Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
|
|
 |
Спонсор
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
Спонсор
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
Спонсор
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
Спонсор
|
|
 |
|
|
|
 |
VIA Мэтр

Репутация: 29
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 3518 Откуда: СПб Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Мар 31 19:18:30 2007 Заголовок сообщения: |
|
Не совсем понимаю, для чего приведены рейтинги ВУЗов? Знаю, как они считаются. Многие вузы просто не хотят собирать кучу бюрократических бумаг, чтобы участвовать в рейтинге.
Мой институт ЛИТМО – ныне Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики - уже который год занимает первое место на чемпионате мира по программированию, вроде как в рейтингах не нуждается.
Я бы поговорила о другом. Уже точно, что наша система высшего образования плавно входит в Болонский процесс, вследствие чего мы перестаем готовить специалистов-инженеров со сроком обучения 5,5 лет (которые вроде как срочно нужны нашей поднимающейся промышленности), а начинаем штамповать бакалавров за 4 года и жутко умных магистров за 6 лет.
В первую очередь вопросы к Maria, как уже попавшей в Болонский процесс. Как в Германии обстоят дела с бакалаврами? Чему их учат за 4 года? Легко ли находят они потом себе работу? Куда попадают магистры образования ? И на что они могут рассчитывать ? |
|
|
|
|
 |
|