Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учёба
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AiD
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 1

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Окт 22 23:30:57 2005    Заголовок сообщения: Учёба Ответить с цитатой

Здорово. Я учусь в 9. У нас в школе есть курсы по химии, по углубленному изучению, для всех желающих (даже из других школ). Никто не знает есть подобные задания в других школах по физике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
DyrEmaR
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 3

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Окт 23 0:07:50 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК нам сказала химичка ЕДИНСТВЕННЫЕ учетеля по химии БЕСПЛАТНО читают лекции по химии в городе)
Т к что врятли)
А куда собрался поступать тО?
_________________
За ошибки не отвечаю т.к образовение 3 класса!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
DyrEmaR
Новенький
Новенький
Репутация: 0




Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 3

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Окт 23 0:10:59 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если физику любиш то тебе надо было в 10 ке учится у нас физичка УУУ!!))
КАК физика так все перемены сидим она нам все обьсняет гонит нас на дополнительные занятия не считая факультатива)))И говорит если будет у вас свободный урок заходите не стисьняйтесь))
Потому больше физику не люблю)))