Как сказку сделать былью
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

Городской интернет-портал Ржев -> Новости города

#1: Как сказку сделать былью Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Ср Ноя 6 11:10:44 2013
    —
1987 год….

Журналистам показали пустырь, на котором через 2-3 месяца должен стоять гигантский завод, и начать выпускать высотные башенные краны. Спрос на высотные башенные краны был столь велик, что выпускающие их заводы не справлялись с заказами.

Строительство велось от зари до зари, круглосуточно вахтовым методом . Темп такой реконструкции еще не имел аналогов в России.

«Таких , как эта, строек в Ржеве не было,
На пустыре вздымались корпуса,
Здесь проза будней так смешалась с небылью,
Что хочется поверить в чудеса.
Но нет чудес. А просто есть работа.
И зной. И снег, и дождь, и грязь, и пыль…
Трудились люди до седьмого пота,
Чтоб сказка планов превратилась в быль»

Благодаря реконструкции завод превратился в производственное объединение с двумя производственными площадками, научно-исследовательским институтом башенного краностроения, испытательным полигоном.

Одновременно строился и жилой сектор площадью 125 000 кв.м.
К 1 сентября 1989 года завод подарил городу новую школу на 1296 мест. Это была первая в городе школа с бассейном. (Интересно, он сейчас функционирует?)


Такие люди жили в то время в Ржеве !

#2:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Ср Ноя 6 20:09:33 2013
    —
Ржевский краностроительный строился и был привязан договорами к Совету экономической взаимопомощи (СЭВ). Имел связи на этой почве с Лейпцигским краностроительным заводом ТАКРАФ (TAKRAF). В 1989 году мы были в Ржеве в гостях у родных. Муж как сотрудник СЭВа привёз деловые бумаги и ходил к директору предприятия, чтобы их передать.
Но вскоре после этого в октябре 1989 года в Германии случилась "мирная революция". Страна выбрала другой экономический путь и произошло воссоединение обеих частей Германии. Ржевский краностроительный завод и его дело, у которого было столько заказов на изготовление кранов в самом СССР, лопнул от недостатка средств и западной конкуренции как мыльный пузырь. СЭВ и весь социалистический лагерь развалились. Каждая бывшая соц. страна осталась наедине со своими проблемами. TAKRFа также уже нет. Его скушала западногерманская конкуренция, которая была технологически намного впереди и имела торговые связи во всём мире.

#3:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Ср Ноя 6 20:56:24 2013
    —
Спрос на башенные краны сильно вырос в нулевые.

Я помню, в то время вокруг моего микрорайона началось активное строительство 22-25 -этажных домов. На одной площадке работал кран АО "Высота" г. Ржев, а на других трудились уже Либхеры.
Так что непонятно, почему предпочтние отдавалось лизинговым б/у немецким кранам. Наверное, неправильная экономическая политика была у АО Высота. Сложно было оформить лизинг.

#4:  Автор: zvin СообщениеДобавлено: Ср Ноя 6 21:47:14 2013
    —
А Вы знаете, почему сейчас "Ростсельмаш" переводит производство в Канаду? Почему самолеты у российских авиакомпаний импортные? Ответы-то все на поверхности)))

#5:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Ср Ноя 6 23:02:11 2013
    —
Диверсия ?

#6:  Автор: zvin СообщениеДобавлено: Чт Ноя 7 3:22:18 2013
    —
Нет, не диверсия. Я не сторонник теорий заговоров...)))

#7:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 7 9:51:16 2013
    —
VIA писал(а):
Это была первая в городе школа с бассейном. (Интересно, он сейчас функционирует?)

бассейн ни разу не функционировал вообще.
встроен в систему он был таким образом, что если его включить, то весь район оставался без воды. ну вот так )))
посему так ни разу и не искупались в нем школьники за 25 лет.
в мою бытность там был склад стройматериалов. несколько раз мы его пытались почистить, но потом опять он наполнялся всяким мусором и старой мебелью.
ну а два спортзала за счет "инновационности" строительства начали течь с самого начала, не прошло и пары месяцев, как в школу пришли первые ученики, то же происходило и с кабинетом английского на 4 этаже.

а в этом году младших классов вообще пару месяцев в старшей школе держали, ибо вода с потолка ручьями текла, а финансирование стало возможным только после начала учебного года (да, зачем летом то делать), ну а зимой там тоже не особо тепло.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

VIA писал(а):
Так что непонятно, почему предпочтение отдавалось лизинговым б/у немецким кранам. Наверное, неправильная экономическая политика была у АО Высота.

срок службы крана сильно ограничен, тем более башенного, его еще надо доставить, установить и содержать.
не уверен и что во время бума были у АО Высота машины, способные работать на таких этажных стройках.

зарубежный бушный кран, да еще в лизинг, когда никто ни за что не отвечает было использовать и дешевле, и проще. Никаких согласований, никаких требований к установке, никакой ответственности.
всего лишь бизнес по принципу меньше вложить, побольше содрать.
к тому же вовсю применялась технология монолитных домов, где башенные краны не нужны вовсе.

так что, просто не попали в тренд.

#8:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10 12:54:44 2013
    —
Цитата:
бассейн ни разу не функционировал вообще.
встроен в систему он был таким образом, что если его включить, то весь район оставался без воды. ну вот так )))
посему так ни разу и не искупались в нем школьники за 25 лет.

Мдя... сейчас уж если строят, то школьники реально плавают в бассейнах.



Вчера по каналу Россия 24 рассказывали о развитии Калужской области. Более 10 инновационных зон создано за последнее время. Всё началось с прибытия Фольксвагена. За ним потянулись Субару, Шкода, Киа.
Губернатор области говорит, что были проверены все биографии руководителей региона с немецкой тщательностью. И в этом нет ничего страшного.
Сегодня область готовит земельные участки под новые предприятия.

Хороший пример развития региона.

#9:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10 13:48:42 2013
    —
VIA писал(а):
Хороший пример развития региона.

О Калужской области я тоже уже наслышана.Podmigivanie
Им надо было поднять экономическое развитие области. Поэтому они ХОТЕЛИ работать с немцами не в пример Тверской области, которой данный контакт с фирмой "Фольсваген" был предложен первой, и которая от него отказалась, однако теперь согласно официальному сообщению нуждается в кредитах размером в 3 миллиарда руб.

"Кредит на общую сумму в три миллиарда рублей возьмет бюджет Тверской области. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 7 ноября на сайте госзакупок опубликованы извещения о размещении министерством имущественных и земельных отношений Тверской области шести заказов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов областному бюджету Тверской области в форме возобновляемой кредитной линии с установлением лимита задолженности в размере 500 млн рублей каждый.

Кредит, согласно условиям заказа, должен быть предоставлен на 365 дней (один год) под 8% годовых. Заявки на участие в аукционах принимаются до 29 ноября, сами аукционы назначены на 5 декабря.

Добавим, что ранее министерством имущественных и земельных отношений Тверской области разместило заказы на предоставление кредитов на общую сумму 5 млрд рублей, их проведение назначено на 11 и 14 ноября."

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1729972.html#ixzz2kEcbLD1B
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM



Городской интернет-портал Ржев -> Новости города


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info