Всем добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями о стоматологии "Улыбка", что на улице Чкалова. Дабы попасть к хорошему доктору ( которая впрочем работает и в бесплатной структуре), но чтоб без очередей, талончиков и прочей суеты, решила обратиться в "Улыбку". Записалась на 14 часов. Пришла в 13.55. Администратор - подождите, доктора еще нет, сейчас придет. Сижу, жду. В 14.10 приходит доктор, но прием не начинается - вместо приема начинается общее обсуждение семейных неурядиц, планов на отпуск и прочих важных тем. Далее начинается пересменка, часть персонала уходит по домам, остальная часть уходит в кабинеты. Продолжаю сидеть и ждать. В кабинете, куда ушли доктор и медсестра, продолжается обсуждение видимо не менее жизненно-важных тем. Администратор клиники ходит при этом туда-сюда, периодически любезно отвечая на телефонные звонки, у рецепшена я одна, других пациентов не было, в кабинете их тоже не было. В итоге - дождалась 14.30, встала и ушла с мыслью о пресловутом Ржевском сервисе, вернее о его отсутствии. Нет, ну конечно, я могла бы напомнить о себе знакомыми нам всем способами - потребовать начать прием, постучать в дверь кабинета со словами – а вы лечить –то меня собираетесь и т.д.. Но выполнять чужую работу за свои же деньги как-то не хотелось. Ушла с не вылеченным зубом и мыслью - а в чем разница между частной стоматологической клиникой и бесплатной стоматологией, и какой смысл обращаться туда? Персонал тот же, времени, как оказалось, потратить можно не меньше, а сумма, которую можно там оставить значительно больше. Только вот вопрос возникает – а за что? Кстати, как говорил персонал – народ идет в клинику валом, поэтому мой уход конечно не отразится на их бюджете. Просто хочется пожелать будущим пациентам – надо больше себя уважать, чтобы в таких учреждениях не только брали деньги за свои услуги, но и научились их предоставлять качественно.
Bond, правильно сделали. что ушли. Напомнили б о себе, врачиха бы разнервничалась, так мало ли что. А так вы при зубах. А зубы вылечите в другой клинике.. Только советую узнать наверняка про врача. Все таки зубы - это зубы................ Кто-то дыру рассверлит, в следующий раз и сверлить будет нечего, а кто-то сделает аккуратно и быстро. А то некоторые так медленно все это делают, что прямо слюнями подавиться можно.
... Ушла с не вылеченным зубом и мыслью - а в чем разница между частной стоматологической клиникой и бесплатной стоматологией, и какой смысл обращаться туда?
Это Вы напрасно. Я не про демарш (покинули поликлинику - правильно).
Но надо было перед уходом попросить книгу жалоб и предложений и оставить соответствующую запись, изложив обстоятельно все происшедшее, указав фамилии, время ожидания и выразить свое мнение о работе персонала.
Я изредка этим пользуюсь.
А еще есть федеральный закон о защите прав потребителей. Он распростаняет свое действие на все организации, в том числе, и на частные стоматологии.
Ваши права были нарушены. Надо было их защищать.
Если не мы сами, то кто же за нас это будет делать!
"отмажется, скажет что фрукты приносили" (с) Борман из анекдота
денег не уплочено, журнал записи пофиксен, не было никого у нас на данный момент товарищи проверяющие (если они вообще будут), никакие права не нарушались.
мне вот интересно, что мешает иметь две книги замечаний и предложений (вроде так она сейчас называется).
одну для жалобщиков, другую для проверки: а она вообще бывает?
а так, конечно, мало что можно доказать, но может таки обратят внимание, что делают что-то не так, хотя есть сильные сомнения.
_________________ Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры
Честно говоря, про жалобную книгу я вспомнила уже потом, по пути домой. Представляю, какое искреннее недоумение вызвал мой уход в стоматологии, а если бы я еще и жалобную книгу попросила... Тем более что мои знакомые также недоумевают, чему я так возмутилась - все давно уже привыкли к таким ситуациям в стоматологиях, парикмахерских, магазинах, поэтому и воспринимают как должное.
Мне очень нравится доктор Лариса Кожемякина, знаю она работала, где магазин Плаза - сейчас не знаю где. Даже тогда, когда она еще работала в железнодорожной поликлинике и аппаратура там старенькая была, так замечательно делала, главное руки, отношение к больному. Очень хороший стоматолог. В принципе. узнать нетрудно, где она работает сейчас.
В итоге - дождалась 14.30, встала и ушла с мыслью о пресловутом Ржевском сервисе
Уважаемая Bond,
может быть, Вы просто от напряжения нервов "перереагировали", так сказать? Всё же зубной врач, сверление, копание в зубах, воображаемые и настоящие боли..? Полчаса ожидания на приём к врачу, например в Германии, ничего предосудительного не вызывает. Это случается как в частных клиниках, так и в кассовых, т.е. социального страхования. Врачи аргументируют это тем, что это связано с подготовкой к приёму, или там пришёл срочный пациент со страшной болью с заднего входа. В таких случаях врачи поступают по своему усмотрению и по необходимости в первую очередь помочь больному. Сестра должна была бы Вас предупредить, что врач начнёт Вас принимать немного позже. Или Вы могли бы спросить сестру в окошке приёма, сославшись на зубную боль или Ваши неотложные дела, связанные со временем.
Но, в принципе, полчаса ожидания - время приемлемое. Вот один час ожидания без предупреждения и извинения - почти катастрофа.
Ну, а то, что Вы собирались заплатить за врачебную услугу, но, по всей видимости, ещё не заплатили, то Вам материального ущерба нанесено не было. А то, что стоматолог потеряла время и свои же деньги - так это её дело. Надо было предупредить пациентку, что приём начнётся позже, чем было указано в талоне. Тут явная невежливость по отношению к пациенту. И это просто некрасиво со стороны медсестры, т.к. забота о ждущем пациенте относится к её обязанностям.
Мария, Бондичка же сказала, что полчаса она сидела, и кроме нее больше пациентов не было, а персонал обсуждал свои личные проблемы. Бондичка молодец, ушла, а то начали бы они зубы ей лечить и дальше бы свои проблемы обсуждали. Я так два раза попадала, один раз давно и по блату и осталась без зуба.
А ущерб ей нанесен - моральный, а это гораздо серьезнее. Все болезни от нервов, вот.
... все давно уже привыкли к таким ситуациям в стоматологиях, парикмахерских, магазинах, поэтому и воспринимают как должное.
Ребята, вы как будто про другой город пишете.
Постригался в субботу в одной из ржевских парикмахерских. Был записан на 14-00. Опоздал на 5 минут.
Мастер уже ждал и сразу приступил к своей работе.
Все быстро, качественно, стильно. Не всякий мастер в Москве так может. Я доволен.
Услугами стоматолога тоже приходилось пользоваться. Тоже достойно - без проволочек, без ожиданий. Доктора, кажется, Наташей зовут. Очень внимательная. И симпатичная.
Может, вы не в те места ходите? Не в тех такси ездите? Смайлик для Бумбы (чтоб не ворчала).
... все давно уже привыкли к таким ситуациям в стоматологиях, парикмахерских, магазинах, поэтому и воспринимают как должное.
Ребята, вы как будто про другой город пишете.
Постригался в субботу в одной из ржевских парикмахерских. Был записан на 14-00. Опоздал на 5 минут.
Мастер уже ждал и сразу приступил к своей работе.
Все быстро, качественно, стильно. Не всякий мастер в Москве так может. Я доволен.
Услугами стоматолога тоже приходилось пользоваться. Тоже достойно - без проволочек, без ожиданий. Доктора, кажется, Наташей зовут. Очень внимательная. И симпатичная.
Может, вы не в те места ходите? Не в тех такси ездите? Смайлик для Бумбы (чтоб не ворчала).
Ни фига. Я теперь на правильно такси ездюю , вот сегодня опять на девяточке. Довольна. Но непривычно что-то.
Posted after 3 minutes 15 seconds:
Иваныч. а. может, у тебя акцент и тебя все за иносранца принимают?
Иваныч. а. может, у тебя акцент и тебя все за иносранца принимают?
У меня также, как у Иваныча, нет нареканий к ржевскому сервису. Но я, правда, в общей сложности мало им пользовалась.
Что касается ИванИваныча, то это молодой, симпатичный, ухоженный, вежливый и обходительный мужчина. Такого все с удовольствием обслуживают. Правда, Иваныч?
Bumba, спасибо за поддержку В принципе еще есть пара докторов на примете, пойду по ним пройдусь Насчет морального ущерба - я не впечатлительная особа, видимо в этот день звезды так сложились. Мария, я не против ожидания по делу - когда в середине смены приходишь и сидит народ в очереди, это понятно, доктор не может спрогнозировать, сколько у него уйдет времени на конкретного пациента. А в моем случае считаю - нечего приглашать пациентов на 14 часов, если в это время в клинике пересменка, получается и прибыль они за счет нашего времени получают и очереди опять же создают. Так что мой гнев вполне обоснован Иван Иваныч, Вы меня удивляете.. неужто ни разу не попадали на скучающих продавцов, красящих ногти в магазинах при покупателях? или к примеру в ржевских парикмахерских в очередь на часок, только потому что администрация записывает к мастерам с интервалом через каждые 20 минут, а мастера не успевают.. Если так, то Вам очень повезло
Иваныч. а. может, у тебя акцент и тебя все за иносранца принимают?
У меня также, как у Иваныча, нет нареканий к ржевскому сервису. Но я, правда, в общей сложности мало им пользовалась.
Что касается ИванИваныча, то это молодой, симпатичный, ухоженный, вежливый и обходительный мужчина. Такого все с удовольствием обслуживают. Правда, Иваныч?
Ну, вам, Машенька, с пимьмами издалека, простите, если наступила на больную мозоль, весь наш ржевский сервис хорош, и в России все прекрасно. Видать, Иваныч, тоже из-за кордона. Один Базиль, бедный в г... сидит, небось, тоже привередничает. Базиль, прекратите привередничать, у нас самое хорошее ЖКХ. Вы просто своего счастья не поняли, нужно повертеть извилинами и начать из этой неприятной ситуации делать бизнес. Можно подрядиться водовозом и золотарем.
Такого все с удовольствием обслуживают. Правда, Иваныч?
Что правда, то правда.
Мария, спасибо за комплимент.
Хотя я и мужчина, но все равно приятно.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Bond писал(а):
...Вам очень повезло
Я по жизни - везучий.
А если серьезно, то дело, наверное, в том, что пользуюсь ржевским сервисом редко.
Если б ездил, к примеру, на такси каждый день, как Бумба, наверняка бы какую-нибудь подлянку получил.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Bumba писал(а):
... Видать, Иваныч, тоже из-за кордона.
Да рядом я, рядом, всего-то 200 верст.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Bumba писал(а):
... вот сегодня опять на девяточке. Довольна. Но непривычно что-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы