Maria
Отвечу вам в деталях
Maria писал(а):
Я не хотела Вас чем-то обидеть.
Вы это о чем?
Maria писал(а):
Дело в том, что европейская система бизнеса гостиничных услуг намного сложнее, чем в России.
И да, и нет. В европе рынок уже устоялся - правилы игры известны, а в России там еще полный хаос...
Так что не очевидно где сложнее
Maria писал(а):
А Россия не входит, к моему глубочайшему сожалению, в число европейских стран.
Да, Россия не входит в евросоюз, но чисто географически -это европа
Maria писал(а):
как мы имели возможность наблюдать здесь на сайте, многие соотечественники настроены даже против Европы с её экономической и политической системами.
Этого не замечал ни разу. Просто мы думаем иначе, чем вы. Разная ментальность, разные ценности. Европейцы не понимают того, как живут в России, не понимают даже те кто очень хорошо знает Россию...
Maria писал(а):
Кроме того, я указала в начале дискуссии, я не работала в сфере гостиничного бизнеса, чтобы досконально суметь её объяснить.
А этого и не нужно
Maria писал(а):
Потребители гостиничных услуг, т.е. гости отелей и гостиниц, делятся на три категории:
1.) путешественники, путешествующие самостоятельно, т.е. "privat" и организующие своё путешествие сами
2.) путешественники, путешествующие по турпутёвкам, организованным каким-либо турагенством
3.) путешественники, путешествующие и останавливающиеся в гостиницах как командировочные. Их гостиницы бронируются сотрудниками (секретаршами) их предприятий или через турагенство и оплачиваются предприятиями.
Информация интересная, но к чему она?
Наверное, я не объяснил правильно.
Я не могу просто через инет забронировать гостиницу в европе, мне нужно обращаться в российскую турфирму.
Это ведь понятно
Maria писал(а):
Большинство гостиниц закреплены договорами за какими-нибудь турагенствами, т.к. это выгодно. Но есть и маленькие отели или комнаты, существующие сами по себе и имеющих свой постоянный контингент гостей. Их намного меньше. Они также могут заполнять опросные листы ДеХоГа и получать звёзды, как например в Турции, хотя она ещё и не относится к Европейскому сообществу, и устанавливать свои цены и условия. Большие европейские Турагенства, имеющие под договором гостиницы, апартаменты, комнаты, квартиры, дачи и т.д. могут диктовать (и делают это) свои условия в смысле Check In/Сheck Out, т.к. это удобно для всех, кроме может, быть "организованных" путешественников, т.е. гостей. Так что, как я писала, закона на это нет, как рассчитывается Ваша ночёвка в отеле. Если потребитель не согласен или такого мнения, что его обманывают, он должен это доказать, быть может, даже через суд. Но я что-то не слышала и не читала, чтобы именно на эту тему бюргеры Германии, к примеру, спорили бы перед судом. Спорят, как правило, о снижении цены за нахождение в гостинице с плохим сервисом, не соответствующим звёздочкам. Звёзды обозначают лишь то, какие стандартные услуги можно в данном отеле ожидать. Звёзды гостиниц - это не награждение за услуги.
Не знаю, Админ, помогло ли разъяснение? Если нет, то спрашивайте. Общими силами доберёмся до истины.
Maria, вы меня извините конечно, но я не очень понимаю что именно вы мне пытаетесь объяснить...
Про звехды гостиниц я имею некоторое представление, как и имею представление о чекинах и чекаутах.
Мой вопрос был простой, и его можно трактовать еще проще: какое время Check In/Сheck Out в большинстве гостиниц в европе уровея 2*-4*