SAVVA писал(а):
Только я что-то не очень понял, за что прощения просите.
Если сделали лучше.
Мы должны были сделать весь мост. Не надо было начинать, если не согласовали проект.
Касательно швов в Германии. Немецкая фирма Маурер делает в мире 95% широкий швов и 65% - узких.
Хотите оценить их лучшие швы - прокатитесь по МКАД. Некоторые швы пройдете мягко, а некоторые –со стуком.
Все считают, что это зависит от того, как ровно они лежат. Но пролеты моста двигаются не только от нагрева (охлаждения) вперед-назад. Постойте на мосту и посмотрите, как он трясется. Когда в середине пролета тяжелый транспорт, середина пролета прогибается или качается вверх-вниз. Тогда у шва образуется трамплинчик, как показано на эскизе.
Поэтому, даже идеально уложенный шов иногда может бить сильнее, чем более неровный – «как повезет» водителю.
А пишу здесь, т.к. переживаю, что все, что сделали – пропадет.
А за поддержку спасибо, только проблема здесь не в гражданах и даже не в администрации.
Администрация тоже не вправе нарушать закон.
Сегодня наконец придумал еще один способ - как заменить верхние листы на листы из пружинной стали, чтобы крепить не на болтах. (Пружинную сталь варить проблематично – перестанет пружинить)
Если кто заметит проблемы на швах – скиньте на E-Mail; sppas@list.ru. Мне из Калуги следить за мостом трудно.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Coach писал(а):
Khogaev
Сергей, а нельзя проектную документацию подтянуть к готовому решению?
Может действительно оно противоречит всяким ГОСТам и СНИПам? ...
Да, надо переписывать нормы. Регламент должен предусматривать уровень вибрации на конструкции шва и ограничивать разницу между вибрацией шва и бетона (Это энергия, которая тратится на разрушение бетона.
Coach писал(а):
KhogaevНо и эксперименты в таком деле тоже как-то стрёмно выглядят. Это ж не перепланировка в квартире...
Согласен. Если бы не было опыта переездов, я бы за эту задачу не взялся. И потом, шов реально можно заменить. Рисковал я только собой и своей репутацией.
Но сейчас сделать такой шов гораздо легче, чем новый шов. Тогда рабочие стояли и не знали, что им делать – стоял на мосту и все разъяснял. И этот шов ремонтопригоден. Можно сделать любые изменения, просто, сняв верхний лист.