Serodia писал(а):
Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право... Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....
Вы только вчитайтесь: сколько спеси, чванства. Речь не идет о конкретных нарушениях и их профилактике. Чел говорит о домашних заготовках на случай, если клиент забычит, проявит принципиальность (Ага, значит, шибко умный и несговорчивый - будем учить!)
Вот именно по этой причине.
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире
Уважать надо человека и его права, а не отжимать по полной, пользуясь лычками (звездочками) на погонах.
Еще раз повторю свое же утверждение: И среди сотрудников милиции ЕСТЬ ЛЮДИ (мне попадались), но их очень и очень мало.
Теперь еще одним меньше стало!
Саава,
+1
Serodia писал(а):
SAVVA писал(а):
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире
тут да, иногда по записям такие встречаются, что удивляешься, как он служит-то.
А так чел всегда спрашивает документы, причину остановки если вне поста.
Практически все сотрудники среди причин называют "проверка документов", и удивляются, когда водитель говорит, что такой причины нет, и отказывается предоставить документы (на законных основаниях кстати).
вообще, по его опыту общения, сотрудники, когда сталкиваются с водителями, знающими все положения законов, на которые сами сотрудники и должны опираться, как правило предпочитают не связываться и отпускают восвояси, даже если есть нарушение.
Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право...Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....
полицейский инспектор дорожного регулирования (ПИДР)
\