С трудом отстояв подготовку дипломированных специалистов (инженеров) наряду с бакалаврами и магистрами, новая напасть – срок подготовки инженеров сокращается с 5,5 лет до 5 лет. Причем сокращение пойдет за счет уменьшения часов цикла специальных дисциплин и часов на выполнение дипломной работы. Часы гуманитарно-социального цикла, где читаются такие дисциплины, как: социология, социометрия, культурология, философские проблемы истории и цивилизации, разные экономики и т.д., видимо, останутся такими же.
Нет, я все-таки не понимаю, как при криках «Нам нужны специалисты ! Хватит готовить экономистов и юристов, даёшь квалифицированных инженеров и рабочих!» на деле происходит все наоборот.
Кто-нибудь понимает суть происходящего?
Мы развалили общее образование, а теперь реформаторский от скудоумия дух требует развала ВО. Миру нужна убогая Россия, управлямая манагЕрами с запада. А таскать за ними чемоданы ВО ненужно. Все это проистекает от того, что власть в стране захвачена "троечниками", не по оценкам, они могут показать и "красные книжки", а по мироощущению, у троечника оно убогое, без осмысления и полета фантазии. Отсюда и большинство наших современных бед. Полковник должен оставаться полковником
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Добавлено: Вс Фев 10 23:15:12 2008 Заголовок сообщения: Реформа высшего образования
На эту тему дискутировать не могу, так как ею не интересовалась. Из средств массовой информации знаю, что и в Германии ведутся разговоры о реформах как в школьном так и в высшем образовательных системах. Но, что к чему и почему - конкретно не знаю. Увы
Прямо сейчас Медведев по ТВ льет бальзам на душу преподавателей. Как так - до сих пор наши лучшие университеты не котируются на Западе. Неконкурентноспособны! Мы все переделаем. Сделаем лучше.
Господин Медведев, кто будет переделывать? Ставка молодого преподавателя без степени в питерском ВУЗе федерального подчинения - 2.500 руб. Единый проездной в Питере - 1000 руб.
Вспоминаю студенческие годы (1967-72). Высочайший уровень преподавательского состава. Даже не возможно было представить, что за сдачу экзамена нужно платить. Нонсенс. А сейчас нонсенс, если экзамены сдаются без денег. Ну кого мы получаем в результате? Борзых менагеров, которые только и могут думать о том как и где урвать поболее денег себе в карман. Какая наука, тут даже и техникой не пахнет. Два уровня ВО для этого и делаются, чтобы ростить дебилов-менагеров. А денежная (но не самая умная) "элита" получит доступ ко второй ступени и высшим должностям в обществе. Двухступенчатая система расслаиват общество ещё сильнее.
Путин сказал, что осталась не решенной одна проблема - коррупция. А как её можно решить если она воспитыватся с институтских скамей, когда человек привыкает решать проблемы путем дачи взяток. А преподаватели, находящиеся в нищенском состоянии, вынуждены брать, чтобы как-то выжить.
Пипец, а не страна! Властью всё делается, чтобы "освоить" текущие рекой бабки под благовидными предлогами, типа национальных программ. Гыыы.., "НАНОТЕХНОЛОГИИ", кто понимает тот не может не смеяться. Хорошо осведомлен куда идут и как "осваиваются" сотни миллионов и миллиарды рублей. Отдача от 1 до 10% не более, остальное сами понимаете куда идет.
Ладно писать можно бесконечно. Наше поколение жизнь прожило, пожить правда ещё хочется А вот молодежь жалко, нет у неё идей кроме - денег. Деньги хорошо, когда вокруг все живут неплохо, а вот когда за счет окружающих - это мерзко!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы