Как и обещал, создаю тему про рекламу.
Почему? Ведь она и так всех достала, а тут еще и обсуждать ее.
У меня другое мнение. Рекламе быть. От нее не избавиться, но реклама должна быть профессиональной.
Реклама будет, независимо от наших желаний.
Но согласитесь, ведь у каждого было такое впечатление, что при просмотре рекламы вы говорите себе - а мне нравится, классно придумано. И в то же время некоторая реклама нас просто бесит.
Рекламу с точки зрения искусства можно посмотреть на московском фестивале рекламы. Все время мечтал туда сходить, да не получалось, смотрел только выдержки.
К чему это я вообще.
Хочу вот узнать какая вам реклама нравится.
И дабы не быть пустословным начну сам.
В плане рекламы мне нравится Мегафон. Особенно одна из последних кампаний: рекламный ролик с арбузами: Попробуй. По моему - идея просто классная. (я не принимаю в расчет частоту и надоедливость рекламы, я говорю только об идее и эстетической стороне, именно об этом и призываю порассуждать)
Из наружной рекламы понравилась реклама пива Невское в метро.
Там несколько вариантов.
Один из: Заметил, что поезд едет чуть быстрее чем обычно - это сделано специально, чтобы ты быстрее добрался до дома и насладился вкусом пива Невское. (цитата может быть не точной). Причем качество полиграфии отменное. Капли конденсата кажутся настолько реальными, что возникает желание потрогать рукой и убедиться, а действительно ли так.
Итак, начало положено. Есть какие мнения?
Хорошая тема!
Я лично за профессиональную рекламу с юмором, это моя любимая телевизионная передача
на задворках Римской империи рекламные фестивали крутят по телеку, презанятно, доложу вам. Отборный материал. А вообще, рекламируют кредиты и авто. А вот в родных Палестинах всё больше - гастрономическо-аптечное направление превалирует в рекламе, к пущей досаде граждан.
Профессиональная реклама - это наше будущее. Но, по-моему, "профессионализм" не самое удачное тут слово: всё-таки - это творческий процесс, и никакое образование не может его компенсировать.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Не, ну здесь я не имел ввиду профильное образование. Я как раз и говорил про творческий процесс. А в подобной индустрии только умение творить можно расценивать как профессионализм.
Художник - это призвание.
Параллельно хотел еще задать вопрос - верите ли вы рекламе?
Два опроса в одной теме нельзя создать, но можно высказать свое мнение в сообщениях.
Варианты ответов, можно принять следующие, (можно и свои)
1. Да верю, но не покупаю то, что рекламируют
2. Верю и только это покупаю
3. Доверяю, но стараюсь проверять на личном опыте или опрашиваю знакомых
4. Использую рекламу для поступления новой информации и делаю покупку только после проверки потребительских свойств товара другими.
5. Не верю и никогда не покупаю товары, которые увидел в рекламе, ибо все это от лукавого.
Да уж, с творчеством у нас все в порядке. Особенно с народным!
--- Компания «Доширак» выпустила облегченную версию своего продукта: «Дошигастрит» и «Дошиязва».
--- Соберите 500 оберток от кубиков Maggу и выиграйте бесплатное
лечение язвы!
--- Эту кожу Майкл Джексон купил в магазине "Мир Кожи" в Сокольниках.
--- А вы поменяете пять пачек обычного порошка
на один грамм необычного?
--- - Дедушка, а в каком соке больше всего яблок?
- Я думаю в ананасовом.
---МТС – люди говорят. ФСБ – мы записываем.
---Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки "колгейт", которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это все-таки зубные щетки!
--- Покупайте советское мыло. Оно-таки моет, а не просто увлажняет грязную кожу, сохраняя кислотно-щелочной баланс.
---Практически каждому герою, обычно, противостоит антигерой: хорошему - плохой, доброму - злой, толстому - худой и т.д. Таким образом, если есть "рыжий ап", значит где-то дожен быть "голубой даун"!
--- С годами зубные пасты становятся всё лучше, а зубы всё хуже.
--- Покупайте шампунь "Низорал Супер". Ваша перхоть уходит сама! Неторопливо, закутавшись в волос!
--- Рекламная акция в цветочной магазине. Покупая 3 розы, 4-ую розы вы получаете бесплатно!
--- Интернет провайдер Deneg.net предлагает тарифный план "Голимый", включающий 100 часов бесплатных попыток установить соеденение.
--- Выпустили новый радар. Уже за 500 метров до гаишника он начинает канючить: "Доставай деньги, доставай деньги!"
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Параллельно хотел еще задать вопрос - верите ли вы рекламе?
Вот что говорит на эту тему фольклор:
Максим Галкин:
- И вот как надо было расположить эти жанры в порядке уменьшения
их достоверности: научная фантастика, сказка, реклама, предвыборная программа депутата.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Можно серьезно? Разумеется, без рекламы нельзя. И она будет, что бы мы о ней не говорили. По телевизору иногда бывают очень прикольные ролики. Да и вообще, гогда идет реклама, я "залипаю" перед телевизором. Всё-таки притягивает она внимание. Хотя не всегда честно. В частности, явно нарушается требование закона о том, что звук рекламы должен быть одного уровня с передачей. Реклама явно громче.
А наружная реклама вдоль дороги - вообще очень к месту - сидишь себе, глазеешь на баннеры (благо не за рулем - на дорогу смотреть не нужно).
Иногда огрчает реклама на разных исторических зданиям - совсем не к месту и портит вид. Пару месяцев назад Лужков даже заговорил о том, что часть наружки в Москве поснимают по этой причине. Правда, разговоры поутихли...
LO
Серьезно лучше не стоит, а то надо будет плакать над полным беспрофессионализмом нашей рекламы. Меня очень забавляли щиты с наружной рекламой каких-то сигарет, где в огороде на корточках сидела одна тётушка и, ласково придерживая какую-то зелень, говорила: "Это моя трава!"
Я уже молчу про 25-й кадр, они-таки его используют. Но! Реклама навязывает нам образ жизни. Можно ли с этим мириться?! Реклама усиливает стяжательство в нашем, и без того совершенно обезумевшем, обществе потребителей. Какое еще зло несет реклама? Ах да, нагло врёт или, как минимум, вводит публику в заблуждение. Но всё ж таки, если мы на неё обречены - должна ли реклама стать более профессиональной, настолько, чтобы никому и в голову даже не приходило об этом задумываться?!
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Наконец добрался до своей темы
Rzevityanka
НУ почему же реклама нагло врет. Зачем так обобщать. Ведь есть реклама товаров, есть имиджевая реклама, есть социальная.
Это абсолютно разные направления и решают они различные задачи.
Вот только мы за несколько лет (за 10-15) умудрились повторить все ошибки западной рекламы начиная я 30 годов до наших дней.
Я вот только не пойму, зачем мы это все делаем. Почему нельзя брать лучшее, если уж мы копируем.
Согласен, что со своими рассуждениями становлюсь похожим на персонажа а-ля "если вы такой умный, чтож вы такой бедный", но действительно я не понимаю, зачем тратить деньги, и большие деньги в то, что на западе уже прошли и признали неэффективным или неправильным.
SAVVA
Реклама товаров - наглая, гнусная и тупая ложь. Что Вы знаете, например, про шампунь от перхоти?! Что он обладает уникальными целебными свойствами? А Вы обращали когда-нибудь внимание на его состав?!!! Это просто тихий ужас (впрочем, не только к этому шампуню относится).
Имиджевая реклама - редкостное зло! Разлагает слабые детские умы и неустойчивую психику. Это наша катастрофа.
Социальная реклама мною приветствуется. Но, к сожалению, она обладает самой низкой эффективностью.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Rzevityanka
Если смотреть на рекламу как на сообщения о потребительских свойствах товара - то с вами согласен, многое, что говорит реклама мягко говоря - неправда. Но я бы не стал называть это тупой ложью. Это не так. (НО это уже взгляд с другой стороны)
И давайте определимся с понятием имиджевая реклама. Что вы понимаете по этим?
И давайте определимся с понятием имиджевая реклама. Что вы понимаете по этим?
Это не реклама бренда, как кто-то мог подумать, имиджевая реклама - навязывание определенного образа: купи у нас машину, и ты станешь таким же лакированным и успешным джентельменом в костюме от Armani, как тот гражданин в кадре (в придачу у тебя будет такая же красавица-жена, такие же умники-дети и такой же небольшой трехэтажный домик в сосновом лесу).
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
На этом принципе построена практически вся реклама. И, на мой взгляд, имиджевая реклама - все-таки несколько иное.
А действующим законодательством запрещена реклама, дискредитирующая лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами. То есть если в рекламе говорится, что если ты товаром не пользуешься, то ты - неудачник (про то как Саша ходит с Машей, а Петя ходит в шлеме).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы