Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рыбалка станет платной.....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAVVA
Мэтр
Мэтр
Ща вот все брошу и все вам объясню.
Репутация: 20

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 29.07.2005
Сообщения: 2875
Откуда: Moscow
Награды: 1 (Детали)
Cеребрянная медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Апр 4 16:08:03 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bumba писал(а):
А вы думаете они понимают в строительстве бань?

я лишь сказал, что они знают где хотят построить баню, как построить это их не интересует также ))))

зарыбление водоема - это не просто купить и выпустить рыбу.
_________________
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Апр 10 10:50:46 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Медведев вступился за рыбаков-любителей, поручив Генпрокуратуре проверить, не нарушаются ли их права, после массовых митингов рыбаков, недовольных поправками в законе «О рыболовстве», принятых Госдумой в конце прошлого года, которые устанавливают, что рыбачить бесплатно можно будет лишь на водоемах, не отданных в аренду предпринимателям. Президент поручил (читай «запретил») руководству регионов до 1 октября не проводить конкурсы на рыбопромысловые участки для организации платной рыбалки и не заключать соответствующие договоры. Правительство обязуется принять меры для обеспечения прав граждан на свободную и бесплатную рыбалку, и предписало проследить за этим Генпрокуратуру и соответствующие надзорные органы.

Непосредственно по скандальным изменениям Правил рыболовства, глава правительства Владимир Путин поручил руководителю Росрыболовства Андрею Крайнему в кратчайшие сроки доработать закон "О рыболовстве". Он указал, что новый документ должен содержать ограничения для перевода водоемов на коммерческую основу и подчеркнул, что при передаче водоемов в частные руки для платной рыбалки необходимо учитывать "процент от всего зеркала воды в регионе. Этот процент должен быть минимальным.", то есть отдать под РПУ самую малую часть от общего числа водоемов в каждом регионе.

Путин так же запретил Крайнему проводить конкурсы по распределению участков для платной рыбной ловли до тех пор, пока закон не будет доработан с участием представителей общественности, а до принятия обновленного закона будет сохраняться мораторий на конкурсы по распределению мест для платной рыбалки. А изначально, в декабре 2010 года, в закон "О рыболовстве" были внесены поправки, расширяющие полномочия рыболовных баз и в соответствии с этими поправками, для рыбалки на частных участках необходимо будет покупать так называемые "фиш-карты", что и вызвало такую бурную реакцию рыболовной общественности.

Особое внимание всей страны к этому вопросу было привлечено после заявления Крайнего о том, что в ближайшие годы, любительская рыбалка будет приносить в бюджеты регионов в 2,5-3 раза больше средств, чем промышленное рыболовство (!!!), после чего по России прокатилась волна акций протеста рыболовов-любителей, опасающихся, что бесплатных мест для рыбалки может совсем не остаться. Спустя некоторое время руководитель Росрыболовства заявил, что его слова были неверно истолкованы и сказал, что бесплатно рыбачить можно будет практически везде, поскольку платными пока (!!!) станут всего 6,5 тысяч хозяйств, но рыбаки небезосновательно опасаются, что платными сделают самые популярные участки, а для бесплатной рыбалки оставят участки совсем без рыбы.

Андрей Крайний пытался сначала объяснить протестующим рыболовам и Владимиру Путину, что рыбакам ничего не угрожает и платить не придётся. Затем он решил указать на то, что поправки отвечают международной практике и что "бесплатной рыбалки не бывает", потому что нужны деньги на мелиорацию и рыборазведение. А далее, на вопрос премьера, зачем вообще Росрыболовство в прошлом году инициировало эти поправки, господин Крайний уже не защищал платную рыбалку, а просто свалил всю вину за принятие этих норм на Госдуму. В итоге, проанализировав существующую обстановку и реакцию общественности, президент и премьер приняли конкретные меры и предприняли такие решительные действия.

Подобная резкая и скорая реакция правительства на протесты рыбаков показывает на то, что власти всё-таки остерегаются народных волнений и массовых народных протестов и свой минимум рыбаки выполнили, выйдя 26 марта на митинги по всей стране. Но, несмотря на такие «крайние» меры проблема всё-таки осталась, так как по сообщению помощник президента Аркадий Дворковича, уже около 2 тысяч участков оформлено для рыболовства на платной основе. А что же будет с этими РПУ, уже зарегистрированными «законно»? Возможно, что-то прояснится после 15 апреля, когда пройдёт первое обсуждение этого вопроса…

PS: Возникает вопрос. Представители высшей власти страны действительно озаботились проблемами народа или это очередной ход в предвыборной компании! А дальше..... всё отдать в частные руки ???????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Апр 10 11:44:36 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и не рыбак, но читаю тему. Вопрос считаю чисто риторическим. Максимум до выборов ВВП и ДАМ будут хмурить бровки по этому поводу. Я б на их месте маленько погодя втихую инициировал бы ещё какой-нить антинародный закончик, а потом ... читай пост выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Спонсор
Bumba
Старожил
Старожил
Репутация: 4




Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 512

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Апр 11 10:17:06 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это постоянное ручное управление, когда добрые цари вступаются, а нерадивые бояре наступают, уже набило оскомину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Апр 11 19:54:33 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doc_tor писал(а):

PS: Возникает вопрос. Представители высшей власти страны действительно озаботились проблемами народа или это очередной ход в предвыборной компании! А дальше..... всё отдать в частные руки ???????????


Есть "маза", после выборов будет принят новый Гражданский и Трудовой Кодексы РФ.
Это будет посильнее, чем платная рыбалка. Smile)))))
И на всенародное обсуждение вряд ли выносимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
OL
Старожил
Старожил
Штоп всегда.
Репутация: 6

Возраст: 67
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Обезьяна
Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 869
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Апр 11 20:41:40 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIA писал(а):
будет принят новый Гражданский и Трудовой Кодексы РФ.

Не зря Прохоров удочку закидывал, ох не зря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
Спонсор
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Апр 28 9:27:11 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проект закона о рыбалке (предложен Росрыболовством)


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О любительском и спортивном рыболовстве

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Основной целью настоящего Федерального закона является обеспечение нормативного правового регулирования осуществления и развития любительского и спортивного рыболовства.

Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) любительское рыболовство – добыча (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства рыболовами-любителями в целях личного потребления и рекреации;

2) спортивное рыболовство – добыча (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства в рамках спортивных соревнований или в иных спортивных целях;

3) рыболов-любитель – гражданин Российской Федерации, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации, осуществляющий добычу (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства в целях, установленных настоящим Федеральным законом;

4) объекты любительского и спортивного рыболовства - рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы (далее - водные биоресурсы) и объекты зарыбления;

5) организация любительского и спортивного рыболовства – предпринимательская деятельность, направленная на оказание услуг, создание условий и обустройство мест осуществления любительского и спортивного рыболовства;

6) организаторы любительского и спортивного рыболовства – юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют организацию любительского и спортивного рыболовства;

7) зарыбление водных объектов – размещение объектов зарыбления в местах организации любительского и спортивного рыболовства в целях последующей добычи (вылова) рыболовами-любителями;

Cool объекты зарыбления – рыбы, другие водные животные и растения, приобретаемые организаторами любительского и спортивного рыболовства в целях зарыбления и не относящиеся к объектам аквакультуры;

9) объекты аквакультуры - рыбы, другие водные животные, растения и водоросли, которые размножаются в водной среде и являются объектами разведения и (или) содержания и выращивания в искусственно созданных условиях обитания или естественной среде обитания.

Статья 3. Основные принципы государственного регулирования любительского и спортивного рыболовства


Государственное регулирование любительского и спортивного рыболовства основывается на следующих основных принципах:
1) обеспечение прав граждан Российской Федерации на осуществление любительского рыболовства свободно и бесплатно, а также на получение услуг в области организации любительского и спортивного рыболовства;
2) осуществления любительского и спортивного рыболовства способами, наносящими наименьший вред водным биоресурсам и среде их обитания;
3) защита и развитие любительского и спортивного рыболовства при одновременном обеспечении устойчивой эксплуатации водных биоресурсов и учете потребностей граждан в культурном отдыхе;
4) участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в решении вопросов, касающихся любительского и спортивного рыболовства, согласно которому указанные субъекты имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых способствует развитию любительского и спортивного рыболовства;
5) необходимость социальной и экологической ответственности при осуществлении любительского и спортивного рыболовства с целью обеспечения устойчивой эксплуатации, сохранения и воспроизводства водных биоресурсов, среды их обитания для настоящего и будущих поколений, а также устойчивого управления ими.

Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона

Действие настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения в области любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого во внутренних водах Российской Федерации, в том числе внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, а также на сухопутной территории Российской Федерации, которая используется для осуществления любительского и спортивного рыболовства.

Статья 5. Участники отношений в области любительского и спортивного рыболовства

1. Участниками отношений в области любительского и спортивного рыболовства являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
2. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в отношениях в области любительского и спортивного рыболовства участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
3. Организация любительского и спортивного рыболовства осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Статья 6. Места любительского и спортивного рыболовства

Места любительского и спортивного рыболовства подразделяются на:
1) водные объекты общего пользования, на которых любительское и спортивное рыболовство осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) водные объекты особо охраняемых природных территорий, на которых любительское и спортивное рыболовство осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об особо охраняемых природных территориях;
3) водные объекты, находящиеся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на которых организация любительского и спортивного рыболовства осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 7. Любительское и спортивное рыболовство на особо охраняемых природных территориях

Любительское и спортивное рыболовство на особо охраняемых природных территориях осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об особо охраняемых природных территориях.


Статья 8. Право собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства

1. Право собственности на водные биоресурсы, являющиеся объектами любительского и спортивного рыболовства возникает в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсах».
2. Право собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства на водных объектах общего пользования у рыболова-любителя возникает с момента их добычи (вылова).
3. В случае осуществления любительского и спортивного рыболовства на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, право собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства у рыболова-любителя возникает в соответствии с гражданским законодательством.
4. Объекты зарыбления, являющиеся объектами любительского и спортивного рыболовства, являются собственностью организатора любительского и спортивного рыболовства.

Глава 2. Организация любительского и спортивного рыболовства

Статья 9. Любительское рыболовство

1. Любительское рыболовство на водных объектах общего пользования осуществляется свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, с соблюдением правил и ограничений рыболовства.
2. Любительское рыболовство на рыбопромысловых участках для осуществления промышленного и прибрежного рыболовства осуществляется свободно и бесплатно.
3. Любительское рыболовство на рыбопромысловых участках для организации любительского и спортивного рыболовства осуществляется свободно и бесплатно в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается.
4. Любительское рыболовство на рыбопромысловых участках для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, осуществляется по лицензиям на добычу (вылов) водных биоресурсов для осуществления любительского рыболовства, выдаваемых организаторами любительского и спортивного рыболовства в пределах выделенных им в установленном порядке соответствующего вида квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
5. Любительское рыболовство в отношении объектов зарыбления или объектов аквакультуры на рыбопромысловых участках, предоставленных для ведения товарного рыбоводства и (или) организации любительского и спортивного рыболовства, осуществляется на основании договоров в соответствии с гражданским законодательством.
6. Любительское рыболовство на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется на основании договоров в соответствии с гражданским законодательством.
7. Запрещается осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, электротока либо иных способов массового истребления водных биоресурсов.
8. Любительское рыболовство посредством подводной охоты осуществляется способами и методами, не допускающими риска для жизни и здоровья человека, с соблюдением правил и ограничений рыболовства.
Порядок осуществления подводной охоты определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Любительское рыболовство может осуществляться как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биоресурсов в среду их обитания, так и без этого условия.


Статья 10. Спортивное рыболовство

1. Соревнования по спортивному рыболовству осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физкультуре и спорте в Российской Федерации».
2. К отношениям по спортивному рыболовству применяются нормы статьи 9 настоящего Федерального закона.
3. Для обеспечения проведения соревнований по спортивному рыболовству предусматривается распределение до 10% общего объема водных биоресурсов, подлежащих распределению для организации любительского и спортивного рыболовства в субъекте Российской Федерации.

Статья 11. Рыбопромысловый участок для организации любительского и спортивного рыболовства

1. Рыбопромысловый участок для организации любительского и спортивного рыболовства (далее – рыбопромысловый участок) формируется в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов», а также требованиями частей 2-4 настоящей статьи.
2. На водных объектах рыбохозяйственного значения или их частях, расположенных в административных границах населенных пунктов и в местах традиционного отдыха и рыболовства граждан рыбопромысловые участки для организации любительского и спортивного рыболовства формируются только по результатам проведенных в установленном порядке общественных слушаний.
Площадь акваторий рыбопромысловых участков, формируемых для организации любительского и спортивного рыболовства, не должна превышать 5% общего водного фонда субъекта Российской Федерации.
3. При формировании рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учитывает возможность использования земельных участков или береговой полосы для указанных целей, а также положения части 2 статьи 28 настоящего Федерального закона.
В случае невозможности использования земельных участков и береговой полосы для указанных целей рыбопромысловый участок не формируется.
4. Формирование рыбопромыслового участка в границах одного водного объекта допускается в случае, если 20% его площади будет составлять общедоступная акватория или если в радиусе до 5 км имеется аналогичный общедоступный водный объект, на котором возможно осуществление любительского и спортивного рыболовства.

Статья 12. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства

1. По договору о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства одна сторона - уполномоченный Правительством Российской Федерации орган исполнительной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право пользования рыбопромысловым участком для организации любительского и спортивного рыболовства.
2. В договоре о предоставлении рыбопромыслового участка указываются:
1) стороны и предмет договора;
2) срок действия договора;
3) основания и условия, определяющие добычу (вылов) объектов рыболовства, а также обитающих в границах участка водных биоресурсов;
4) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего договор, проводить мероприятия по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении рыболовства, осуществлять систематическое зарыбление и рыбохозяйственную мелиорацию водного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять обустройство участка;
5) права и обязанности сторон, в том числе по охране рыбопромыслового участка, осуществлению учета рыболовов-любителей и добытых (выловленных) ими водных биоресурсов и объектов зарыбления.
6) иные предусмотренные Федеральными законами условия.
3. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается на срок до 25 лет по результатам торгов на право заключения такого договора.
4. Порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, а также порядок организации и проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка может быть, расторгнут по соглашению сторон или в одностороннем порядке по решению суда в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Договор о предоставлении рыбопромыслового участка подлежит расторжению, в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор, в течение 2 лет не исполнял условия договора.

Статья 13. Правила любительского и спортивного рыболовства

1. В целях сохранения и рационального использования водных биологических ресурсов и среды их обитания устанавливаются правила любительского и спортивного рыболовства.
Правила любительского и спортивного рыболовства по рыбохозяйственным бассейнам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Правила любительского и спортивного рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации утверждаются органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Правила любительского и спортивного рыболовства указанные в части 2 настоящей статьи утверждаются на основании Типовых правил, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. В правилах любительского и спортивного рыболовства устанавливаются:
1) ограничения и запреты ведения рыболовства и иной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов;
2) нормативы, включая нормы добычи (вылова) водных биоресурсов на одного рыболова-любителя, а также параметры и сроки разрешенного рыболовства;
3) требования к сохранению водных биоресурсов.
4. Правила любительского и спортивного рыболовства обязательны для исполнения рыболовами-любителями, а также организаторами любительского и спортивного рыболовства.
5. На рыбопромысловых участках, сформированных в границах одного водного объекта, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя и не имеющего гидравлической связи с другими водными объектами, при условии формирования его сырьевой базы путем зарыбления, в соответствии с условиями договора пользования рыбопромысловым участком, ограничения рыболовства и запреты, установленные правилами ведения любительского и спортивного рыболовства, не применяются.

Статья 14. Лицензия на добычу водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства

1.Лицензия на добычу водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства выдается рыболовам-любителям для осуществления на рыбопромысловых участках, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства, добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается.
2. Бланк лицензии на добычу (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биоресурсов является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.
3. В лицензии на добычу (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биоресурсов указываются:
1) сведения о рыболове-любителе (фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; данные основного документа, удостоверяющего личность);
2) сведения о добываемых (вылавливаемых) объектах любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биоресурсов (видовой состав водных биоресурсов, их количественные и весовые показатели);
3) сроки и место добычи (вылова) объектов любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биоресурсов.
4. Порядок выдачи лицензий на добычу водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства устанавливается Правительством Российской Федерации.


Статья 15. Зарыбление водных объектов

1. Организаторы любительского и спортивного рыболовства осуществляют зарыбление закрепленных акваторий в соответствии с договором о предоставлении рыбопромыслового участка.
2. При размещении объектов зарыбления обеспечивается их безопасность для здоровья населения и водных биоресурсов.
3. Документом, удостоверяющим размещение объектов зарыбления в водных объектах рыбохозяйственного значения, является акт, составленный представителями организатора любительского и спортивного рыболовства, осуществляющего зарыбление, и уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
В акте отражаются сведения о видовом составе объектов зарыбления, их количественные и качественные показатели, дата и место выпуска.


Статья 16. Рыбохозяйственная мелиорация на рыбопромысловых участках для организации любительского и спортивного рыболовства

1. Организаторы любительского и спортивного рыболовства осуществляют рыбохозяйственную мелиорацию в соответствии с договором о предоставлении права пользования рыбопромысловым участком по следующим направлениям:
1) проведение дноуглубительных работ и (или) работ по выемке грунта;
2) удаление излишней водной растительности;
3) изъятие хищных и малоценных видов водных биоресурсов в целях предотвращения выедания ими объектов зарыбления, выпускаемых в водные объекты для последующего изъятия рыболовами-любителями;
4) предотвращение и ликвидация последствий заморных явлений.
2. Рыбохозяйственная мелиорация осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Статья 17. Учет в области любительского и спортивного рыболовства

1. Учет рыболовов-любителей и добываемых (вылавливаемых) ими объектов любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловых участках осуществляют организаторы любительского и спортивного рыболовства.
На водоемах общего пользования учет рыболовов-любителей и добытых (выловленных) ими объектов любительского и спортивного рыболовства ведут федеральные государственные учреждения, подведомственные уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти.
Методические рекомендации по ведению учета рыболовов-любителей и добываемых (вылавливаемых) ими объектов любительского и спортивного рыболовства разрабатывает уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
2.Организаторы любительского и спортивного рыболовства и организации, указанные в части 1 настоящей статьи, ежемесячно представляют в территориальные органы уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти для обобщения и анализа сведения о количестве рыболовов-любителей, видовом и весовом составе добытых (выловленных) ими объектов любительского и спортивного рыболовства.

Глава 4. Создание инфраструктуры и оказание услуг в сфере любительского и спортивного рыболовства

Статья 18. Инфраструктура в области любительского и спортивного рыболовства

1. Инфраструктура в области любительского и спортивного рыболовства включает в себя рыболовные базы, дома рыбака, кордоны и иные остановочные пункты, лодочные пристани, эллинги, подкормочные сооружения, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства, предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере любительского и спортивного рыболовства.
2. К инфраструктуре любительского и спортивного рыболовства также относятся лесные дороги, парковочные площадки и другие линейные объекты, необходимые для осуществления видов деятельности в сфере любительского и спортивного рыболовства.

Статья 19. Содержание инфраструктуры любительского и спортивного рыболовства

Содержание инфраструктуры любительского и спортивного рыболовства в закрепленных акваториях обеспечивается организаторами любительского и спортивного рыболовства.

Статья 20. Услуги в области любительского и спортивного рыболовства

1. Услуги в области любительского и спортивного рыболовства оказываются в соответствии с гражданским законодательством.
Цена договора возмездного оказания услуг (путевки) определяется исходя из затрат, понесенных организатором любительского и спортивного рыболовства, и объема фактически предоставляемых услуг.
Заключение договора возмездного оказания услуг без предоставления конкретных услуг не допускается.
2. Информация об указанных услугах представляется организаторами любительского и спортивного рыболовства рыболовам-любителям в обязательном порядке и наглядно.

Глава 5. Разрешение споров и ответственность за нарушение
законодательства в области любительского и спортивного рыболовства

Статья 21. Порядок разрешения споров в области любительского и спортивного рыболовства

Споры в области любительского и спортивного рыболовства разрешаются в судебном порядке.

Статья 22. Ответственность за нарушение законодательства в области любительского и спортивного рыболовства

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона и законодательства в рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Изъятие незаконно добытых (выловленных) при осуществлении любительского и спортивного рыболовства водных биоресурсов и орудий их незаконной добычи (вылова)

1. Незаконно добытые водные биоресурсы ресурсы и продукция из них, а также транспортные средства и орудия используемые, для незаконной добычи водных биоресурсов ресурсов, подлежат безвозмездному изъятию или конфискации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Безвозмездно изъятые или конфискованные водные биоресурсы подлежат возвращению в среду обитания. В случае, если их физическое состояние не позволяет возвратить их в среду обитания, указанные водные биоресурсы и продукция из них подлежат реализации или уничтожению.
3. Порядок реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биоресурсов и продукции из них устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава 6. Заключительные и переходные положения

Статья 24. О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"

Внести в Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5270; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 23; № 17, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 49, ст. 5748) следующие изменения:
1) дополнить часть 5 статьи 18 абзацем словами:
«, а также законодательством о любительском и спортивном рыболовстве».
2) статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Любительское и спортивное рыболовство
Любительское и спортивное рыболовство осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и законодательством о любительском и спортивном рыболовстве.»;

3) дополнить статью 33.3 частью 2.2. следующего содержания:
«2.2. Договор о предоставлении рыбопромыслового для организации любительского и спортивного рыболовства заключается в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О любительском и спортивном рыболовстве».
4) Дополнить главой 51 и статьями 432 , 433 и 434 следующего содержания:

"Глава 51. Федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов

Статья 432. Организация федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов

1. Под федеральным государственным контролем (надзором) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов понимается деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области рыболовства и сохранении водных биоресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц и (или) проведения мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
2. Федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора)) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов при организации и проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения, применяются положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения проводятся должностными лицами органа государственного контроля (надзора) на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора). Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение мероприятий по контролю на водных объектах рыбохозяйственного значения устанавливается органами государственного контроля (надзора).

Статья 433. Права органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц
1. Органы государственного контроля (надзора) и их должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки выполнения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения, а при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также копии приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора) о назначении проверки, посещать рыбопромысловые участки, места добычи (вылова) водных биоресурсов, находящиеся на их территории здания, помещения и сооружения, суда рыбопромыслового флота, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, в том числе проверки соблюдения правил рыболовства и иных правил, регламентирующих добычу (вылов) водных биоресурсов, выделенных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и рекомендуемых объемов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, условий выданных разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, условий договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, документов, подтверждающих законность уловов водных биологических ресурсов, а также произведенной из них рыбной и иной продукции;
3) давать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда водным биоресурсам и среде их обитания;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, привлекать к административной ответственности и принимать меры по предотвращению таких нарушений, а также угрозы причинения вреда водным биоресурсам и среде их обитания;
5) направлять в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
6) предъявлять в установленном порядке иски юридическим лица, индивидуальным предпринимателям и гражданам о возмещении вреда, причиненного водным биоресурсам в результате нарушения законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
2. Должностные лица органов государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, также имеют право:
1) запрашивать у граждан с целью проверки документы на право добычи (вылова) водных биоресурсов;
2) задерживать граждан, нарушивших обязательные требования при осуществлении рыболовства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
3) производить досмотр транспортных средств, орудий рыболовства, личных вещей граждан;
4) изымать у граждан, нарушающих обязательные требования добытые водные биоресурсы, продукцию, произведенную из них и орудия незаконного рыболовства, транспортные средства, а также соответствующие документы.
3. Должностные лица федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, осуществляющие государственный контроль (надзор), имеют право в соответствии с законодательством Российской Федерации получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия, а также использовать охотничье огнестрельное оружие в качестве служебного.
4. Приобретение, хранение, ношение и применение боевого ручного стрелкового оружия, а также охотничьего огнестрельного оружия в качестве служебного осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, осуществляющих государственный контроль (надзор), которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, боевого ручного стрелкового оружия, а также охотничьего огнестрельного оружия в качестве служебного, перечень типов, моделей и количество боевого ручного стрелкового оружия, а также охотничьего огнестрельного оружия в качестве служебного, боеприпасов и патронов к нему, а также правила их применения должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Должностные лица федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, осуществляющие государственный контроль (надзор), при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду. Образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, порядок ношения форменной одежды утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
7. Должностные лица федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, осуществляющие государственный контроль (надзор), подлежат обязательному государственному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 43.4. Государственное регулирование оборота сетей и электроловильных установок
1. В целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении любительского и спортивного рыболовства запрещается использование на территории Российской Федерации:
а) сетных орудий лова, произведенных машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей;
б) электроловильных установок всех систем и типов, состоящие из электрических генераторов сигналов.
2. Орудия добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в пункте «а» части 1 настоящей статьи, могут реализовываться только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которым выдано разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.".

Статья 25. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Поручить Правительству Российской Федерации в течение года вступления настоящего Федерального закона в силу разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.
3. Поручить органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить правила любительского и спортивного рыболовства, предусмотренные статьей 13 настоящего Федерального закона, в течение года после утверждения типовых правил любительского и спортивного рыболовства.



Президент
Российской Федерации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Апр 28 18:44:58 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже при первом ознакомлении с пректом возникает много вопросов. Я постарался выделить те моменты, которые, как мне кажется, являются важными.
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О любительском и спортивном рыболовстве
Глава 1. Общие положения
3) водные объекты, находящиеся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на которых организация любительского и спортивного рыболовства осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
(Почему в собственности? Они находятся в аренде на определённый договором срок)
Статья 8. Право собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства
3. В случае осуществления любительского и спортивного рыболовства на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, право собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства у рыболова-любителя возникает в соответствии с гражданским законодательством.
(находящихся в аренде)
4. Объекты зарыбления, являющиеся объектами любительского и спортивного рыболовства, являются собственностью организатора любительского и спортивного рыболовства.
(если участок для любительского и спортивного рыболовства создан на какой-то части водоёма, как будет определяться, где чья собственность?)
Глава 2. Организация любительского и спортивного рыболовства
Статья 9. Любительское рыболовство
6. Любительское рыболовство на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется на основании договоров в соответствии с гражданским законодательством.
(в аренде)
7. Запрещается осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, электротока, сетей и сетчатых экранов, не зависимо от материалов, из которых они изготовлены, методом багрения, либо иных способов массового истребления водных биоресурсов.
Статья 11. Рыбопромысловый участок для организации любительского и спортивного рыболовства
2. На водных объектах рыбохозяйственного значения или их частях, расположенных в административных границах населенных пунктов и в местах традиционного отдыха и рыболовства граждан, рыбопромысловые участки для организации любительского и спортивного рыболовства формируются только по результатам проведенных в установленном порядке общественных слушаний.
Площадь акваторий рыбопромысловых участков, формируемых для организации любительского и спортивного рыболовства, не должна превышать 5% общего водного фонда субъекта Российской Федерации.
(вполне достаточно 3%)
3. При формировании рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учитывает возможность использования земельных участков или береговой полосы для указанных целей, а также положения части 2 статьи 28 настоящего Федерального закона.
В случае невозможности использования земельных участков и береговой полосы для указанных целей рыбопромысловый участок не формируется.
4. Формирование рыбопромыслового участка в границах одного водного объекта допускается в случае, если 20% его площади будет составлять общедоступная акватория или если в радиусе до 5 км имеется аналогичный общедоступный водный объект, на котором возможно осуществление любительского и спортивного рыболовства.
(Почему 20%, а не 80%)
Статья 12. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства
5. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка может быть, расторгнут по соглашению сторон или в одностороннем порядке по решению суда в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Договор о предоставлении рыбопромыслового участка подлежит расторжению, в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор, в течение 2 лет не исполнял условия договора. (необходимо прописать меры наказания за невыполнение обязательств, нанесение вреда биоресурсам и экологии, количественные параметры пополнения биоресурсов, т. к для различной величины водоёмов они различны. Так же необходимо указать на соблюдение на этих участках других, существующих норм и правил по охране биоресурсов, не связанных с деятельностью по организации рыболовства, например по охоте, вырубке лесонасаждений и т.д.)
Статья 13. Правила любительского и спортивного рыболовства
4. Правила любительского и спортивного рыболовства обязательны для исполнения рыболовами-любителями, а также организаторами любительского и спортивного рыболовства.
(прописать наказание за несоблюдение этих правил)
5. На рыбопромысловых участках, сформированных в границах одного (искусственно созданного) водного объекта, находящегося в собственности (в аренде) юридического лица или индивидуального предпринимателя и не имеющего гидравлической связи с другими водными объектами, при условии формирования его сырьевой базы путем зарыбления, в соответствии с условиями договора пользования рыбопромысловым участком, ограничения рыболовства и запреты, установленные правилами ведения любительского и спортивного рыболовства, не применяются.
Статья 14. Лицензия на добычу водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства
4. Порядок выдачи лицензий на добычу водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства устанавливается Правительством Российской Федерации.
(5. Стоимость лицензии на 1 сутки на рыбопромысловых участках, созданных на естественных водоёмах не должна превышать……минимального размера оплаты труда, на искусственно созданных водоёмах определяется арендатором. В настоящее время наиболее приемлемая цена 50-100 руб в сутки.)
Статья 15. Зарыбление водных объектов
2. При размещении объектов зарыбления обеспечивается их безопасность для здоровья населения и водных биоресурсов.
(необходимо ограничить разновидности биоресурсов, которые могут применяться для зарыбления в водоёмах данного субъекта РФ с учётом особенностей региона)
3. Документом, удостоверяющим размещение объектов зарыбления в водных объектах рыбохозяйственного значения, является акт, составленный представителями организатора любительского и спортивного рыболовства, осуществляющего зарыбление, и уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
(А вот и поле для коррупции. Зачем тратиться на зарыбление, если можно пустить одну рыбёшку и заплатить нужному человеку за подпись в акте. А где общественность, представители рыбаков?)
В акте отражаются сведения о видовом составе объектов зарыбления, их количественные и качественные показатели, дата и место выпуска.
Статья 16. Рыбохозяйственная мелиорация на рыбопромысловых участках для организации любительского и спортивного рыболовства
3) изъятие хищных и малоценных видов водных биоресурсов в целях предотвращения выедания ими объектов зарыбления, выпускаемых в водные объекты для последующего изъятия рыболовами-любителями;
(очень спорное положение. Плотва не является ценной, промысловой рыбой и в то же время один из основных объектов любительской рыбалки. И каких интересно хищников надо изымать? Пока самый страшный хищник это браконьер))
Статья 17. Учет в области любительского и спортивного рыболовства
1. Учет рыболовов-любителей и добываемых (вылавливаемых) ими объектов любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловых участках осуществляют организаторы любительского и спортивного рыболовства.
(Как будет осуществляться учёт добываемых объектов? Громадные, а то и вооружённые охранники будут обыскивать рыбаков, выворачивать их вещи в поисках не законно добытого?)
2. Организаторы любительского и спортивного рыболовства и организации, указанные в части 1 настоящей статьи, ежемесячно представляют в территориальные органы уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти для обобщения и анализа сведения о количестве рыболовов-любителей, видовом и весовом составе добытых (выловленных) ими объектов любительского и спортивного рыболовства.
3. Территориальные органы уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обобщают и анализируют сведения о проделанной арендаторами рыбопромысловых участков работе по зарыблению, мелиорации, проведению природоохранных мероприятиях.
Глава 4. Создание инфраструктуры и оказание услуг в сфере любительского и спортивного рыболовства
Статья 18. Инфраструктура в области любительского и спортивного рыболовства
1. Инфраструктура в области любительского и спортивного рыболовства включает в себя рыболовные базы, дома рыбака, кордоны и иные остановочные пункты, лодочные пристани, эллинги, подкормочные сооружения, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства, предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловых участках.
2. К инфраструктуре любительского и спортивного рыболовства также относятся лесные дороги, парковочные площадки и другие линейные объекты, необходимые для осуществления видов деятельности в сфере любительского и спортивного рыболовства.
(лесные дороги должны быть бесплатными)
Статья 20. Услуги в области любительского и спортивного рыболовства
1. Услуги в области любительского и спортивного рыболовства оказываются в соответствии с гражданским законодательством.
Цена договора возмездного оказания услуг (путевки) на искусственно созданных для рыбопромысловых участков водоёмах определяется исходя из затрат, понесенных организатором любительского и спортивного рыболовства, и объема фактически предоставляемых услуг. Цена договора для вылова водных биоресурсов без оказания дополнительных услуг на рыбопромысловых участках, созданных на естественных водоёмах не должно превышать….. минимальной оплаты труда.Наиболее приемлемо 50-100 руб в сутки. Договор для вылова водных биоресурсов для пенсионеров и детей до 16 лет, должен предоставляться бесплатно.
Заключение договора возмездного оказания услуг без предоставления конкретных услуг не допускается.
Статья 43.4. Государственное регулирование оборота сетей и электроловильных установок
1. В целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении любительского и спортивного рыболовства запрещается использование на территории Российской Федерации:
а) сетных орудий лова, произведенных машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей (Не зависимо от материала из которого они произведены);
б) электроловильных установок всех систем и типов, состоящие из электрических генераторов сигналов.
2. Орудия добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в пункте «а» части 1 настоящей статьи, могут реализовываться только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которым выдано разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Июн 11 18:35:22 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://rybak-rybaka.ru/video/156/13626/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Авг 27 20:52:39 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Авг 31 20:40:24 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время Межрегиональная общественная организация "Союз Рыболовов" проводит сбор подписей против

принятия проекта Закона о любительском и спортивном рыболовстве. Любой неравнодушный человек может принять

участие в этой акции. Для этого нужно скачать подписной лист, рассказать своим знакомым рыбакам о ситуации с

этим злосчастным Законом, собрать их подписи и отправить на адрес редакции "Рыбак рыбака." :

107023, г. Москва, Электрозаводская ул., д. 52, стр. 16


Сбор подписей продлится до 19 сентября. Поучаствуй в акции, скажи своё нет антинародному Закону!
Прикрепленные файлы
Подписной лист 3.doc (38.5 КБ) [ Скачать ]

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Межрегиональная общественная организация

«СОЮЗ РЫБОЛОВОВ»
___________________________________________________

Общественное обсуждение проекта
Закона о Любительском и Спортивном Рыболовстве.


Я ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ ЭТОГО ЗАКОНА В РЕДАКЦИИ РОСРЫБОЛОВСТВА, Я ПРОТИВ РЫБОЛОВНЫХ УЧАСТКОВ,
Я ПРОТИВ ФИШКАРТ.

№ ФИО АДРЕС или ТЕЛЕФОН ПОДПИСЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Сен 2 18:10:28 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Окт 17 22:12:43 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Председателю Комитета Государственной Думы
по природным ресурсам,
природопользованию и экологии
Е. А. Туголукову


Межрегиональная общественная организация «Союз рыболовов» заявляет о своем несогласии с проектом закона «О любительском рыболовстве» от 27.09.2011 года, разработанным Федеральным агентством по рыболовству, поскольку он ущемляет права рыболовов и при этом не решает неотложных задач по восстановлению, сохранению и воспроизводству рыбных запасов во внутренних водоемах России.

Мы считаем, что разработке федерального закона, регулирующего правоотношения в такой массовой и экологически и социально значимой сфере, какой является в нашей стране любительская ловля рыбы, должно предшествовать проведение серьезных комплексных исследований. Эти исследования должны дать ясную всеобъемлющую картину состояния любительского рыболовства в стране, без которой любые законодательные инициативы заведомо обречены на неудачу.
Каково истинное количество рыболовов-любителей в разных регионах и в стране в целом? Каков их возрастной и социальный состав, разделение по предпочитаемым способам ловли и видам рыбалки? Каковы масштабы воздействия любительского лова на популяции рыб в водоемах разного типа и в разных регионах? Каковы масштабы такого воздействия со стороны промышленного рыболовства и браконьерства? Как в количественном выражении сказывается на запасах рыб работа гидроузлов и других предприятий? Какова, наконец, экономическая сторона любительской рыбалки – затраты рыболовов на покупку снастей, лодок и другого оборудования, затраты на поездки, проживание на базах и т.д.?
Ни на один из вышеперечисленных вопросов (а их список можно было бы продолжить) Федеральное агентство по рыболовству – ведомство, которое взяло на себя подготовку нового закона, – ответить не может. Потому и приходится его руководителю А.А. Крайнему оперировать взятыми с потолка цифрами, вроде общего числа рыболовов-любителей в 25 млн человек.

Между тем главной и единственной целью законопроекта является повсеместное введение платы за любительское рыболовство в виде карт рыболова и именных разрешений на ловлю ценных видов рыб.
Средства, которые будут получены от продажи карт рыболовов и именных разрешений, будут поступать в специально создаваемый федеральный фонд, и распоряжаться этими средствами будет все то же Федеральное агентство по рыболовству. Участие общественности в распределении этих средств и контроле за их целевым расходованием в законопроекте сведено к общим фразам, но реальный механизм такого контроля отсутствует.

В законопроекте вводится понятие рыболовного участка, однако критерии, по которым водоемы или их части могут быть переведены в разряд таких участков, даны в самом общем виде, что открывает простор для злоупотреблений и произвола. При этом вплоть до июля 2013 года сохраняются и ранее созданные РПУ для организации любительского рыболовства, сохраняются, соответственно, и поборы с рыбаков на этих участках. Законопроект по-прежнему закрепляет на правовом поле возможность передачи в частные руки на 25 лет природных водных объектов или их частей и искусственных водоемов под видом предоставления рыболовных участков для осуществления любительского рыболовства. Фактически этой нормой закрепляется возможность создания коррупционных схем и разбазаривания федеральной собственности.

За полгода, прошедшие с весенних рыбацких митингов, Федеральное агентство по рыболовству не предприняло ни одной попытки решить реальные проблемы, от которых зависит благополучие водоемов и которые были вскрыты на этих митингах. Ведомство А.А. Крайнего сконцентрировало свои усилия только на сохранении во что бы то ни стало системы РПУ и на выполнении директив президента и премьер-министра по снижению протестных настроений среди рыбаков. Именно этим объясняется настоящее жонглирование альтернативными законопроектами, которое продемонстрировало Росрыболовство на протяжении последних двух месяцев. При этом, прикрываясь риторикой и прямой дезинформацией общественности, руководство ведомства сделало все, чтобы уклониться от конструктивного диалога с рыбаками, и выхолостить или извратить смысл вносимых рыболовной общественностью предложений.
Считаем необходимым подчеркнуть, что многократно повторяемый А.А. Крайним тезис о том, что введение платной карты рыболова является требованием самих рыболовов, не соответствует действительности. Как не соответствуют действительности и его утверждения о том, что общественное обсуждение законопроекта на сайте фонда «Общественное мнение» выявило широкую поддержку большинством рыбаков концепции платной рыбалки на основе карт рыболова и рыболовных участков.
Все это, наряду с полной неспособностью Федерального агентства по рыболовству навести порядок на внутренних водоемах, привело к полной утрате доверия к руководству этого ведомства со стороны рыболовов и к еще большему росту социальной напряженности в обществе.

В ситуации, когда на водоемах процветает тотальное браконьерство и ведется бесконтрольный и не учитываемый промышленный лов, когда государство не способно выполнять свои функции по охране водоемов и водных биологических ресурсов, принятие закона, главным принципом которого является платность любительского рыболовства, совершенно недопустимо.
Мы считаем, что катастрофическое положение, сложившееся на внутренних водоемах страны, требует разработки специальной комплексной государственной программы, которая должна определить неотложные меры по охране и восстановлению водоемов и водных биоресурсов. Разработка такой программы не может быть отдана на откуп Федеральному агентству по рыболовству, которое продемонстрировало свою неспособность видеть реальные проблемы и подходить к их решению на государственном уровне. К работе над программой должны быть подключены как специалисты из научных учреждений, так и другие заинтересованные ведомства, такие как Министерство природных ресурсов и Министерство физкультуры и спорта, а также рыболовная и экологическая общественность. Принятие федерального закона о любительском рыболовстве должно быть одной из составляющих такой программы, а сам закон должен разрабатываться с учетом намеченных в ней мер и как правовая основа для их реализации.

Председатель МОО «Союз рыболовов» А.А. Цессарский
Сопредседатель МОО «Союз рыболовов» И.В. Лебедева

Добавлено спустя 32 секунды:

Председателю Комитета Государственной Думы
по природным ресурсам,
природопользованию и экологии
Е. А. Туголукову


Межрегиональная общественная организация «Союз рыболовов» заявляет о своем несогласии с проектом закона «О любительском рыболовстве» от 27.09.2011 года, разработанным Федеральным агентством по рыболовству, поскольку он ущемляет права рыболовов и при этом не решает неотложных задач по восстановлению, сохранению и воспроизводству рыбных запасов во внутренних водоемах России.

Мы считаем, что разработке федерального закона, регулирующего правоотношения в такой массовой и экологически и социально значимой сфере, какой является в нашей стране любительская ловля рыбы, должно предшествовать проведение серьезных комплексных исследований. Эти исследования должны дать ясную всеобъемлющую картину состояния любительского рыболовства в стране, без которой любые законодательные инициативы заведомо обречены на неудачу.
Каково истинное количество рыболовов-любителей в разных регионах и в стране в целом? Каков их возрастной и социальный состав, разделение по предпочитаемым способам ловли и видам рыбалки? Каковы масштабы воздействия любительского лова на популяции рыб в водоемах разного типа и в разных регионах? Каковы масштабы такого воздействия со стороны промышленного рыболовства и браконьерства? Как в количественном выражении сказывается на запасах рыб работа гидроузлов и других предприятий? Какова, наконец, экономическая сторона любительской рыбалки – затраты рыболовов на покупку снастей, лодок и другого оборудования, затраты на поездки, проживание на базах и т.д.?
Ни на один из вышеперечисленных вопросов (а их список можно было бы продолжить) Федеральное агентство по рыболовству – ведомство, которое взяло на себя подготовку нового закона, – ответить не может. Потому и приходится его руководителю А.А. Крайнему оперировать взятыми с потолка цифрами, вроде общего числа рыболовов-любителей в 25 млн человек.

Между тем главной и единственной целью законопроекта является повсеместное введение платы за любительское рыболовство в виде карт рыболова и именных разрешений на ловлю ценных видов рыб.
Средства, которые будут получены от продажи карт рыболовов и именных разрешений, будут поступать в специально создаваемый федеральный фонд, и распоряжаться этими средствами будет все то же Федеральное агентство по рыболовству. Участие общественности в распределении этих средств и контроле за их целевым расходованием в законопроекте сведено к общим фразам, но реальный механизм такого контроля отсутствует.

В законопроекте вводится понятие рыболовного участка, однако критерии, по которым водоемы или их части могут быть переведены в разряд таких участков, даны в самом общем виде, что открывает простор для злоупотреблений и произвола. При этом вплоть до июля 2013 года сохраняются и ранее созданные РПУ для организации любительского рыболовства, сохраняются, соответственно, и поборы с рыбаков на этих участках. Законопроект по-прежнему закрепляет на правовом поле возможность передачи в частные руки на 25 лет природных водных объектов или их частей и искусственных водоемов под видом предоставления рыболовных участков для осуществления любительского рыболовства. Фактически этой нормой закрепляется возможность создания коррупционных схем и разбазаривания федеральной собственности.

За полгода, прошедшие с весенних рыбацких митингов, Федеральное агентство по рыболовству не предприняло ни одной попытки решить реальные проблемы, от которых зависит благополучие водоемов и которые были вскрыты на этих митингах. Ведомство А.А. Крайнего сконцентрировало свои усилия только на сохранении во что бы то ни стало системы РПУ и на выполнении директив президента и премьер-министра по снижению протестных настроений среди рыбаков. Именно этим объясняется настоящее жонглирование альтернативными законопроектами, которое продемонстрировало Росрыболовство на протяжении последних двух месяцев. При этом, прикрываясь риторикой и прямой дезинформацией общественности, руководство ведомства сделало все, чтобы уклониться от конструктивного диалога с рыбаками, и выхолостить или извратить смысл вносимых рыболовной общественностью предложений.
Считаем необходимым подчеркнуть, что многократно повторяемый А.А. Крайним тезис о том, что введение платной карты рыболова является требованием самих рыболовов, не соответствует действительности. Как не соответствуют действительности и его утверждения о том, что общественное обсуждение законопроекта на сайте фонда «Общественное мнение» выявило широкую поддержку большинством рыбаков концепции платной рыбалки на основе карт рыболова и рыболовных участков.
Все это, наряду с полной неспособностью Федерального агентства по рыболовству навести порядок на внутренних водоемах, привело к полной утрате доверия к руководству этого ведомства со стороны рыболовов и к еще большему росту социальной напряженности в обществе.

В ситуации, когда на водоемах процветает тотальное браконьерство и ведется бесконтрольный и не учитываемый промышленный лов, когда государство не способно выполнять свои функции по охране водоемов и водных биологических ресурсов, принятие закона, главным принципом которого является платность любительского рыболовства, совершенно недопустимо.
Мы считаем, что катастрофическое положение, сложившееся на внутренних водоемах страны, требует разработки специальной комплексной государственной программы, которая должна определить неотложные меры по охране и восстановлению водоемов и водных биоресурсов. Разработка такой программы не может быть отдана на откуп Федеральному агентству по рыболовству, которое продемонстрировало свою неспособность видеть реальные проблемы и подходить к их решению на государственном уровне. К работе над программой должны быть подключены как специалисты из научных учреждений, так и другие заинтересованные ведомства, такие как Министерство природных ресурсов и Министерство физкультуры и спорта, а также рыболовная и экологическая общественность. Принятие федерального закона о любительском рыболовстве должно быть одной из составляющих такой программы, а сам закон должен разрабатываться с учетом намеченных в ней мер и как правовая основа для их реализации.

Председатель МОО «Союз рыболовов» А.А. Цессарский
Сопредседатель МОО «Союз рыболовов» И.В. Лебедева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16 18:51:20 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие рыболовы!

20 ноября в 20 городах России пройдут митинги под общим лозунгом "В защиту рыбаков, рыбы и водоемов, против беспредела на воде "

Крайний и его подручные непрерывно врут где только могут, что ввести платную рыбалку по фиш-картам предлагают сами рыбаки. Врут, что платить за рыбалку на РПУ не надо и что и сами РПУ теперь отменят. Все это чистая ложь, которой прикрывается нежелание и неспособность Росрыболовства решать реальные проблемы водоемов.

Реки, озера и водохранилища отданы на разграбление браконьерам и на произвол промысловиков, сети как продавались повсюду и кому угодно, так и продаются, рыба выбивается, по берегам сплошная помойка и все новые заборы и новые дворцы вырастают вокруг самых красивых водоемов. И как и раньше рыбаки должны платить коммерсантам за право ловить рыбу на РПУ.

Основные требования митинга:

Крайнего в отставку, его фиш-карту в топку!
РПУ вне закона! Промлов под жесткий контроль!
Свободную продажу сетей под запрет!
Водоемам – государственный подход и защиту!
Митинги пройдут по всей стране. Только вместе мы сила! Присоединяйтесь!

1. Москва - согласован 12-30 пл.Краснопресненская застава (м."Ул.1905 года")
2. Ярославль - согласован 12-00 пл.Юности
3. Нижний Новгород -согласован - 15-00 ПЛ. ЛЕНИНА, УЛ. СОВЕТСКАЯ Д.12 (НАПРОТИВ ТЦ АВРОРА)
4. Казань - согласован- 11-00 площадь Султана Галиева (НКЦ, рядом с пл. Свободы)
5. Набережные Челны - согласован - 11-00 Парк Победы
6. Пермь - согласован - 13-00 площадь перед отелем "Урал" (Ленина 5Cool.
7. Чебоксары - согласован- 12-00 Красная площадь, перед зданием Чувашского драмтеатра,
8. Самара - согласован - 11-00 Площадь у ДК Самарец – ул. Победы, 96а
9. Челябинск - согласован - 11-00 площадь Революции.
10.Тюмень - согласован- 13-00 площадь "Согласия и Примирения" (это около ЦУМа и Центрального рынка)
11. Мурманск - согласован12-30 ,в сквере на ул. Ленинградской возле памятника Жертвам интервенции
12. Петропавловск-Камчатский
13. Санкт-Петербург - согласован Пионерская пл.(напротив ТЮЗа) у памятника Грибоедову
14. Каменск-Уральский - согласован - 11.00 площадь Ленинского Комсомола
15. Петрозаводск - согласовано
16. Екатеринбург - согласован - 11-00 Площадь 1905 года у пам. В.И. Ленину.
17. Томск - согласован - 12-00 пл.Новособорная, у фонтана,
18. Кемерово - согласован
19. Заволжье - согласован
20. Курган - согласован - 9-00 Центральная площадь у памятника Ленину.

Если вашего города нет в этом списке, вы можете написать письмо от имени рыболовов вашего города и это письмо будет прочитано на митинге в Москве . Адрес: souzrybolovov@yandex.ru

Межрегиональная общественная организация
"Союз Рыболовов"

http://souzrybolovov.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
doc_tor
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 33

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19 16:57:12 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыбалка на Вазузком водохранилище стала платной. Путёвка на одни сутки стоит сто рублей. путёвку можно купить в офисе в г. Зубцов, на рыболовной базе в Печёрах. Во Ржеве в рыболовном магазине "Поплавок". В путёвке указано, что можно выловить 5 кг. Далее путёвку надо сдать с указанием количества выловленной рыбы. Но т. к. этого ни кто не делает данные берутся от "балды" и куда-то там отправляются..




Добавлено спустя 29 секунд:

Рыбалка на Вазузком водохранилище стала платной. Путёвка на одни сутки стоит сто рублей. путёвку можно купить в офисе в г. Зубцов, на рыболовной базе в Печёрах. Во Ржеве в рыболовном магазине "Поплавок". В путёвке указано, что можно выловить 5 кг. Далее путёвку надо сдать с указанием количества выловленной рыбы. Но т. к. этого ни кто не делает данные берутся от "балды" и куда-то там отправляются..


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.48 секунд | 67 Запросов | 69 Файлов: 911.41 КБ | HTML: 158.62 КБ -