Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Москва, САО Награды: Нет
Добавлено: Сб Май 19 8:18:32 2007 Заголовок сообщения:
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.
И отношение к кошелькам и их обладателем ТАМ такое же, как и во всем мире: к богатому (в надежде на хорошие чаевые) - с подобострастием, со всем уважением-с; к людям попроще - соответсвенно.
Я к тому, что не надо искать теплых искренних чувств, где их быть не должно.
Помните, как у Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
А функционал персонала, работающего в сервисе, как раз и есть прислуживание.
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 3518 Откуда: СПб Награды: Нет
Добавлено: Пн Май 21 19:31:44 2007 Заголовок сообщения:
IvanIvanich писал(а):
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.
Я к тому, что не надо искать теплых искренних чувств, где их быть не должно.
Сервис в России не приживается. Я работаю с клиентами в юр.фирме. Чем больше существует офис, тем больше он приобретает черты советского обслуживания. Типа "А вас тут не стояло", "идите в другое место" и просто хамство и т.д. Причины - нежелание обслуживать /прислуживать, усталость от большого потока людей/работа сверхурочно. Хотя и в Советском Союзе работа с людьми считалось самой сложной.
Может нужен другой класс людей, настроенных на обслуживание. Раньше их именовали приказчики, кажется.
А искренняя улыбка на лице официанта - это действительно редкость. Но если вы ее увидете, то вам очень повезло.
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 1489 Откуда: Из эмиграции Награды: 1 (Детали)
Добавлено: Вт Май 22 16:58:09 2007 Заголовок сообщения:
IvanIvanich писал(а):
Я не о сервисе (наличии, качестве и спектре услуг), а об искренности отношения персонала к клиенту. Уверен, что улыбка на лице официанта, портье и пр. - не что иное, как маска. Не удивлюсь, если после Вашего ухода улыбку сменит другая мимика.
Помните, как в уже названном фильме большой торговый начальник рассуждал: мол, советская продавщица/ официантка не будет улыбаться за деньги. Вижу прямую параллель с Вашим высказыванием. Улыбка символизирует хорошее, доброжелательное расположение, готовность идти навстречу. Думаю, Вы не станете спорить с тем, что работа с клиентами требует именно такого отношения. Патологическим мизантропам вход в сферу обслуживания должен быть закрыт.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Добавлено: Вт Май 22 17:08:43 2007 Заголовок сообщения:
Мне кажеться улыбка исчезает, когда уже нет сил, когда ВСЕ ОБРЫДЛО, когда рядом тоже не улыбаються... "Кожне поривняння кульгаэ", но хочу сравнить с школой (мы за 5 лет поменяли 4). Если директор доброжелателен, то и учителя относятся с душой (только 2 школы из "нашего" списка были нормальны)...
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 1489 Откуда: Из эмиграции Награды: 1 (Детали)
Добавлено: Вт Май 22 18:13:52 2007 Заголовок сообщения:
Lis писал(а):
Мне кажеться улыбка исчезает, когда уже нет сил, когда ВСЕ ОБРЫДЛО, когда рядом тоже не улыбаються...
Глубоко убеждена, что ресурсы организма в этом смысле неистощимы. Да и при чём тут улыбка вообще. Вы давно слышали: "Ну что Вы выбираете, все яблоки мне подавите." ? Лично я - на прошедшей неделе.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 1489 Откуда: Из эмиграции Награды: 1 (Детали)
Добавлено: Вт Май 22 23:15:57 2007 Заголовок сообщения:
Lis писал(а):
Значит мне везет,
А пленочки-то царапают...
IvanIvanich писал(а):
Мы с Lis везучие
Хорошие примеры и у меня есть, не всё так плохо. Но я не понимаю, откуда вылезает "доброжелательность" иных продавцов. Впрочем, VIA права, у нас нет целого класса людей. В душе все считают, что обслуживать - постыдное занятие.
_________________ Если не везёт в жизни, играйте в какую-нибудь другую игру.
Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Москва, САО Награды: Нет
Добавлено: Ср Май 23 9:17:33 2007 Заголовок сообщения:
Rzevityanka писал(а):
VIA права, у нас нет целого класса людей. В душе все считают, что обслуживать - постыдное занятие.
Зато у нас есть класс униженных и оскорбленных, вынужденных заниматься этим делом. Отсюда - недоброжелательность. Если не по любви попал в профессию, а жизнь заставила, о какой улыбке можно вести речь. Большинство из них оказалось заложниками реформ. Некоторые смогли преодолеть порочный круг - вернулись к прежней профессии, а у кого-то не хватило сил.
Кроме того, в российском сервисе много людей, которые просто в силу своих способностей, больше ничего и не умеют, как прислуживать. Но и хорошо прислуживать - тоже не умеют (не учат их). Отсюда, и низкое качество нашего сервиса.
Добавлено: Ср Май 23 13:09:25 2007 Заголовок сообщения:
Rzevityanka писал(а):
А пленочки-то царапают...
Но я не понимаю, откуда вылезает "доброжелательность" иных продавцов.
Журналист, с которым я тогда ездила устроил ТАКОЕ тогда... Он потратил ок 3 дней, но в качестве компенцации нам выдали упаковку (50 шт) кодаковкоской пленки... Но так жить очень тяжело...
Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 518 Откуда: путешественница Награды: Нет
Добавлено: Ср Май 23 14:49:15 2007 Заголовок сообщения:
IvanIvanich писал(а):
Зато у нас есть класс униженных и оскорбленных, вынужденных заниматься этим делом. Отсюда - недоброжелательность. Если не по любви попал в профессию, а жизнь заставила, о какой улыбке можно вести речь. Большинство из них оказалось заложниками реформ. Некоторые смогли преодолеть порочный круг - вернулись к прежней профессии, а у кого-то не хватило сил.
Согласна с Вами!
Кстати, возможно, отсутствие такого класса в какой-то мере свидетельствует о свободолюбии нашего народа и о том, что не всё еще потеряно... Хотя если судить с точки зрения "наличия сервиса в нашей стране" - то, конечно, дела плохи. Но всё-таки в советском воспитании было что-то хорошее. Странная ситуация, когда я оставляю чаевые, мне до сих пор кажется, что я этим человека обижаю, вне зависимости от суммы.
Да и вообще как-то это всё сложно у нас, в России. Даже рассуждать об этом... Какое тогда к черту поколение Победителей?! Если их внуки...
Пол: Гороскоп: Китайский: Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Москва, САО Награды: Нет
Добавлено: Ср Май 23 16:24:30 2007 Заголовок сообщения:
Snork писал(а):
...Странная ситуация, когда я оставляю чаевые, мне до сих пор кажется, что я этим человека обижаю, вне зависимости от суммы...
А Вы попробуйте дать еще немного больше, и сразу почувствуете себя значительно легче. Угрызения совести уйдут.
Я всегда так делаю. Расчет простой: 10-15% от суммы в счете, причем округлять надо до сотни. В большую сторону.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы