Возраст: 51 Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 75 Откуда: Stalingrad - Волгоград Награды: Нет
Добавлено: Пн Сен 6 10:48:05 2010 Заголовок сообщения: 100 лет летной школе Качи!!!
В Волгограде 4 сентября состоялся крупный показ авиотехники над р.Волга! Как всегда ,самое красивое действие показали группы "Стрижи","Русске Витязи","Соколы России"!!![/img]
Но самое интересное было на азродроме в п.Мариновка 30 км. от Волгограда! Техника просто невероятная! Чуство гордости за Россию обостряется в эти минуты !
Всем летчикам защищавшим небо России и её городов(Ржева) посвящается........
_________________ Лучше старенький "ТТ",чем дзюдо и карате!!
Последний раз редактировалось: Aleksei (Вт Сен 7 1:34:05 2010), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 51 Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 75 Откуда: Stalingrad - Волгоград Награды: Нет
Добавлено: Пн Сен 6 22:13:59 2010 Заголовок сообщения:
OL писал(а):
Красиво, уважаю лётчиков.
Зы. Первое впечатление от второго снимка - крушение в небе.
Учебный бой-условный противник сбит в лобовой атаке!!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
VIA писал(а):
Aleksei, спасибо. Очень здоровские фото ! Сами фотографировали ?
Увы ,творчество совмесное с другами!Хотя разорватся хотелось!
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Когда смотрели на это всё ветераны ,то не сдержали слёз!!"Эх хоть один такой самолет нам в 42гг. Не один мессер не прошел бы к Волге,Сталинграду! На Столетие приехали все выпускники школы "Качи"!Парадом руководил лично Командующий ВВС России!В прошлом сам выпускник "Качи"!Праздник удался на славу!Погода тоже не подкачала +35 солнечно! ......... В порту(Ржеве) служат многие выпускники школы!Пока эти ребята за штурвалом,можно спать спокойно!
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Коли понравилось кину ещё малость!
Кто летал тот поймет ,что испытываеш там...На ум приходят сразу отрывок "Я свободен,словно птица в облаках!" .....
_________________ Лучше старенький "ТТ",чем дзюдо и карате!!
Последний раз редактировалось: Aleksei (Вт Сен 7 0:40:58 2010), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 3518 Откуда: СПб Награды: Нет
Добавлено: Пн Сен 6 22:50:14 2010 Заголовок сообщения:
Что-то не все изображения раскрываться хотят
И ложка дегтя...
"Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут. "
Добавлено: Вт Сен 7 0:47:22 2010 Заголовок сообщения:
Самый результативный летчик-истребитель в истории воздушного боя - Эрих Хартманн (Германия). На Восточном фронте он одержал 347 воздушных побед, на Западном - 5 (всего 352).
Другие немцы: Герд Баркхорн - 301 победа, Гюнтер Ралль - 275, Отто Киттель - 267, Вальтер Новотный - 258, Вильгельм Бац - 237, Эрих Рудорфер - 222, Генрих Бер - 220, Герман Граф - 212, Теодор Вайсенбергер - 208.
106 пилотов германских ВВС уничтожили более чем по 100 самолетов противника каждый, в сумме - 15547, а 15 лучших - 3576 самолетов.
Наивысшего результата среди советских летчиков добился Иван Кожедуб - 62 воздушные победы.
Александр Горовец сбил в одном бою 9 немецких самолетов (бомбардировщиков).
27 советских летчиков, трижды и дважды Герои Советского Союза, одержали от 22 до 62 побед, в общей сложности они сбили 1044 вражеских самолета. По 16 и более побед имеют свыше 800 пилотов.
Наши асы (3% от всех летчиков) уничтожили 30% самолетов противника.
В США асом "всех времен" считают Ричарда Бонга . За 200 боевых вылетов с декабря 1942 г. по декабрь 1944 г. сбил 40 самолетов противника - все японские.
В Англии лучший - Джонни Джонсон. На его счету 38 сбитых самолетов, причем все - истребители.
У каждого народа - свои герои
Рекорд скорости - 3529.56 км/ч, Э.У.Джоэрц США, Lockheed SR-71А, 28 июля 1976 г.
Рекорд высоты - 37650 км, А.Федотов СССР, МиГ-25, 31 августа 1977 г.
Рекорд дальности - 40212 км Д.Рутан, Дж.Ягер США, Rutan "Voyager", 14-23 декабря 1986 г.
Что-то как-то мало наших...
Последний раз редактировалось: zvin (Вт Сен 7 1:18:28 2010), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 51 Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 75 Откуда: Stalingrad - Волгоград Награды: Нет
Добавлено: Вт Сен 7 1:31:51 2010 Заголовок сообщения:
Да ,кстате ,4 сентября Именем Покрышкина названа новая улица в Волгограде!На открытие презжал сын героя- летчика!Немного истории! Александр Иванович Покрышкин-летчик-ас.Трижды герой Советского Союза.Маршал авиации. 2-ой по результативности пилот -истребитель среди стран Антигитлеровской коалиции. Окончил 1-ю Качинскую школу летчиков 1939гг. Совершил 650 боевых вылетов,сбил лично 59 (неофициально75) самолётов противника![/img] А насчет немцев знаю точно,что победой у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!
_________________ Лучше старенький "ТТ",чем дзюдо и карате!!
Добавлено: Вт Сен 7 14:03:08 2010 Заголовок сообщения:
Aleksei писал(а):
у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!
а иногда, даже попадание засчитывалось в победу.
то есть за один бой несколько немецких летчиков могли засчитать себе победу над одним и тем же самолетом противника, а после этих "побед" наши умудрялись и на аэродромы возвращаться.
а у наших вроде не только факт сбития самолета нужен был для звездочки, но еще и свидетель должен был быть из другого экипажа.
лучше, конечно, об этой разнице в подсчетах смогут рассказать историки.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Возраст: 51 Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 75 Откуда: Stalingrad - Волгоград Награды: Нет
Добавлено: Вт Сен 7 14:05:29 2010 Заголовок сообщения:
Немецкий летчик-ас Эрих Хартман (кличка малыш,из за роста) по словам самих летчиков(его друзей по оружию) .раскрученый брент !Большенство побед не подтверждены!Это кумир Германии и Гебельса т.к.немцы несли большие потери на фронтах ,им нужен был огонь для молодежи!Его тактика ведения боя была похожа на прыжок пантеры.Снизу в верх,или с верху в низ на блиской дистанции,используя мертвые зоны.Большинство сбитых летчиков так и не поняли что произошло!Тактика "Увидел-подкрался-ударил-оторвался"!В групповых боях не участвовал!!!
_________________ Лучше старенький "ТТ",чем дзюдо и карате!!
Добавлено: Вт Сен 7 20:44:32 2010 Заголовок сообщения:
Цитата:
А насчет немцев знаю точно,что победой у них считалось и подбитый(поврежденный) самолет противника вышедший из боя. А у нас только сбитый!!!!!
Цитата:
а иногда, даже попадание засчитывалось в победу.
Это неправда.
Степень достоверности числа одержанных Хартманом побед неоднократно проверялась как немецкими, так и англо-американскими исследователями, а в последнее время и российскими. Как минимум, она не выше и не ниже, чем у Кожедуба.
«...При втором вылете 22 июля в 2.40 в районе Алабино — Наро-Фоминск на высоте 2500 м капитан М.Г. Трунов догнал «Ju88» и атаковал с задней полусферы. Противник снизился до бреющего. Капитан Трунов проскочил вперед и потерял противника. Можно полагать самолет сбитым».
«...При втором взлете 22 июля в 23.40 в районе Внуково мл. лейтенантом А.Г. Лукьяновым был атакован «Ju88» или «Do215». В районе Боровска (в 10–15 км севернее аэродрома) по бомбардировщику выпущено три длинные очереди. С земли были хорошо видны попадания. Противник вел ответный огонь, а затем резко снизился. Можно полагать самолет сбитым».
«...Мл. лейтенант Н.Г. Щербина 22 июля в 2.30 в районе Наро-Фоминска с дистанции 50 м выпустил две очереди в двухмоторный бомбардировщик. В это время по «МиГ-3» открыла огонь зенитная артиллерия, и самолет противника был потерян. Можно полагать самолет сбитым».
Это - наши доклады.
"Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение."
Список документов, прилагавшийся летчиком люфтваффе для оформления победы: http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml
Хорошее исследование: http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html
А то, что у Хартмана боевых вылетов почти в пять раз больше, чем у Кожедуба, тоже, наверное, о чем-то говорит!?
Ну, а приписок было много и у нас, и у союзников, и у немцев.
Добавлено: Ср Сен 8 9:31:58 2010 Заголовок сообщения:
zvin писал(а):
Ну, а приписок было много и у нас, и у союзников, и у немцев.
Всем нужны были "герои".
Хорошо, а как поступали в случае, если не было свидетелей? Всё остальное можно приписать без всяких проблем.
Как видим, тот же Хартман летал один в режиме свободного охотника, и не только он.
Вобщем, я не спорю, и не умаляю побед ни немцев, ни наших, ни чьих-либо других.
Война штука такая, что хвастунов всё равно рано или поздно шлепнет хорошенько по одному месту.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Добавлено: Ср Сен 8 23:11:25 2010 Заголовок сообщения:
Хартманн начал воевать на рубеже 42-43 годов и фактически участвовал, в основном, в отступлениях немецкой армии. Большая часть боев им велась над территорией, занимаемой немецкими войсками. Хартманн сбивал истребители, прикрывавшие советские бомберы и штурмовики, которые выдвигались "утюжить" войска и технику вермахта. Да, пилот мог и не видеть падения вражеского самолета (и зачастую не видел), но этот факт был обязателен для подтверждения наземными войсками, наблюдателями-корректировщиками люфтваффе, либо иным пилотом. После получения свидетельств заявка на победу направлялась в спецотдел Люфтваффе, который и принимал решение засчитать ли победу или нет. Порой пилот мог неделю и месяц ждать, чтобы нарисовать на киле своего самолета очередной "абшуссбакен".
Ну, может быть, и приписал этот ас себе пару десятков самолетов, но, с другой стороны, далеко не все, действительно уничтоженные им, засчитывались как сбитые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы