Классификацию проводит Греческий Центр туризма (ЕОТ) в Афинах
Гостиницы: на каждое сдаваемое туристам помещение необходима производственная лицензия ЕОТ; классификация проводится по единым критериям
Особенности: система классификации изменяется; во время этого изменения действительны обе категории. Греческий Центр туризма устанавливает также и ценники для отелей. Каждая гостиница должна вывешивать цены на сдаваемые туристам помещения и номера.
Великобритания
Классификация:
* общие ванны, частично с тёплой водой
** комнаты с телевизором, предлагается меню закусок
*** комнаты с отоплением, хорошее меню завтрака
**** фен для сушки волос, радио, дорогая обстановка мебелью и обивка
***** люкс - сервис и дорогая обстановка
Оценку проводят Туристическое ведомство Visit Britain со своими региональными филиалами, а также автомобильные клубы Automobile Association (AA) и Royal Automobile Club (RAC)
Отели: владелец гостиницы подаёт заявку на классификацию, заполняет опросный лист, после этого происходит классификация. Гостиничные дома проверяются ежегодно.
Особенности: в отдельных случаях действительна прежняя классификация "алмазы", переход на "звёздную классификацию" будет завершён к концу 2006 года. Гостиницы, выделяющиеся в их категории, носят приставки "silver" или "gold". Туристическое ведомство Visit Briatin располагает и отвечает только за классифицированные отели.
Ирландия
Классификация:
* температура в номере должна быть не менее 18,5 градуса Цельсия
** телефон в гостинице
*** в гостинице имеется отдельная комната с телевизором
**** сервис носильщиков
***** регистрация в городских отелях занята все 24 часа; в других гостиницах с 08.00 до 23.00 часов
Оценка производится Tourist Accommodation Management Services (TAMS) по поручению ирландского Ведомства п по развитию туризма.
Отели: Владельцы гостиниц запрашивают классификацию, заполняют опросный лист, данные проверяются независимыми контролёрами каждый год вновь.
Особенности: если сервис гостиницы или качество подаваемых блюд не соответствует категории гостиницы, звёзд не дают.
Добавлено: Ср Авг 30 20:54:43 2006 Заголовок сообщения: Категории европейских гостиниц
Италия
Классификация:
* все комнаты с ванной, однако завтрак может не обязательно входить в услуги гостиницы
** смена постельного белья 2 раза в неделю
*** регистрация (рецепция) занята 16 часов в день
**** Кафе-бар и сервис носильщиков 16 часов в день
***** регистрация гостей может проводиться на двух языках, рецепция занята 24 часа
***** L категория люкс
Оценку проводят представители гостиничных объединений и туристические ведомства. Общеитальянской системы классификации не имеется, каждый из 20 регионов Италии обладает собственными критериями оценки.
Отели: классификация действительна 5 лет, в это время проводятся внезапные контроли качества.
Особенности: В Италии гостиницы, независимо от категории, не обязаны иметь собственные рестораны.
Норвегия
В Норвегии нет официальной системы классификации отелей.
Австрия
Классификация:
* простая гостиница с завтраком
** номера с ванной, телевизором, обстановка простая
*** "жилой характер обстановки", рецепция, лёгкие закуски предлагаются
**** ресторан, услуги для отдыха или конференций
***** экслюзивная архитектура, обстановка номеров и сервис
Оценки: гостиницы от одной до четырёх звёздочек оцениваются группой "Гостиничные услуги" государственного экономического ведомства Австрии, отели от четырёх звёздочек супер и пяти звёздочек оцениваются специальной коммиссией Союза гостиничных услуг.
Гостиницы классифицируются по их заявлениям. Качество гостиничных услуг регулярно проверяется и кроме всего своей собственной системой проверки.
Особенности: классифицированные отели проверяются через 3-5 лет. С января этого года приставка "супер "Superior" применяется к 4х-звёздным отелям для повышенных спросов на услуги, был введён особый тайный контроль отелей класса супер и люкс.
А я вот до сих пор понять не могу - какой звездности была у меня гостиница в Вене. Две отдельные комнаты, а туалет и коридор общие. Обстановка простая, с телевизором. Но номер на втором этаже, а ресторан с богатым выбором еде на завтрак на 4 или 5 этаже - под крышей. Вид оттуда на город обалденный. На первом и третьем этажах - офисы врачей, адвокатов, сапожников, магазины.
Мария, как вы думаете 2 звезды или 3 ?
Добавлено: Ср Авг 30 23:40:55 2006 Заголовок сообщения: Категории европейских гостиниц
VIA писал(а):
Мария, как вы думаете 2 звезды или 3
VIA, я думаю, скорее всего 3 звезды, если ванная (отдельная) была в Ваших двух комнатах, а не в коридоре. Если ванная или душ были общими, как и туалет в коридоре, то, несмотря на прекрасный вид города, гостиница имела всё же 2 звезды.
А всё же главным для Вас была Вена, я в этом уверена Прекрасный город! Я в него влюблена, честно говоря. Мы были там весной, в мае, когда цвели каштаны. Дворцовый ансамбль Шёнбрунн меня основательно покорил. Я всегда была того мнения, что красивее дворцов Петербурга и окрестностей нет на свете. Оказалось, что есть и Петербургу конкуренция.
Добавлено: Чт Авг 31 21:47:38 2006 Заголовок сообщения: Категории европейских гостиниц
Швеция
Классификация:
* минимум 10 процентов номеров в гостинице должны иметь ванную
** минимум 40 процентов номеров в гостинице с ванной
*** все комнаты гостиницы с ванной, днём занятая персоналом рецепция (регистрация)
**** минибар в номере, круглосуточная рецепция, ресторан
***** комнаты с кондиционером, Интернет; бассейн Pool или фитнес-зона
Оценка проводится комиссией по по классификации шведского Союза отелей и ресторанов, состоящей из 8 членов
Отели запрашивают классификацию добровольно. Звёзды действительны на один календарный год, это подтверждается годовой наклейкой. Гостиница Гарни (с завтраком) может иметь максимально 4 звезды.
Особенности: Введённая в 2003 году система классификации с 130 критериями соответствует датской и будет служить в скором временем эталоном для северных европейских регионов, Исландия и Гренландия переняли систему, балтийские страны - Эстония, Литва, Латвия - также попозаимствовали ряд оценочных критерий.
Швейцария
Классификация:
Без звезды: гостиницы с менее пятью комнатами или гостиницы, не соответствующие правилам безопасности
* простые гостиницы с минимум одной раковиной для умывания в номере
** 60 процентов комнат с ванной и туалетом; в гостинице отдельная комната с телевизором
*** средний уровень, все номера с ванной и туалетом и телевизором, шведский буфет к завтраку
**** комфортные номера, регистрация гостей на многих языках
***** элегантные номера, 24-часовой сервис, безупречное состояние обстановки, ресторан-люкс
Оценка и классификация проводятся Союзом швейцарских гостиниц, в который входит 21 объединение владельцев отелей
Гостиницы: 2300 отелей организованы и проверяются регулярно через 3 года.
Особенности: Проверку делают опытные владельцы отелей и эксперты без предварительного объявления.
Испания
Классификация:
* комната на одного гостя не менее 7 кв.м.
** имеется телефонная кабинка для гостей
*** раздельные входные двери для гостей и персонала
**** здание для парковых стоянок для одной трети гостиничных номеров
***** телевизоры во всех номерах
Оценка у каждого из 17 регионов страны установлена собственная. Поэтому имеются различия между отелем с 3 звёздами, например, в Барселоне и в Андалузии.
Гостиницы: Так как оценка отелей проводится и туристическими фирмами, многие отели не требуют официальной классификации
Особенности: С некоторого времени Всеиспанским Институтом по качеству туризма (ICTE) присваивается знак качества Q. Этим даётся понять гостям гостиниц и туристам, что данная гостиница регулярно проверяется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы