Загадочная гибель Первого космонавта мира
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Городской интернет-портал Ржев -> История

#16:  Автор: IvanIvanichОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: Вс Мар 30 23:35:15 2008
    —
Савва, не верить - Ваше право, и не собираюсь Вас переубеждать. Одно время (ещё при СССР) пришлось трудиться на авиаремонтном заводе (ремпоезд). Единственным, кто не пил, был летчик-испытатель. Летчики, пригонявшие самолеты в ремонт, были частенько в некондиции. И, возвращаясь к себе в часть на отремонтированном самолете, многие были уже под шофе и ещё брали с собой в дорогу фляжку со спиртом.

#17:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 31 8:27:50 2008
    —
IvanIvanich, перегонять - это совершенно другое дело.
Тем более ремпоезд - не есть показатель. Там некоторых выносили, чтобы они полетели. Smile

Вы же сами пишете:

Цитата:
Единственным, кто не пил, был летчик-испытатель

Оба в том полете были испытателями, выполняли запланированный полет на полигоне.
100% должны были проходить предполетную медкомиссию.
Все-таки ваша версия кажется мне несостоятельной. Но ладно, чего просто так флудить, ни у вас ни у меня нет доказательств.

#18:  Автор: IvanIvanichОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: Пн Мар 31 12:03:38 2008
    —
Они ничего не испытывали. Был стандартный полет с отработкой пилотажных фигур. Тренировочный полет.
Если ошибаюсь, поправьте.
Какое изделие они испытывали?

#19:  Автор: SAVVAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 31 15:06:23 2008
    —
Цитата:
Они ничего не испытывали. Был стандартный полет с отработкой пилотажных фигур. Тренировочный полет.

Они прежде всего испытывали возможности техники по пилотированию на двухместном истребителе.
Я про то и говорю, что это был штатный полет, но не тот, где включил автопилот и пошел на бреющем до аэродрома назначения, попутно делая что душе угодно.
Это был полет с выполнением пилотажных элементов на реактивном самолете на достаточно малой высоте.
А это несколько секунд до земли.
Причем перед выполнением заданий подобного рода, а тем более на полигоне в районе постоянных тренировок, а они там были не только у летчиков, каждый летчик проходит врачебную комиссию. И не думаю, что комиссия взяла на себя ответственность выпустить в таком состоянии летчиков в пилотажный полет.
Понятно, что герой - но всякому геройству должен быть предел.

Вообщем, мне больше верится в ошибку в пилотировании, в результате которой из-за недостаточного просчета оба пилота испытали перегрузки несовместимые с сохранением сознания. А следовательно потеря контроля над самолетом и его гибель.
В эту пользу говорит и то, что катапультой даже не пытались воспользоваться.
А уж в таком состоянии, что за ручку дернуть не можешь их бы точно за штурвал не пустили.

#20:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Пн Мар 31 16:01:10 2008
    —
Намедни по ТВ выступал один из членов комиссии, той что расследовала это дело. Он озвучил свою версию: при осмотре обломков самолёта было обнаружено, что не до конца был закрыт фонарь пилотов. При выполнении фигуры "восьмёрка" нагрузки возросли, пилоты на короткое время потеряли сознание, а когда пришли в себя, время выйти из штопора не хватило. А вообще за последнюю неделю только ленивые СМИ не проехались по поводу гибели Гагарина.

#21: Загадочная гибель Первого космонавта мира Автор: Maria СообщениеДобавлено: Пн Мар 31 20:25:44 2008
    —
OL писал(а):
А вообще за последнюю неделю только ленивые СМИ не проехались по поводу гибели Гагарина.
Верное замечание, OL. С другой стороны, может, пора уже опубликовать правдивые данные расследования гибели Гагарина? После этого все успокоятся.

#22:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Ср Апр 2 17:34:02 2008
    —
Да и сейчас-то эта тема возникает только к годовщине гибели. Остальное время особого интереса к ней не проявляется. Данные расследования почитать можно было бы. Для общего развития... Хотя, не исключено, данных может и не быть. Может быть остатки самолёта и сохранили расчитывая на то, что уровень науки и техники будет выше, и при помощи новых технологий, применяемых в расследовании таких аварий удасться добраться до истины.

#23:  Автор: SergO СообщениеДобавлено: Сб Май 31 13:32:47 2008
    —
О космосе, о Гагарине и о другом - интересно! Читать
http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=10751

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

О космосе, о Гагарине и о другом - интересно! Читать
http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=10751

#24: Загадочная гибель Первого космонавта мира Автор: Maria СообщениеДобавлено: Сб Май 31 15:46:03 2008
    —
Интересная сноска - спасибо! И сайт форума Братска оптически хорошо создан: ясен, фото-приложения чёткие, совсем не надо напрягать ум, где и что находиться и искать, всё удобно для пользователя. Молодцы!

#25:  Автор: SergO СообщениеДобавлено: Сб Май 31 20:01:05 2008
    —
На официальном сайте нашего города есть другой форум - там вряд ли что вам понравится, тем более ветку "История" снесли напрочь, а у вас она очень интересна и познавательна. Прошу прощения за флуд, здесь ветки о работе форума нет, а зря Smile

#26:  Автор: Maria СообщениеДобавлено: Сб Янв 9 3:09:57 2010
    —
Интересное сообщение:

http://www.segodnya.ua/news/14105914.html

#27:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Сб Янв 9 20:12:51 2010
    —
Прочитал ссылку и позвонил другу, военному лётчику на пенсии. Пересказал ему основные тезисы и версии статьи. Сначала он подумал. что я, так сказать, прикалываюсь. Но когда я его убедил, что статья такая есть и именно такие факты там опубликованы, то эмоциям его не было предела. В пользу бредовости изложенных фактов привёл практически всё, что было в комментариях к статье по ссылке. В завершении своего бурного спича, предположил, что поверить в этот бред могут только пациенты весьма специфических клиник, специализирующихся на лечении даже не шизофреников, а натурально идиотов. Согласен с ним.



Городской интернет-портал Ржев -> История


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info