Имел неосторожность взять отечественный ... автомобиль ВАЗ 2106 - 1999 года. .... Не знаю, стоит ли рассказывать про него дальше....
...где-то к след. лету хочу взять нормальную машину. ... Сумма для приобретения - 7-8 т. ам. рублей, кто что посоветует?
Нашего полку прибыло! Рады новому участнику.
Во-первых, рассказывать стоит. Мне очень интересно. Сам был владельцем такого аппарата. Давно. Но впечатления от машины были положительные. Так что, рассказывайте. Мы ждем.
Во-вторых, к корейцам у меня отношение нормальное, но осторожное. Японцы, все-таки, десятилетиями заслужили звание производителя самых надежных и безотказных автомобилей. По поводу праворуких - это лучше к Савве. Лично у меня от владения корейцем (3 года юзал ДЭУ Зсперо) самые приятные воспоминания.
рассказывать стоит. Мне очень интересно. Сам был владельцем такого аппарата. Давно. Но впечатления от машины были положительные. Так что, рассказывайте. Мы ждем.
Главное чтобы машина ездила))), моя 120 едет нормально, как - то разогнался до 140 - страшновато стало - звук как в самолете , больше в принципе пока не надо. В наших машинах радует одно - дешевое обслуживание и ремонт, но совершенно не радует комфорт, точнее его отсутствие. Из иномарок ездил на Ауди А6, Форд Эскорт, Тойота Рав 4, Дэу Нексия - после них на наши автомобили смотреть не хочется(((. Обидно, что делаем лучшие в мире танки и самолеты, а на автомобили забили полностью. Про Ладу Калину вообще говорить не хочу - один дизайн чего только стоит
Pashtet,
По машинам выскажу свое мнение.
Покупал свою чуть больше года назад.
Выбор стоял как и у вас между корейцем и "правильным" рулем.
Жена была за леворукого корейца, я за "правильную" тачку.
Вопрос и разногласия решились сами собой. Один раз достаточно было взять жену на просмотр авто. После того, как она своими глазами увидела, что предлагают за сумму, которая у нас была, из корейцев и что из японцев, выбор был однозначный.
На 7-8 тысяч, которые вы отводите на покупку авто можно взять японку бизнес-класса с двигателем 1,8 - 2 л с климат-контролем, подушками безопасности и прочими наворотами.
Из корейцев - только ручка, скорее всего без кондея, двигатель 1,6 максимум, скорее без ПБ.
Год у обоих будет приблизительно одинаковый - 96-99.
Вопрос, а почему именно калдину - нужен универсал?
В эту цену можно абсолютно безболезненно посмотреть висту, корону, из ниссанов что-то подобрать.
Кроме того, за 10-11 тысяч вообще можно беспробежную машинку себе пригнать, а это 2000-2001 год. Отпадные вариантики есть.
В любом случае наш автопром не рулит. А выбор за вами. По крайней мере, любая иномарка сделана для пользователя, а наши для автосервиса.
Иваныч, теперь ваш черед. На вы я в большинстве случаем ко всем обращаюсь, поэтому не обижайтесь, если вырвется. Мне так удобнее.
Начинал я свое вождение на УАЗике военном - тот еще агрегат, с выскакивающими скоростями, непонятным сцеплением и т.д. Приходилось ездить на девятке, нексии. Но в целом опыт эксплуатации данных автомобилей даже опытом назвать трудно, поэтому молчу.
Королка - мой первый личный автомобиль, о чем я нисколько не жалею.
Кроме клиренса и мощами двигателя доволен полностью. (здесь без нареканий к авто (обидится еще) ибо я сознательно покупал машину именно с такими характеристиками и знал на что иду. Денег на покупку и обслуживание хватало именно на авто данного класса. Это замечания уже общие. Машиной доволен абсолютно и скажу, своих денег она непременно стоит.)
Мотоцикла личного не было. Ездил на Урале, приходилось.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Главное чтобы машина ездила))), моя 120 едет нормально, как - то разогнался до 140 - страшновато стало - звук как в самолете , больше в принципе пока не надо. В наших машинах радует одно - дешевое обслуживание и ремонт, но совершенно не радует комфорт, точнее его отсутствие. Из иномарок ездил на Ауди А6, Форд Эскорт, Тойота Рав 4, Дэу Нексия - после них на наши автомобили смотреть не хочется(((. Обидно, что делаем лучшие в мире танки и самолеты, а на автомобили забили полностью. Про Ладу Калину вообще говорить не хочу - один дизайн чего только стоит
О скорости. На своих жигулях я тоже ездил не более 130 кмч, и эта скорость казалась космической. На Москвиче-2140 приходилось ездить (именно ездить, а не просто разгоняться) 145 кмч по М9 (давно это было).
Средняя крейсерская скорость движения на наших авто по определению не может быть больше 120 кмч без риска для жизни (хотя и при такой скорости риск существует: отсутствие ПБ, слабый кузов, неприемлемая курсовая стабилизация, отсутствие ГУР, АБС и др.негативные факторы).
О дешевизне ремонта. О ремонте наших машин можно сказать: дешево, НО сердито. Частота ремонта не сравнима с периодичностью работ на иномарке. А это нервы, упущенное время, и в итоге - та же сумма на круг.
О комфорте. Это даже не обсуждается. То, что раньше можно было назвать этим словом (в силу отсутствия объектов для сравнения), в наше время можно это сделать только с издевкой или опять же от безысходности.
О Калине. Солидарен с Вами в части мнения по поводу этой "новинки" ВАЗа. Этот авто должен был родиться лет 10-15 назад. Тогда бы это было в тему и ко времени.
Калдину - потому что действительно хочу универсал. Хочется вместительную машину - на природу ездить... Красота! - загрузил что надо, не задумываясь влезет все или нет... Единственное что смущает - это правый руль. Ни разу на нем не ездил.
Pashtet, скажу честно, в висте места в багажнике не меньше чем в калде, а комфорта поболее будет.
Из подобных посмотрите на полноприводной кариб. (собственно и калду надо смотреть с полным приводом, раз на природу собираетесь)
По калде, пользователи жалуются на плохую обзорность назад, что для меня к примеру не есть гут. Именно из-за этого попал в свою первую аварию.
Посмотрите на камри грацию, тот еще сарайчик, зато места и комфорта - хоть отбавляй.
К правому рулю привыкнуть быстро, отвыкать сложно, ибо сделано все по уму у узкоглазых товарисчей, потом поневоле сравниваешь что удобнее на правом руле, и абсолютно не подходит для левого, хотя везде это пихают. )) Это конечно субъективное мнение, но какое есть.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Pashtet, я все-таки посоветовал бы Вам 100 раз подумать, прежде чем окончательно склониться к приобретению праворукой японки. Все владельцы таких машин как один в восторге от их эксплуатации. Я же, несмотря на то, что были соблазнительные предложения, так и не смог решиться на такой шаг, как покупка праворучки. Представил, какие неудобства будут при обгонах.... и закрыл для себя эту тему навсегда. Привычка все-таки большая сила.
Хотя весь Приморский, Хабаровский край ездят на чистокровных японцах с правым рулем. Поговаривают, что на рассмотрении местных законодателей скоро будет внесен проект закона о введении в этих регионах левостороннего движения.
IvanIvanich
Я тоже мучаюсь этим вопросом, но так как не ездил на них - праворуких - сказать ничего не могу... У друга есть Марк 2 - праворукая, вот хочу уговорить его ехать в Ржев - попробовать её на трассе, особенно при обгонах... Но как говорит SAVVA - привыкнуть быстро)))
IvanIvanich...Но как говорит SAVVA - привыкнуть быстро)))
Не знаю, я - консерватор, мне не понять радикалов. Предстаьте себе англичанина или японца или австралийца, которые покупают себе европейца (мерседеса, бэху) с левым рулем из соображений, что эта машина лучше укомплектована и стоит дешевле. Это только возможно в России, где экстремалами заставляет стать жизнь.
