Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Москва, САО Награды: Нет
Добавлено: Пт Июл 14 1:40:27 2006 Заголовок сообщения: Клуб автолюбителей
Предполагаю, что автолюбителей на форуме предостаточно.
Причины для создания темы:
1) интересно, кто на каком автомобиле (модель, г.в., состояние, цвет и т.п.);
2) узнать больше об автомобилях различных моделей;
3) услушать мнения участников о своих аппаратах (преимущества, недостатки);
4) в надежде услышать шоферские байки и реальные истории из жизни автомобилистов;
5) развернуть дискуссию о ПДД, гаишниках, штрафах, взятках, беспределе на дорогах и о многом другом. что волнует нашего брата-автомобилиста.
Эта тема, возможно, будет отчасти переплетаться с темой о дорогах. http://rzev.ru/modules/phpBB2//viewtopic.php?t=101&start=0[url]
Последний раз редактировалось: IvanIvanich (Вс Июл 16 20:54:45 2006), всего редактировалось 1 раз
Иваныч, а что ж сами то не начали?
Инициатива наказуема исполнением.
У меня Toyota Corolla, правый руль, белый цвет. Срок владения девайсом полтора года.
Состояние средне-нормальное. (Все работает, но кое-что необходимо бы и подкрутить)
Хороший автомобиль для негоночного передвижения по дорогам с качеством не ниже средней паршивости, иначе из-за достаточно низкой посадки становится некомфортно.
Есть кондиционер с автоматическим управлением, гур, авс, две подушки. Причем это база для машинки 96 года.
Вообщем чудо японской автопромышленности во всем великолепии.
Показатели цена-качество у машинок такого типа, имхо нереально привлекательное.
Управление вполне на уровне, неудобства при движении по трассе (обгон фур), но при соответствующем подходе (дистанция, паровозик и немного трезвых мозгов) не составляет особых трудностей.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Давно такая идея у меня есть...
Подбрасывать ржевских студентов до Ржева. Если есть возможность... У кого машина есть договариваться со студентами из Москвы и вместе ехать. Все ведь ими были!
_________________ Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно!
Давно такая идея у меня есть...
Подбрасывать ржевских студентов до Ржева. Если есть возможность... У кого машина есть договариваться со студентами из Москвы и вместе ехать. Все ведь ими были!
Coach, из сообщения не понял, Вы то кто, студент или автомобилист?
ЗЫ. Методом расчетов на основании опроса, понял, что Вы не имеете авто, значит, Вы - студент. Правильно?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
SAVVA писал(а):
Иваныч, а что ж сами то не начали?
Начинаю. Итак,
Nissan Primera (Ниссан Примера) - Япония, производство - Англия (кроме двигателя - он чисто японский). http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7426.html
С рулем все в порядке - левый (хотя и в Японии, и в Англии левостороннее движение).
Цвет - черный металлик.
Год выпуска - 2003
Приобретен в октябре 2003 года у официального диллера в центре "Ниссан-Кунцево".
Срок владения аппаратом 2.5 года.
Пробег 78 тыс.км
Гарантия еще не закончилась (3 года или 100 тыс.км)
Состояние нормальное - ТО делаю в срок, обслуживаюсь в спеццентрах официальных диллеров Nissan.
Двигатель 2 литра, мощность 140 л.с. Коробка - вариатор (автомат с возмощностью ручного переключения передач). Салон - кожа. Пассивная безопасность - 2 фронтальные подушки + 4 боковые оконные шторки.
Максимальная комплектация для этой модели: АВС, климат-контроль, люк, монитор, камера заднего вида.
Макс.скорость по паспорту - 191 км/час. По спидометру разгонял до 200. Разгон до сотни - 11 сек. по секундомеру (по паспорту - 10.9). Дорожный просвет 17 см. Это большрй плюс при езде по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, поэтому машину не раскачивает на неровностях и не заваливает на крутых виражах.
Обошелся автомобиль при покупке в 31.5 тыс.ам.руб. Обслуживание - в среднем 35-40 дол/час
Мое отношение к авто на протяжении 2-х лет менялось полярно. Вплоть до желания продать. Но сейчас успокоился, смирился с некоторыми конструктивными и индивидуальными недостатками, от езды получаю удовольствие. Особенно прикалывают гонки с ТАЗиками форсированными (которые рычат, как танки). Понятно, у меня автомат, и на первых метрах они вырываются вперед, но автомат тем и хорош, что не требует времени на переключение. И вот тут надо смотреть на лица этих "шумахеров" (что я всегда и делаю) - смех !!!
Правда, чувствую, что уже перерос этот автомобиль. Макс.скорость, динамика, мощность - уже не устраивают. Хотелось бы: макс.скор. - 220-230, динамика - 7-8 сек., мощность - 170
Предел моих мечтаний - BMW 745, но финансы не позволяют пока рассчитывать даже на подержанную.
До этого был кореец "Daewoo Espero": 2.0 л, 105 л.с., скорость - 185 кмч, велюр, кондишн, ГУР, без АВС, без ПБ, но машинка мне нравилась, никогда не подводила, и когда продавал, расставался как с родной (грустно было не только мне, но как ни странно и моей жене - вот не ожидал). Прям чуть не до слез.
Покупал "Daewoo Espero" в 2000 году (г.в. - 1997), продал в 2004 г.
До этого были (в порядке убывания): 99-я, шестерка, двойка, одиннадцатая (все ВАЗ)
Теперь хочу немца попробовать!
В следующий раз предлагаю высказаться по манере вождения:
- на трассе;
- в городе;
- отношение к другим участникам ДД;
- реакция на женщин за рулем;
- отношение к пешеходам (не на словах, а реальное).
Мария, если я правильно понял, автомобили, представленные на фото, - Ваши (Вашей семьи). Я так думаю (правда, Вам это не нравится: "Что-то Вы много думаете, уважаемый ИванИваныч!"): бэха трешка - Ваша, Порше - Вашего мужа. Я прав? Хороший выбор. Уважаю. А где машина сына?
Рад, что Вы и в этой теме с нами.
Мария, а почему Вы не проголосовали? Ваш голос для меня очень важен. Проголосовать можно каждой машиной (т.е. за вами 2 голоса). Несмотря на Ваш резкий тон и колкости в мой адрес в заключительном посте по теме "Собаки-убийцы. За и против" продолжаю Вас уважать.
P.S. Чтобы не перегружать тему косвенно относящимся к ней материалом, есть предложение фото заводов убрать (фото автомобилей ОСТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!)
Добавлено: Вс Июл 16 20:44:44 2006 Заголовок сообщения: КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Ой, ИванИваныч, какие колкости? Какой резкий тон? Я просто ответила по типу "камуфляж". Представьте себе, если я начну писать в нежном тоне (грозно: а я это могу ) и выставлять фотографии цветочков, которыми Вы не интересуетесь, что Вы, а главное общественность, обо мне подумает?
Отвечаю на Ваши вопросы:
- Автомобили на фотографиях не мои и не представителей моей семьи. Средствами на покупку таких ценностей мы не располагаем. Мы живём в бедном ЕС, а не в Москве.
А вообще моё семейство предпочитает автомобили итальянского производства, главным образом, из-за дизайна и хорошего качества моторов. Мы пользуемся "Альфа Ромео-156", сын - "Ланчиа Дельта". Машины эти считаются "культовыми", т.е. на любителя. Почти все водители "Альф", к примеру, приветствуют друг друга, если случайно встречаются на дороге, этаким движением руки, как друзья, объединённые общей идеей, т.е. автомобилем.
- ИванИваныч, я не могу голосовать, потому что итальянцы с одной стороны - члены ЕС, а с другой - для немцев иностранцы, для русских тоже. И вообще, не разберёшь, кому принадлежат концерны, всё сплетено в один клубок.
- Я не пользуюсь машиной, так как езжу трамваем. Мне всего 15 минут до учреждения, в котором я работаю. В принципе я могу ходить на работу пешком. Поэтому членом Вашего клуба автолюбителей, не разбираясь особо в автомобилях, быть не могу, имея собственного шофёра при надобности
- Фото заводов уберу. Я лишь хотела проинформировать форумчан о том, что у меня под боком находятся 2 очень современных автомобильных завода, которые регулярно проводят туристические экскурсии по своим цехам. К сожалению, фотографировать внутри заводов запрещено.
- ИванИваныч, я Вас очень уважаю.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Maria писал(а):
Фото заводов уберу.
Убрать фото не смогла, т.к. не знаю, как это сделать
Я не пользуюсь машиной, так как езжу трамваем. Мне всего 15 минут до учреждения, в котором я работаю. Я на работу на машине добираюсь 10 минут, с работы домой - 15 мин (max) , 7 мин (min) В принципе я могу ходить на работу пешком. Поэтому членом Вашего клуба автолюбителей, не разбираясь особо в автомобилях, быть не могу, имея собственного шофёра при надобности
Жаль. Очень жаль.
