Ремонт нового моста через Волгу
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Городской интернет-портал Ржев -> Общение

#1: Ремонт нового моста через Волгу Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Пт Фев 6 23:43:56 2009
    —
Уважаемые жители г. Ржева.
Я, Сергей Хожаев, приношу всем вам свои извинения за то, что осенью 2008 года мы спроектировали и установили на мосту деформационный шов собственной конструкции.
Когда мы замерили прочность бетона в районе нашего шва, которая оказалось всего 8,5 МПа. то поняли, что жесткий шов, предусмотренный проектом, который не смягчает ударную нагрузку, разрушит бетон через несколько лет. Мы ездим по дорогам и слышим эти стуки швов по подвеске. По результатам замеров уровень вибрации в машине и на мосту совпадает. Удар, который получает машина, получает и сам мост.
Когда то и проблемы ж/д переездов решались, и резиновые маты учились укладывать и научились. Потому и решили мы заимствовать у конструкции переездов опыт смягчения удара колес об метал. Если мягче будут проходить машины, то не только мост дольше прослужит, но и подвеска на машинах меньше будет ломаться.
Так Калужский мост, упавший в 2008г, работал в условиях жесткой ударной нагрузки на швах, что и привело к разрыву пучков арматуры.
Мы взяли стальной лист (12мм) и усилили его снизу ребрами жесткости. Снизу положили аналогичный лист ребрами вверх. Между ребер жесткости поместили резиновый мат от ж/д переезда, толщиной 210мм. Стальные листы закреплены к противоположным частям шва.
Все утверждали, что листы отвалятся через неделю.
Если даже и появятся трещины, то будет достаточно перезакрепить верхний лист на болты и отрегулировать сжатие резиновых листов так, чтобы удар был минимальным.
Новые конструкции – это всегда дороже по деньгам и дольше по времени. Остальные швы мы поставили бы и быстрее и дешевле. Но когда шов уже почти был готов – работы были остановлены за наше самоуправство. Деньги то ваши. А отвечает за все администрация.
Администрация не может взять ответственность на себя, т.к. мы сделали не по проекту.
А как мы можем поставить плохой шов, если капитальный ремонт мостов стоит в десятки, а порой и в сотни раз дороже, чем ремонт швов?
А швы надо делать так, чтобы можно было быстро заменить верхние листы и резиновую прокладку. А не закрывать проезд на долгие месяцы, чтобы заменить бетонное крепление шва.
Так будет выглядеть шов после замены верхнего листа:

#2:  Автор: ANIA1819Откуда: Ржев СообщениеДобавлено: Сб Фев 7 20:40:17 2009
    —
А мне вот интересно, повлияло ли строительство автозаправки на берегу Волги на ухудшающееся состояние моста? Если да, так и спрос должен быть соответственных с лиц. допустивших это безобразие.

#3:  Автор: BasileОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Сб Фев 7 22:07:04 2009
    —
ANIA1819 писал(а):
А мне вот интересно, повлияло ли строительство автозаправки на берегу Волги на ухудшающееся состояние моста? Если да, так и спрос должен быть соответственных с лиц. допустивших это безобразие.

Бензозаправка не повлияла. А вот, то что мост построили с уклоном, вместо положенного по проекту с эстакадой, это очень даже влияет.

#4:  Автор: IvanIvanichОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 13:51:29 2009
    —
Basile писал(а):
А вот, то что мост построили с уклоном, вместо положенного по проекту с эстакадой, это очень даже влияет.


На 100% согласен.
Сопромат рулит!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Re: Ремонт нового моста через Волгу

Khogaev писал(а):
Так будет выглядеть шов после замены верхнего листа:


Очень интересная идея. Applause Все время при проезде по мосту приходила мысль: Неужели нельзя что-то придумать, чтоб так не долбасило - громко, тряско, больно (машине)? Сделали же в Москве нормальные переезды через трамвайные пути (мягко, комфортно).

Khogaev, можно цифИри, которые на чертежи, прокоментировать?

#5:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 15:22:48 2009
    —
Basile писал(а):
то что мост построили с уклоном, вместо положенного по проекту с эстакадой, это очень даже влияет.

Господа, уклон моста почти не влияет. Можете проверить:
Попробуйте на своей машине заехать на эстакаду так, чтобы передние колеса оказались на горизонтальном трапе эстакады, а задние – на земле. Если уровень трапа и земли совпадает с горизонталью, машина не поедет, хотя кузов стоит под наклоном. Колеса то на горизонтальной площадке.
Теперь по эскизу:
1 - Нижний стальной лист с ребрами жесткости – 2.
3 - Верхний стальной лист с ребрами жесткости – 4.
5 – резиновый мат толщиной 210 мм, шириной 550мм.
Ребра жесткости имеют высоту 50мм. Они не стучат друг об друга, т.к. на сжатие остается 210-50-50=110мм.
Сейчас шов выглядит так:

Верхние пластины не на болтах, а приварены - так меньше бъется подвеска, но сварка может со временем лопнуть или лист даст трещину и придется менять на болтовое соединение. Но сколько простоит не простая сварка, а именно та, которой мы приварили - это вопрос, который подскажет опыт эксплуатации.
Ну если даже менять на болты - можно болты сделать в-потай, приварив снизу "чашки" с отверстием диаметром 21 для высокопрочного болта М20. Следующий ремонт не придется ничего долбить. Достаточно будет заменить лист и резину. Ну и почистить грязь.
А еще с боковых торцов (за тротуаром) должны были быть отверстия диаметром 100, для того, чтобы водовозкой можно было вымывать грязь, 2 раза в год.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Еще очень хочу поблагодарить мастеров из шиномонтажа, которые не хотели с меня брать деньги за шиномонтаж. Пришлось уговаривать, так они говорят: - вы же нам мост делаете.
Шиномонтаж это тот, что если проехать от заправки (у моста) вдоль Волги (против течения), не доезжая до Церкви. Очень был тронут. В мире кризис, а они о мосте заботятся.

#6:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 21:25:39 2009
    —
Только я что-то не очень понял, за что прощения просите.
Если сделали лучше.

Нам, как водителям все равно по какому проекту сделали. Лишь бы не разваливалось.

#7:  Автор: CoachОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 22:43:09 2009
    —
Khogaev
Сергей, а нельзя проектную документацию подтянуть к готовому решению?
Может действительно оно противоречит всяким ГОСТам и СНИПам?
Нам обывателям сложно судить о правильности такого решения, разве что в разрезе комфорта для подвески. Но и эксперименты в таком деле тоже как-то стрёмно выглядят. Это ж не перепланировка в квартире...

#8:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 22:47:12 2009
    —
Дело в том, что г-н Хожаев применил изменённый вид стыковки (шов) с резиновыми матами, как на ж-д переездах, на ржевском мосту и не по проекту, т.к. проектное решение себя не оправдывало. Какой вид он предлагает применить - это описано в первом его постинге. Я попросила супруга объяснить мне техническое решение. Мы пришли к выводу, что оно в целом неплохое и лучше прежнего. Но в Германии применяют иной способ. Кроме того, мы оба не мостовики, поэтому стопроцентное утверждение, что лучше, а что хуже, конечно же, дать не можем.
Главное заключается в том, чтобы новое техническое решение было лучше прежнего, даже если оно потребует больших финансовых затрат. Г-н Хожаев нам это доказывал выше. Теперь должны сказать своё слово жители Ржева, согласны ли они на предложенный вариант стыковки моста или нет.

#9:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Пн Фев 9 23:31:20 2009
    —
SAVVA писал(а):
Только я что-то не очень понял, за что прощения просите.
Если сделали лучше.
Мы должны были сделать весь мост. Не надо было начинать, если не согласовали проект.
Касательно швов в Германии. Немецкая фирма Маурер делает в мире 95% широкий швов и 65% - узких.
Хотите оценить их лучшие швы - прокатитесь по МКАД. Некоторые швы пройдете мягко, а некоторые –со стуком.
Все считают, что это зависит от того, как ровно они лежат. Но пролеты моста двигаются не только от нагрева (охлаждения) вперед-назад. Постойте на мосту и посмотрите, как он трясется. Когда в середине пролета тяжелый транспорт, середина пролета прогибается или качается вверх-вниз. Тогда у шва образуется трамплинчик, как показано на эскизе.


Поэтому, даже идеально уложенный шов иногда может бить сильнее, чем более неровный – «как повезет» водителю.
А пишу здесь, т.к. переживаю, что все, что сделали – пропадет.
А за поддержку спасибо, только проблема здесь не в гражданах и даже не в администрации.
Администрация тоже не вправе нарушать закон.
Сегодня наконец придумал еще один способ - как заменить верхние листы на листы из пружинной стали, чтобы крепить не на болтах. (Пружинную сталь варить проблематично – перестанет пружинить)
Если кто заметит проблемы на швах – скиньте на E-Mail; sppas@list.ru. Мне из Калуги следить за мостом трудно.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Coach писал(а):
Khogaev
Сергей, а нельзя проектную документацию подтянуть к готовому решению?
Может действительно оно противоречит всяким ГОСТам и СНИПам? ...
Да, надо переписывать нормы. Регламент должен предусматривать уровень вибрации на конструкции шва и ограничивать разницу между вибрацией шва и бетона (Это энергия, которая тратится на разрушение бетона.
Coach писал(а):
KhogaevНо и эксперименты в таком деле тоже как-то стрёмно выглядят. Это ж не перепланировка в квартире...
Согласен. Если бы не было опыта переездов, я бы за эту задачу не взялся. И потом, шов реально можно заменить. Рисковал я только собой и своей репутацией.
Но сейчас сделать такой шов гораздо легче, чем новый шов. Тогда рабочие стояли и не знали, что им делать – стоял на мосту и все разъяснял. И этот шов ремонтопригоден. Можно сделать любые изменения, просто, сняв верхний лист.

#10:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Сб Фев 14 13:39:02 2009
    —
Господа, обратите внимание, не образуется ли трамплинчик ввиду забивания льдом зазора между пластинами.

#11:  Автор: VIAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: Вс Фев 15 23:19:26 2009
    —
А мосты уже через Интернет ремонтируют ?! Shocked До чего дошел прогресс ! И это все во Ржеве !!!! Applause

#12:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Пн Фев 16 1:14:31 2009
    —
А что, трудно сообщить?

Пока я не получил сообщений о том, что администрация передумала подать на меня в суд.
Так что надо деньги срочно заработать.

Не сидеть же мне во Ржеве, чтобы наблюдать за швами моста.

#13:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Вс Мар 1 22:13:56 2009
    —
Итак, администрация города Ржева подала на меня в Тверской арбитражный суд.
Важно, как по бумагам, а не как сделан шов: хорошо или плохо?
1. Кто посоветует Тверского адвоката?
2. В каком состоянии сейчас находится шов возле Церкви?

#14:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 2 21:36:28 2009
    —
Проезд по шву снизу вверх вполне комфортен.
Сверху вниз комфорта поменьше.

И в первом и во втором случае - лучше чем было.
Желание администрации взыскать с вас мзду - вполне оправдано. По сути вы нарушили договор.
Остается пожелать вам успехов в тяжбе, ибо если вы уверены в своей правоте, то своевременное неизменение в техдокументацию есть шанс оправдать.

#15:  Автор: Khogaev СообщениеДобавлено: Вт Мар 3 0:12:15 2009
    —
Так сделана только половина шва, снизу-вверх.
А то, что сверху-вниз (правая сторона) - не делали.



Городской интернет-портал Ржев -> Общение


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info