Огромное спасибо.
Это очень важно, т.к. есть основания полагать, что хотят наш виброзащитный шов заменить на жесткий шов Маурэр, которые стоят везде на мостах. Ведь мост без ремонтов должен 300 лет стоять. А у нас через 30 лет разрушаются.
Если же поставят нашу конструкцию, то я претензий иметь не буду. Главное, чтобы работал виброзащитный шов. Хотя сейчас сделал бы шов еще лучше.
Господа, может кто сможет сфотографировать разобранный шов и этапы его ремонта и выкладывать здесь?
А я выложу фото нашего ремонта. Чтобы можно было сравнить.
Прилагаю фото шва до того, как мы приварили узкую пластину.
Когда колесо съезжает с узкой пластины на широкую, широкая пластина прогибается настолько, насколько позволяют резиновые маты (от переездов). Широкая пластина имеет снизу ребра жесткости, расположенные в зазорах между резиновыми матами.
На фото верхняя пластина приварена только временными швами. Сейчас мы сделали тоже временную сварку (относительно времменную), т.к. шов наш еще не приняли и есть основания полагать, что его все-равно демонтируют.
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 19 секунд:
OL писал(а):
На противоположной стороне стали шов вскрывать, напротив Вашего.
Будут ставить шов конструкции "Маурэр".
95% швов в мире - жесткие швы Маурэр, которые разбивают конструкцию моста. Такие швы вы можете прочувствовать одним местом и, соответственно, подвеской машины на том же МКАДе. На малых мостах, если шов уложен ровно, удара нет. Но на больших мостах и перемещения шва больше, потому по образующейся ступеньке и бьет.
Сегодня вечером я получил 2 письма от судебных приставов.
Первое письмо гласило, что я должен был явиться вчера (22 июля) к приставам Ленинского района Калуги и заплатить 300 руб. штраф ГИБДД г. Луги. В Луге я был проездом 2 года назад и никаких нарушений не было.
Второе письмо гласит, что я должен был сегодня утром к 10 часам явиться к приставам Московского района Калуги и заплатить 3000 руб. штраф ГИБДД г. Ржева.
Три штрафа по 3 тыс. руб. мне выставляли за то, что кто-то ночью ломал ограждение работ, выставленное вдоль всего моста. Когда я подал встречный иск в суд Ржева, ограждения ломать перестали.
Резюме.
Накануне суда (28 июля) кому-то очень нужно вывести меня из состояния равновесия и создать мне проблемы.
Все это говорит о существовании коррумпированных связей в силовых структурах, которые кормятся на бизнесе ремонта мостов, и вообще, на развале нашей экономики.
Но есть и патриоты. Авторемонтникам выгодно плохое состояние дорог, т.к. у них будет больше работы. Но, обращаю еще раз ваше внимание на коллектив шинмонтажа, что на набережной, который отказывался брать с меня деньги, потому, что мы ремонтируем мост.
Я часто вспоминаю детские книжки про войну, когда глупо было жаловаться Гитлеру на бесчинство русских полицаев. Если солдат не убивал полицаев он был признан изменником Родины.
Куликово поле в условиях оккупации у каждого человека там, где он стоит.
Для меня это Ржевский мост, ибо от того, как мы выиграем зависит то, как долго не будут разваливаться наши мосты, дороги и машины.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
А вот "орлы", собирающие дань на дорогах, совершают акт измены Родины, ибо взятка, это приучение наших граждан к мысли о том, что коррупция, это нормально. Коррупция, это инструмент уничтожения и подчинения и разграбления государств. А чисто взятка есть экономическое преступление, которое прикрывает более тяжкое преступление – измену Родины.
Почему в бывших республиках СССР, таких, как Молдавия, Узбекистан, Таджикистан слабая экономика? Потому, что там вымогательством тормозят любой бизнес.
Хорошо понимаю Ваше состояние, Вы сейчас полностью на нервах.
В Вашем споре с Администрацией города Ржева мне трудно судить, кто прав, а кто и в какой мере виноват. Всего судебного дела я не знаю. И в технической стороне также не знаток.
Но вот в газете «Ржевская правда» за № 26 от 25.06.2009 г. в статье ответов на вопросы представителей СМИ Александр Парфёнов (муниципальное телевидение) задал вопрос: «Найден ли новый подрядчик на ремонт моста?»
А.В.Харченко, Глава города Ржев так ответил на этот вопрос:
«Мы только что провели конкурс на ремонт деформационных швов. Его выиграла московская организация, которая вскоре и займётся данными работами. А вообще, интересно то, что по нашему мосту в Интернете идёт большая полемика на предмет того, какой шов лучше. Мы за ней не без интереса следим.»
Кроме того, в этом же номере газеты помещён протокол открытого аукциона «Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции деформационного шва над опорой № 1 автомобильного моста через реку Волга в городе Ржеве Тверской области». Этот протокол размещён также и на официальном сайте Администрации города Ржева www.rzhevcity.ru . Другими словами, подрядчик найден и, вероятно, ведёт уже работы.
Означает ли это, что спор улажен или существуют другие иски к Вам?
Администрация требует вернуть деньги и подала иск. 28 июля будет суд.
Главное в этом деле - уничтожить главного эксперта - сам шов. Ведь любые самые умные проектировщики и даже ученные могут только предполагать.
И только эксперимент может дать точный ответ.
И если конструкция стоит и смягчает удары, то есть опасность для коррумпированных чиновников, что ее по всей стране ставить будут.
Тогда, говорят, у ремонтников уменьшится объем работ и вообще это грозит безработицей. Это ложь. Можно будет направить высвободившиеся деньги на строительство новых мостов, вместо ремонта старых. Так нет. Кому то надо, чтобы мы закапывали прибыль от экспорта сырья в ремонты дорог и мостов.
Это измена Родине.
Ведь бетон 300 лет только набирает прочность. А на мостах 30-40 лет и бетон разрушен. Причин две. Это соленая вода и удары на швах.
Одновременно решить 2 задачи, которые в мире еще не решены я не могу - денег нет.
Но решение по швам найдено.
Я писал письмо в администрацию президента 02.04. 2009г. Получил ответ, что письмо передано в Министерство Транспорта РФ. От министерства ответа нет. А что отвечать? Крыть то нечем. Вот и решили шов снять.
И, видимо, губернатор Тверской области взял на себя за это ответственность.
Если наш шов оставят - можно будет оценить - сколько он простоит и насколько лучше гасит удары по сравнению с другим типом шва. Более того, после того, как он разрушится, нужно будет проанализировать его состояние, чтобы устранить недостатки и сделать идеальный ВИБРОЗАЩИТНЫЙ шов.
Уже сейчас мы знаем, как и что улучшить. Но может вылезти нечто непредвиденное. Это очень важно. В.В. Путин обещал недавно выделять по 100 млрд. рублей на мосты. Так вот эти деньги не должны быть закопаны в землю. Ведь часть их можно было бы потратить на дороги, медицину, образование, жилье.
28 июля мы выиграли у Ржевской администрации областной арбитражный суд.
Большое спасибо всем, кто нас поддержал. Есть еще патриоты в России.
Теперь расклад дальнейших действий:
1. Теперь ответственность администрации за шов полностью перешла на меня.
Если проблема в ответственности – то апелляцию подавать не имеет смысла. А если еще и компенсируют нам расходы по ограждению моста, то мы немного усилим шов так, чтобы стоял лет 30 и чтобы через 30 лет ремонт стоил копейки (замена резины и верхнего листа)..
2. А вот если это инициатива коррумпированных чиновников в сговоре с Маурэр и Ко, то продолжение будет. Нас постараются додавить, шов заменят и расходы по демонтажу нашего же шва тоже на нас повесят.
Короче, обанкротят по полной программе.
Поздравляю Вас, г-н Хожаев, с выигранным процессом. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Главное, чтобы шов был прочным и удобным для проезда автомобилей, и стоил не очень много...
Если бы суд вынес решение в пользу снятия виброзащитного шва, то и ответственность за разрушение мостов жесткими швами легла бы на суд. Конструкция шва опубликована на специализированных форумах по мостам. После публикации конструкции ни я, ни кто иной не вправе будет ее патентовать. Значит, пользоваться смогут все и пользоваться начнут. Всех интересует главное – срок эксплуатации. Нам обязательно надо нанести изнутри специальное защитное лакокрасочное покрытие. Это покрытие простояло в морской воде более 40 лет на Крымской и Мангышлакской атомных станциях. Надо будет изыскать деньги, чтобы срезать верхний лист, почистить, покрасить и приварить новый лист более надежной сваркой.
Пока у меня нет денег. Не могу даже долг за аренду жилья во Ржеве вернуть.
Вернулся домой после суда с Десятью рублями в кармане! Вот так живут русские изобретатели. Ну ничего, не я первый. У нас есть еще одна тема: мы разработали технологию и конструкцию жилья, которое будет не только доступным по цене, но и более эргономичным, будет обеспечивать своих жильцов энергией и можно будет выращивать в зимнем саду каждой квартиры зелень. (Это широкий до 3м остекленный балкон по всему периметру). А с 50 кв.м. аквариумов можно ежегодно получать 4 тонны рыбы. А кормить рыбу можно переработанными отходами человека – т.е. замкнуть биологический цикл. Мы выбрасываем в 2 раза больше органики, чем съедаем. Ведь кроме фекалий мы выбрасываем разные очистки и объедки.
Замкнутый цикл делается примерно так.
В подвале дома имеется по 4 емкости для каждой квартиры.
2 емкости – фекальные. Пока заполняется одна емкость, другую (заполненную) емкость нагревают до 100 градусов, и, после гибели паразитов, туда запускают калифорнийского червя. Получаем корм рыбам и замечательный гумус.
2 емкости – под отходы продуктов. Там тоже выращиваются черви и тоже получаем гумус.
А еще можно выращивать разные грибы круглый год. Никакая перестройка не страшна, ибо это дом на полном энергетическом продуктовом само обеспечении. Конструктивные решения домов можно смотреть здесь:
Год назад мне обещали, если сделаю хорошие швы, отдать в ремнот весь мост и выделить участок земли, чтобы я смог построить доступне жилье. Пока будем мечтать об идеальном жилье и обсуждать преимущества и недостатки разных типов квартир.
Добавлено спустя 49 минут 29 секунд:
Maria
Мария, подпишите, пожалуйста, картинки с нашим деф. швом. Ч
тобы народ понял, что дальний на фото (кажется № 6 и №7 ) - это виброзащитный шов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы