Сегодня в одном из сетевых супермаркетов (не самых известных) набрел на ржевское масло. Причем сразу несколько видов. Цена 30-40 рублей за пачку. Это конечно хорошо.
В той же сети это же масло есть как private label по цене ниже 20 рублей. Вот такой входной билет на полки.
Как думаете, исчезнут ли в конечном итоге локальные бренды? Не перейдут ли провинциальные фабрики только на контрактное производство, то есть та же Кашинская станет условной минералкой "Перекресток"? Надо ли их поддерживать на региональном уровне?[/img]
_________________ Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно!
Меня насторожило несколько видов ржевского масла. Во Ржеве я видела только слив. масло в пачках и шоколадное в развес.
Это как в Финке Фэйри за 1 евро и за 2 евро.
То, которое за 2 евро - нормальный Фэйри. Качественный.
То, которое за 1 евро, такой же емкостью, как и за 2, но фиговый, т.е. чтобы перепродавать его в России за 3 или 4 евро (на глаз качество не отличишь )))
На мой взгляд бренд должен быть один и качественный : он же локальный, он же региональный, он же мировой. Все остальное - от лукавого. ИМХО.
Объединение "Молоко" выпускает сливочное масло в золотистых упаковках, мы его покупаем до сих пор. В Ржеве есть еще производитель, не могу сказать, как он называется, бывшую маслосырбазу, что на привокзальной перекупила какая-то московская фирма, там тоже фасуют масло, но по сравнению с маслом из "золотых" пачек это действительно fake в смысле органолептическом
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы