Mawa Новенький
Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 1
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 29 16:15:53 2007 Заголовок сообщения: Предложения о работе |
|
Всем здравствуйте
Я работаю в Кадровом Агентстве г. Твери.
Сейчас у нас открыто несколько вакансий для работы в г.Ржеве.
Возможно, они могут Вас заинтересовать или Вы сможете кого-либо порекомендовать.
ТОРГОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
Требуется в банковскую структуру (представительство западного банка).
Требования:
Мужчина/женщина, от 20 до 35 лет, образование не ниже средне-специального (можно неоконченное высшее и студенты заочных отделений), опыт активных продаж (минимальный опыт работы торговым представителем, менеджером по продажам, продавцом-консультантом), водительские права категории «В», наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе, личные качества: инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность в принятие решений.
Обязанности:
Работа с клиентами (магазины, торгующие товарами, подлежащими потребительскому кредитованию): поиск, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение рекламными материалами; работа с существующей клиентской базой.
Условия:
Home Office, оформление по ТК, официальная з/п. Оклад – 600 $ + ежеквартальные премии, полная компенсация ГСМ и сотовой связи. Предусмотрены семинары и тренинги.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
На производственное пищевое предприятие требуется руководитель отдела капитального строительства, требуется руководитель отдела капитального строительства для руководства строительством производственных площадей в г. Ржев.
Требования:
Мужчина, возраст от 25 до 50 лет, в/о (строительное).
Опыт работы не менее от 5-х лет в строительных компаниях или проектных бюро, специализирующихся на строительстве пищевых предприятий и складских комплексов,
Опыт работы по управлению строительством удаленных объектов,
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet),
Личные качества: нацеленность на результат, системность мышления.
Обязанности:
Анализ технических параметров площадки для строительства пищевого предприятия,
Создание службы заказчика,
Участие в проектировании,
Получение инженерно-разрешительной документации,
Поиск подрядчиков,
Надзор за проведением строительных работ,
Приемка объекта.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается дополнительно в зависимости от уровня кандидата.
При переезде из другой области, компания готова оплачивать аренду квартиры в Москве. Дополнительные компенсации обсуждаются индивидуально.
Если Вы можете кого-либо порекомендовать нам на эти должности или подсказать, где можно найти таких специалистов - свяжитесь со мной.
С уважением,
Мария.
Тел.: (4822) 34-16-77, 8-920-692-57-75
E-mail: MMudretsova@perspektiva-personal.ru
ICQ# 310-489-430
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Также у нас есть вакансии на новое производство, г. Ржев.
Вот требования к специалистам:
Главный технолог
Требования: в/о ( технолог). Опыт работы технологом на производственном предприятии ( деревообработка, мебель). Компьютерные навыки (MS Office). Легкообучаемость, лидерские качества, системное мышление, способность работать в команде, неконфликтность, ориентированность на результат.
Обязанности: Освоение и внедрение новых технологий. Разработка технологических карт. Контроль качества выпускаемой продукции. Управление персоналом (формирование, расстановка, взаимозаменяемость).
Условия:Оформление согласно ТК РФ, конкурентоспособная з/п (обсуждается с успешным кандидатом): оклад+бонус (по результатам выполнения KPI).
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР на новое производство,
Требования: Женщина, возраст от 25 лет, профильное высшее образование, опыт работы от 3- лет, отличное знание бухгалтерских программ, умение работать с большими объёмами информации, знание бухгалтерского учета, налогового планирования, стандартной системы учета
Обязанности:Руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского учета в полном объёме, контроль движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, правильности оформления документов, правильного и своевременного начисления и перечисления платежей, контроль исполнения бюджета, предоставление отчетности в налоговые органы, оптимизация налогообложения, работа с банками.
Условия: Стабильная З/п, 100% оплачиваемый отпуск и больничный. Наша Компания предоставляет все условия, чтобы Сотрудники реализовывали свои профессиональные и творческие способности!!!Ждем Вас в Нашей Компании!
TNikiforuk@perspektiva-personal.ru, 89038075495 (Татьяна) |