Раскалад такой значит.
В апреле купил у них довольно приличный телефон нокия 6280 почти за 15 кусков. Отработало это чудо техники где-то 1, 5 месяца. Отнес. Значит в устной форме спрашивал про ремонт - сказали 60 дней. Когда же согласился на ремонт и подписывал документы - подписывался под 30-ю днями. Потом тип какой-то взял у меня листок и спокойно переправил на 60 днй. Я естественно офигел от такого сервиса, повозмущался конечно, но в итоге забил на это. Дальше интереснее. По уму должны давать аналогичную замену. В моих понятия аналоичный телефон - телефон примерно с такими же функциями. Они мне выносят ккой-то флай что-ли. Говорю не катит. Выносят моторолу с антеной, телефон наверное довоенного выпуска Не кактит! Выносят семен какой-то с60 что-ли. Ну делать нечего - говорю ладно, давайте. Начинают проверять, а он не работает... Больше замены у них нет. Ну ладно думаю... Прошло дней 30, пришло время ехать на отдых. Телефон все-таки нужен... звонить, фотографировать, музыку слушать... Пришел значит и стал объяснять им, какая замена мне нужна.... у нее конечно такой в помине не было. Не успел я обратиться в ЗПП и уехал. После приезда ходил к ним регулярно Они сказали, что скорее всего телефон сделают раньше 60 дней... Ага. Как же. Пришел через 60 дней - а телефона-то нет... Говорят подожди еще 3 дня. Написал я короче претензию, пришел через три дня на всякий с лучай... И о, чудо! Привезли телефон и даже готовы мне его отдать. Протягивают мне его значит.... Беру я его и понимаю, что поломка не устранена... Объясняю, начинаем разбираться, потом оказывается, что телефон приговорили к замене. Ну поменяли они мне его на более лучшую модель. Я конечно хотел взят свои деньги... Но естественно мне их не отдали.
Отсюда вывод: телефоны я у них больше брать не буду. Это было первый и помледний раз. Собственно и изначально не хотел брать, но такая можель мобилы только у них была...
Какие-нибудь батарейки, гарнитуры и флешки еще можно брать....
Как-то в сети видел ответ на подобные жалобы: Я описался в штаны, поэтому штаны больше одевать не буду. (Ничего личного )
Уважаемый Lohov к ЗПП надо было обращаться прежде всего, даже перед тем, как придти с претензией в магазин.
Культура продажи и общения с клиентами в нашей стране находится на зачаточном уровне, поэтому даже простое обращение к закону может существенно помочь.
Ща к сожалению нет времени посмотреть ЗПП, если вам это будет интересно, то можно будет покопаться.
Покопаемся?
А вот стоит ли обращаться в магазин еще раз или нет, вам конечно решать, но во Ржеве и альтернатив то собственно нет, разве что Dixis, Ромашку мы обхаяли еще на заре форума )))
Обратитесь в магазин что на Коммуне перед танком справа по улице, не помню как называется. На него нареканий вроде еще не было.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
У меня сейчас похожая ситуация. Взяла телефон в кредит. Сейчас начал глючит пострашному. Позвонила в магазин, мне ответили, что телефон я им вернуть не могу, т.к. прошло 14 дней с момента приобретения и тем более у него не товарный вид. Меня их ответ поверг в шок! Судя из ответа я поняла, что они такие телефоны потом просто перепродают и неизвестно сколько владельцев поменял иой телефон. Я долго не думая обратилась к юристам на работе. Мне все разьяснили. Теперь я знаю, что могу им вернуть телефон до истечения срока гарантии. Потом еще покапалась в инете и нашла хороший сайт, где консультируют по этим вопросам: http://www.potrebitel.net. Поеду в эти выходные в магазин, посмотрим что получиться. Пока готовлю претензию, но мне порекомендовали ее написать в 2-х экземплярах, что бы один остался у меня с визой магазина.
Могут и не взять заявление, вернее возьмут, но на копии ничего ставить не будут. Такое бывает. Тогда по почте закакзным письмом с уведомлением. В заявлении требуйте только деньги! Не нужно ремонта и замены. Так надежнее.
Tati: Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового - сдать товар продавцу. Что касается товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то право потребителя на возврат или обмен действует в течение всего гарантийного срока. А при его отсутствии - в течение двух лет. Ограничивать данные права потребителя продавец не вправе.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
И ещё...
Правда сама не пробовала
Если вы хотите устроить недобросовестным торговцам серьезные неприятности, обращайтесь в следующие инстанции:
Роспотребнадзор. Координаты его инспекторов, контролирующих соблюдение прав потребителей в соответствующем районе можно узнать, позвонив в префектуру округа, в котором находится торговая точка. (вполне реально)
Налоговая инспекция. Сюда можно сигнализировать, если продавец не пробил кассовый чек.
Милиция. Отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) "занимается" поддельными товарами. Вообще же милиционеры уполномочены составлять протоколы о нарушениях любых прав граждан, в том числе "потребительских". В идеале сотрудников ОВД можно вызывать в любое время и в любом месте, чтобы зафиксировать нарушение ваших "покупательских" прав. (мне кажется - это утопия)
Суд. Иски о защите прав потребителей на сумму до 1 миллиона рублей не облагаются госпошлиной. Покупатель вправе по своему выбору обращаться в суд по месту жительства (или месту временного пребывания) либо по месту нахождения ответчика (магазина, фирмы-производителя, импортера).
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Порылась в своих архивах и нашла кое-что еще по теме
Насчет претензий. Общайтесь с продавцом только в письменной форме. Заявление (претензия) пишется в двух экземплярах. Один отдаете продавцу (в сервис-центр, производителю - в зависимости от того, кому предъявляете требование). Второй экземпляр сохраняете у себя. На нем сотрудник магазина обязан поставить отметку о приеме со своей подписью или печатью организации.
В заявлении вы:
- коротко описываете, что вас беспокоит;
- предъявляете требование: отремонтировать, заменить и т. д.;
- указываете, что если ваше требование не будет выполнено в установленный законом срок (см. таблицу), то вы обратитесь в соответствующие органы (Роспотребнадзор, суд);
Также напоминаете, что за каждый день просрочки выполнения требования потребителя продавец (производитель и т. д.) выплачивает покупателю пени в размере 1% от стоимости товара. А если дело дойдет до суда, то на ответчика наложат штраф за отказ добровольно удовлетворить претензию потребителя.
Если продавец отказывается принимать заявление, требуйте жалобную книгу. Если ее не дают, грозите вызвать Роспотребнадзор. Если инспектора не едут или у вас нет времени их ждать, можно отправить претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении (о чем говорил Administrator).
В какие сроки выполняются требования потребителя:
1. Бесплатное устранение недостатков (ремонт) -
Срок, указанный в гарантийном талоне или другой документации. А если он письменно нигде не оговорен, то недостатки должны быть устранены незамедлительно. Это означает: в минимальный объективно необходимый срок. Его можно определить, обзвонив несколько мастерских.
2. Замена на качественный товар - 7 дней; если требуется экспертиза для выяснения причины недостатков - 20 дней; если на момент обращения покупателя товара, необходимого для замены, нет на складе - до 1 месяца.
Уценка либо возврат всех уплаченных денег 10 дней.
Большое спасибо за советы!!!! Только мне не понятно немного одно: может ли магазин сослаться на то, что я взяла телефон в кредит и отказаться вернуть деньги? Знаю что кредит я продолжаю платить до погашения.
Еще совет: телефон будут скорее всего отдавать на экспертизу, сами не платите за экспертизу - это обязанность продавца.
Еще совет
Если продавец вам отказал, а такое бывает, или вдруг разорился, вы просто обращаетесь в представительство производителя и там решаете вопрос замены/возврата денег. Проверено - работает на 100%.
Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 15 Откуда: Столица-Ржев Награды: Нет
Добавлено: Сб Сен 2 4:19:27 2006 Заголовок сообщения:
Про 14 дней, выложу сводки статей из ЗПП. Телефоны приравниваются о закону к белью, таблеткам, косметике ..и т.д. , поэтому просто потому,что не ПОНРАВИЛСЯ, не удобное меню не обменяют.!)
Добавлено: Пн Сен 4 16:30:43 2006 Заголовок сообщения:
Я в шоке от менеджеров евросети. Они любезны только когда им надо впихнуть товар, а когда возникают проблемы с этим же товаром, они откровенно грубят. Телефон они у меня приняли со скандалом. Отказывались принимать, т.к. возвратом занимаеться сервис-центр, а не магазин. Пришлось им доступно объяснять, что телефон я покупала не у сервис-центра, а в магазине. Приняли телефон на проверку качества на 1 месяц. Теперь мне не понятно разница между экспертизой и проверкой качества???!!!?? Мне не дали замены, сказали, что по закону не положено. Так ли это?
Претензию приняли и на мое экземпляри поставили отметку о принятии-это единственное что они сделали молча.
Еще возмутило, что менеджеры понятия не имеют как оформляються документы, даже адрес по прописки правильно не смогли занести.
Добавлено: Пн Сен 4 17:47:19 2006 Заголовок сообщения:
Tati
Все правильно сделали
Tati писал(а):
Приняли телефон на проверку качества на 1 месяц.
20 дней по закону на экспертизу
Tati писал(а):
разница между экспертизой и проверкой качества???!!!??
нет разницы
Tati писал(а):
Мне не дали замены, сказали, что по закону не положено.
замену можно требовать после экспертизы.
кстати, про кредит:
"О защите прав потребителей" , Статья 24. п.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Добавлено: Пн Сен 4 18:18:15 2006 Заголовок сообщения:
Я в претензии указала замен на аналогичный товар другой марки. Сейчас зашла на сайт защиты прав потребителей города в котором покупала телефон, оказалось, что евросеть там занесена в черный список. Печально!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы