OL писал(а):
Молодцы, исправились!
Тоже была мыслишка поставить двухтарифник. Но, когда узнал цены на дневной тариф и ночной, то выяснилось, дневной намного дороже однотарифного, и , поскольку мы всё-таки ведём дневную жизнь, а не ночную, то платить придётся больше. Или начинать жить ночью. Не хоцца.
Я, когда ставила в декабре 2008 года, не предвидела, что при ночном тарифе старом 0,47 новый будет 1,70, а дневной вообще сначала поставили выше, потом изменили. Но уж теперь куда деватся. А если б я вам рассказала, как я делала ванную 9электрика, плиточник, каменщие, сантежник) - это слезы: деньги берут, а работают халтурно. Сидела и плакала, пока сжалился муж моей сестры, запереживал за меня и все мне сделал. А сейчас такая же ситуация получилась с окнами. Поставили нормально, но как всегда вляпалась в фирму типа "Рога и копыта".
Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
VIA писал(а):
ANIA1819 писал(а):
Но я девушкам сказала. что их магазин обсуждают в интернете. Милая девушка, они там. действительно, приятные и обходительные, ходила со мной около витрин и показывала, что все ценнички висят и ничего не наползает. Не наползает, правда.
Это хорошо, что сказали. А реакция была какая ?
Чтобы вам отчитаться. Я им и сказала, что могла бы не говорить, но вот в газету напишут, газеты у нас читают больше. Но реакция была сразу доброжелательной. Повела меня к витрине и стала показывать. что вот. видите, ничего нигде не наползает. Да, действительно. Но я не исключаю, что наползало раньше , магазинчик маленький, а асссортимент хочется выложить побольше. Кстати, у этих же хозяев Малышевых мазазин Сантехника за ЖД и напротив около ЧД Хозтовары. Там тоже доброжелательные продавцы. И это все таки о чем то говорит. Их самих я не знаю, но знаю их сына, он друг моего младшего (он сейчас в армии в ВДВ сынка мой. сейчас под Лугой на больших учениях Ладога какая-то ). Покупала у них и сантехнику, когда дедала в прошлом году ванну, и цемент, клей, плитку. Но они меня тоже не знают. Так что говорю не из корыстных побуждений, а из справедливости. Потому что. как говорится, доброе слово и кошке приятно. Вот когда нахамят. Меня тут в прямом смысле облаяли, но это было весной в магазине Мечта на бывшей Калинина ул., потом стала звонить заведующей, та вроде сначала слушала, потом позвала продавца, слышу что-то по телефону между собой говорят. И потом обрушила свои вопли на меня. Я даже растерялась. Потому что немного раньше знала заведующую, просто хотела сделать, как лучше, все таки место неходовое. И если продаавцы так будут грубить покупателям. то покупатель просто в такой магазин не пойдет. Но, видимо, заведующую такие продавцы устраивают.
И можно сделать вывод, какие хозяева, такие и продавцы (как у собак ).