На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Полиция, методы работы милиции............
8 апреля ехал утром на рыбалку, включил габариты и противотуманки, по дороге останавливался, противотуманки отключились (такова конструкция авто), а ближний, к сожалению, включить забыл. У поста на Рижской трассе был остановлен инспектором ДПС ( ст. лейтенант Широков А.В.), который довёл мне о нарушении ПДД и предложил пройти в машину для оформления протокола. Здесь и началось самое интересное. На вопрос почему нельзя ограничиться предупреждением, ведь габариты включены, ну забыл человек, можно ведь просто напомнить, узнал, что в полиции остался план по сбору штрафа!!! Интересно как будут работать представители полиции если вдруг все водители будут ездить по правилам??? Дальше ещё интереснее. Подходит напарник и предлагает выйти из машины так, как ему надо оформить протокол на другого остановленного водителя На улиц холодно, дождь. На вопрос почему, инспектор заявляет: посидите в своей машине, потом придёте за протоколом. А почему я должен за ним ходить в такую погоду? Вот так работает новоиспечённая полиция! Хотя может они просто не проходили аттестацию и в новой структуре их не будет? Хотелось бы верить, что работа полиции будет другой. Ведь нарушений и проблем в организации дорожного движения достаточно, и представители ДПС должны организовывать это движение, а не сидеть на трассе и собирать штрафы!!!!!
А Ваше мнение?

Тема:
Наивны те, кто думает о том, что полиция будет другой. НИ ХРЕНА не изменится. Думаю, что даже обосновывать этот вывод нет нужды.

Тема:
doc_tor, а не надо никуда было вообще выходить из своей машины.
ему надо вот пусть и ходит.
посмотрите на youtube как дрючат таких горе-инспекторов водители на предмет соблюдения закона, по которому, кстати говоря, вы вообще можете не выходить из машины.
ему надо пусть составляет протокол, в нем пишете, что не согласны с мнением инспектора.

нарушили скоростной режим, инспектор обязан вам предъявить доказательства, а именно принести распечатку (в машине принтера обычно нет)))), или принести вам ноутбук, камеру и предъявить вам. Мало того, на снимке должно быть видно ограничение (почему именно на участке такое ограничение скорости, которое вменяется в нарушении). В противном случае можно писать несогласие в протоколе.
Эти требования весьма законны.
И когда их высказываешь, многие будущие полицейские в ступор впадают ))

А недавно народ стал их подкалывать следующим образом.
По закону о Полиции сейчас все выведены за штат. То есть по факту уже не являются милиционерами, и в то же время еще не являются полицейскими, потому что аттестацию еще не прошли.
В правилах дорожного движения написано:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки...

так вот сотрудником милиции выведенный за штат инспектор не является - поэтому документы ему предъявлять водитель не обязан.
от такого пояснения водителей инспектора в еще больший ступор впадают, иногда даже дар речи теряют, прикольно смотреть.

вот так наши законодатели "всё учитывают" при разработке законов на скорую руку.

Тема: Re: Полиция, методы работы милиции............
doc_tor писал(а):
... А почему я должен за ним ходить в такую погоду? Вот так работает новоиспечённая полиция!

Действительно, почему?!!! :razz:
И не в полиции дело, а в нас самих! Причина происходящего:
1) в незнании нами законов (или нежелании знать - элементарная лень);
2) в генетически заложенном в русском человеке подобострастии перед любым представителем власти.

Савва прав на 100%.
Но здесь главное, чтоб не просто смотреть ю-тьюб и восторгаться сюжетами публичного унижения ментов (тут я как раз обеими руками ЗА), но и самому действовать аналогично.
Лично я поступаю, так как регламентируется законом и подзаконными актами:
1. по требованию сотрудника останавливаюсь (это в том случае, если чел в форме находится в непосредственной близости от стационарного поста ГАИ или рядом с ним автомобиль ДПС, а не вылез откуда-то из кустов - в этом случае игнорирую и еду дальше). При этом жест сотрудника должен быть понятным, в первую очередь, МНЕ. Причем, не торможу экстренно (педаль в пол) и не сдаю назад;
2. жду, когда он ко мне подойдет (а не бегу вприрыжку к нему);
3. через чуть приоткрытое стекло передаю документы ;
4. на приглашение пройти в машину реагирую положительно только в том случае, когда УВЕРЕН, что нарушил и нет времени на процедуры с заполнением протокола. В последнее время не приглашали на пост (для проверки документов, регистрации, составления протокола). Но если такое приглашение последует, проэкспериментирую - откажусь. Либо пусть составляют протокол о задержании, либо пошли лесом.

Необходимо сделать оговорку.
Раньше поступал, как и большинство водителей: сам выходил из машины, шел к инспектору, садился в машину (шел на пост) и т.д. Было унизительно, но просто НЕ ЗНАЛ, что можно, оказывается, по другому (по закону).

Тема:
IvanIvanich писал(а):
восторгаться сюжетами публичного унижения ментов

ненене, я как раз за соблюдение правил со стороны сотрудников, а не за унижение.
положено ему совершить процессуальные действия - пусть совершает.

тут знакомого в калужской области остановили на ПОСТУ за превышение. ну не заметил он начало населенного пункта.
далее по плану
проверка документов у постового - показал без вопросов
просьба принести ноутбук к окну машины - постовой удивился просьбе, но к чести сказать, ноутбук принес (первый раз на памяти знакомого, обычно следует оправдание: ну как я его вам принесу, он же в машине)
потом следует просьба пройти на пост для оформления - отказ, сказал, что не хочет никуда идти и если надо, то пусть пишет протокол и несет сюда.
постовой ушел, через пару минут опять попросил пройти на пост - получил второй отказ
через минуту принес документы назад и отпустил.

превышение было 46 км/ч
вывод - нужен был не протокол, а деньги.

спросил у него, чего он не спросил у него, является ли он полицейским )))
сказал, что забыл, в следующий раз обязательно спросит

Тема:
Знакомому - зачет!
Наш человек. :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Я за унижение ЧМО в мундире, которого обязано по долгу службы знать и соблюдать законы, но мало того, что не знает, так еще и ведет себя как трамвайный хам. А хамов надо наказывать!

Конечно, справедливости ради, могу сказать, что попадаются и нормальные сотрудники (язык не поворачивается назвать таких "ментами").
Но такое случается крайне редко.

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире

тут да, иногда по записям такие встречаются, что удивляешься, как он служит-то.
А так чел всегда спрашивает документы, причину остановки если вне поста.
Практически все сотрудники среди причин называют "проверка документов", и удивляются, когда водитель говорит, что такой причины нет, и отказывается предоставить документы (на законных основаниях кстати).
вообще, по его опыту общения, сотрудники, когда сталкиваются с водителями, знающими все положения законов, на которые сами сотрудники и должны опираться, как правило предпочитают не связываться и отпускают восвояси, даже если есть нарушение.

Тема:
doc_tor писал(а):
. У поста на Рижской трассе был остановлен инспектором ДПС ( ст. лейтенант Широков А.В.), который довёл мне о нарушении ПДД и предложил пройти в машину для оформления протокола

Кстати, только заметил. В КОАП не предусмотрено никакое наказание по несоблюдению данной статьи ПДД, на основании чего был выписан протокол?

Тема:
SAVVA писал(а):
... В КОАП не предусмотрено никакое наказание по несоблюдению данной статьи ПДД, на основании чего был выписан протокол?


Савва, ты не прав. :)
Цитата из ПДД:"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни". (Изменение вступили в силу 20 ноября 2010)
Цитата из КоАП:"Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."



Последний раз редактировалось: IvanIvanich (Вт Апр 19 14:52:53 2011), всего редактировалось 1 раз
Тема:
IvanIvanich писал(а):
Савва, ты не прав

точно, смотрю в книгу вижу фигу.
читал этот пункт, но почему то не подумал, что это правила пользования внешними световыми приборами именно про то, про что мы говорим

Тема:
SAVVA писал(а):
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире

тут да, иногда по записям такие встречаются, что удивляешься, как он служит-то.
А так чел всегда спрашивает документы, причину остановки если вне поста.
Практически все сотрудники среди причин называют "проверка документов", и удивляются, когда водитель говорит, что такой причины нет, и отказывается предоставить документы (на законных основаниях кстати).
вообще, по его опыту общения, сотрудники, когда сталкиваются с водителями, знающими все положения законов, на которые сами сотрудники и должны опираться, как правило предпочитают не связываться и отпускают восвояси, даже если есть нарушение.

Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право...Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....

Тема:
Serodia писал(а):
Люблю таких грамотных.

Вас тоже любят таких, которые привыкли, что перед ними все стелиться должны.
Ничего личного.

Если действительно есть причина для остановки - пожалуйста, получите документы для проверки.
А ипать моск ради наживы, это к родственникам.

Тема:
Serodia писал(а):
Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право... Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....


Вы только вчитайтесь: сколько спеси, чванства. Речь не идет о конкретных нарушениях и их профилактике. Чел говорит о домашних заготовках на случай, если клиент забычит, проявит принципиальность (Ага, значит, шибко умный и несговорчивый - будем учить!)

Вот именно по этой причине.
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире


Уважать надо человека и его права, а не отжимать по полной, пользуясь лычками (звездочками) на погонах.

Еще раз повторю свое же утверждение: И среди сотрудников милиции ЕСТЬ ЛЮДИ (мне попадались), но их очень и очень мало.
Теперь еще одним меньше стало! :)

Саава,
+1

Тема:
Serodia писал(а):
SAVVA писал(а):
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире

тут да, иногда по записям такие встречаются, что удивляешься, как он служит-то.
А так чел всегда спрашивает документы, причину остановки если вне поста.
Практически все сотрудники среди причин называют "проверка документов", и удивляются, когда водитель говорит, что такой причины нет, и отказывается предоставить документы (на законных основаниях кстати).
вообще, по его опыту общения, сотрудники, когда сталкиваются с водителями, знающими все положения законов, на которые сами сотрудники и должны опираться, как правило предпочитают не связываться и отпускают восвояси, даже если есть нарушение.

Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право...Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....


полицейский инспектор дорожного регулирования (ПИДР) :wink:

Тема:
IvanIvanich писал(а):
Serodia писал(а):
Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право... Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....


Вы только вчитайтесь: сколько спеси, чванства. Речь не идет о конкретных нарушениях и их профилактике. Чел говорит о домашних заготовках на случай, если клиент забычит, проявит принципиальность (Ага, значит, шибко умный и несговорчивый - будем учить!)

Вот именно по этой причине.
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире


Уважать надо человека и его права, а не отжимать по полной, пользуясь лычками (звездочками) на погонах.

Еще раз повторю свое же утверждение: И среди сотрудников милиции ЕСТЬ ЛЮДИ (мне попадались), но их очень и очень мало.
Теперь еще одним меньше стало! :)

Саава,
+1


Столько много буков! И каких! "Спесь, чванство"! Я много видел пьяных уродов, по вине которых совершались ДТП с трупами, причем детей. Очень печально и не правильно собирать по пакетам куски тел. Когда такое ЧМО, с нарушением правил, после "неоднократных законных требований", все-таки удается остановить, мне, лично, очень приятно, вежливо, корректно, но доходчиво - объяснить - в чем именно водитель не прав! Сорри, конечно, но не все, кто в мундире - ЧМО. Главное, сам будь человеком. Удачи на дорогах!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Bumba писал(а):
Serodia писал(а):
SAVVA писал(а):
IvanIvanich писал(а):
Я за унижение ЧМО в мундире

тут да, иногда по записям такие встречаются, что удивляешься, как он служит-то.
А так чел всегда спрашивает документы, причину остановки если вне поста.
Практически все сотрудники среди причин называют "проверка документов", и удивляются, когда водитель говорит, что такой причины нет, и отказывается предоставить документы (на законных основаниях кстати).
вообще, по его опыту общения, сотрудники, когда сталкиваются с водителями, знающими все положения законов, на которые сами сотрудники и должны опираться, как правило предпочитают не связываться и отпускают восвояси, даже если есть нарушение.

Люблю таких грамотных. Я в "причине" указываю 2-3 оперативно-профилактических операции и 5-10 ориентировок. Отказывается - очень хорошо! Очень вежливо и корректно сотавяется протокол по КоАПП, "...неподчинение зконным требованиям...". Кстати, на каждое ОПМ составляется распоряжение, в котором описывается порядок и методы...А сотрудник - он только фиксирует, решение принимает начальник или судья, в течении 10 дней можете обжаловать, можете отказать законным требованиям...Ваше право...Водитель может знать что угодно, решение не он принимает....


полицейский инспектор дорожного регулирования (ПИДР) :wink:
\
Ну и Вам, взаимно, желаю жить не по закону (Вам на него....срать), но по понятиям! Удачи!

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info