Maria писал(а):
ИванИваныч, я Вас очень уважаю.
Приятно, черт побери.
Maria писал(а):
Фото заводов уберу. Убрать фото не смогла, т.к. не знаю, как это сделать
Очень просто:
1. Находите пост с фотографиями;
2. В правом верхнем углу есть кнопка "Правка";
3. Нажимаете ее;
4. Удаляете строчки, соответствующие снимкам заводов (начинаются http/, заканчиваются[url]) - как правило снимок занимает две строчки;
5. Нажимете кнопку "Предв. просмотр";
6. Смотрите, правильно ли все удалили, и если да, то нажимете кнопку "Отправить" (находится внизу рядом с кнопкой "Предв. просмотр" - справа)
И все.
Иваныч, я так и думал что у вас подобный автомобиль
Я конечно на такую вещь еще не заработал, но главное есть к чему стремиться.
Манера вождения у меня вполне спокойная, ибо автомобиль не особо позволяет погонять, да и не особо хочется. Я бы на немецких автобанах порассекал, вот там думаю драйв бы был еще тот. А на наших дорогах не получишь удовольствия.
По секундомеру разгоняться не пытался, но думаю секунд за 13 управлюсь.
У меня 100 л.с.
ПО трассе гонять тоже не получается, ввиду эксплуатационных особенностей двигателя. Не рекомендуется его сильно раскручивать, но максимум разгонял до 170, потом страшно, машина легкая и на стыках, коих много, начинает лететь.
Аморты стоять Kayaba, тоже достаточно жесткие, мне нравится как они отрабатывают свое.
В городе мотора вполне достаточно. Я конечно не гонялся с тазами, но некоторые меня тоже сильно умиляют своей гордостью за то, что сидят в Тазу ))
Особенно это наблюдается во Ржеве. Там человеки из ржавых развалин с хачтюнингом вылезают с таким видом, как будто это у них как минимум Порше. Особенно на лицо стоит смотреть. (уже много лет хочу поймать этот момент на камеру, был бы шедевр)
В городе езжу тоже достаточно спокойно, по возможности пропускаю пешеходов на переходах (честное слово - даже во Ржеве, хотя там обычно пешеходы не верят в то, что их пропускают и продолжают стоять, пока не сделаешь жест рукой или фарами не моргнешь )
Бесят пешеходы (как впрочем и водители), которые сначала вылезают на дорогу, а потом смотрят по сторонам. Иногда так и хочется прокатить на капоте таких молодцов.
Люблю когда пропускают в трудной ситуации (сложный выезд, поворот, перестроение), сам стараюсь тоже пропускать, если водитель просит и не наглеет. Наглецов, которые лезут по полосе разгона не люблю и стараюсь не уступать.
Не люблю, когда перестроение совершается без поворотников, хочется многих за это покалечить .
На трассе уважаю водителей фур, которые показывают, что можно обогнать (для меня это особо важно, так как ограничен обзор) всегда благодарю их за это.
К женщинам за рулем отношуть спокойно, когда ведут себя адекватно, ибо некоторые из них получше меня водят. Но когда красава на Бехе Х5 лезет через три ряда пробки от стоянки в левый ряд не мигая и никого вокруг не видя - начинаю закипать.
Вот так вот.
Менять машинку по опять же финансовым причинам пока не получится, а так хочу себе либо что-то из кроссоверов, либо джип (дороги достали).
Из моделей нравится Ауди А6 алроуд (кватро), Субару Легаси аутбэк (3л.), Вольво ХС90, Субару Форестер, Тойота 4раннер, ну и TLC конечно мечта.
Особенно на лицо стоит смотреть. (уже много лет хочу поймать этот момент на камеру, был бы шедевр)
Учту. При случае обязательно сделаю фото.
Цитата:
...по возможности пропускаю пешеходов на переходах
Всегда пропускаю пешеходов, если переходят по зебре. Сложилась эта привычка несколько лет назад (примерно, когда начал юзать первую иномарку). А теперь это даже удовольствие доставляет. Приятно смотреть сначала на удивленные, затем довольные, и наконец (после удачного перехода) благодарные лица пешеходов. Но большинство водил - хамы и скоты. Ненавижу. Особенно жигулисты, незаисимо от марки и г.в.
Недавно был случай. Подъезжаю к зебре. Останавливаюсь, т.к. тетенька вступила на проезжую часть. Видя, что я уступаю, продолжила путь. До середины дошла, а встречные нагло прут, того и глядя задавят старушку. Поморгал фарами. На удивление, сработало! Остановились. Бабуля благополучно закончила переход.
Цитата:
Люблю когда пропускают в трудной ситуации (сложный выезд, поворот, перестроение), сам стараюсь тоже пропускать, если водитель просит и не наглеет. Наглецов, которые лезут по полосе разгона не люблю и стараюсь не уступать.
Аналогично.
Цитата:
На трассе уважаю водителей фур, которые показывают, что можно обогнать (для меня это особо важно, так как ограничен обзор) всегда благодарю их за это.
Как? Аварийкой? Так же делаю. А они дальним светом? Правильно? Благодарю аналогичным способом не только дальнобойщиков, но и водителей легковушек, если ведут себя по-джентльменски.
Женщины за рулем - отдельный разговор. Этому следовало бы посвятить тему. Я их угадываю по походке (точнее, по манере вождения). Едем с женой. Впереди, в метрах 100-150 машина. Говорю: "Женщина за рулем". Как правило, попадание 100-процентное. Жена сначала удивлялась. Потом привыкла. Просто констатирует: "Женщина/девушка за рулем".
Нервируют тетеньки, едущие по левому ряду (по третьему или даже четвертому) со скоростью 60 кмч, не реагирующие на моргание фарами и звуковые сигналу. Иногда делаю так: обгоняю по правому, становлюсь перед ней, снижаю скорость до 50 и еду. Помогает: тетка или убавляет до скорости мопеда или уходит туда, куда положено (вправо).Но это, когда есть время на учебу. А так немножко пугаю (ухожу вправо и перед тетей резко перестраиваюсь. Тоже помогает. В зеркало заднего вида замечаю маневр - перестроение вправо. Третий способ (хамский). Сажусь на хвост, включаю фары (моргаю), давлю на клаксон, и так до тех пор, пока не достигаю результата. Все, что описал выше, конечно, относится и к особям противоположного пола (мужикам). И среди нашего брата хватает дебилов.
Что ненавижу, так это когда нарушают запретительные знаки, а особенно сигналы светофора. Была б моя воля - тех, кто проезжает на красный, лишал бы прав без права восстановления, т.е. НАВСЕГДА.
Да, женщина за рулем заметна практически всегда. Думаю ввиду того, что опыт вождения большинства из них не превышает 7 лет, а как правило и того меньше.
Водители Тазов и Газов - те еще "жуки". Согласен полностью. Может они на мир озлоблены. ))) Кому приятно в тазу сидеть ))))
На трассе водил благодарю именно аварийкой, как начал ездить сам, постарался изучить световую сигнализацию, с тех пор ей стараюсь следовать.
Вежливость и уважение к другим на дороге крайне приветствую.
Ну и конечно с дороги никого не сгоняю, ибо, машинка не та, не из пугательных ))
Хотя вылезающих беззеркальных и безголовых жигулистов и дачников приходилось ставить на место дальним светом и сигналом, но это уже были крайние случаи.
Вот машинку хорошую с ксеноном приобрету, тогда и буду сгонять )))
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Месяц назад в Ржеве видел интересную машину. Поговорил с водителем. Оказывается, он ее собрал и эксплуатирует 4 года. А я видел впервые. Очень понравился дизайн. Идея хорошая - скрестить ГАЗ-69 и Ниву.
Итак, фото. За качество прошу прощения (снимал на мобильник).
Видел сей девайс.
Правда не пойму, что у него от чего.
Вроде рама от и подвеска газа, а кузов и начинка от нивы. (за исключением капота)
Только вот как сей девайс на учет поставили, хотя во Ржеве это не удивительно.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Видел сей девайс.
Правда не пойму, что у него от чего.
Вроде рама от и подвеска газа, а кузов и начинка от нивы. (за исключением капота)
Только вот как сей девайс на учет поставили, хотя во Ржеве это не удивительно.
1. Основа - ГАЗ-69 (рама, ходовая и прочая механика). Кузов - от Нивы. Капот - родной. Крылья от Волги.
2. Зарегистрировали на законных основаниях (не надо про Ржев!). Испытания автомобиль проходил в институте в Москве (по словам владельца). Проблем при регистрации не было - было заключение НИИ о пригодности и пр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы