Rambler's Top100
Поиск  


Список форумов Городской интернет-портал Ржев Городской интернет-портал Ржев
Ржевский Форум
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт нового моста через Волгу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Сен 25 11:38:35 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, мягкий шов заменили на жесткий.
А 28.09.09 будет апелляционный суд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Окт 13 9:52:33 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апелляционный суд отклонил иск администрации Ржева.
Но тут дело не в деньгах, потраченных Ржевом. Жесткие швы немецкой фирмы Маурэр ставят в 95% мостов мира. При этом у нас ставят те конструкции швов, которые в Германии запрещены из-за того, что они ускоряют разрушение мостов и ходовой части автомобилей.

А пока Ржев подал новый иск с целью сменить судью. Вместо Истоминой будет новый судья – Кольцова. Она на предварительном слушании даже слушать не захотела мои ЛОГИЧЕСКИЕ аргументы.
Де-юре:
я не имел прав ставить конструкцию, не согласованную с заказчиком.

Де-факто:
1. Заказчик сам меня просил, но устно. Доказать трудно.
2. Опыт эксплуатации не выявил дефектов. Демонтировать необходимости не было. Только с целью уничтожения доказательств превосходства виброзащитного шва.
3. Измерения показали, что виброзащитный шов снижает ударную нагрузку в 2 раза.
4. До тех пор, пока не было создано новой конструкции виброзащитного шва можно было ставить старые жесткие конструкции.

В судебной практике при противоречии Де-факто и Де-юре, значение Де-факто перекрывает значение Де-юре!

Де-факто: уничтожена конструкция виброзащитного шва.

Если же появилась конструкция, которая уменьшает разрушительное действие на мост –ставить жесткую конструкцию вместо виброзащитной – есть преступление. Уголовное преступление.

Но сейчас решение мафии по дорогам и мостам уже принято и судье осталось исполнить процедуру.

Придет время, и во всем мире будут ставить только виброзащитные швы.
А потомки тех, кто нас преследовал, будут нести позорное клеймо и проклинать своих родителей и дедов.
В век Интернета скрыть такую информацию будет невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Дек 16 19:20:02 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующее слушание дела состоится 25.12.2009г.
На всех судебных процессах истец ни разу не предъявил претензий к качеству конструкции шва. Претензия одна - "НЕ ПО ПРОЕКТУ", что тоже ложь - мы проект сделали. Свой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Янв 5 1:47:37 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд перенесли на конец января. Но это не все.
Начальника отдела Росавтодора Костина, который отклонил мое предложение по мягкому шву, назначили начальником Росавтодора.
А прежний руководитель погиб в Невском экспрессе.
А последнее письмо от Росавтодора рекомендует мне обращаться со своими предложениями в фирму «Москва - Маурэр-Мост».
В общем, Маурэр рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Янв 6 12:48:53 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера получил письмо.

Уважаемый Сергей Михайлович!
В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации в Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (далее -Департамент) рассмотрено Ваше обращение о несогласии с заключением ФГУ «РосдорНИИ» об эффективности применения разработанной Вами конструкции виброзащитного шва для ремонта мостов.
Полагаем необходимым проинформировать Вас о том, что Департамент письмом от 13.08.2009 № 02-02-05/356 направлял обращение в администрацию г. Ржева о сохранении рассматриваемого виброзащитного шва на мостовом сооружении через р. Волга в г. Ржеве до получения заключений Росавтодора и ФГУ «РосдорНИИ» о возможности применения данной конструкции в дорожном строительстве.
Администрация г. Ржева письмом от 07.09.2009 № 1826 сообщила, что письмо Минтранса России поступило после демонтажа металлического короба конструкции ООО «Виброзащита».
Что касается применения предлагаемой конструкции виброзащитного шва в дорожном строительстве, то как Вам сообщалось ранее, внедрение новых конструкций в дорожном хозяйстве осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе Федерального дорожного агентства.
В соответствии с указанными Методическими рекомендациями для рассмотрения предлагаемой Вами технологии необходимо направить в Федеральное дорожное агентство техническое описание предложения с детальным технико-экономическим обоснованием, включающим, в том числе, результаты лабораторных исследований и натурных наблюдений за опытными участками, анализ и преимущества по сравнению с традиционно

применяемыми техническими решениями, заключения научных, проектных и других организаций, предложения по техническому применению при опытно-экспериментальном внедрении, другие обосновывающие материалы, а также документы, подтверждающие безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества и окружающей среды.

Заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства

С.A. Соболев

У меня вопрос к жителям Ржева:
Когда заменили шов? До 13 августа, или после?
Шов заменили именно в августе. Есть основания полагать, что "Разведка донесла", что письмо готовится и в спешном порядке демонтировали виброзащитный шов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Янв 25 1:27:12 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты измерений виброускорения при проезде по жесткому шву от 12.01.2009г.



Сравним с виброзащитным швом. При создании ступеньки высотой  43мм ударная нагрузка на бетон 109ДВ





Прогнозируемое значение без ступеньки, при толщине узкой пластины 6мм.  
Высота ступеньки в 7 раз ниже (43/6=). Ударная нагрузка на бетон 92 ДБ
(При снижении силы удара в 2 раза уровень падает на 6 ДБ, а в 4 раза уровень падает на 12 ДБ, а в 8 раз уровень падает на 18 ДБ)

Виброускорение на бетоне может отличаться  в зависимости от жесткости резиновой плиты.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Господа, мне нужна помощь. Завтра в Твери очередной суд.
Во Ржеве я должен людям, которые мне помогали 11 тыс. рублей.
Если кто сможет рискнуть под мое честное слово отдать хотя бы часть долга этим людям -напишите.
Шесть тыс. руб. я должен Анне Викторовне - т. +7 920-682-81-30. Она же сможет передать и 5 тыс. руб. второму моему кредитору. Они сейчас тоже сидят совсем без денег. А мне стыдно - уже год, как должен. (Всего долгов рабочим по мосту у меня более 200 тыс. руб.)
На днях мне сообщили об отказе предоставить работу по демонтажу аварийной дымовой трубы. (Кроме мостов я занимаюсь восстановлением и демонтажем аварийных дымовых труб Можно посмотреть фото и видео на сайте sppas.ru).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Янв 26 13:07:40 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд вынес решение о признании иска справедливым и постановил взыскать с меня 1,7млн. руб.
Если учесть, что всего на опытную конструкцию шва расходовано 2,5 млн, включая долги, (которые мы еще не отдали), а судебные приставы конфискуют все, то фирма перестанет существовать. Я не смогу дальше дорабатывать конструкцию (пойду работать из инженеров в рабочие и больше не буду изобретать) ...

Чего и добивались - сделать из меня "живой труп".

Но ....остались и положительные моменты:

Стоимость ремонта наших швов когда стоят уже наши швы) в разы дешевле стоимости швов Маурэр.
А на широких швах, новая установкаа наших виброзащитных швов дешевле швов Маурэр.


В результате испытаний шва и на основании проведенных измерений, мы доказали, что ударную нагрузку на стык моста и на подвеску авто можно снизить в 7 раз.

Ударная нагрузка на шов и на подвеску авто должна быть менее 100ДБ (Децибел). (Так и дороги проверять можно).

Остальные недостатки (промывка грязи из шва) и увеличение срока службы шва уже легко можно решить (при наличии средств).

Фирма Маурэр делает 95% швов в Мире!
В России фирма устанавливает 10-15 км. Швов по цене от 0,1млн. руб. за метр погонный. Это получается:
1-2 млрд руб в год на ремонт швов и
100 млрд. руб. в год – на ремонт мостов, разбитых колесами об жесткие швы.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

На суде представители Ржевской администрации ответили, что 01 августа наш шов был заменен. Но вот на стр. №3 нашей темы фотографии нашего шва.

http://img200.imageshack.us/img200/6456/25684023.jpg


Когда же все-таки заменили наш шов. Хочется быть более объективным, ибо когда защищаешься, можешь ошибаться, принимая желаемое за действительное.
Правда ли, что с момента моего обращения к Путину быстро заменили шов?
Ведь шов был реальным доказательством того, что можно снизить ударную нагрузку колес на мост.
Или заменили потому, что там появились трещины по сварке листа?
Мы варили то в холод. Летом переварить лучше, т.к. и сварные швы по прогретому металлу стоят дольше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Khogaev
Местный
Местный
Репутация: 0




Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 46

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Фев 21 0:09:56 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Прошло 4 зимы после того, как мы отремонтировали в ноябре 2008г. бетонную часть моста у деформационного шва возле Храма и установили виброзащитный шов. Замеры показали, что виброускорение на нашем шве в 7-8 раз ниже, чем на швах Маурэр.
Тем не менее в августе 2009г. наш шов вырезали и установили немецкий шов Маурэр.
Из Высшего арбитражного суда пришел отказ в рассмотрении дела, подписанный судьей по фамилии Пауль.
Комментарии, как говорится, излишни.
Только вот от ударной нагрузки, которую создает шов Маурэр рыхлый бетон моста должен начать разрушаться.
Может кто осмотрит весной мост снизу?
Интересует правые 2 полосы, в районе шва, где съезжаешь с моста возле Храма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
SAVVA
Мэтр
Мэтр
Ща вот все брошу и все вам объясню.
Репутация: 20

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 29.07.2005
Сообщения: 2875
Откуда: Moscow
Награды: 1 (Детали)
Cеребрянная медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Фев 21 9:18:57 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет возможность сфотаю
_________________
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
SAVVA
Мэтр
Мэтр
Ща вот все брошу и все вам объясню.
Репутация: 20

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 29.07.2005
Сообщения: 2875
Откуда: Moscow
Награды: 1 (Детали)
Cеребрянная медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пт Май 11 9:28:09 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
вот что получилось





остальное и в другом разрешении можно тут глянуть
http://fotki.yandex.ru/users/technochainiki/album/132459/
_________________
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
koldun
Старожил
Старожил
Репутация: 8




Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 539
Откуда: Ржев
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Май 11 11:49:13 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда складывается впечатление, что в нашей администрации логово диверсантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Май 11 13:05:23 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, это Путин виноват. Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Rover
Старожил
Старожил
Репутация: 3




Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 414

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Май 15 22:37:13 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIA, Ну наконец то и Вы это поняли. )))

Нет, серьезно, Путин построил вертикаль власти , по которой на должности устанавливаются люди, которых ОН ЛИЧНО считает достойными для этого, и практика показала это чаще непрофессионалы, а члены "семьи" - схема очень четкая и работает (т.е. даже если главу города ставит не он лично, то это он опосредовано т.к. он ставит того кто ставит этого человека).
Не надо считать что директор предприятия, а равно и глава государства не ведает, и не создает предприятие по своему подобию и видению, если управленец профессионал и справляется с возложенными задачами (А Путин, надо отдать должное, профи) то его предприятие это его отражение.

И если на предприятии не считают зазорным "пустить машину налево", то значит директор этому либо потворствует, либо закрывает глаза на это ... если в государстве военные корабли, вертолеты, внедорожники, а теперь и танки иностранного производства, то именно государь создал предпосылки для этого.
Если гордостью нашего авиапрома является НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ СПРОСОМ самолет устаревшей конструкции, состоящий на 80% из западных комплектующих , то это государственный провал.

Если деньги от продажи природных ресурсов страны идут в оффшоры, то президент в курсе этого, и незапрещает это, и Если государственный банк ВТБ купил нефтяное оборудование стоимостью 75 млн $ - за 150 млн. $ (?) то и здесь он в курсе этого, и если не запрещает, значит он что-то за это получил ... значит глава государства не чужд откатов и роспилов (ведь иначе он бы это пресекал)

Если СМИ государством используются для лжи (а это лдегко проверить своими личными глазами и ножками), то не стоит сомневаться - глава государства не чужд лжи.


Т.е. в данном конкретном случае, Вас не интересует:
- Куда смотрит комиссия по дорожному надзору ?
- Почему объективно лучшее решение в судебном порядке признается незаконным ?

- Вы не считаете что, это все звенья одной цепочки, цепочки в которой нужные люди расставляюбтся "к кормушкам" (РосПил) и защищаются системой (крыша Путина - своих не сдаем ) при любой попытке их от этой "кормушки" оторвать ?

VIA, почему администрация-диверсант не наказана, и не уволена по несоответствию, ведь есть суды, прокуратура, СК, службы надзора
Почему они бездействуют ?
Куда смотрит "глава корпорации" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Maria
Мэтр
Мэтр
Репутация: 44

Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Весы
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 8165

Награды: 1 (Детали)
Золотая медаль (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Май 15 23:26:23 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема стара как мир: технари против администраторов. Кто кого..?
VIA и Путин вне игры. Разбирайтесь-ка с мостом сами на месте в Ржеве, а не ждите указаний и денег сверху.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
VIA
Мэтр
Мэтр
Репутация: 29




Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 3518
Откуда: СПб
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Май 16 0:04:55 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover, Вы не уловили моей шутки-юмора №1.

Шутка-юмор №2.
Путин должен лично отремонтировать этот шов на ржевском мосту.


Цитата:
Вы не считаете что, это все звенья одной цепочки, цепочки в которой нужные люди расставляюбтся "к кормушкам" (РосПил) и защищаются системой (крыша Путина - своих не сдаем ) при любой попытке их от этой "кормушки" оторвать ?

Нет, не считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов Городской интернет-портал Ржев -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info


  
ВВЕРХ RZEV.ru © 2005 Городской интернет-портал Ржева ВВЕРХ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Power by AMD © rzev.ru RunCms.Org
- Генерация страницы: 0.21 секунд | 67 Запросов | 69 Файлов: 911.41 КБ | HTML: 99.71 КБ -