Прошу прощения "Радио-Рекорд".
Я правда, в основном слушаю FM через интернет. Сити-FM, Relax-FM, Эхо Москвы. А ткакже Серебряный дождь, мне не нравятся в Ржевском эфире последней, Ржевские "перебивки", не всегда технически корректные, и перебивающие диалоги основной станции
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Добавлено: Пн Май 31 0:09:38 2010 Заголовок сообщения:
[/quote]
мне не нравятся в Ржевском эфире последней, Ржевские "перебивки", не всегда технически корректные, и перебивающие диалоги основной станции[/quote]
+1000
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
[quote="Orden"]
ICOM писал(а):
Только на сиби редко заглядваю в основном на двойке сидим...
Двойка - это 2 метра, чи шо? 144 МГц? (Хорошо, что не на "тройке" или "семерке"). А репитер есть? А не Ваши ли "рога" торчат на крыше гостиницы Ржев, два по два? А когда ГРК приезжает, что делаете?
1. "двойка" это 145 мгц ну или как вам угодно можно и 144 назвать
2. репитера нет
3. нет "рога" торчат не "наши"
4. когда приезжает ГРК не знаю и даже не интересно как то, по этому что делали то и делаем...
Много чего утекло с тех пор...
В настоящее время во Ржеве есть прием 17-и станций (могу ошибаться). Не факт, что все передаются со Ржева.
Например, если поехать в сторону Старицы, то можно и Волоколамское поймать.
Но некоторые вещи не меняются. Еще в 2010 году тут отмечали про местные перебивки основного вещания. И невпопад и однообразно.
Своя реклама тоже нужна, это понятно. Но когда своя кончилась, почему бы не продолжить трансляцию? Зачем вставлять музыку или песню и ждать, когда закончится реклама "московская"? Причем, эти вставки всегда получаются кусками и часто одни и те же 5-6 повторяющихся песен и композиций.
"Вы ТАМ уже что-нибудь другое включали, что ли".
Да и местная реклама - то же бывает что-то с чем-то... Но это уже тема отдельного разговора.
И, к стати, упомянутая выше станция "С.Д.", в Твери звучит по другому. По московскому формату, что ли. По крайней мере нет "топорных" вставок и перебивок. Либо они есть, но явно не различимы.
И еще добавлю.
Все на том же Серебряном дожде - если идет интересная передача о политике, о конкретном политике, о ценах на товары и продукты, и кто за это отвечает и т.п. - трансляция прерывается и включается музыкальная заставка. При этом в интернете передача продолжается. Далек от "теории заговоров", но как-то часто это стало происходить, особенно в текущем 2019 году. При другой "нейтральной" информации такого почти не происходит.
"Совпадение...?" (С).
Еще добавлю про радиостанции. Вернее, про то, что на их волнах говорится.
Есть такая организация "Оазис медиа", транслирующая рекламу через FM-радиостанции.
Наверно, многие ее слышат ежедневно и по много раз.
Сегодня отправил им электронное писмо следующего содержания:
Здравствуйте, Оазис Медиа.
От Вашего имени идет реклама по нескольким FM-радиостанциям Тверской
области. В одном из роликов есть такая фраза: "Зачем искать то, что
уже доказало свою эффективность?".
Кто это придумал? Смысл фразы - не надо искать эффективное.
По-вашему, надо искать что-то другое? Что-то не эффективное?
Для изменения смысла достаточно поменять 2 слова.
Если с Вашей точки зрения все правильно - оставьте как есть.
Страна будет знать своих героев. Слушать радио и улыбаться!
А это - главное...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы