Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

800-летие города Ржева
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rover
Старожил
Старожил
Репутация: 3




Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 414

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Апр 14 10:22:20 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
irena
Как я поняла дороги- это головная боль во Ржеве. Было бы желание у администрации. Открываешь магазин- перед магазином обязан 100 кв м. (условно) дороги отремонтировать и держать в полном порядке. Будет какая-то яма или сугроб- лицензия приостанавливается. Обязать таким образом всех частников- вопрос частично решится. Повторяю- было бы желание у администрации.

Правильный подход ! А еще закрепить за каждым жителем города участок дороги, кусочек фасада, кусок канализационной трубы и т.п. и обязать гражданина содержать его в полном порядке.
Neutral Neutral Neutral не-е-е-е-е что-то "глаз режет", диссонирует ... Neutral Neutral Neutral
А ! Smile

Есть одно НО, а зачем тогда нужна администрация и за что мы платим налоги ?

Предприниматель выполнил свои обязательства перед государством в момент выплаты всех причитающихся налогов и сборов, содержание тротуаров и дорог даже перед магазином это функция администрации города. И средства на это есть, нет ЖЕЛАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ направлять собранные средства в дело, а не себе "в карман".
В ненавистных САСШ, говорят - сам то не видел и не был, мелкое предпринимательство не облагается налогами т.к. считается что оно уже заплатило государству созданием рабочих мест себе и своим работникам, тем самым избавив его (САСШ) от обязанности выплачивать пособия и т.п. (Вообще вопрос налогообложения в САШС очень интересен - кто бы просветил Podmigivanie )

Цитата:
3BEPb
Ещё такой момент, даже если предпринимателят вменят ремонт дороги, то не сами же они будут асфальт укладывать? Будут нанимать дорожно строительную организацию, котороая опять сделает абы как, только чтобы деньги содрать, и через год предпринимателю придется раскошелиться снова. А ещё предпринимателям придется объединяться, так как даже ржевское ДРСУ не погонит технику из-за участка в 10 м дороги.

Нет, это вопрос заказчика. (Сегодня на ул.Краностроителей дорога пришла в негодность, гарантия на нее 3 года, прошло только 1,5 ее должен ремонтировать ЗАО "Ресурс", но деньги выделены из бюджета города - ПОЧЕМУ ? (Слухи: Директор "Ресурса" хороший друг ЩАП, может это причина ?))

В Бежецке, пару лет назад была ситуация, когда местный крупный предприниматель предлагал администрации города: давайте я за свой счет сделаю дорогу ... Администрация ответила: нет, ты нам денег на ее ремонт дай ...
Вот и все ответы на Ваши вопросы. Very Happy Laughing

Т.е. если заказчик настоит - дорога будет соответствовать объему финансирования (вплоть до стразов в разметке).
Деньги либо идут в дело, либо в карман.
Это физика, закон сохранения энергии, "если где-то что-то прибыло - значит, где-то что-то убыло"

Цитата:
VIA
Поэтому надо принимать коллективные решения и уметь добиваться их исполнения (стараюсь избегать устойчивого словосочетания "гражданское общество", но как-то к нему всё сходится )))).

Пытались, пытаются, будут пытаться.
Правда силы не равны - гражданское общество делает это после работы, где зарабатывает средства к существованию, а противостоит ему чиновничья братия, для которой это противостояние и есть средство заработка и основная работа ... которую при этом оплачивает гражданское общество Shocked Crying or Very sad Evil

Цитата:
irena
С миру по нитке. Глядишь и что-то сдвинется. Сидеть и ждать, что чужой дядя поможет- бессмысленно. Только личная заинтересованность в наше время может что-то изменить. Я в энтузиастов, как в 17-20 г.г. прошлого века, не верю. Возможно, они и есть, но ......

Мне... показалось, что в Вашем тексте есть внутреннее противоречие. Разве нет ?
Может разъясните ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3542
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Апр 14 11:08:07 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover писал(а):
Правда силы не равны - гражданское общество делает это после работы, где зарабатывает средства к существованию, а противостоит ему чиновничья братия, для которой это противостояние и есть средство заработка и основная работа ... которую при этом оплачивает гражданское общество Shocked Crying or Very sad Evil

Это верно подмечено Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
irena
Старожил
Старожил
Репутация: 4

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Телец
Китайский: Крыса
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Апр 15 14:26:23 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover писал(а):
Мне... показалось, что в Вашем тексте есть внутреннее противоречие. Разве нет ?
Может разъясните ?

Rover писал(а):
irena
С миру по нитке. Глядишь и что-то сдвинется. Сидеть и ждать, что чужой дядя поможет- бессмысленно. Только личная заинтересованность в наше время может что-то изменить. Я в энтузиастов, как в 17-20 г.г. прошлого века, не верю. Возможно, они и есть, но ......

Я не знаю Ваш возраст, но все таки постараюсь объяснить на хрестоматийном примере- фильм "Коммунист" Смотрели? Если да, то вот это для меня пример энтузиастов 17-20 г. прошлого века. Не для себя- для других. Или чуть позднее- помните кинохронику приезда Черчиля в СССР ? Он проходит вдоль строя советский войск и выражение его лица просто поражает. Как могли эти люди, не жалея себя, победить такую военную машину, как фашистская Германия? Что двигало этими людьми, ведь и в европе были настоящие люди, но их то подмяли. Потрясающий взгляд- полный восхищения и ужаса. Вот эти люди - энтузиасты.
В наше время я таких не встречаю. Поэтому и взываю к личному интересу- нет воды на пятом этаже- собирайтесь всем подъездом- "достаньте" ЖЭК, мэрию. Не помогает, так сами, если хотите что-то изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Georgiy
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Апр 17 17:44:06 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржев - железнодорожный город. Хотелось бы видеть во Ржеве паровозный музей. Это может привлечь в город многочисленных туристов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3542
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Апр 17 19:35:29 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georgiy, сильно ! Applause
Готовы пожертвовать паровоз, на котором ездил ( выступал ) В.И. Ленин Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 41

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8042

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Апр 17 20:19:46 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ржеве уже есть небольшой железнодорожный музей при депо станции Ржев-II. Паровоз также есть. Остальные паровозы надо бы собирать по всей стране. И они должны иметь какое-либо отношение к городу. А город был во время войны напрочь разбомблён. И как мне уже отвечали форумчане здесь на сайте на мой вопрос - ничего музейного в нём не осталось. Те немногие довоенные экспонаты, которые сохранились, прибрали к рукам музейщики Твери, Москвы и Петербурга. Вот бы покопаться в тех запасниках и всё ржевское вернуть в город..! И сделать из города музейную конфетку для туристов..!

И главное: поручика Ржевского нельзя забывать! Пиво "Поручик Ржевский" уже есть. Был даже пивной бар, если не ошибаюсь, под названием "Поручик Ржевский". На этом фундаменте надо дальше развивать аттракцион для города и его туристов. Народу нужны не только выхолощенные идеи, но и развлечения. И лучше иметь исторические типа поручика Р., чем новомодные с травкой, наркотиками или водкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Georgiy
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Апр 17 20:39:11 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIA не путайте паровоз с броневиком, или танком на котором выступал ЕБН.
Maria интересно как вы собираетесь это сделать. Думаю просто так их никто вам не отдаст. Опять же нужно много денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Scorpio
Старожил
Старожил
Репутация: 7

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 13.02.2012
Сообщения: 361

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Апр 17 21:25:51 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover писал(а):
Пытались, пытаются, будут пытаться.
Правда силы не равны - гражданское общество делает это после работы, где зарабатывает средства к существованию, а противостоит ему чиновничья братия, для которой это противостояние и есть средство заработка и основная работа ... которую при этом оплачивает гражданское общество Shocked Crying or Very sad Evil

Applause Applause Applause

Georgiy писал(а):
Ржев - железнодорожный город. Хотелось бы видеть во Ржеве паровозный музей. Это может привлечь в город многочисленных туристов.

Неплохо было бы для начала сделать из Ржева нормальный железнодорожный узел для привлечения рабочей силы и развития экономики города.
А то наверное все помнят, когда в Волоколамске поезд Москва-Вел.Луки ну о-о-очень долго стоит, так как далее электропоезд пройти не может...

Maria писал(а):
Был даже пивной бар, если не ошибаюсь, под названием "Поручик Ржевский". На этом фундаменте надо дальше развивать аттракцион для города и его туристов.

А главное, поднять качество обслуживания в этом... как бы его правильнее назвать-то? Laughing

Maria писал(а):
И сделать из города музейную конфетку для туристов..!

Ну всё, от чего так старались уйти, к тому и пришли: без нормальных дорог здесь не обойтись Podmigivanie

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 54 секунды:

А вот кстати, некоторые идеи наведения порядка. Не мои, и не совсем по адресу, но и НАМ могут некоторые пригодиться.

10 шагов - Москва для людей ... и Ржев тоже...



Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило у нас? К сожалению нет. О человеке у нас думают в самый последний момент. Возьмем пешеходов. В дорожной иерархии пешеход - самый главный участник дорожного движение. Потом идет велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. У нас все наоборот! При проектировании городов о пешеходах никто не думает. Вся власть на дорогах отдана автомобилистам! Автовладельцы намного лучше самоорганизуются чем пешеходы, очень громко отстаивают свои права и вообще очень активны. Посмотрите, сколько различных организаций защищает права автомобилистов? Пробки, парковки, перекрытия дорог, мигалки - эти проблемы у всех на слуху.

А что с пешеходами? Пешеходы скромные незаметные. Можно пройти, протиснуться, пролезть - они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При проектировании дорог никто не заботится об удобном переходе дороги. Пешеходов обливают грязью, так как дороги проектируют хреново. Пешеходов травят реагентами и портят их обувь. Когда перекрывают дороги для автомобилистов, об этом сообщают все СМИ и предупреждают их. А когда перекрывают улицы для прохода людей? О пешеходах никогда не думают.

Посмотрите во что превратились наши дворы. В них просто невозможно находиться. А о доступности нашего города для инвалидов и говорить не приходится. Хватит это терпеть! Я предлагаю на обсуждение 10 шагов, как сделать Москву удобной для людей.



1. Общественный транспорт


Приоритет на дорогах строго общественному транспорту. Штрафы за выезд на полосы для ОТ повысить в несколько раз. Необходимо модернизировать наземный общественный транспорт. Городу нужны быстрые автобусы, которые не нужно ждать по полчаса. На всех остановках табло со временем ожидания. Турникеты убрать.

Городу нужны скоростные низкопольные трамваи вдоль всех магистралей. Трамвай - самый лучший вид наземного общественного транспорта. Его больше всего любят жители. Потом идет троллейбус и только потом автобус.

Наземный общественный транспорт должен быть бесплатным! В данный момент ежедневные доходы МосГорТранса составляют примерно 82,2 миллиона рублей. Из них 57,6% итак оплачивает город, так как это разные виды льготных проездов. Для оставшихся 42,4% (35,6 миллионов рублей в день) в транспорте работают ужасные турникеты, кондукторы, продаются в киосках билеты и так далее.

Около 2 миллионов автомобилей паркуются ежедневно в Москве на бесплатных парковках. Если собирать с каждого автомобилиста 18 рублей в день за парковку и оплачивать этими деньгами ОТ — проезд можно сделать бесплатным.

В дальнейшем число пассажиров ОТ будет расти. Но и плату с автомобилистов можно поднимать. Привлекательность ОТ таким образом повысится, многие водители пересядут в него, а оставшиеся будут платить за право ездить без пробок

Активно строить и развивать метро.

Городу нужно нормальное недорогое такси. Даже в регионах с такси получается навести порядок, когда в Москва застряла в каменном веке. Город должен субсидировать такси. Цена поездки по городу на такси должна быть 100-200 рублей, тогда многие люди откажутся от личных автомобилей. Это сильно разгрузит дороги и решит проблему нехватки парковок. На вокзалах, в эаропортах, около крупных магазинов необходимо организовать стоянки для городского недорого такси.


2. Закрыть въезд в центр


Необходимо закрыть въезд в центр города. В пределах Садового кольца сделать въезд очень дорогим (500 рублей в день). В пределах бульварного кольца въезд максимально ограничить. Проезд в самый центр только для общественного транспорта, велосипедов, такси и аварийных служб. Тверская улица после Пушкинской площади превратится в бульвар и станет любимым местом отдыха москвичей. На большинстве центральных улиц, которые очистятся от машин, посадить деревья, поставить лавочки. Хороший пример закрытия центра города для машин можно наблюдать в Варшаве. Все довольны. Город очистился от машин и вернулся к людям.

По центру города пустим быстрые трамваи. Именно трамваи (их больше всего любят жители). На Садовом кольце построим перехватывающие многоуровневые парковки для автомобилистов.


3. Велосипеды


Развить сеть велодорожек. Автоматические пункты проката велосипедов должны быть через каждые 200-500 метров, как в европейских городах. Прокат городского велосипеда должен стоить копейки. Около каждой станции метро оборудовать охраняемые велопарковки. Люди должны иметь возможность добираться до метро на велосипеде и оставлять его там. Также велопарковки оборудовать в жилых домах. Во многих случаях для этого подойдут подвалы. Рассуждать о том, что у нас полгода зима и велосипед не для нашей страны может только человек ни разу не сидевший на велосипеде Wink. В Финляндии все катаются и ничего.


4. Парковки


Строжайший запрет на парковку на тротуарах! Тротуар - это земля пешеходов. Ни один автомобилист не имеет права ставить свой драндулет на наши тротуарчики! Штраф за неправильную парковку сильно поднять. Разрешить пешеходам сжигать неправильно припаркованные машины. Рассматривать эти действия как самооборона.

Парковку во дворах запретить. Сейчас человек, купивший машину, думает, что он непременно должен парковаться под окнами своей квартиры. Все дворы забиты машинами - это неправильно. Власти Москвы еще больше усугубили ситуацию, построив дополнительные парковочные карманы. В результате жилое пространство дворов сильно сократилось, а в некоторых местах просто исчезло. Дворы из зоны отдыха жителей превратились в большие парковки.

Парковки оборудовать на пустырях. Вдоль улиц параллельная парковка. Также необходимо строить большие перехватывающие парковки на границах кварталов.

5. Пешеходная инфраструктура


Установка урн, столбиков, лавочек, общественных туалетов, информационных табло, строительство пешеходных переходов.

Сейчас никто не думает об инфраструктуре для пешеходов. Москва одна из немногих европейских столиц, где нет сети общественных туалетов. Даже на Красной площади стоят синие пластиковые кабинки, которые использовать можно только на стройках и массовых мероприятиях, как временную меру. В Москве негде сходить в туалет! В том числе поэтому в центре во дворах воняет. Городу нужны красивые туалеты, урны и лавочки.

Отдельного внимания заслуживают пешеходные переходы. В пределах Садового кольца а также на локальных улицах в спальных районах нельзя делать подземных переходов. Нельзя загонять людей под землю! Это издевательство над пешеходами. Вернуть зебры, поставить дополнительные светофоры. Кроме подземных переходов надо делать все пешеходные дорожки на одном уровне. Дворы не должны прерывать тротуары, никаких высоких бордюров и "спрыгиваний" на дорогу. Больше пешеходных улиц, таких как Камергерский. Больше уличных кафе.


6. Инвалиды


Пока власти выполняют любой каприз автомобилистов, о пешеходов вытирают ноги. Отдельно стоит обратить внимание на инвалидов. Даже в столице нет безбарьерной среды! Вы много инвалидов колясочников видите на улицах? Они физически не способны передвигаться по нашим городам. Но до них никому нет дела. У них нет влиятельных объединений, они не интересны СМИ со своими проблемами. Создание безбарьерной среды должно стать одной из приоритетных задач.

7. Грязь


У человека должна быть возможность в любое время года ходить в белых штанах и светлых ботинках. Человек должен быть ЧИСТЫМ. В городе не должно остаться луж. Нужен капитальный ремонт ливневой канализации. Нужно пересмотреть нормы строительства дорог и тротуаров. Везде должны быть решетки для стока воды, тротуары и площади оборудовать желобками ливнестока. Газоны нельзя поднимать выше уровня дороги, чтобы земля не попадала на дорогу. Сделать нормальные городские урны, которые не надо искать. На столбах и стенах домов в большом количестве установить урны для окурков и жвачек. Увеличить количество дворников и закупить современное оборудование для чистки города.


8. Информационный мусор


Запретить арендаторам изменять фасады зданий. Сейчас владелец любой быдло-забегаловки считает возможным изменить фасад здания. Они меняют окна, строят нелепые козырьки и уродуют здания своими вывесками. Мы живем в одном из самых больших, старых и известных городов мира, и стыдно, что даже его центральные улицы представляют собой по-азиатски диковатую смесь красивой архитектуры, безвкусной рекламы и тонн дешевого пластика. Изменять фасад - строго запретить. Вывески - только наборными буквами, никаких световых коробов.

Провода - еще одна проблема Москвы. Никах проводов в воздухе быть не должно! Это закон. Все. Все провода только под землей. Исключения для контактных проводов электротранспорта. Убрать всю паутину с улиц.

Про рекламу я уже писал. Решить проблему очень просто - расклейщиков отлавливать и отправлять на принудительные работы по очистке улиц. 15 суток работ и все. больше гадить наш город ни один расклейщик не пойдет.



9. Дворы и Городские площади


Сейчас 80% дворов используется под парковки и 20% под детские площадки. Парковки во дворах должны занимать не более 30% площади и быть очень дорогими, либо их вообще не должно быть. Парковать машины можно вдоль улиц и на пустырях. Да, от своей машины до подъезда придётся идти не 10 метров а 500 метров — автомобилисты от этого не умрут.

Дворы должны быть территорией времяпровождения людей разных возрастов — в них должны быть беседки, фонтаны, лавочки, детские площадки, доминошные, просто лужайки, спортивные площадки и прочие места, приглашающие жителей проводить время на улицах. Одно из решений реконструкции дворов я описывал здесь.

В районах также должны быть площади и парки с центрами притяжения людей — бесплатным вайфаем, кафе, скейтпарками, скамейками и беседками, передвижными стульями, уличными кинотеатрами и прочими сооружениями, которые приглашают людей проводить время на этих площадях. Местные ДК и библиотеки должны становится местами, где жители района могут проводить время зимой (когда на площадях холодно) — для этого они должны перестать быть скучными и бессмысленными.

Парки должны перестать быть просто набором деревьев по которым ходят только мамы с колясками и люди с собачками — там тоже должны быть сооружения притягивающие людей описанные выше.


10. Праздники


Мэрия Москвы должна отказаться от организации праздников и массовых мероприятий . В Москве сейчас отсутствует культура проведения городских праздников, хотя запрос у общества на них очень большой. Например, Москва одна из немногих европейских столиц, где не проходят карнавалы. Малейшие инициативы граждан провести свой праздник подавляют полицией (разгон зомби-парада и монстрации). В результате сложилась ситуация, когда во время городских праздников жители города стараются уехать из Москвы.

Праздники должны проходить по инициативе граждан. Правительство Москвы должно только поддерживать эти инициативы и помогать в организации. При мэрии будет организован фонд поддержки праздников. Инициативная группа жителей может обратиться в мэрию и получить из этого фонда финансирование на проведение своего мероприятия.

Москве нужны карнавалы. Каждые выходные в различных районах могут проходить тематические праздники. Например в Лондоне по инициативе русской общины на Трафальгарской площади каждый год отмечают масленицу. Это хороший пример организации тематического мероприятия по инициативе жителей. Также хорошей традицией должны стать фермерские рынки, музыкальные фестивали, недели культур разных стран. Мероприятия должны проходить в разных районах Москвы.

Илья Варламов http://zyalt.livejournal.com/544180.html

Согласитесь, неплохие идеи и совсем неплохо было бы ими воспользоваться (конечно 100% не получится, но хотя бы попытаться сделать и НАШ город для ЛЮДЕЙ)

P.S. Интернет-праймериз кандидатов мэра Омска выиграл популярный блогер

Мария Железнова
Vedomosti.ru

17.04.2012



Фотограф и блогер Илья Варламов побеждает на гражданских праймериз кандидатов в мэры Омска, которые гражданские активисты города провели в интернете. На финише праймериз он набрал 46% голосов, его ближайший соперник, преподаватель Омского университета Игорь Федоров, — 16%. Еще один московский кандидат — сторонник Михаила Прохорова, экономист Владислав Иноземцев, — не вошел в тройку лидеров.

Официальный итог избирком проекта «Гражданин мэр» подведет во вторник, 17 апреля, в 9.00 по омскому времени (6.00 МСК). В тот же день начинается официальное выдвижение кандидатов в мэры. Беспартийный претендент на кресло мэра должен будет собрать около 10 000 подписей — 1% от численности избирателей города.

Накануне интернет-голосования все 10 кандидатов, участвовавших в праймериз, подписали пакт о поддержке победителя на выборах, которые назначены на 17 июня.

После объявления результатов праймериз Варламов собирается вылететь в Омск, чтобы на месте начать подготовку к подаче документов в горизибрком. В основу его предвыборной программы ляжет написанный им для Москвы план городского благоустройства «Десять шагов», адаптированный к омским реалиям. В нем Варламов предлагает сделать бесплатным общественный городской транспорт, ликвидировать бесплатные парковки в центре города и увеличить штат дворников, чтобы реализовать право горожанина «в любое время года ходить в белых штанах и светлых ботинках».

Голосование за единого гражданского кандидата в мэры проходило на 15 интернет-площадках. Проголосовало около 3700 человек, были попытки «накрутить» рейтинг отдельных кандидатов на нескольких площадках в соцсетях, однако режим фильтрации позволил отсеять сомнительные голоса, они не повлияли на определение итогов голосования, сообщил один из инициаторов проведения праймериз Виктор Корб.

Кандидаты также встречались на публичных дебатах в Омске, Варламов не принимал в них участия, рассказал зампредседателя избиркома проекта Акрам Махмудов. На дебатах победил бывший лидер омского отделения «Яблока» Сергей Костарев.

Партии пока не определились со своими кандидатами в мэры. О желании принять участие в выборах заявил председатель горсовета Омска Вячеслав Двораковский, которого поддерживала «Единая Россия», однако официального кандидата партия пока не называет.

Омские коммунисты выберут своего кандидата на областной партконференции, она пройдет 3 мая, рассказал первый секретарь обкома КПФР Александр Кравец. Будут обсуждаться четыре кандидатуры, рассматривается также вариант с поддержкой беспартийного, сообщил Кравец, но не победителя гражданских праймериз, считая инициативу гражданских активистов «несерьезным приколом».

Прежний мэр Омска, единоросс Виктор Шрейдер, в декабре 2011 г. подал в отставку в связи с переходом на работу в Госдуму. Он был переизбран на пост мэра в марте 2010 г. Отставка Шрейдера стала итогом затяжного конфликта главы города с экс-губернатором области Леонидом Полежаевым, который руководил регионом с 1991 г. На парламентских выборах в декабре 2011 г. «Единая Россия» набрала в Омской области меньше 40%.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1647639/internetprajmeriz_kandid atov_mera_omska_vyigral_populyarnyj#ixzz1sKQ4Zl1k
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3542
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Апр 18 0:43:15 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georgiy писал(а):
VIA не путайте паровоз с броневиком, или танком на котором выступал ЕБН.
Не волнуйтесь, паровоз тоже найдем. Вроде на Финбане один такой уже стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Rover
Старожил
Старожил
Репутация: 3




Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 414

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Апр 18 8:50:06 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я не знаю Ваш возраст, но все таки постараюсь объяснить на хрестоматийном примере- фильм "Коммунист" Смотрели?

Первое, пожалуй, не столь важно, второе не смотрел, а третье это к тому что... разве самостоятельное решение проблемы не будет энтузиазмом и инициативой ?

p.s.
Scorpio, блог Варламова, и данные конкретные его предложения-сравнения Голландии и Москвы, читал, интересные предложения, нам не доступные, пока.
Хотя и радует, что его выдвигают в кандидаты на должность мэра, не верю что он им станет т.к. он не член партийной номенклатуры (не в обойме), и отличные "архитектурные" идеи (представления) не гарантируют профессионального исполнения обязанностей на данной должности.
Иноземцев, там был бы уместнее, ИМХО.


Последний раз редактировалось: Rover (Чт Апр 19 7:20:38 2012), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Scorpio
Старожил
Старожил
Репутация: 7

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 13.02.2012
Сообщения: 361

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Апр 18 21:33:30 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover, я тоже не особо верю в возможность Варламова стать мэром Омска, думаю, что и он сам тоже, да и не нужно ему этого.
Но сам факт порадовал очень Applause Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
akademia
Старожил
Старожил
Репутация: 2

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 436
Откуда: Москва, ЮЗАО
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Апр 19 1:50:52 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover писал(а):
Первое, пожалуй, не столь важно, второе не смотрел, а третье это к тому что... разве самостоятельное решение проблемы не будет энтузиазмом и инициативой ?

p.s.
Scorpio, блог Варламова и данный конкретные его предложения-сравнения Голландии и Москвы читал, интересные предложения, нам не доступные, пока.
Хотя и радует что его выдвигают в кандидаты на должность мэра, не верю что он им станет т.к. он не член партийной номенклатуры (не в обойме), и отличные "архитектурные" идей (представления) не гарантируют профессионального исполнения обязанностей на данной должности.
Иноземцев, там был бы уместнее, ИМХО.


Варламов, конечно умный парень. Осознает ли он то что пишет? По-моему не совсем. В должности мэра (если бы занял таковую) не хватило бы силёнок осуществить все это ибо не понимает о чем говорит Shocked Shocked Shocked Особенно про перенос энергосетей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Scorpio
Старожил
Старожил
Репутация: 7

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 13.02.2012
Сообщения: 361

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Апр 19 22:09:20 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akademia писал(а):
Особенно про перенос энергосетей...

Как раз насчет этого он понимает Smile Можете если что его блог почитать. Другое дело, что самостоятельно он ничего не сможет сделать, да и никто не сможет.
И если начать исполнять все пункты его программы, то дай Бог уложиться в 10 лет. А учитывая наш менталитет и все 20 понадобятся, это если всё по совести делать
и не воровать, чего никогда не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
irena
Старожил
Старожил
Репутация: 4

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Телец
Китайский: Крыса
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Апр 19 23:48:36 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover писал(а):
Первое, пожалуй, не столь важно, второе не смотрел, а третье это к тому что... разве самостоятельное решение проблемы не будет энтузиазмом и инициативой ?

Первое-важно, потому что из-за этого и не смотрели. Самостоятельное решение проблемы- эта и инициатива и энтузиазм и, вообще, в наше время, пожалуй, один из способов решения коммунальных проблем.
Но это не энтузиасты и подвижники 17-20 г.г. прошлого века. Те люди делали не ДЛЯ СЕБЯ. ДЛЯ ДРУГИХ. Чувствуете разницу? Ни для славы, ни для денег, ни для власти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Rover
Старожил
Старожил
Репутация: 3




Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 414

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Апр 20 16:18:22 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, строго говоря, даже тогда они делали это "для себя" (т.е. у них был мотив - а явление это внутреннее, личное).
Люди тогда были добрее, честнее, благороднее ... сегодня растеряно много из светлого, и все же делая себе дорогу, ну или скамейку во дворе не возможно отстраниться от общего, от пользы для других ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> История Ржева Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.3 секунд | 67 Запросов | 69 Файлов: 911.41 КБ | HTML: 117.37 КБ -