Maria писал(а):
Удаётся это за счёт 1. естественного признания достоинства каждого человека, несмотря на его положение и состояние, 2. законов, которое запрещают унижать достоинство человека любой расы и происхождения, 3. обширному психологическому тренингу банковских (и иных, например, в пенсионных ведомствах) служащих и работников, 4. особому отбору по конкурсу, т.е. руководитель персонального отдела, производящий набор в учреждение, работающее с посетителями в области сервиса, учитывает особые черты характера принимаемого на работу (например, уравновешенность, вежливость и одновременно способность достигать цель и пр.) сотрудника.... Короче, он найдёт нужные слова, потому что хорошо натренирован психологически, чего нельзя сказать о клиентах или посетителях банка или иного учреждения. Клиенты, посетители, потребители в этом случае как правило в психологическом отношении в проигрыше и не будут иметь того, чего хотели, а получат то, чего в принципе им не надо.
Как же мы отстаем!!!!! Отсталые.
У нас нет тренингов.
Цитата:
а нужны новые кадры! новые свежие которые не с тех времен это молодые 25 летние свежие умы которые не пропитаны старым соком а выращены в этих реалиях и которые знают как и куда вести страну.
Вы правы! Есть одна сфера, где это особенно заметно: оборонка и высшее образование.