Добавлено: Вс Сен 7 0:01:01 2008 Заголовок сообщения: Мы решили вставить пластиковые окна...
Наконец-то появилась возможность и мы решили вставить пластиковые окна. Заключили договор с компанией "САТЕЛС",сделали предоплату и ждали 2 недели. В назначенный день и час никто у нас дома не появился для установки окон. Подождав 15 мин. звоню в офис.Отвечают,что к вам уже выехали. Ладно, К непунктуальности уже как-то привыкли.Ждём ещё полтора часа. Раздаётся звонок и менеджер сообщает,что окна у нас сегодня ставить не будут!!! Оказывается забыли привезти из Москвы какуюто важную комплектующую ( а сразу об этом нельзя было сообщить). На вопрос "Когда будут устанавливать?" вразумительного ответа не получили ( похоже причина была в другом).Вот сидим и думаем - Ждать или потребовать деньги назад ( хотя это лишняя нервотрёпка и потеря времени у нас в городе) и заказать в другой фирме ( хотя мне кажется,что везде обслуживание одинаковое).
Когда же наши предприниматели начнут ценить клиентов и бороться за них?!
Добавлено: Вс Сен 7 3:16:34 2008 Заголовок сообщения:
Во Ржеве видимо никогда.
Необязательность, обман, некомпетентность и неграмотность это соновные черты бизнеса по ржевски.
По пальцам можно пересчитать заведения, где к клиентам относятся доброжелательно и учитывают их пожелания.
На вскидку могу назвать только "Натали", что на ул Коммуны
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
На счет стеклопакетов. Почти таже история. Заказывали в Ситилайф (тогда называлась, как сейчас - не в курсе). Сильно не тянули, установили быстро, да как-то не так. Если на улице около нуля, даже - в плюс, то стекла мокрые, а в мороз - холодом прет откудато. Мастера приходили - Юра и еще один, как-бы не совсем трезвый. На последующие звонки в контору был один ответ - проветривайте чаще!
В продолжении истории об установки стеклопакета. Оказывается,что всё время пока мы ждали,наш стеклопакет лежал на складе ( в полном комплекте).Просто наш заказ перепутали с другим.И неизвестно сколько бы ещё длилось ожидание,если бы я не пошла и не потребовала разобраться в ситуации.
Установили. Зато теперь балконная дверь при вертикальном открывании падает до предела.
То же и с маленьким окном.А здесь ещё и само окно ,чтобы закрыть надо приложить усилия.
Наверно опять придётся идти ругаться.
Кстати,знаете что сказал мастер,когда я пожаловалась на шатающуюся ручку-
Добавлено: Чт Май 7 20:34:04 2009 Заголовок сообщения:
Еще один технический момент. Если окно открывается в вертикальной плоскости, т.е. верхний край падает на вас, то при этом пластина кронштейна такого механизма попадает между неподвижной рамой и резиновым уплотнителем подвижной створки.
И где в таком случае герметичность?
Смело можете предъявлять фирме-установщику, вплоть до иска в суд. Почитайте договор, Госты на монтаж, которые они должны выполнять - _oknacm2.ru/articles/?id=28 и распишите все моменты, которые вас не устроили и которые не соответствуют стандартам качества.
Устанавливала входную дверь и 2 окна в ПЛАСТОКЕ. Дверь в мороз промерзает почти до верха,потом начинает оттаивать,около двери постоянные лужи.В фирме объяснили что так и должно быть,в коридоре минус,дома плюс.Удивительная логика.Ведь дверь-то ставила,чтоб в квартире не было как в коридоре.Мастеров до сих пор не дождалась.Окна тоже запотевают,тоже сказали,что так и должно быть.Короче,КАРАУЛ!!!
снаружи индивеет?
если да, то однозначно плохая теплоизоляция двери. можно попробовать самим исправить, если не лень.
Индевеет снутри,в квартире,рукой проводишь-чувствуешь как задувает оттуда,где должно быть запенено. самим-то можно исправить,но почему за такие деньги получаешь не то,что обещают.И хватает ума такие отговорки придумывать.Считают всех клиентов дураками чтоли?Также на днях и проводку горе-мастера из ТВЕРСКИХ ОКОН провели,у меня чуть глаз не выпал,когда увидела,а попросила переделать-в ответ только хамство
так должно быть или запенено плохо?
и что за дверь, если не секрет?
Дверь БРОНЯ.Видела у многих такие стоят,но таких проблем,как у меня,нету.В ПЛАСТОКЕ говорят-да вы что,у всех так,так и должно быть.Ни разу не видела,чтоб у кого-то в квартире дверь вся льдом была покрыта
Не, ну то, что так должно быть - это они лукавят.
Конденсат на двери образовывается из-за того, что дверь слишком холодная, значит её теплоизоляция плоха.
Возможно у ваших знакомых нет таких перепадов температуры, либо пены пожалели на вас.
А официально претензию пробовали подавать? ну чтоб написать бумагу, чтобы написали ответ на бумаге: дверь должна леденеть )))
Может стоит и самим чуть пеной залить дополнительно, хотя согласен, что это неправильно.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Savva правильно пишет про претензию на бумаге.Обычно продавцы когда видят такую бумагу,им уже становится не посебе,начинают звонить хозяевам и т.п. вещи.Так и напишите "директору такого-то магазина(предприятия) от Иванова И.И,телефон,адрес.Опишите ваши претензии.Прошу устранить..."И в двух экземплярах,чтобы один зарегистрировали,его оставьте у себя.В большинстве случаев хватает,чтобы они начали устранять претензию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы