Магазин Диадема - борьба за права потребителя
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
Городской интернет-портал Ржев -> Жалобная книга

#1: Магазин Диадема - борьба за права потребителя Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Пн Сен 3 19:38:10 2012
    —
хочу пожаловаться на ювелирный магазин что на втором этаже тд.Бухтерева. Купила там на день рождение сына золотой браслет. Через неделю его носки браслет просто начал сыпаться. Отнесла в магазин. Приняли как они сказали на экспертизу,но сразу сказали что браслет как-то деформирован или сдернут. Через 10 дней мне сообщают по телефону что экспертиза показала что это мы виноваты,а не производитель. Пришла - старший продавец сообщает что ,чтобы сэкономить мои деньги,они сдали браслет не на экспертизу,а своему ювелиру.На что я естественно возмутилась. Забыла сказать: при покупке мне забыли сообщить что браслет сделан из пустотелой проволоки и с ним надо обращаться очень бережно(покупалось 17 летнему парню,что было сказано при покупке) А сообщили мне об этой особенности уже когда я его принесла назад. После моих приперательств с продавцом,она мне вообще заявила что может сказать что все при покупке мне сказала а я типа лгу! Не знаю чем дело кончится,пока жду экспертизу. Но продавцу я сразу сказала что пойду до конца и при необходимости подам на них в суд. Если кто может что посоветовать, буду очень благодарна! заранее спасибо!

#2:  Автор: irenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Сен 3 21:05:44 2012
    —
Для начала вы должны были написать претензию, где изложить все, что вас не устраивает. Сдавать надо не ювелиру на ремонт, а действительно на экспертизу, у вас должен на руках остаться документ, что вы сдали и куда, для чего.
Я так понимаю, что у Вас ничего этого нет. Вам, возможно, вернут починенный браслет, но т.к. он будет из починки, то доказать брак изделия будет невозможно.
Сообщила вам продавец технологию изготовления данного изделия или нет- для ювелирных изделий это не важно. О том, что изделие пустотелое. можно было установить по весу- браслет не может весить столько же сколько, допустим, кольцо.
Перспективы доказательства Вашей правоты, если у вас нет вышеперечисленных документов, я не вижу

#3:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Вт Сен 4 12:23:09 2012
    —
Спасибо за ответ! Но сейчас браслет не на ремонте,а на экспертизе,на которую магазин подал по моему требованию. А на счет того что браслет пустотелый: я не специалист и не должна что-то определять по весу или другим признакам, а то что магазин не предоставил мне полной информации о приобретаемом товаре,что в дальнейшем и послужило возможно причиной поломки, является уже нарушением моих прав и аргументом притензии к магазину. Если-бы магазин предупредил о нежности товара, я купила-бы что-то другое.Сейчас остается ждать экспертизы.

#4:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Вт Сен 4 13:55:04 2012
    —
Belkovetsoksana, ждите результатов настоящей экспертизы. Затем настаивайте на выдаче денег за некачественный браслет.

#5:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Вт Сен 4 14:58:00 2012
    —
Спасибо. Буду ждать. О развитии событий сообщу позже Smile

#6:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Пн Окт 8 15:21:39 2012
    —
Через 33 дня пришла экспертиза. Естественно виноваты мы сами.Хотят чтобы я заплатила за экспертизу. Я им накатала претензию,но не по качеству а по нарушению моих прав потребителя- не предоставлении надлежащей и полной информации о товаре. Претензию не взяли и не подписали. Отправила по почте заказным письмом. Грозят подать на меня в суд за неуплату экспертизы. Если подадут, мне-же лучше. Не придется подавать самой. Пока жду реакции магазина на претензию. Делала в соседнем офисе Мегафон ксерокопию претензии,так парень -консультант сказал что у него была та-же история с этой ювелиркой. Он брал кольцо,оно у него развалилось. продолжение следует.

#7:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Вт Окт 9 14:49:05 2012
    —
У меня нет оснований не верить экспертизе. Я бы не стала обращаться в суд.


Касательно пустотелых изделий. Действительно, они есть. Я стараюсь не покупать такие ювелирные изделия. Определить их легко на глаз и по весу. И стараюсь покупать ювелирку в известных фирменных магазинах "Русские самоцветы", "Адамас", "Эстет", где существует гарантия 6 месяцев на закрепку камней и замки. Думаю, что и ремонт изделия при необходимости они оплатили бы без проблем.

Часто покупала ювелирку и во Ржеве (лет 5-7 назад ювелирка была дешевле, чем в Питере). Претензий никогда не было.

#8:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Чт Окт 18 15:47:34 2012
    —
У меня нет претензий к качеству товара,поэтому мне лично экспертиза не нужна была. У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать,а не втюхивать просто товар. И я не умею определять пустотелый браслет по весу или еще по каким-то признакам,для этого и есть в магазине консультанты. Я в этом магазине тоже покупала не один раз и до этого момента у меня не было к нему претензий. И в суд я на них пода обязательно. Подожду реакции на мою претензию,должны ответить в течении 10 дней. Кстати наше Ржевское общество по защите прав потребителей ответило на мое письмо, и в нем сказано что я права и суд будет на моей стороне.

#9:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Чт Окт 18 19:31:05 2012
    —
Общество защиты прав потребителей должно стоять на защите прав потребителей Smile)

#10:  Автор: irenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Окт 19 20:31:05 2012
    —
Belkovetsoksana писал(а):
У меня нет претензий к качеству товара,поэтому мне лично экспертиза не нужна была. У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать,а не втюхивать просто товар.

1. Если нет претензий к качеству товара, то зачем было делать экспертизу? Суд имеет основание заставить Вас оплатить экспертизу, тем более, что там признали Вашу вину. Можно сделать независимую, но ....... трата денег в Вашем случае.
2. Доказать, что продавец не ответил на все ваши вопросы о товаре Вы не сможете. "ЕЕ слова на ВАШИ слова" Это бездоказательно.
Так что, как я раньше и писала, - перспектива , что суд встанет на Вашу сторону невелика. Если проиграете дело, то придется оплатить и судебные издержки.

#11:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Пт Ноя 2 15:15:29 2012
    —
1 Когда я принесла браслет в магазин,то сразу стали оформлять бумаги на экспертизу.
2.А доказать что продавец не предоставила мне сведения о товаре я могу (я была не одна).и думаю глупо покупать вещь зная о ее "качествах".
Когда я покупала в Москве в Бронницком ювелире простую серебренную цепочку,то к ней прилагалась брошюра как обращаться,как чистить и чего избегать при использовании. И ничего,никому доказывать не пришлось-бы.

#12:  Автор: Ildar СообщениеДобавлено: Вс Ноя 4 19:16:16 2012
    —
Belkovetsoksana писал(а):
на экспертизе,на которую магазин подал по моему требованию.

мне лично экспертиза не нужна была

сразу стали оформлять бумаги на экспертизу.

-это обычная хитрость продавцов, теперь они спокойно требуют оплату, и наверное держат в залоге браслет.

Belkovetsoksana писал(а):
У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать

нарушению моих прав потребителя- не предоставлении надлежащей и полной информации о товаре

Попробуйте прочитать ЗоЗПП, там указано как и какая информация должна быть предоставлена, никаких консультаций и полных информаций там нет.

Шансов вернуть практически нет.
За экспертизу придется платить. Хотя если Вас не предупредили об ее месте и времени, для реализации Вашего права присутствовать, можно оспорить, если конечно Вы не случайно не подписали отказ от присутствия.

#13:  Автор: ignatye СообщениеДобавлено: Ср Янв 30 18:22:29 2013
    —
Купил на новый год золотой браслет в ДИАДЕМЕ за 21 000 рублей. Жена была от радости на седьмом небе, золотой браслет за 21тыс весом 15 грамм мечта каждом девушке. Через Месяц узнаю, что браслет оказывается б/у, что он раньше был сломан и его очень грубо паяли. Специалисты мне показали дефект я обалдел. Что делать не знаю? Деньги большие! Как быть, как доказать, что это они продали не качественный товар? Завтра поедем в магазин, но думаю,что деньги не вернут! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ!!!!!!!

#14:  Автор: Belkovetsoksana СообщениеДобавлено: Чт Фев 7 15:05:17 2013
    —
Единственное-это подать на них а суд. Я с ними хотела по хорошему договориться,но увы они считают своих покупателей быдлом. Я собрала документы: в Тверь писала в общество по защите прав потребителей, в Ржевский отдел - в ответах на мои письма я права, но только в судебном порядке могу добиться от магаза компенсации(так-же за моральный ущерб, и за время нахождения моего браслета у них).Сейчас составляю иск в суд. Дальше посмотрим. А Вам конечно по любому-в магазин. Делать экспертизу. Напишите пожалуйста о Вашем визите в Магазин!

#15:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Вс Фев 10 20:06:10 2013
    —
Бороться за свои права - это правильно !



Городской интернет-портал Ржев -> Жалобная книга


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info