Не надо сравнивать заводы мировых гигантов в России (пусть даже отверточные) с продукцией ТАЗа.
То-то и оно, ключевое слово - отверточные. Если сравнивать такой Ford и Москвич, преимущество, естесственно, будет на стороне первого, но если сравнивать Ford американской сборки и всеволожской, преимущесва будут еще более очевидны. В этом смысле даже узбекские Daewoo много впереди продукции ВАЗа.
Надежные узлы перестают быть таковыми там, где участвует наш "человеческий" фактор. Некоторое время назад была у меня такая история. В хорошем сервисном центре снимали колесо, а когда одели обратно, эти высококвалифицированные и не менее хорошо оплачиваемые специалисты забыли гаечки закрутить. Уже через полчаса колесо жило полнокровной и совершенно независимой жизнью на скоростной трассе. Мало не показалось.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Pashtet писал(а):
По отзывам - "фокус" бензина много кушает... , а так в целом - неплохо
По отзывам у фокуса совершенно убогий интерьер.
К слову, один знакомый работает в сервисном центре этого самого Форда. Рассказывал, как пригоняют из Питера битые-перебитые машины, как их в Москве жестянят-штукатурят и продают "новехонькие". Согласитесь, не лучший имидж.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Pashtet писал(а):
По отзывам - "фокус" бензина много кушает... , а так в целом - неплохо
Берите streetk'у, 3 литра на 100 км, не прогадаете
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Rzevityanka
На конвеере, гаечки закрутить не забудут.
К тому же убогий интерьер, это детище все тех же американцев.
Человеческий фактор на современных заводах сводится к минимуму.
А хороший сервисный центр это какой, и что это за центр, если при снятии колеса, забывают гайки закрутить.
А про жестянку вообще не понял. Это к чему?
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
К тому, что перегоняют их люди, которые в промежутке между тем, как слезли с дерева и сели за руль, даже автошколу не успели закончить. Вы покупаете новую машину, а у нее уже нарушена геометрия кузова и т.д.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Rzevityanka
Как новую, ее уже никто не продает, это раз.
во-вторых, это в основном делают в прибалтике, а не в Москве.
В-третьих, если не смотреть на машину как на божество, а заглянуть под капот, за коврик багажника, не полетиться, а посмотреть на днище машины, то следы ремонта машины всегда можно заметить.
В-четвертых, о проблемах с машиной говорят еще много факторов, например, срок эксплуатации ТС.
Ну и в заключении, это никак не относится к планам завода VW построить завод в России, и уж тем более, к качеству сборки на заводах европейских грандов автомобилестроения.
Вы думаете в Германии на заводе БМВ немцы на конвеере работают? Там турки. Но качество зависит не от них, а от прописанных процессов и соблюдения технологии современного производства. А это соблюдается. По крайней мере в той степени, чтобы в адрес компании не поступало инсинуаций подобного рода.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
А завод БМВ в Калининграде считается одним из лучших.
Кем считается и лучшим среди чего?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
SAVVA писал(а):
Вы думаете в Германии на заводе БМВ немцы на конвеере работают? Там турки.
Там турки, а у нас чурки. Если так рассуждать, Роллс-Ройсы собирают вообще пакистанцы. К национальности сборщиков этот вопрос имеет последнее отношение. Между прочим, Европа давно уже переместила свои производственные мощности в Китай, где производится технологичная и высококачественная продукция, а у нас всё китайское по сей день - синоним словосочетания "низшего сорта".
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Последний раз редактировалось: Rzevityanka (Ср Апр 12 16:23:36 2006), всего редактировалось 1 раз
господа насчет того, как делают у нас фокусы. Могу рассказать следующее. У моих знакомых есть фокусы, один 5 летний "ихней" сборки, у другого фокус полугодовалый нашей сборки. Так вот у пятилетнего с пробегом в 204 тысячи км. и у полугодовалого, с пропегом 30 тыс км. накрывается задняя подвеска. Приэтом они ездят окуратно.
Насчет BMW, калининградской сборки, там по некоторым высказываниям тоже ничего хорошего нет.
Rzevityanka
Роллс-Ройсы собирают вручную. И речь идет не о тех кто собирает, а о том, что ничего особо страшного в этом нет.
Те кто считает, что все китайское это плохо, тот совершенно ничего не знает о китайском производстве. (речь не идет о деревенской сборке подделок)
Думаю, что вы не часто будете покупать автомобиль, поэтому если вас это не устраивает.
ТО купите себе Роллс-Ройс, он точно английский.
И вообще, о чем мы здесь спорим, мне чего-то непонятно.
Вам не нравится будущее здешного VW, купите себе его в Германии, благо такая возможность есть.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
И вообще, о чем мы здесь спорим, мне чего-то непонятно.
Вам не нравится будущее здешного VW, купите себе его в Германии, благо такая возможность есть.
Что касается меня, я ни о чем не спорю, лишь только высказываю мнение, что любую хорошую идею слишком легко испортить. На наших автозаводах это делают, как нельзя лучше. А будущее VW меня вообще мало волнует, так как я вполне довольна BMW немецко-турецкой сборки.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Rzevityanka
Испортить много можно чего. Я согласен, что в России это умеют делать как нигде в другом месте.
Но это прежде всего зависит от того, какие цели будет преследовать VW и как организует производство.
Русский человек трудолюбивый и способный, если соответствующим образом стимулировать его. В каждом конкретном случае стимул может быть разный.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы