На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


А вы с таким сталкивались ???
Да
69%
 69%  [ 9 ]
Нет
30%
 30%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 13

Тема:
Pilotyatina
интересно а сам что будешь говорить когда тебя самого разведут?

Тема:
Pilotyatina писал(а):
че сочувствовать-то?
развели - значт лох.

Вот так, вот. Коротко и цинично!!!
Похоже пишет один из "разводчиков".

Тема:
X-Style
в чем именно была неисправность монитора?
просто я не очень понимаю, как так в магазине не заметил, а дома очнулся, мониторы тестируются на работоспособность непосредственно при покупателе!

Тема:
pokahontes
определить допустим битые пиксели в магазине сложно(или например, неисправность проявляется после 3 часов работы)

Тема:
sva27 писал(а):
pokahontes
определить допустим битые пиксели в магазине сложно(или например, неисправность проявляется после 3 часов работы)

Вот именно с такой проблемой я столкнулся в Москве. Купил моник, в магазине смотрел вроде все ОК было, приехав домой увидел маленькую ярко зеленую точку, согласитесь не приятно. Позвонил в магаз, меня мягко говоря послали, объяснив что производитель допускает до 5 точек на экране, только уже после товар принимается на гарантийное обслуживание, интересно не правда ли:). Я не долго думая взял в руки "Закон о правах потребителя" нашел статью( не помню номер) где черным по белому написано, что потребитель имеет полное право на обмен товара в течении 14 дней со дня покупки, сослаться можно на что угодно, вплоть что не нравится цвет и вас он раздражает:). Затем поехал в магазин, обратился в гарантийный отдел, сунул им в лицо эту статью сказав что именно эта точка меня бесит и отвлекает, а если они не поменяют моник пусть напишут письменный отказ. После этого у работника гарантийного отдела не было слов и он молча достал новенький моник :lol: . Вот так, может кому помогут мои действия!!

Тема:
TRoman

Просто сам продавец не знал этого закона, как не знаете его вы.
Обратимся к первоисточнику:
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества


В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров . Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

ПЕРЕЧЕНЬ
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575)

Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Итак имеем, что вы могли потребовать замены только при условии обнаружения существенных недостатков в мониторе. Но производитель допускает наличие битых пикселей на матрице до 5 штук - это написано в документации. Поэтому вам полное право имели отказать в замене и возврате денег.
Поэтому ваши требования были полностью незаконны
То, что магазин вам заменил товар на новый только заслуга или просчет, кому как удобно, сотрудников магазина.

Тема:
SAVVA
С одной стороны, да.
Но с другой стороны, если данный монитор используется для профессиональной работы с фото, то любой битый пиксель очень затрудняет работу.

Тема:
SAVVA

Статья 23. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежаще-
го качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобре-
тен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, раз-
меру либо по иным причинам не может быть им использован по назначению.


Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в
течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный
потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации и Со-
ветами Министров республик в составе Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в момент
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору
расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за него денежной
суммы либо обменять товар на аналогичный при первом поступлении соот-
ветствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю,
потребовавшему обмена товара, о его поступления в продажу.
__________________________________________________________

Я обменивал товар(монитор) опираясь именно на эту статью, так как по причине неисправности ( а я счтаю кривую матрицу с битыми пиксилями именно неисправностью, потому как в документации на товар я не нашёл ничего про 5 пикселей, и про меньшие число тоже ничего не сказано, это все равно что купить машину с царапиной)они отказались менять, и мне пришлось сказать что он мне просто не подходит.
Так что получается закон не знаете вы. :wink:

Тема:
TRoman
Во-первых, это статья 25, а во-вторых вы не до конца ее читаете.
Итак выдержка, в числе прочего в статье есть строка:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Обращаемся к перечню
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

В пункте 11 этого перечня указано.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

В итоге имеем, что вы не можете поменять свой монитор, который является технически сложным товаром, ссылаясь на эту статью. Поэтому руководствуемся статьей, описанной мной выше, по которой вы также не имеете право на замену. В документации есть всегда такая строка, ищите внимательней, она есть даже в документации к CRT мониторам.

Тема:
SAVVA
Ну вот хорошо что я не наткнулся на этот перечень, а то сидел бы сейчас и жалел о кругленькой сумме за которую я получил монитор с битым пикселем. Просто в моей версии закона не было этого перечня, и статья 23, видимо другая редакция более ранняя.
Хорошо то, что хорошо кончается. :wink:

Тема:
TRoman
Попробовать всегда стоит, у вас вот получилось отстоять свое мнение.
Лично я рад за вас.
Но вот то, что у нас продавцы не знают законы по которым живут и работают - это плохо. Ни прав тебе, ни обязанностей, все в кучу.
Есть правда еще одна возможная причина, по которой вам обменяли монитор, кроме незнания закона продавцом. Но она скорее фантастическая, учитывая российскую действительность. :)
Используя вашу рекламацию, вас пытались из недовольного клиента обратить в максимально лояльного. Возможно при вашем разговоре присутствовал человек, который в этот момент принимал решение о покупке какого-либо дорогостоящего товара: плазменный телевизор там, или ноутбук за 50 штук. А тут уступка вам стала последней каплей ушедшего сомнения, и он принял таки решение о покупке.
В любом случае повторю вашу фразу.
Хорошо то, что хорошо кончается.

Тема:
Народ а где тогда комп то купить во Ржеве если в Компьютерном мире такая ситуация, и я смотрю что этих магов 2 во Ржеве значит народ покупает, они растут, значит все нормально, не знаешь чему верить тогда уже

Тема:
Как мне кажется во Ржеве вообще нет места, где можно было бы купить нормальный компьютер.

Тема:
Tati писал(а):
Как мне кажется во Ржеве вообще нет места, где можно было бы купить нормальный компьютер.

Я имел опыт общения с ржевскими предпринимателями, в настоящее время и уже достаточно давно покупаю компьютеры только в "АС" г.Тверь. Может быть сейчас с открытием представительства "Формозы" что-то изменится, а так "замучишся ремонтировать"

Тема:
Ну Формоза это вообще не вариант

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info