VIA писал(а):
Не осилила я немецкую статью про подписи
Давайте разбираться общими усилиями :)
1. Статью я поместила, чтобы иметь возможность для сравнения демократических признаков Германии с такими же в России.
2. Статью я сознательно "вырвала" из контекста и вначале сама не прокомментировала по той же причине, см. Ркт. 1
3. В статье идёт речь о приватизации коммунальных предприятий города Лейпцига. К коммунальным принадлежали или ещё принадлежат:
- Городское предприятие электроэнергии, т.е. городская администрация как владелец этого предприятия устанавливала цены на электроэнергию и др. услуги в городе. Теперь это делает РВЕ-концерн. С тех пор цены на электроэнергию у нас поднялись, зато появилась возможность самостоятельно искать себе другого энергетического магната с более дешёвыми ценами и заключать с ним договор. Я не знаю, кто это в Лейпциге делает. Очень всё покрыто пеленой и не разберёшься ни в энерготарифах, ни в концернах. Ужас!
- Квартирное и домостроительное общество города Лейпцига. Тоже идёт на приватизацию, как уже сделал город Дрезден. Выглядеть это будет так: Городское квартирно-домостроительное общество продаст все свои паи какому-нибудь другому западногерманскому квартирному обществу (или японскому, американскому). А те или поднимут цены на съём и содержание квартиры, или оставят всё как было, ничего не ремонтируя, а потом вновь кому-нибудь продадут. Им люди, жители города и их потребности, неинтересны. Им нужны прибыли. Это тот случай, о котором говорил кабаретист в статье. Он снимал где-то в 90-х годах неприватизированную квартиру, а потом данное общество продало свои квартиры другому покупателю. А тот поднял цены, вообщем кабаретист не захотел платить и должен был съехать, и т.д. Должна отметить , что такие вот купли-продажи возможны лишь тогда, когда в городе имеется достаточно пустых домов и квартир. В России это выглядит иначе и по-другому.
- Пока определённая недвижимость (дома, квартирные общества, здания) принадлежат городу, жители этого города имеют возможность повлиять на решения администрации города (квартплаты, ремонты) именно с помощью таких резолюций и петиций, которые описаны в статье. Если дома, квартиры, здания проданы концернам, другим АО, т.е. приватизированы, то народ имеет лишь право судиться с собственниками. И платить деньги за судебные разбирательства, и иметь терпение годами. А это, согласитесь, для людей очень долгое и мытарное дело.
- С другой стороны, если недвижимость останется в руках городских властей, то, может, необходимые повышения квартплаты придётся субсидировать за счёт городского бюджета, скажем, повышением трамвайных тарифов, или билетов в театр, или платы за детсад и т.д. Откуда-то деньги должны приходить, чтобы иметь суммы на субсидии. Или городу придётся залезать в долги у банков или правительства. А потом расплачиваться, опять же деньгами горожан, их налогами, увеличением тарифов на городские услуги и т.д. Печальная история! Вот об этом и было написано в комментарии корреспондента-обозревателя газеты.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
ANIA1819 писал(а):
Факты нарушения Европейской Конвенции Кельнским судом, процессы № 11К
Видите ли,
ANIA1819, законы Германии ещё никто не отменял. Даже Европейская Конвенция этого не может сделать. В рамках своих законов решает всё ещё данная страна, а не Европа. Если истцы не довольны решением Кёльнского суда, то они имеют возможность обратиться в Европейский суд. Тем более, если нашлись ошибки в решении суда ФРГ. Такая вот двоичная система.
ANIA1819 писал(а):
В немецких судах запрещены аудио-, видео- записи.
Это верно, потому что суд - это не театр. О процессе и его ходе может писать журналист и рисовать художник, а фотографии и съёмки могут делаться перед зданием суда или до начала процесса, но не во время разбирательства.Судимые или преступники, судьи и истцы, присутствующие в зале суда - живые, невыдуманные люди со своими судьбами, а не актёры. Если они не желают фото и видеосъёмок, то они будут запрещены, чтобы этим людям не навредить.