Тема: Расписание поездов со станции Ржев-II
Вот. перефотографировала "Расписание поездов, отправляющихся с вокзала Ржев-II".
Чтобы увеличить фото для прочтения, просто кликните на него:


Тема: Re: Расписание поездов со станции Ржев-II
Maria писал(а):
Вот. перефотографировала "Расписание поездов, отправляющихся с вокзала Ржев-II".


Надо это фото поместить в разделе "О Ржеве"-> "Транспорт". А то там не совсем полное расписание.

Тема:
Продолжается оптимизация ж\д транспорта. Шесть отменённых поездов, и Ржев-Питер канул в лету. Полустанки все позакрывали, все поезда теперь как бы скорые. Чё-нить ещё придумают.

Тема:
OL писал(а):
Продолжается оптимизация ж\д транспорта. Шесть отменённых поездов, и Ржев-Питер канул в лету. Полустанки все позакрывали, все поезда теперь как бы скорые. Чё-нить ещё придумают.

Чинить, как в гражданскую войну, хочешь дальше ехать, иди в лес пили дрова, т.е. проецирую опыт гражданской войны на нынешний день: подбей шпалы, быстренько на трассу, слевачь солярки и поехали дальше :)

Тема:
Поезд СПб-Смоленск идет с точно такими же остановками что и прежний поезд СПб- Ржев.

А вот в наличии поезда до Риги ржевитянам можно только позавидовать.
В след. раз обязательно прокачусь на нем до Риги. Всего-то одна ночь с комфортом. :)))))

Тема:
У моего товарища родственник работает на небольшой (по новому штатному расписанию, а раньше блатная должность была) должности на дороге. Такие вещи рассказывает, не верится, но тем не менее. Всё больше и больше дорожные верхи делают упор на добычу бабла, а не на удобства для пассажиров. Вот пример - формируют поезд из пункта А в пункт В. Из 8 вагонов цепляют только 2 плацкарта. Остальные купе и VIP. Плацкарты разлетаются мигом, а на остальные особо желающих нет, потому как цена - ого-го. Обездоленный народ ищет объездные пути, а поезд идёт в пункт Б почти пустой. Через полгода представляется статистика. что поезд не рентабелен. Маршрут закрывают. Привет Якунину. На другом таком же нерентабельном маршруте из-за недобора пассажиров кассы на промежуточных станциях переводят в режим работы с 8 утра до 8 вечера. Но даже купив билет, вы должны будете ехать на посадку на ближайший крупный узел, потому как на вашей станции поезд не останавливается, потому как садится здесь 1-2 человека. Из-за них такую махину тормозить, а потом опять разгонять никто не собирается. Пассажиров становится ещё меньше, маршрут закрывают. Деньги от всех сокращённых должностей идут на зарплату оптимизаторам наверх, в Москву. Ещё делают так - меняют название должности, начальник какого-нить отдела становится , скажем, старшим кассиром, с уменьшением оклада, но объём работ тот же. Бабульки пошли наверх. И примеров - несчесть можно рассказать. А как пашут машинисты - отдельный разговор. Жалеют лётчиков гражданской авиации, но и машинисты не в лучшем положении. Удручает то, что такая ситуация во всех сферах нашей жизни, а не только на дороге.
Кстати, поздравляю всех железнодорожников, и тех, кто сейчас трудится на этом трудном поприще, и тех, кто уже отдал своё здоровье железной дороге, всех-всех с их профессиональным праздником - ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА!! Ура-а-а-а-а-а-а!!!!!! :grin: =D>

Тема:
Сегодня Ржев, как бывший крупный железнодорожный узел, праздничный !!!

С праздником железнодорожников !!!

Тема:
3BEPb писал(а):
Надо это фото поместить в разделе "О Ржеве"-> "Транспорт". А то там не совсем полное расписание.

Я согласна. Но у меня нет доступа, чтобы выставлять там посты или вывешивать фото. Это прерогатива лишь администратора и Basile. :|

Добавлено спустя 10 минут:

OL писал(а):
Всё больше и больше дорожные верхи делают упор на добычу бабла, а не на удобства для пассажиров. Вот пример - формируют поезд из пункта А в пункт В. Из 8 вагонов цепляют только 2 плацкарта. Остальные купе и VIP. Плацкарты разлетаются мигом, а на остальные особо желающих нет, потому как цена - ого-го. Обездоленный народ ищет объездные пути, а поезд идёт в пункт Б почти пустой. Через полгода представляется статистика. что поезд не рентабелен. Маршрут закрывают. Привет Якунину. На другом таком же нерентабельном маршруте из-за недобора пассажиров кассы на промежуточных станциях переводят в режим работы с 8 утра до 8 вечера. Но даже купив билет, вы должны будете ехать на посадку на ближайший крупный узел, потому как на вашей станции поезд не останавливается, потому как садится здесь 1-2 человека. Из-за них такую махину тормозить, а потом опять разгонять никто не собирается. Пассажиров становится ещё меньше, маршрут закрывают. Деньги от всех сокращённых должностей идут на зарплату оптимизаторам наверх, в Москву. Ещё делают так - меняют название должности, начальник какого-нить отдела становится , скажем, старшим кассиром, с уменьшением оклада, но объём работ тот же. Бабульки пошли наверх. И примеров - несчесть можно рассказать. А как пашут машинисты - отдельный разговор. Жалеют лётчиков гражданской авиации, но и машинисты не в лучшем положении

OL, это мне хорошо знакомо. Так работают акционерные общества в целом и АО Российские железные дороги в частности.
AG Bundesbahn (АО Федеральная железная дорога) также не исключение из правил. В принципе нельзя было давать ход приватизации железнодорожного транспорта, особенно пассажирского. Ясно, что "дубина рационализации" пройдётся в первую очередь по спинам служащих-железнодорожников, и во вторую очередь - по пассажирам. Так было и есть в Германии - стало намного меньше поездов, билеты на ж-д транспорт возросли страшно, персонал безбожно насокращали. Немцы в большинстве случаев пользуются своими приватными легковушками. Несмотря на безобразно высокие цены на бензин, они всё же дешевле услуг Федеральной железной дороги. Но народ как-то перебивается, считая собственные деньги и экономя на чём можно. Понимаю, конечно, что этим мне Вас и многих других не успокоить, однако жизнь идёт без остановки дальше.

Тема:
Всё правильно, Маша! Капитализьм - фореве!! Но Вы же знаете, что в о времена оно связь с внешним миром многие деревни имели только через полустанки, станции, разъезды. Собирали лошадёнку и на станцию. И народ там жил сильно не богатый, машин не имеющий. Как впрочем и сейчас. Один выход в свет был - железка. Вместе с ней и деревни заглохли. Государство, позиционирующее себя как социальное, делает ровно всё, что б эту социалку загнобить. Получается.

Тема:
OL писал(а):
Вы же знаете, что в о времена оно связь с внешним миром многие деревни имели только через полустанки, станции, разъезды. Собирали лошадёнку и на станцию. И народ там жил сильно не богатый, машин не имеющий. Как впрочем и сейчас. Один выход в свет был - железка. Вместе с ней и деревни заглохли. Государство, позиционирующее себя как социальное, делает ровно всё, что б эту социалку загнобить

Честно говоря, я удивилась, когда несколько лет назад услышала от родных, что российскую железку на немецкий (американский, французский и пр. европейский) манер приватизируют, превращая в АО. Чувствовало моё сердце, что россияне пойдут на баррикады. Если не в прямом смысле, то внутри в душе будут против.
Только Вам, OL, я ещё не всё рассказала. В Германии через некоторое время, лет десять назад, после ужасов приватизации стали появляться приватизированные региональные (местные) поезда, похожие на электрички. Одновременно проводилась электризация путей. Поезда местного значения соединяют деревни с региональными центрами. В Саксонии это Лейпциг, Дрезден и Кемнитц. А от них идут поезда скоростные в Берлин, Париж, Вену и т.д. Некоторые дальные и неэкономичные ветки действительно разобрали. Местное самоуправление дальних деревень, после того как подсуетилось, получило автобусное маршрутное движение. Кроме того, ездят по вызову такси. Такси также приватизированные, т.е. в одной деревни живёт мужик с "БМВ" и лицензией шофёра такси. Он и есть один таксист на всех. В другой деревне ещё приватный таксист с каким-нибудь "Фордом". Бабушки ездят на таких такси к врачам. Расходы на такси возмещает больничная касса. Хотя врачи ездят по деревням также и производят расчёт своих визитов к больным в больничной кассе.
Снабжение продуктами осуществляется в дальних деревнях фирмами по доставке как по телефону, так и по Интернету. А можно и лично, когда приезжает фургон. Выбор большой. Одежду, обувь, хозтовары, мебель также привозят. С большим удовольствием торгуют. Главное, плати денежки. Капитализм forever!
Я уверена, что выход из положения в России найдётся. Но сначала народ будет страдать от неудобств и ныть, как всегда, и ждать помощи от правительства и Бога, и грозить бунтом вместе с КПРФ... как всегда.

Тема:
А я вот даю четырестапроцентную гарантию, что такой идилии, как Вы расписали в России не будет н и к о г д а. Да и ныть вскорости будет некому. И таксистов с запорожцами в деревнях не будет, потому как деревни тают как снег, и денег у деревенских нет, и много ещё чего нет. И не будет. Это у вас капитализм с человеческим лицом, а у нас с акульим. Эх Мария, хорошо быть оптимистом за тыщу вёрст...

Тема:
OL писал(а):
Эх Мария, хорошо быть оптимистом за тыщу вёрст...

Не надо так, OL, пессимистично. Я из тех же мест, что и Вы. Росла и воспитывалась в том же болотистом климате. Но только что видела в июле, что не всё так плохо, как иногда воспринимают и описывают действительность ржевитяне. А вот то, что плохо, необходимо самим исправлять. Чудес и идиллий на свете не бывает...Всё хорошее достаётся тяжёлым трудом, выдержкой и дисциплиной. И в немецких землях тоже...
А сделанным и достигнутым нужно ещё уметь гордиться и ему радоваться.

Смотрела сегодня в российских новостях приезд г. Путина со товарищи на остров Валаам, где собираются строить Россию со всеми регионами в миниатюре. Приветствовали делегацию монахи из монастыря. Один высокий по чину монах пожал протяную руку Путина как светского человека, а второй монах облобызал эту же руку. Да так, что Путина аж передёрнуло и он смутился, что-то сказав монаху. Ведь в принципе должно быть наоборот. Спрашивается, почему монах это сделал? Путин - не царь и не слуга Бога. Просто светский политик, раб государства... Вот и думай о России что хочешь. Какая тут демократия, к чёрту, если люди сами хотят царя и диктатора и ручку ему лобызать?
Ну, а игрушечная Россия на острове Валаам ещё тех миллионов стоить будет! И ведь найдутся деньжата у прирученных российских предпринимателей-инвесторов...

Тема:
OL, в деревне без машин тоже никуда. А в магазин, а в сельскую администрацию... :wink:
Моя коллега вернулась из Псковской области. В деревнях все на машинах, на любых. Работы нет, но машины есть.

Другой вопрос, что масштабы нашей страны предполагают все же наличие густой сети железнодорожного сообщения. Мы ведь не Германия :)))))))

Стоимость немецких электричек такова : Ахен-Кельн = 18 евро, Ахен - Дюссельдорф = 15 евро (на обычной RE электричке), скоростная IC в 2 раза дороже. Время поездки примерно 1 час. Электрички пустоваты, за исключением часов пик, с 7 утра до 9, и вечером с 5 до 7 + пасхальные и рождественские каникулы, когда все едут навещать родственников.

Цены на наши поезда:
СПб - Сочи = 3200 в плацкарте, купе = 6000 руб.
СПб - Ржев = 1000 руб. в плацкарте, 2200 = в купе
СПб - Москва (Сапсан) = 4800 руб.
СПб-Минск = 4500 руб. в купе.


И сравните расстояния ! :)))) Так что до немецких цен нам еще далеко :))))))

Тема:
VIA писал(а):
Стоимость немецких электричек такова : Ахен-Кельн = 18 евро, Ахен - Дюссельдорф = 15 евро (на обычной RE электричке)

Сравнивать надо бы электрички немецкие с электричками московскими или петербургскими, а далее цену на км пути.
Кроме того, электрички кёльнские могут иметь другой тариф проезда, чем электрички берлинские, к примеру. Зависит это от региона и влияния напряжённости (загрузки пассажирами, продаваемые билеты, т.е. экономичности ) поездов.
Поезда междугородние и электрички не сравниваются между собой по многим причинам.
В Германии провели в свою время реформу по рационализации движения и применяемого состава. За электрички и их тарифы отвечают города и регионы. За международный и междугородний скоростной пассажирский транспорт - министерство путей сообщения, т.е. государство. Государство таким образом избавилось от части расходов на пассажирский транспорт, подкинув электрички региональным и городским управлениям. Вообще, система перевозок пассажиров по железке стала очень запутанной. Немцы пользуются электричками тогда, когда на них очень удобно добираться до места работы и тогда, когда наступают праздники с выпивоном, чтобы не пользоваться собственной машиной и не засветиться ненароком перед полицией в подпитии.

Полагаю, что Россия идёт по описанному выше пути также, как и в случае пенсионных реформ. Российскому государству необходимо снизить статьи расходов и разгрузить этим бюджет. Полагаю также, что это требуется или мировым сообществом развитых капиталистических государств, или же Европейским союзом, коли Россия хочет играть роль в политике, торговать и получать кредиты, см. экономические проблемы Греции, Италии, Испании и Португалии.

Тема:
Цитата:
Сравнивать надо бы электрички немецкие с электричками московскими или петербургскими,
Справедливо.
Но наши электрички намного дешевле немецких, поэтому я взяла междугородние поезда.

Электричка
СПб-Выборг = 250 руб. (2,5 часа пути)
СПб -Луга = 300 руб. (3,5 часа пути)
СПб- Гатчина = 100 руб. (1 час 20 мин)

P.S. А Россию в миниатюре будут строить в Подмосковье, на площади в 1000 га.
Подобные парки есть в Брюсселе (Брю-парк- вся Европа в миниатюре), в Амстердаме и много еще где.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info