Иваныч, владельцы правильных машин в восторге, прежде всего, от соотношения цена-качество.
Я брал. 5600 $ Тойота королла 96 г.в., 100 л.с., автомат, кондиционер с автоуправлением, две подушки безопасности, полный электростеклопакет, блокировка дверей от детей, гур, абс, регулировка рулевой колонки, электропривод зеркал. В России два года
За эту цену я мог приобрести из леворукого.
тазопром - за 4000 99 г.в. - не рассматривался принципиально. (старший год был вообще неоправданно завышен по цене)
Деу Эсперо - 1,6 пустая, максимум с кондеем подубитым, электропривод стекол на два передних, ни о подушках, ни о абс, речь не шла, естессно ручка, 96-97 г.в. Вся жизнь в России
Деу Нексия, 1,5 ручка кондей, иногда варианты попадались с стеклопакетом, но чаще с мясорубками, ну и фенечек никаких.
Хьюндай пару моделей из полупустых и убитых.
Все леворукие были убитые (битые и собранные), внешний вид никакой. Более менее варианты стоили уже дороже.
Я свой выбор сделал. Никого не убеждаю ни в чем.
По обгону. Да он затруднен. Но более мощный, чем у меня, двигатель вполне это исправляет. По городу вообще разницы нет никакой.
Кроме того, меня весьма раздражают те, кто не разу не садился за руль правильной машины, но на всех углах кричит, что они опасны в движении, и что это японский автохлам, и давайте их вообще запретим.
Между прочим ДТП по вине пешеходов происходит на порядки больше чем по вине автовладельцев вообще, и праворуких владельцев в частности, но никто об этом слово не молвит.
На дороге, гораздо опасней идиот на тонированной в ноль девятке не смотрящий в зеркала, чем новичок на правильной машине.
Запрет правого руля лоббируют те, кому это выгодно. И здесь только экономические причины, о безопасности никто даже не задумывается. А пострадают лишь те, кто ввиду полного идиотизма властьпридержащих не может себе позволить хороший леворукий автомобиль.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Кроме того, существуют несколько способов для обгона.
1. никуда не спешить. как правило фуры идут со скоростью около 100 км/ч. Иногда этого вполне хватает, учитывая состояние дороги, то на некоторых участках быстрее ехать почти опасно. (если у вас конечно не крутая тачка, как у Иваныча)
2. не прижиматься к впередиидущему, 20 м для хорошей машины погоды не сделают, а дорогу вперед видно на километр.
3. обгон/обзор паровозом. Иваныч вылетает вперед, а ты высовываешься за ним и смотришь, можешь проскочить или нет, можешь - тапку в пол, нет - залезаешь назад, либо ждешь еще одного летчика, либо, оценив в предыдущем маневре ситуацию (а этого вполне хватает), щемишься вперед сам.
4. выбираешь режим и время езды, когда не надо никого обгонять. Поверьте, на участке Ржев - МО, это вполне возможно. Пару раз практиковал.
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Иваныч, скажу еще раз, с вами по поводу правого руля спорить не собираюсь.
Мое мнение такое.
Правый руль неудобен в некоторых случаях, но не опасен.
Неудобство и опасность эксплуатации ИМХо - разные вещи.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Иваныч, владельцы правильных машин в восторге, прежде всего, от соотношения цена-качество.
Я брал. 5600 $ Тойота королла 96 г.в., 100 л.с., автомат, кондиционер с автоуправлением, две подушки безопасности, полный электростеклопакет, блокировка дверей от детей, гур, абс, регулировка рулевой колонки, электропривод зеркал. В России два года
За эту цену я мог приобрести из леворукого:
................................................................
Деу Эсперо - 1,6 пустая, максимум с кондеем подубитым, электропривод стекол на два передних, ни о подушках, ни о абс, речь не шла, естессно ручка, 96-97 г.в. Вся жизнь в России
Все леворукие были убитые (битые и собранные), внешний вид никакой. Более менее варианты стоили уже дороже.
...Кроме того, меня весьма раздражают те, кто не разу не садился за руль правильной машины, но на всех углах кричит, что они опасны в движении....
Я в 2004 году продавал свою Эсперо за 4500 у.ё. 97-го года, цвет серый металлик, 2,0 литра, 105 л.с., кодиционер, неполный э/пакет (стекла, зеркала, сиделки - механика), ГУР, нормальная родная музыка, заводская тонировка. Не битая (раз только краем левого перед.крыла зацепил аудюху - замена крыла, поворотник, фара не пострадала). МКПП. Хороший товарный вид. Единственный недостаток - пробег 207 т.км и отсутствие айрбэгов. Но движок работал, как часы. Макс.скорость - 185 кмч (свободно). Не знаю, сколько бы сейчас это стоило. Но думаю такой комплектации автомобиль годом посвежее в пределах озвученной Паштетом суммы с левым рулем взять можно.
SAVVA, сожалею, что вызвал у Вас раздражение. Ненамеренно. Просто высказал свою точку зрения. И все.
Кроме того, существуют несколько способов для обгона.
1. никуда не спешить. как правило фуры идут со скоростью около 100 км/ч. Иногда этого вполне хватает, учитывая состояние дороги, то на некоторых участках быстрее ехать почти опасно. (если у вас конечно не крутая тачка, как у Иваныча)
2. не прижиматься к впередиидущему, 20 м для хорошей машины погоды не сделают, а дорогу вперед видно на километр.
3. обгон/обзор паровозом. Иваныч вылетает вперед, а ты высовываешься за ним и смотришь, можешь проскочить или нет, можешь - тапку в пол, нет - залезаешь назад, либо ждешь еще одного летчика, либо, оценив в предыдущем маневре ситуацию (а этого вполне хватает), щемишься вперед сам.
4. выбираешь режим и время езды, когда не надо никого обгонять. Поверьте, на участке Ржев - МО, это вполне возможно. Пару раз практиковал.
По 1 -согласен
По 2- согласен
По 3- категорически НЕ согласен. Опасно это и нарушение тоже.
По 4- соглсаен
Считаю есть действительно большая проблема с обгоном фур. Особенно весной-зимой-осенью, когда есть мокрый снег+грязь.
Как правило, обгон фуры в такую погоду и в сумерки даже на леворукой машине большая проблема!
Не видно вообще ничего на встречке, т.к. от фуры летит облако грязи и мокрого снега.
А если фуры идут паравозиком, а на встречке едут без габаритов и ближнего света....ВОт здесь засада.
Можно конечно надеятся на водителей фур, обычно они вежливые
доверяй, но проверяй.
Иваныч, вы у меня раздражение не вызываете, ибо то, что у меня его вызывает не говорили.
неприязнь у меня к чиновникам на новых бэхах с водителем, которые беспричинно твердят об опасности правого руля.
Когда я искал машину, достойных предложений леворуких не было. Ваш вариант был за 6200 но 98 года. Остановило от покупки данного авто высокий расход и полное прекращение выпуска (возможные будущие проблемы с кузовщиной). Следовательно дальнейшее стремительное падение цены от перепродажи. (а это тоже немаловажный фактор в выборе машины).
Кроме того, хорошие машины встречаются так редко, что ждать варианта, да еще и поймать его можно месяцами. У меня такого времени не было.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вам нужно обогнать неброльшой паравозик 2+1 фуры.
Две последние идут вплотную.
Погодные условия благоприятные. Выезжаете вы на обгон. Начинаете обгонять, до ближайшей машины по встречке далеко.
Обогнали 1-ую фуру. Вдруг самая первая фура начинает притормаживать. Кто-то тихоходный вылез перед ней со второстепенной дороги. Вы только обогнали 1-ую. Фуры все начинают тормозить - расстояние между 3 фурами резко сократилось. Вы на уровне второй фуры. Впереди фура +еще кто-то. И уже близка встречная машина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы