Греция
Классификация:
* (старая категория D и Е) - простые гостиницы
** (старая категория С) - средняя категория
*** (старая категория В) - категория повышенных требований
**** (старая категория А) - высокие запросы
***** (старая L) - люкс
Классификацию проводит Греческий Центр туризма (ЕОТ) в Афинах
Гостиницы: на каждое сдаваемое туристам помещение необходима производственная лицензия ЕОТ; классификация проводится по единым критериям
Особенности: система классификации изменяется; во время этого изменения действительны обе категории. Греческий Центр туризма устанавливает также и ценники для отелей. Каждая гостиница должна вывешивать цены на сдаваемые туристам помещения и номера.
Великобритания
Классификация:
* общие ванны, частично с тёплой водой
** комнаты с телевизором, предлагается меню закусок
*** комнаты с отоплением, хорошее меню завтрака
**** фен для сушки волос, радио, дорогая обстановка мебелью и обивка
***** люкс - сервис и дорогая обстановка
Оценку проводят Туристическое ведомство Visit Britain со своими региональными филиалами, а также автомобильные клубы Automobile Association (AA) и Royal Automobile Club (RAC)
Отели: владелец гостиницы подаёт заявку на классификацию, заполняет опросный лист, после этого происходит классификация. Гостиничные дома проверяются ежегодно.
Особенности: в отдельных случаях действительна прежняя классификация "алмазы", переход на "звёздную классификацию" будет завершён к концу 2006 года. Гостиницы, выделяющиеся в их категории, носят приставки "silver" или "gold". Туристическое ведомство Visit Briatin располагает и отвечает только за классифицированные отели.
Ирландия
Классификация:
* температура в номере должна быть не менее 18,5 градуса Цельсия
** телефон в гостинице
*** в гостинице имеется отдельная комната с телевизором
**** сервис носильщиков
***** регистрация в городских отелях занята все 24 часа; в других гостиницах с 08.00 до 23.00 часов
Оценка производится Tourist Accommodation Management Services (TAMS) по поручению ирландского Ведомства п по развитию туризма.
Отели: Владельцы гостиниц запрашивают классификацию, заполняют опросный лист, данные проверяются независимыми контролёрами каждый год вновь.
Особенности: если сервис гостиницы или качество подаваемых блюд не соответствует категории гостиницы, звёзд не дают.
(Продолжение следует ...)
Тема: Категории европейских гостиниц
Тема: Категории европейских гостиниц
Италия
Классификация:
* все комнаты с ванной, однако завтрак может не обязательно входить в услуги гостиницы
** смена постельного белья 2 раза в неделю
*** регистрация (рецепция) занята 16 часов в день
**** Кафе-бар и сервис носильщиков 16 часов в день
***** регистрация гостей может проводиться на двух языках, рецепция занята 24 часа
***** L категория люкс
Оценку проводят представители гостиничных объединений и туристические ведомства. Общеитальянской системы классификации не имеется, каждый из 20 регионов Италии обладает собственными критериями оценки.
Отели: классификация действительна 5 лет, в это время проводятся внезапные контроли качества.
Особенности: В Италии гостиницы, независимо от категории, не обязаны иметь собственные рестораны.
Норвегия
В Норвегии нет официальной системы классификации отелей.
Австрия
Классификация:
* простая гостиница с завтраком
** номера с ванной, телевизором, обстановка простая
*** "жилой характер обстановки", рецепция, лёгкие закуски предлагаются
**** ресторан, услуги для отдыха или конференций
***** экслюзивная архитектура, обстановка номеров и сервис
Оценки: гостиницы от одной до четырёх звёздочек оцениваются группой "Гостиничные услуги" государственного экономического ведомства Австрии, отели от четырёх звёздочек супер и пяти звёздочек оцениваются специальной коммиссией Союза гостиничных услуг.
Гостиницы классифицируются по их заявлениям. Качество гостиничных услуг регулярно проверяется и кроме всего своей собственной системой проверки.
Особенности: классифицированные отели проверяются через 3-5 лет. С января этого года приставка "супер "Superior" применяется к 4х-звёздным отелям для повышенных спросов на услуги, был введён особый тайный контроль отелей класса супер и люкс.
(Продолжение следует ...)
Классификация:
* все комнаты с ванной, однако завтрак может не обязательно входить в услуги гостиницы
** смена постельного белья 2 раза в неделю
*** регистрация (рецепция) занята 16 часов в день
**** Кафе-бар и сервис носильщиков 16 часов в день
***** регистрация гостей может проводиться на двух языках, рецепция занята 24 часа
***** L категория люкс
Оценку проводят представители гостиничных объединений и туристические ведомства. Общеитальянской системы классификации не имеется, каждый из 20 регионов Италии обладает собственными критериями оценки.
Отели: классификация действительна 5 лет, в это время проводятся внезапные контроли качества.
Особенности: В Италии гостиницы, независимо от категории, не обязаны иметь собственные рестораны.
Норвегия
В Норвегии нет официальной системы классификации отелей.
Австрия
Классификация:
* простая гостиница с завтраком
** номера с ванной, телевизором, обстановка простая
*** "жилой характер обстановки", рецепция, лёгкие закуски предлагаются
**** ресторан, услуги для отдыха или конференций
***** экслюзивная архитектура, обстановка номеров и сервис
Оценки: гостиницы от одной до четырёх звёздочек оцениваются группой "Гостиничные услуги" государственного экономического ведомства Австрии, отели от четырёх звёздочек супер и пяти звёздочек оцениваются специальной коммиссией Союза гостиничных услуг.
Гостиницы классифицируются по их заявлениям. Качество гостиничных услуг регулярно проверяется и кроме всего своей собственной системой проверки.
Особенности: классифицированные отели проверяются через 3-5 лет. С января этого года приставка "супер "Superior" применяется к 4х-звёздным отелям для повышенных спросов на услуги, был введён особый тайный контроль отелей класса супер и люкс.
(Продолжение следует ...)
Тема:
А я вот до сих пор понять не могу - какой звездности была у меня гостиница в Вене. Две отдельные комнаты, а туалет и коридор общие. Обстановка простая, с телевизором. Но номер на втором этаже, а ресторан с богатым выбором еде на завтрак на 4 или 5 этаже - под крышей. Вид оттуда на город обалденный. На первом и третьем этажах - офисы врачей, адвокатов, сапожников, магазины.
Мария, как вы думаете 2 звезды или 3 ?
Мария, как вы думаете 2 звезды или 3 ?
Тема: Категории европейских гостиниц
VIA, я думаю, скорее всего 3 звезды, если ванная (отдельная) была в Ваших двух комнатах, а не в коридоре. Если ванная или душ были общими, как и туалет в коридоре, то, несмотря на прекрасный вид города, гостиница имела всё же 2 звезды.
А всё же главным для Вас была Вена, я в этом уверена :D Прекрасный город! Я в него влюблена, честно говоря. Мы были там весной, в мае, когда цвели каштаны. Дворцовый ансамбль Шёнбрунн меня основательно покорил. Я всегда была того мнения, что красивее дворцов Петербурга и окрестностей нет на свете. Оказалось, что есть и Петербургу конкуренция. :)
url=http://upload4.postimage.org/1003402/photo_hosting.html][/url]
VIA писал(а):
Мария, как вы думаете 2 звезды или 3
VIA, я думаю, скорее всего 3 звезды, если ванная (отдельная) была в Ваших двух комнатах, а не в коридоре. Если ванная или душ были общими, как и туалет в коридоре, то, несмотря на прекрасный вид города, гостиница имела всё же 2 звезды.
А всё же главным для Вас была Вена, я в этом уверена :D Прекрасный город! Я в него влюблена, честно говоря. Мы были там весной, в мае, когда цвели каштаны. Дворцовый ансамбль Шёнбрунн меня основательно покорил. Я всегда была того мнения, что красивее дворцов Петербурга и окрестностей нет на свете. Оказалось, что есть и Петербургу конкуренция. :)
url=http://upload4.postimage.org/1003402/photo_hosting.html][/url]
Тема: Категории европейских гостиниц
Швеция
Классификация:
* минимум 10 процентов номеров в гостинице должны иметь ванную
** минимум 40 процентов номеров в гостинице с ванной
*** все комнаты гостиницы с ванной, днём занятая персоналом рецепция (регистрация)
**** минибар в номере, круглосуточная рецепция, ресторан
***** комнаты с кондиционером, Интернет; бассейн Pool или фитнес-зона
Оценка проводится комиссией по по классификации шведского Союза отелей и ресторанов, состоящей из 8 членов
Отели запрашивают классификацию добровольно. Звёзды действительны на один календарный год, это подтверждается годовой наклейкой. Гостиница Гарни (с завтраком) может иметь максимально 4 звезды.
Особенности: Введённая в 2003 году система классификации с 130 критериями соответствует датской и будет служить в скором временем эталоном для северных европейских регионов, Исландия и Гренландия переняли систему, балтийские страны - Эстония, Литва, Латвия - также попозаимствовали ряд оценочных критерий.
Швейцария
Классификация:
Без звезды: гостиницы с менее пятью комнатами или гостиницы, не соответствующие правилам безопасности
* простые гостиницы с минимум одной раковиной для умывания в номере
** 60 процентов комнат с ванной и туалетом; в гостинице отдельная комната с телевизором
*** средний уровень, все номера с ванной и туалетом и телевизором, шведский буфет к завтраку
**** комфортные номера, регистрация гостей на многих языках
***** элегантные номера, 24-часовой сервис, безупречное состояние обстановки, ресторан-люкс
Оценка и классификация проводятся Союзом швейцарских гостиниц, в который входит 21 объединение владельцев отелей
Гостиницы: 2300 отелей организованы и проверяются регулярно через 3 года.
Особенности: Проверку делают опытные владельцы отелей и эксперты без предварительного объявления.
Испания
Классификация:
* комната на одного гостя не менее 7 кв.м.
** имеется телефонная кабинка для гостей
*** раздельные входные двери для гостей и персонала
**** здание для парковых стоянок для одной трети гостиничных номеров
***** телевизоры во всех номерах
Оценка у каждого из 17 регионов страны установлена собственная. Поэтому имеются различия между отелем с 3 звёздами, например, в Барселоне и в Андалузии.
Гостиницы: Так как оценка отелей проводится и туристическими фирмами, многие отели не требуют официальной классификации
Особенности: С некоторого времени Всеиспанским Институтом по качеству туризма (ICTE) присваивается знак качества Q. Этим даётся понять гостям гостиниц и туристам, что данная гостиница регулярно проверяется.
(КОНЕЦ)
Классификация:
* минимум 10 процентов номеров в гостинице должны иметь ванную
** минимум 40 процентов номеров в гостинице с ванной
*** все комнаты гостиницы с ванной, днём занятая персоналом рецепция (регистрация)
**** минибар в номере, круглосуточная рецепция, ресторан
***** комнаты с кондиционером, Интернет; бассейн Pool или фитнес-зона
Оценка проводится комиссией по по классификации шведского Союза отелей и ресторанов, состоящей из 8 членов
Отели запрашивают классификацию добровольно. Звёзды действительны на один календарный год, это подтверждается годовой наклейкой. Гостиница Гарни (с завтраком) может иметь максимально 4 звезды.
Особенности: Введённая в 2003 году система классификации с 130 критериями соответствует датской и будет служить в скором временем эталоном для северных европейских регионов, Исландия и Гренландия переняли систему, балтийские страны - Эстония, Литва, Латвия - также попозаимствовали ряд оценочных критерий.
Швейцария
Классификация:
Без звезды: гостиницы с менее пятью комнатами или гостиницы, не соответствующие правилам безопасности
* простые гостиницы с минимум одной раковиной для умывания в номере
** 60 процентов комнат с ванной и туалетом; в гостинице отдельная комната с телевизором
*** средний уровень, все номера с ванной и туалетом и телевизором, шведский буфет к завтраку
**** комфортные номера, регистрация гостей на многих языках
***** элегантные номера, 24-часовой сервис, безупречное состояние обстановки, ресторан-люкс
Оценка и классификация проводятся Союзом швейцарских гостиниц, в который входит 21 объединение владельцев отелей
Гостиницы: 2300 отелей организованы и проверяются регулярно через 3 года.
Особенности: Проверку делают опытные владельцы отелей и эксперты без предварительного объявления.
Испания
Классификация:
* комната на одного гостя не менее 7 кв.м.
** имеется телефонная кабинка для гостей
*** раздельные входные двери для гостей и персонала
**** здание для парковых стоянок для одной трети гостиничных номеров
***** телевизоры во всех номерах
Оценка у каждого из 17 регионов страны установлена собственная. Поэтому имеются различия между отелем с 3 звёздами, например, в Барселоне и в Андалузии.
Гостиницы: Так как оценка отелей проводится и туристическими фирмами, многие отели не требуют официальной классификации
Особенности: С некоторого времени Всеиспанским Институтом по качеству туризма (ICTE) присваивается знак качества Q. Этим даётся понять гостям гостиниц и туристам, что данная гостиница регулярно проверяется.
(КОНЕЦ)
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info