Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Khogaev Местный
Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 46
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 17 8:36:39 2009 Заголовок сообщения: |
|
Maria писал(а): Вы представляете собственную фирму на арбитражном суде или выступаете одиночным лицом, самовольно принявшим решение? Я представляю ООО "Виброзащита". Ну а сама конструкция шва –авторы: Гришин А.А. и я Хожаев С.М. + желали изначально мягкий шов представители заказчика и в принципе, никто принципиально против нашей конструкции не возражал. Так, мелкие замечания были. Говорили, что и недели не простоит - развалится.
Требовали согласования с институтом, который ранее по заказу города сделал проект на жесткие швы Маурэр.
Конструкцию и критику шва можно смотреть здесь: http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1010.0 |
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Khogaev Местный
Репутация: 0
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 46
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Май 19 10:12:16 2009 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо. Надо специальный микроармированный упругий бетон или асфальт укладывать.
Но это новая научная разработка, которая спасет дороги при ямочном ремонте, и на нее сейчас нет ни времени, ни денег. Защитить бы саму конструкцию шва. Там надо было сохранить отверстия для промывки от забившейся грязи.
А 21 мая суд в Твери.
Мафия (не города Ржева, а те, кто заставляет Россию всю прибыль от продажи нефти и газа закапывать в плохие мосты и дороги), да, мафия, хочет решением суда узаконить установку жестких швов, от которых мосты разрушаются быстрее.
Так в Калуге мост через Оку, с жесткими швами, машины разбили за 30 лет. Реконструкция обошлась в 1,5 млрд. руб. Плюс часть моста рухнула при ремонте и погибли рабочие в прошлом году.
О разбитых подвесках машин говорить нечего - это никого не интересует. |
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсор
|
|
|
|