Сегдня поеду во Ржев, будет время - посмотрю. Огласите весь список, пожжжжжста
Хотя, ходить по Ржевским улицам - не лучшее времяпровождение... Даже с учетом новых тротуаров...
В городе продолжается ремонт дорог. Уже освоено 4 миллиона 437 тысяч рублей, выделенных из городского и областного бюджетов. Отремонтированы дороги на улицах Б. Спасская, Ленина, Советская, Разина, Никиты Головни, Осташковском и Московском шоссе. Новый тротуар появился на улицах Краностроителей, Марата, Октябрьской, Зубцовском шоссе и Торопецком тракте. Всего планируется освоить 13 миллионов рублей. "
ссылка http://www. newrzhev .ru/news/ (ссылка изменена по правилам форума)
Некоторое видел из этого, но не все. Странно как то, может действительно не туда смотрю, или тротуарами они называют другое, или ремонт.
Последний раз редактировалось: SAVVA (Пт Авг 5 14:30:43 2005), всего редактировалось 2 раз(а)
По моим наблюдениям, самые большие (исправлено на Проблемы) на ржевских улицах: у мясокомбината - Элтры, на дамбе - у спартака, после переезда на Кирпичный. Если там не починят - могут запихать свои освоенные миллионы... за пазуху (где наверняка осядет некоторая их часть). Устроим народный контроль!!!
У кого какие наблюдения?
Мясокомбинат, участок дамба - спартак - Н.Краны, та же Марата около пушкинской школы (может и не так улица называется) полнейший беспредел. Не знаю что они там делают, но это даже дорогой назвать нельзя - это бездорожье, причем полное. Если грунт преодолевать можно нормально при таких ямах, то пробоины в асфальте - смерть подвеске.
А еще не могу не сказать про типо лежачих полицейских.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Вот и покричал, полегчало. Да где они видели такое, в каких инструкциях, это же не просто полицейский, а полисмен вместе с конем туда закопан . Есть же нормы для таких искуственных неровностей. Причем если все в норме, он (полицейский) вполне исправно работает. Зачем надо барханы устраивать???? Ведь это больше Камаза асфальта в каждый надо угрохать, чтоб такое построить, а самое важное -зачем???
Ребята я понял в чем фишка! Редакция БНР спутала проезжую часть улиц с их тротуарами. Для сведения: проезжая часть это по которой "ходют" чиновники. Троутар эта та часть улице по которой ходят люди
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Я конечно не знаю, кто там чего перепутал, но реально я видел только Советскую площадь делали, вернее дорогу что позади памятника. Не знаю название улицы.
Вообще, где-то слышал расчет:
1 км двухполосной дороги с обочиной = 1 млн. рублей.
Это полная перекладка полотна. Ямочный ремонт естесссно дешевле.
При таком раскладе можно все ключевые дороги привести в полный порядок. Вот только не верится.
Я конечно не знаю, кто там чего перепутал, но реально я видел только Советскую площадь делали, вернее дорогу что позади памятника. Не знаю название улицы.
Вообще, где-то слышал расчет:
1 км двухполосной дороги с обочиной = 1 млн. рублей.
Это полная перекладка полотна. Ямочный ремонт естесссно дешевле.
При таком раскладе можно все ключевые дороги привести в полный порядок. Вот только не верится.
Цифра по моим саедениям реальная.
Улица позади памятника это вовсе и не илица а Советская пл., являющаяся продолжением улицы Бехтерева.
Я имел ввиду, когда писал о тротурах и проезжей части следующее: Администрация города когда отчитывается в СМИ о благоустройстве под асфальтирование улиц понимает только асфальтирвоание проезжей части. отсюди и мой горький юмор. И если проезжая чатсть худо латается, то тротуаров, даже на центральных улицах города практически нет. Имеются отдельные островки, куда заезжий чиновник может бросить отсутствующий взгляд. и если на тротуаре будет лужа со свиньей, как в Миргороде, последствия непредсказуемы.
Ккстати автозаправка у моста зашевилилась, видимо нашли лазейку
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Ну я так и предполагал, просто может в связи с модой на переименования это назвали улицей кого-нибудь.
А автозаправка денюжку заплатила кое-кому, кто был против, но с чьим мнением, в отличие от простых жителей немного считались.
Вернее даже не денюшку, а борзыми щенками рассчитались.
ОФФ. 200 метров от рек - обязательная водоохранная зона. Там нельзя строить жилые дома и удобрять почву органическими удобрениями (то есть навозом поливать нельзя). Думаю, от заправки до Волги - немногим более 300м (и то - если есть). То есть налицо очень боьшой риск загрязнения. Скорее всего, без нарушений технико-экологических норм не обошлось. После Зубцова вопросы экологии и различных эколого-санитарных норм и экспертиз снова вошли в моду. НО. К сожалению, работает это, как правило, лишь в качестве борьбы с конкурентами. Как и вся наша правоохранительная машина. Вон, сносят под Истрой коттеджи. Борцы за экологию. Да вся Москва-река и окрестности застроены с нарушениями. Да и Селигер с Волго. Но пока никто не имеет видов на застроенные территории, вопросов не возникает. Так и в случае с заправкой. По-видимому, вопросы отпали в связи с тем, что стороны договорились о цене этих вопросов. И пока гром не грянет...
А администрация асфальтирует улицы, по которым ездят их машины. Только вот вопрос: а в Москву они на самолёте летают? Или их у мясокомбината не трясёт?
Basile, Вы-то наверняка ходили где-нибудь. Ну поведайте, не томите, где же асфальта-то наклали?
Сегодня ходил по Коммуне. Докладываю - не наклали
Ни на тротуарах "для белых" ни на дорогах "Для черной кости"
Хотя в СМИ, все утюгами вылизали и даже фото привели, как Коммуны асфальтируют. Гудроном полили, так это когда. Он давно высох. Видимо лимит исчерпан
_________________ "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы