой говорят. И потом обрушила свои вопли на меня. Я даже растерялась. Потому что немного раньше знала заведующую, просто хотела сделать, как лучше, все таки место неходовое. И если продаавцы так будут грубить покупателям. то покупатель просто в такой магазин не пойдет. Но, видимо, заведующую такие продавцы устраивают.
И можно сделать вывод, какие хозяева, такие и продавцы (как у собак ).
А меня последнее время интересует "больной" вопрос : Для кого работают магазины в нашем городе? Я думаю,что похожим вопросом не раз задавался каждый житель нашего города,который не имеет возможности что либо купить среди недели в промтоварных магазинах просто потому,что он заканчивает работу в 18.00,а магазины работают в лучшем случае до 19.00 В результате человек вместо того,что бы выспаться в свой выходной,должен нестись сломя голову по магазинам,в поисках необходимого товара ( а это то же проблема - найти то,что тебе надо,а не то .что предлагает наша так называемая торговля).А если учесть,что в выходные магазины закрываются ещё раньше и у человека нет машины,то покупка превращается в гонку.И не факт,что многочасовая гонка по ржевским магазинам закончится покупкой необходимой вещи.
Конкретный пример - сегодня хотели купить верхнюю одежду на зиму.Решили поехать в магазин "Кожа",что на Советской. Магазин работает до 19.00 ,у магазина мы были 18.35 (раньше просто физически не успеть).И что же мы видим? Девушка продавщица как ни в чём ни бывало закрывает двери магазина за 25 мин до официального закрытия. А потом хозяева торговых точек жалуются,что у них нет прибыли. А откуда она будет? Сегодня например продавщица вышеупомянутого магазина потеряла клиента на 50 000.... Эти деньги завтра получит другой магазин,вот.
Такая ситуация актуальна не только в торговле. Возьмите хоть здравоохранение. Иной раз ответственные медицинские товарищи "журят" наше несознательное население, которое никак не хочет лечиться, а хочет умереть больными. А подумали они о том, что скажем поликлиники тоже работают как и почти все россияне до 18.00 Не каждый руководитель будет без раздражения отпускать работника в рабочее время. Особенно если лечение требует неоднократного посещения врача. Да, работают в субботу до 12 часов дня некоторые врачи, но ведь и нам выходные даны не для беготни по кабинетам! Да и чиновный люд тоже не хочет ломать свои дни и работает в одно время с нами. Когда случилось несчастьи и у меня умер отец, мне пришлось на работе брать отпуск за свой счёт, что бы оформить бумаги на наследство. Да и вообще за каждой бумажкой надо тоже отпрашиваться.
Добавлено: Сб Сен 10 23:49:31 2011 Заголовок сообщения:
Вот и в вновь открывшемся магазине Тверской купец на М.Горького продавцы обжились и начали дурить покупателей. А может уже давно дурят, но жену попытались обдурить вчера. Объясняю как. В мясном отделе берёте, скажем, кило мяса по 240 рублей. Продавец взвешивает и клеет стикер на продукт. Идёте по магазину и набираете ещё продуктов. Корзинка заполнилась и упомнить что сколько стоит трудно. Идёте в кассу, там стикеры сканируют, вы платите денюшку, берёте чек (если берёте, конечно. а не оставляете на кассе в коробочке) идёте домой. А дома выясняется, что стикер вам наклеили от мяса, которое стоит 360 рублей, а не 240. Как говорится - ку-ку, Гриня Но они не знали, что у жены в голове калькулятор... Разницу вернули. но извинятся не стали.
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 3518 Откуда: СПб Награды: Нет
Добавлено: Ср Май 2 14:34:33 2012 Заголовок сообщения:
"Вниманию жителей города.Администрация Ржева просит жителей города вносить свои предложения и пожелания по улучшению работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города. Жалобы, предложения и замечания просим направлять по адресу: ул. Партизанская, д. 33 (управление муниципального развития) или сообщать по телефону 2-10-36"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы