Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помочь с поиском места захоронения

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржевской битвы 1941-1943 гг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir26062020
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 26.06.2020
Сообщения: 2

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Июн 26 2:12:16 2020    Заголовок сообщения: Прошу помочь с поиском места захоронения Ответить с цитатой

Здравствуйте! Прошу помочь с поиском места захоронения брата моей бабушки Тарасова Владимира Михайловича! Он воевал в составе 111 стрелковой дивизии, в obd-memorial значится, что он пропал без вести с августа 1942 г. (запись в книге РВК). Судя по всему, бои с участием этой дивизии шли в августе 1942 г. как раз под Ржевом. Помогите, пожалуйста, найти любую информацию о нем.
Информация из документов, уточняющих потери
ID 61657988
Фамилия Тарасов
Имя Владимир
Отчество Михайлович
Дата рождения/Возраст __.__.1923
Дата и место призыва __.03.1942 Кагановичский РВК, Чкаловская обл., г. Чкалов, Кагановичский р-н
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.04.1943
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
serge
Активист
Активист
Репутация: 11

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 183

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Июн 26 16:47:38 2020    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По имеющейся информации трудно что-либо сказать. Согласно боевому пути 111 сд, если погиб в августе 1942, то похоронен в Полунино, если в сентябре - то в Бахмутово. Но пропавших без вести в списки захороненных не заносят. Сами понимаете, что варианты судьбы могут быть разные. Остается надеяться, что со временем обнаружатся более точные документы, или найдут поисковики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Vladimir26062020
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 26.06.2020
Сообщения: 2

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Июн 27 2:14:28 2020    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Буду искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Mischka
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 05.08.2020
Сообщения: 1

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Авг 5 19:57:03 2020    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!Прошу помочь в поиске места захоронения моего ДЕДА!!!!!!ПО имеющийся информации он воевал в 274 сд.Погиб 10.08.1942г. Похоронен д.Харино Ржевского р-она Громов Василий Гаврилович 1913г.М.р. д.Стулово Ногинскогор-она.Призван Ногинским РВК Моск.обл. 12 мая1942г. Красноармеец.Стрелок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
serge
Активист
Активист
Репутация: 11

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 183

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Авг 6 9:22:58 2020    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В районе несколько Хариных. Из вашего перезахоранивали в д. Глебово. Для занесения в списки захороненных обратитесь в военкомат 2-09-81.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Rinat
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 20.08.2020
Сообщения: 1

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Авг 20 19:24:05 2020    Заголовок сообщения: Уточнение места гибели дедушки Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, устранить сомнения по поводу места гибели дедушки Шафикова Хамзи Шафиковича, 1906 г.р. Бабушка Бибисара Абдулловна получила в 1942 году похоронку, что он убит 4 августв 1942 года и похоронен у д.Горы Козеки Ржевского района. По результатам переписки с военкоматом Ржевского района Калининской области(еще в советское время) мы узнали, что он перезахоронен в братскую могилу д. Полунино. Но с появлением интернета, я наткнулся еще на один список, где значится, что Шафиков Хамза Шафикович, 1906 г.р. убит 30 августа 1942 года. Первичное место захоронения д. Карамлино Ржевского района Калининской области:Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 818883
Номер дела источника информации 1832.Есть и документ с подтверждением, что он убит 4 августа 1942 года и первичным местом захоронения является д.Горы Козеки(в "похоронке", полученной бабушкой такие же сведения):Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 818883
Номер дела источника информации 236
Есть и третья информация:
Фамилия Шафиков
Имя Хамза
Отчество Шафакович
Дата рождения/Возраст __.__.1906
Воинское звание рядовой
Дата смерти 04.08.1942
Страна захоронения Россия
Регион захоронения Тверская обл.
Место захоронения г. Ржев, 7 км, с.п. Победа, Образцовский территориальный участок, д. Полунино
Откуда перезахоронен Г. Казеки.
Подтвердите, пожалуйста, что дата 30 августа 1942 года является ошибкой (или действительной). Мои сомнения ,что в этом списке дата и место гибели дедушки были следствием составления сводного списка потерь за август месяц 532 СП 111 СД


.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
serge
Активист
Активист
Репутация: 11

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 183

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Авг 21 17:47:38 2020    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дата смерти 4.08.42 - место захоронения Горы Казеки - дата документа 28.08.42
Дата смерти 30.08.42 - место захоронения Коромлино - дата документа 14.09.42
Можно конечно предположить, что в донесение от 28.08 попал ошибочно, с одним бойцом это возможно. Но документ от 14.09. полностью дублирует документ от 28.08., а целую роту ошибочно не похоронишь, даже на бумаге.
Второе. Коромлино по боевому приказу 111сд от 1.09.42 еще принадлежит немцам.
Значит ориентируйтесь на документ от 28.08.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржевской битвы 1941-1943 гг. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 48 Запросов | 69 Файлов: 911.41 КБ | HTML: 57.94 КБ -