Добавлено: Ср Дек 21 14:48:33 2005 Заголовок сообщения: Директор ТЕЛЕКОМА-ХАМ!
В середине этого года в ТЕЛЕКОМЕ купила диск с программой-установить дома ничего с этого диска не удалось, пришла в ТЕЛЕком-ждала час, после чего попросили прийти через пару дней, я пришла , опять сказали подождать, а когда в итоге до меня дошло дело и меня стал консультировать работник этого магазина-программа и у него не устанавливалась. Короче- в это время входит директор магазина и начинает орать матом на этого несчастного работника, который выполнял свою работу, на меня. Какой только хам! Мало того- он совершенно не компетентен в той программе , а пытался доказать что я ДУРА (видимо раз девушка-значит дура по определению) а, я между прочим в той программе , что пыталась купить-5 лет проработала. У него там еще жена продавцом работает-тоже хамка(конечно ей далеко до своего муженька).
Требуйте деньги назад - надеюсь, чек у вас остался.
А нет - так пишите заявление в милицию, в отдел ОБЭП+налоговую что мол директор ТЕЛЕКОМ-а продает пиратские диски и хамит покупателям, прошу провести детальную проверку его предприятия и принять меры.
Но лучше и то и другое одновременно.
ps.
Хотя лично я дал бы ему в рожу прямо на месте и тем успокоился.
Ну и правильно. ОБЭП-овцы ходят вокруг да облизываются. Наверняка не упустят момент срубить денег на внеплановой проверке предприятия, если "сигнал" в письменной форме поступил.
По крайней мере, московский менты ждут таких заяв как манны небесной.
Просто так, вне плана, ни с того ни с сего заявляться с проверкой - на неприятности нарваться можно от собственного начальства. А когда "поступил сигнал" - святое дело нагрянуть.
Они не пойдут - так налоговые свое щастье не упустят.
Директор телекома конечно "отмажется", но стоить ему это будет ГОРАЗДО дороже, чем вернуть деньги за диск.
Если он не дурак, он это понимает.
Хотя город маленький, наверняка всё у всех кругом схвачено, но все равно - разных "проверяющих" сейчас очень много, кто-нибудь, да отреагирует.
Давно уже никто не облизывается, а жрут в два горла. Все проверяющие-контролирующие кормятся за счет предпринимателей. И не Вы ли, Piramidon, нам об этом рассказывали?
Ещё раз
Проверяющие кормятся, это имеет свой ритуал и свои рамки.
Но когда им поступает конкретный "сигнал", жалоба - кормить их приходится гораздо питательнее.
По крайней мере в Москве в 100% случаев (как со мной так и известных мне) - вопрос с недовольными покупателями решается на месте к удовольствию сторон.
Стоит в магазине решительным голосом попросить пройти к директору, или потребовать жалобную книгу - и все сразу спрашивают в чем дело и идут навстречу.
Один раз ребенок забыл в магазине взять часть товара, я пришел наутро с его чеком, сказал администратору, что он не взял - и мне отдали без проблем!
Потому как знают - я сейчас запросто позвоню в отдел торговли, и обойдется им это гораздо дороже.
Там главное - не орать и не устраивать истерику, а твердо и мотивированно стоять на своем.
А уж бракованый товар сдать - в Москве вообще не проблема.
Во Ржеве не пробовал, не знаю.
Кто хочет проверить 100 процентность случаев в Москве, может попробовать вернуть товар в Эльдорадо
Занятие оччнь увлекательное.
И помнится сам Piramidon рассказывал, как на его глазах выгнали охранники взашей дяденьку, за то, что он хотел потребовать что-то.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Во-Во Вспомните еще как Соловьев на Сер.дожде обсуждал тему, как избили охранники покупателя, которому схудилось и он попробовал выйти не там, где положено. Это произошло в Икее в Первопрестольной
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Насчет Эльдорадо не знаю, не пробовал. Купил там маме печку СВЧ - всё работает, проблем нет, мама довольна.
А насчет того случая, там было поучительно.
В магазине "Копейка" колбаса была расфасована, и на наклейке был указан вес. Это понятно - когда цены регулярно меняются, причем иногда в сторону понижения! - то переклеить все наклейки на развешаном товаре проблематично. А вот вес - со временем меняется гораздо меньше его и пишут на наклейке.
Вместо того, чтобы спросить на кассе, сколько стоит этот кусок - мужик начал качать права и требовать, чтобы цену на всех ценниках написали немедленно.
Это было явно вне компетенции кассира, продавца и даже администратора. Так как требовало вмешательство программиста для изменения программы, которая распечатывает ценники. Ему это попытались обьяснить все - даже я. Но он обвинял всех в жульничестве, требовал жалобную книгу, и сильно орал.
Подошел охранник, сказал - мол, не нравится колбаса, оставьте её в покое. На что дядя ответил, что когда был начальником, то таких хамов охранников увольнял лично без всякого КЗОТ-а.
Итог известен - дядя вышел из магазина быстрее, чем рассчитывал, и остывал в сугробе.
На этом все претензии у него почему-то закончились.
Piramidon
Цены могут измениться только на новую партию товара. А значит продавать этот товар даже если он уже есть по меньшей или большей цене, но из другой партии обязаны отдельно.
Иначе - это нарушение правил торговли. Иначе это обычная пересортица, за что некогда ОБХСС увозил соответствующих заведующих в соответствующее место.
Поэтому требования дядечки были вполне оправданы. (как они были предъявлены это другой вопрос)
Кроме того, не вы ли мне некогда доказывали, что требовать книгу жалоб во Ржеве - полный бред. А сейчас говорите совершенно обратное.
Вообщем давайте оставим бесполезные препинания и признаем, отстаивать свои права надо учиться, каким бы трудным это ни было.
У меня был опыт общения с ржевским обществом защиты прав потребителей, в то время, пока его не разогнали, причем опыт этот крайне положительный. Во Ржеве оно имело огромное влияние на торгашей (каким образом это достигалось не знаю), но факт оставался фактом.
С хамством надо бороться, и законные методы для этого есть даже во Ржеве. Другое дело, что это может отнять много сил и времени.
Но учить их надо, и учить жестко, иначе посты о хамстве будут появляться с той же частотой.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Насчет того, что учить хамов НАДО всеми доступными методами - только за. Сам так поступаю.
А вот насчет "пересортицы" не согласен.
Цитата:
Цены могут измениться только на новую партию товара. А значит продавать этот товар даже если он уже есть по меньшей или большей цене, но из другой партии обязаны отдельно.
Иначе - это нарушение правил торговли. Иначе это обычная пересортица, за что некогда ОБХСС увозил соответствующих заведующих в соответствующее место.
Некогда за обладание 20 долларами милиция увозила счастливых обладателей в соответсвующее место за "валютное преступление в особо крупном размере"
Но времена ОБХСС и "рабочего контроля" давно прошли. И товар уже лет 15 переоценивается по ряду причин самого разного характера, самая популярная - рост курса доллара.
Кстати, когда произошел скачок доллара во время дефолта был интересный способ спасти обесценившиеся рублишки. Я ездил по магазинам и искал где там ещё остались бухгалтера старой закваски, которые не прочухались и не успели переоценить импортный товар. Нашел всего один. В итоге - скупил импортные стройматериалы на дачу и на ремонт квартиры по "позавчерашним" ценам, вывозил машиной в несколько рейсов. Кстати, этот магазин через месяц - разорился, хотя покупатели в него стояли в очередь.
Так вот. По мере изменения цен на электричество, плюс новый урожай, встал завод, конкуренция и проч. - цены у поставщиков регулярно меняются. Магазины же товар берут "на реализацию", в кредит, не платя за него денег сразу.
При изменении цены никто не ждет, когда старая партия товара продастся без остатка. Поставщик привозит новый грузовик, снимает по отчетности "нераспроданные остатки" старой партии. Допустим, осталось 12 килограммов. Их "переоценивают" - они как бы сданы обратно поставщику обратно по старой цене и потом опять приехали уже по новой цене. Хотя при этом лежат в россыпях торгового зала расфасоваными.
В этот момент надо бы переклеить все наклейки с ценами. Но если на ярлыке только вес, то цену достаточно поменять только в компьютере на кассе и повесить новый ценник.
И какая тут пересортица???
А вот если переклеивать ценники - то на многих товарах будет висеть по 5 ценников один на другом. А ценники тоже денег стоят.
Как кошмарный сон вспоминаю "черный вторник" - когда мне пришлось ТРИ РАЗА переклеить ценнники на все товары в своем магазине в течение одного дня. Слава богу, только на витрине. Но ушло более 1000 ценников.
Piramidon
То что вы написали и есть пересортица. Но доказывать вам что-то бесполезно, другого мнения для вас не существует.
И ухищрения, к которым прибегают продавцы чтобы скрыть свои деяния, только достойны книги по истории надувательств.
Были бы у нас нормально исполняемые законы, этикетки не понадобились. Воры сидели бы в тюрьме
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Что ж вам всюду воровство мерещится?
Это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ переоценка! Ничем не нарушающая никакое законодательство ни по смыслу ни по форме.
Вот к примеру на складах и в магазинах до сих пор лежит нераспроданный запас сахара урожая 2004 года - да и остатки 2003 года кое-где по магазинам найдутся. Срок годности-то у сахара безразмерный.
По-вашему все заводы и свеклофермы должны замереть в ожидании, пока продастся сахар старого урожая по цене 21 рубль за кило - и уж когда последняя пачка уйдет, они должны поставлять в продажу сахар нового урожая по цене 17 рублей.
И всё ради того, чтобы неким людям не сведущим в торговле не померещилась ценовая пересортица.
Так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы